ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Впереди зима))) 1. Стоит ли вообще мутить с этим? (отзывы разные) 2. Есть нормально отрегенный карб 21083 отдали карб 2110.. Можно ли собрать из 2х один? 3. Если не собрать, ТО кто сможет прочистить, сделать ТО карбюратору 2110, недорого 4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Отличия СадкоЪ версии 2012г такие: http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/SadkoAndArgest.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 да и подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска Полуавтоматический карбюратор может стать полностью автоматическим с помощью дополнительного устройства управления на основе общеизвестного "СадкоЪ", которое позволит использовать внешнюю сигнализацию с автозапуском. Эта версия 'СадкоЪ-ПА' обеспечивает предварительное нажатие на педаль газа сразу после включения зажигания для того, чтобы взвести в рабочее положение биметаллическую пружину полуавтоматического карбюратора. Затем, уже после запуска двигателя, оно отслеживает текущие обороты двигателя и выполняет "перегазовку" для снижения оборотов прогрева, когда они возрастут выше заданного уровня. После полного прогрева, а также снятия с "ручника", моторедуктор управления полностью отпускает трос дроссельной заслонки и блокируется до выключения зажигания.http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/Pierburg/PiersburgAutoControl.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти