Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не включается вентилятор СО


Йорвик

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! Переодически не включается вентилятор СО. Реле включения исправен. Может датчик температу охлажд. жидкости глючит? С другой стороны включаеться же иногда. Или грешить на ЭБУ? Заметил что первые включения проходят нормально, а вот когда помотался по городу и постоял в пробках вкления не происходит. Может кто подскажет истинную причину? заранее благодарен!.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на семерке(ВАЗ) стоит компьютер.на стандартный прибор температуры идут данные с одного датчика на двигателе.а на вентилятор идут с другого датчика(через комп).этот датчик стоит в районе дроссельной заслонки на инжекторе.было пару раз что вентилятор не включался и температура лезла свыше 100".после того как пару раз вытащил из гнезда разъем контактов на датчик и обратно вставлял их туда все приходило в норму.попробуй-может поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял датчик температуры. Пока сбоев небыло. Покупал в магазине около автосервиса, так продавец сказал, что эти датчики пользуються повышенным спросом и продают их десятками, так что похоже это болезнь у десяток!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз разговор зашел о датчиках...у меня на БК температура в норме, т.е. держится не выше 101 градуса, а на приборной чуть ли не шкалит...иногда доходит до красной зоны, но при этом тосол не кипит и через расширительный бачок не давит....вот и думаю куда лезть и в чем копаться... :why:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз разговор зашел о датчиках...у меня на БК температура в норме, т.е. держится не выше 101 градуса, а на приборной чуть ли не шкалит...иногда доходит до красной зоны, но при этом тосол не кипит и через расширительный бачок не давит....вот и думаю куда лезть и в чем копаться... :why:

 

на приборке  всего лишь "указатель" температуры, т.е. на большую точность не претендует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на приборке  всего лишь "указатель" температуры, т.е. на большую точность не претендует.

 

значит можно забить и ездить дальше?

чтоб не раздражала эта вещь и не вводила в заблуждение....где он находится под капотом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз разговор зашел о датчиках...у меня на БК температура в норме, т.е. держится не выше 101 градуса, а на приборной чуть ли не шкалит...иногда доходит до красной зоны, но при этом тосол не кипит и через расширительный бачок не давит....вот и думаю куда лезть и в чем копаться... :why:

 

Во-во, такая же фигня со следующей поправкой, с утра на первых пробках включение вентилятора и температура как и положено, но вот при длительной езде по пробкам температура включения вентилятора повысилась и колебалась около 110 гр. Соответственно вентилятор не успев включиться вскоре отключается. Может дело в в Электронном блоке управления?

 

 

P.S. В руководстве прочитал, что при неисправности Датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ переводит систему на резервный режим работы. Внимание вопрос: кто знает в чем заключается этот резервный режим?

 

 

 

значит можно забить и ездить дальше?

чтоб не раздражала эта вещь и не вводила в заблуждение....где он находится под капотом?

 

Если датчик температуры - то в блоке термостата (двигатель 21124)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит можно забить и ездить дальше?

чтоб не раздражала эта вещь и не вводила в заблуждение....где он находится под капотом?

 

ну не смотрите на него, делов-то. Вообще так чтобы сильно врать от реальной температуры бывает редко, на моей врет градусов на 7. На прошлой 99-й совпадало.

 

Во-во, такая же фигня со следующей поправкой, с утра на первых пробках включение вентилятора и температура как  и положено, но вот при длительной езде по пробкам  температура включения вентилятора повысилась и колебалась около 110 гр. Соответственно вентилятор не успев включиться вскоре отключается. Может дело в в Электронном блоке управления?

 

Вряд ли это ЭБУ. А вот не воздушную ли пробку подгоняет к датчику и он недогревается?

 

P.S. В руководстве прочитал, что при неисправности Датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ переводит систему на резервный режим работы.  Внимание вопрос: кто знает в чем заключается этот резервный режим?  

 

 

 

 

Смутно помню , но вроде бы тогда включается вентилятор радиатора и не выключается пока ДВС включен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, такая же фигня со следующей поправкой, с утра на первых пробках включение вентилятора и температура как и положено, но вот при длительной езде по пробкам температура включения вентилятора повысилась и колебалась около 110 гр. Соответственно вентилятор не успев включиться вскоре отключается. Может дело в в Электронном блоке управления?

 

а температуру смотришь по БК или приборной панели???

 

Если датчик температуры - то в блоке термостата (двигатель 21124)

 

двигатель 21120....но думаю они в этом узле не сильно отличаются)

 

ну не смотрите на него, делов-то. Вообще так чтобы сильно врать от реальной температуры бывает редко, на моей врет градусов на 7. На прошлой 99-й совпадало.

 

а как не смотреть-то)) а если реально закипит?)) а на БК ясным солнечным днем отсвечивает(единственный его недостаток). не сказать что он постоянно врет, т.е. иногда он нормально показывает, а в течении дня может несколько раз убежать вперед....потом через минут 20-30 снова все норм....

 

Смутно помню , но вроде бы тогда включается вентилятор радиатора и не выключается пока ДВС включен. 

 

на сколько я помню, именно в этом и заключается аварийный режим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пацаны! Заехал к знакомому механику, подключили компьютер, тепература включения и выключения вентилятора в норме, а вот на щитке приборов зашкаливает. Приговор - косячит указатель на щитке приборов. Косяк за ЭБУ мало вераятен. Чуть ранее дважды менял датчик температуры вкл вент и реле вкл. Так что они не причем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче пацаны! Заехал к знакомому механику, подключили компьютер, тепература включения и выключения вентилятора в норме, а вот на щитке приборов зашкаливает. Приговор - косячит указатель на щитке приборов. Косяк за ЭБУ мало вераятен. Чуть ранее дважды менял датчик температуры вкл вент и реле вкл. Так что они не причем.

 

 

в общем аналогичные причины и последствия))) рад что на ВАЗах появилась стабильность хД)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 

 


Поменял датчик температуры. Пока сбоев небыло.

 

Неисправность датчика температуры двигателя - относительно более редкая вещь, чем неисправность реле, например.
Выглядит датчик примерно так:
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/dt-dvs-s.jpg
Нужно взять мультиметр и посмотреть напряжение на клеммах этого датчика.
Смотреть:
1. напряжение на холодном двигателе и на горячем. Это диапазон работы датчика.
2. как меняется напряжение при температуре, когда должен включаться вентилятор. Температуру можно контролировать любым измерителем температуры.

Если есть возможность, то то же самое посмотреть на другой такой же, но исправной машине. Либо попросить аналогичное измерение сделать кого-то здесь, на форуме.

По результатам измерения можно делать какие-то выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...