ЛОМ Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Самые частые аварии – когда удар приходиться сзади. В таких случаях обычно виноват тот, кто бьет. Самое неприятное в подобной ситуации заключается в том, что вы никогда не ожидаете того, что вас сейчас «стукнут». Поэтому стоит следовать нескольким простым советам, чтобы хотя бы в некоторой степени обезопасить себя от этого. Стоя на светофоре, не отпускайте педаль тормоза. Яркий красный фонарь – отличный сигнал тому, кто движется за вами, причем особенно эта рекомендация актуальна ночью, когда простые габаритные огни могут быть не достаточно информативны для водителя сзади. Психология человека за рулем такова, что при виде яркого красного света, он сразу старается предпринять все возможные действия, чтобы избежать столкновения. Стоя на перекрестке или повороте держите ногу на тормозе вместе с указателем поворота. Дело в том, что таким образом вы сообщаете движущемуся сзади, что вы стоите неподвижно и не двигаетесь, как ему могло бы показаться, и он немедленно сбросит скорость. Самое главное: всегда смотрите в зеркала и не тормозите резко без надобности. Для того чтобы чувствовать себя на дороге в безопасности, вы должны не только думать за себя, но и за других участников движения, особенно за тех, кто движется впереди и сзади вас. Если вы не хотите «стукнуть» впереди идущий автомобиль и при этом оказаться виновником аварии, необходимо соблюдать безопасную дистанцию, в зависимости от скорости движения. Например, двигаясь зимой, необходимо соблюдать дистанцию, много большую, чем летом, по понятным причинам. Помните, если на вашем автомобиле присутствуют ABS, ESP и т.д., совершено необязательно, что на разбитной «шестерке» сзади вас, имеется тоже самое. Так же вы должны контролировать действия водителя сзади, не допуская чрезмерно близкого приближения к вам. Если же все-таки следующий за вами автомобиль на скорости держится к вам очень близко, дайте ему предупредительный сигнал тормозом, причем так, чтобы стоп-сигнал загорелся, но при этом вы не замедлили бы свой ход. В случае, если это не помогает, немедленно удаляйтесь как можно дальше от этого «безмозглого преследователя». И еще одно замечание: при ударе сзади Ваше тело получит импульс движения вперед через кресло. А если подголовник отсутствует или не отрегулирован, Ваша голова попытается остаться на месте... В такой ситуации как правило перелом шейного отдела позвоночника очень вероятен, все зависит от силы удара... Отрегулируйте подголовники перед поездкой у себя и у пассажиров.Помните, на наших дорогах, в сложившейся беспредельной ситуации, работает правило «не ты, так в тебя». Будьте внимательны и не подставляйте свой «зад» под удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Да главное не это- народ, выезжая с колец, почему-то постоянно ломится с левого ряда, а положено только с правого, иначе это все равно что направо с левого ряда поворачивать. Вот и спасаешь левую бочину. А въезжать на него можно с любого ряда без всяких поворотников, а вот когда выезжаешь - надо показывать правый поворот. Купить Запор что-ли - поучить людей ездить по кольцам? Я так иногда езжу :blush2: Исправлюсь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти