ЛОМ Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Самые частые аварии – когда удар приходиться сзади. В таких случаях обычно виноват тот, кто бьет. Самое неприятное в подобной ситуации заключается в том, что вы никогда не ожидаете того, что вас сейчас «стукнут». Поэтому стоит следовать нескольким простым советам, чтобы хотя бы в некоторой степени обезопасить себя от этого. Стоя на светофоре, не отпускайте педаль тормоза. Яркий красный фонарь – отличный сигнал тому, кто движется за вами, причем особенно эта рекомендация актуальна ночью, когда простые габаритные огни могут быть не достаточно информативны для водителя сзади. Психология человека за рулем такова, что при виде яркого красного света, он сразу старается предпринять все возможные действия, чтобы избежать столкновения. Стоя на перекрестке или повороте держите ногу на тормозе вместе с указателем поворота. Дело в том, что таким образом вы сообщаете движущемуся сзади, что вы стоите неподвижно и не двигаетесь, как ему могло бы показаться, и он немедленно сбросит скорость. Самое главное: всегда смотрите в зеркала и не тормозите резко без надобности. Для того чтобы чувствовать себя на дороге в безопасности, вы должны не только думать за себя, но и за других участников движения, особенно за тех, кто движется впереди и сзади вас. Если вы не хотите «стукнуть» впереди идущий автомобиль и при этом оказаться виновником аварии, необходимо соблюдать безопасную дистанцию, в зависимости от скорости движения. Например, двигаясь зимой, необходимо соблюдать дистанцию, много большую, чем летом, по понятным причинам. Помните, если на вашем автомобиле присутствуют ABS, ESP и т.д., совершено необязательно, что на разбитной «шестерке» сзади вас, имеется тоже самое. Так же вы должны контролировать действия водителя сзади, не допуская чрезмерно близкого приближения к вам. Если же все-таки следующий за вами автомобиль на скорости держится к вам очень близко, дайте ему предупредительный сигнал тормозом, причем так, чтобы стоп-сигнал загорелся, но при этом вы не замедлили бы свой ход. В случае, если это не помогает, немедленно удаляйтесь как можно дальше от этого «безмозглого преследователя». И еще одно замечание: при ударе сзади Ваше тело получит импульс движения вперед через кресло. А если подголовник отсутствует или не отрегулирован, Ваша голова попытается остаться на месте... В такой ситуации как правило перелом шейного отдела позвоночника очень вероятен, все зависит от силы удара... Отрегулируйте подголовники перед поездкой у себя и у пассажиров.Помните, на наших дорогах, в сложившейся беспредельной ситуации, работает правило «не ты, так в тебя». Будьте внимательны и не подставляйте свой «зад» под удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Прописные истины... но может кому-то пригодиться ...Больше бы интересовала статься как не оказаться тем "кто бьет с зади" Хотя теория теорией... нужна практика... (контраварийная подготовка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Могу еще вот что сказать (из опыта): если вы были вынуждены резко затормозить (например, перед впереди идущим автомобилем), и есть запас места, оставьте минимально допустимое расстояние между своей и передней машиной, сделав это как можно быстрее.(короче, если впереди резко затормозили, мы тоже тапку в пол, потом смотрим - зашибись, остановились! но место есть еще - быстро проезжаем.Ибо, если вам прилетят в зад, то:1. Этого места может хватить до полной остановки, и удара не будет.2. Если удар будет, то между вами и передним будет меньше повреждений.ЗЫ: Это совершенно не значит, что если за вами никого не было, или вы тормозили медленно, надо подпирать переднего. Ибо:1. Всегда лучше иметь запас маневренности.2. А если ему придется кого-нибудь объезжать, и места будет мало? Придется сдавать назад... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lavina Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Больше бы интересовала статься как не оказаться тем "кто бьет с зади" смотреть вперед и соблюдать необходимую дистанцию.... и ДУМАТЬ !!! (как за себя, так и за тех, кто впереди и кто за тобой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 вобщем совет лично от себя.если у вас нету денег на летнюю резину и вы гоняете до сих пор на "всесезонке" или зимней.то будьте придельно аккуратны.после долгой езды по горячему асфальту резина будет тоже "горячей" на мягкой зимней резине тормозной путь намноооого больше,чем на жесткой летней.проверено лично не далее как позавчера.скользил как по льду заблокировав колеса.Так что еще один нюанс-не блокируйте колеса.а я все-таки догнал немного впереди идущий авто.но ему ничего небыло-фаркоп.Да и соблюдайте,по возможности скоростной режим.потому что я сильно не соблюдал его.теперь стараюсь быстрее 80-ти не ездить в городе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 вобщем совет лично от себя.если у вас нету денег на летнюю резину и вы гоняете до сих пор на "всесезонке" или зимней.то будьте придельно аккуратны.после долгой езды по горячему асфальту резина будет тоже "горячей" на мягкой зимней резине тормозной путь намноооого больше,чем на жесткой летней.проверено лично не далее как позавчера.скользил как по льду заблокировав колеса.Так что еще один нюанс-не блокируйте колеса.а я все-таки догнал немного впереди идущий авто.но ему ничего небыло-фаркоп.Да и соблюдайте,по возможности скоростной режим.потому что я сильно не соблюдал его.теперь стараюсь быстрее 80-ти не ездить в городе.Золотые слова!!!Я бы вообще на шипах летом ездить запрещал вплоть до штрафов...В эти выходные только видел как чудо одно на 15ке(кажется) на шипах, как на коньках бэху новую 5ку догнал на Воровского сразу после перекрестка с Доватора. Скорость-то смешная была, но тормозной путь на шипах метров 10 был и без особого уменьшения скорости похоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 (изменено) Могу еще вот что сказать (из опыта): если вы были вынуждены резко затормозить (например, перед+1Вытормозиться. Одновременно мельком в зекало.И докатьться.Расстояние до впередистоящей машины максимально большое, но так что бы сбоку никто не влез передо мной. Изменено 24 мая, 2006 пользователем denisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А если удар спереди? В прошлом году наблюдал на Соньке около фотоцентра:Выезжает с поворотом направо АУДИ, её сзади подпирает 2141. Первый не вписывается в поворот направо в правом ряду, включает заднюю - резко сдаёт назад, бьет Москвича (крыло, бампер, фара). И тут следует полный "наезд" на парня, управляющего 2141. Мол ты и въехал. А я не виноват. И спокойно садится за руль и уезжает. Жалко парня - предложил ему вызвать ГАИ, я свидетель. Но видно его хорошо запугал этот АмУДИ-КОЗЕЛ. Ну, а Вы как бы поступили в таком случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 А если удар спереди? В прошлом году наблюдал на Соньке около фотоцентра:Выезжает с поворотом направо АУДИ, её сзади подпирает 2141. Первый не вписывается в поворот направо в правом ряду, включает заднюю - резко сдаёт назад, бьет Москвича (крыло, бампер, фара). И тут следует полный "наезд" на парня, управляющего 2141. Мол ты и въехал. А я не виноват. И спокойно садится за руль и уезжает. Жалко парня - предложил ему вызвать ГАИ, я свидетель. Но видно его хорошо запугал этот АмУДИ-КОЗЕЛ. Ну, а Вы как бы поступили в таком случае?Без свидетелей, имхо, не обойтись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Если свидетель есть - почему не засудить нахрен этого аудешника? Запчасти на 41-го ох как недешевы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Золотые слова!!!Я бы вообще на шипах летом ездить запрещал вплоть до штрафов...В эти выходные только видел как чудо одно на 15ке(кажется) на шипах, как на коньках бэху новую 5ку догнал на Воровского сразу после перекрестка с Доватора. Скорость-то смешная была, но тормозной путь на шипах метров 10 был и без особого уменьшения скорости похоже...у меня не шипы.зимняя не шипованная японская резина.мягкая она сильно,особенно такой стала после того,как я поездил со скоростью 100-120 по плотине и далее...и еще главное на такой резине-не блокировать колеса.так машина хорошо тормозит.заблокируешь-только хуже станет.Без свидетелей, имхо, не обойтисьну да.а еще экспертиза тебе поможет!!!потому как разные типы повреждений будут если ты ударил или если тебя.к тому же при наличии свидетелей,которые не уехали с места ДТП можно спокойно вызывать ментов и говорить им,мол ударил меня пьяный,вот свидетели стоят и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vald Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Ну, а Вы как бы поступили в таком случае?Если торопился - отдал бы визитку с координатами и поехал далее по делам. Самое похабное что затаскали бы потом по ментам и судам, но не привыкать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Да там, когда словесная перепалка началась, все кто был рядом - разбежались, а один свидетель - недостаточно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 один свидетель - недостаточно!Это где то прописано? В каком кодексе, ФЗ, нормативном акте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 У меня при выезде из конторы только один путь - вниз по пр.Победы до Каслинской (в сторону ЧТЗ). Всегда во время "неожиданного" наступления зимы стою на светофоре на первой передаче и бдю в зеркало... Один раз пригодилось - успел из правого ряда шмыгнуть на Каслинскую. Ехавшая сзади девятина остановилась метра на два дальше того места где я стоял... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Самая задница - проезд "колец". 99% водителей как с них правильно выезжать и какие сигналы показывать при этом НЕ ЗНАЮТ! Постоянно уворачиваюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 Кольцо кольцу рознь.Вот, например, на Свердловском после Комсы - там поворотники показывать бессмысленно и опасно, имхо.А вот на плотине народ тостоянно парится какой поворотник когда показать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 я вот не парюсь.въехал на кольцо,покажи направо.потом если едешь прямо условно,то тоже направо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Да главное не это- народ, выезжая с колец, почему-то постоянно ломится с левого ряда, а положено только с правого, иначе это все равно что направо с левого ряда поворачивать. Вот и спасаешь левую бочину. А въезжать на него можно с любого ряда без всяких поворотников, а вот когда выезжаешь - надо показывать правый поворот. Купить Запор что-ли - поучить людей ездить по кольцам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Купить Запор что-ли - поучить людей ездить по кольцам? Есть такие консервы - килька в томатном соусе!Как бы учитель в "ЗАПОРЕ" не оказался в таком же виде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aazam Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Купить Запор что-ли - поучить людей ездить по кольцам?У меня давно есть мечта идиота, не запор, а Урал. И ездить исключительно по правилам. Невзирая на мелкие непрятности типа перееханных нарушителей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фантом Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Невзирая на мелкие непрятности типа перееханных нарушителей...Я тоже об этом думал ... можно же и деньги зарабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Есть такие консервы - килька в томатном соусе!Как бы учитель в "ЗАПОРЕ" не оказался в таком же виде!На Камаз или танк не попру, но на Святогор - без проблем, толщину железа у Запора видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trader Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Я так понимаю не ездить лучше для этого совсем))). Под Новый гнгод стою на светофоре, никого не трогаю... Бах!!! Сзади газелька маршрутная прилетела... Вот радости то было))) Ну, да ладно замял только заднее правое крыло на моей восьмерке, так что тепероь после замены если кому не скажешь так и не увидят (ну если поковырять найти следы можно конечно - сварка незаводская и тому подобное, но сделали хорошо. братан родному брату разве может падлу устроить? правильно, нет. не может. а он у меня автомеханик как раз.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neonn Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 На перекрестке смотрю в зеркала ну и пытаюсь понять сможет ли этот дибил остановиться или нет. Если есть вероятность, что тормозами окажется мой бампер, то валю подальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти