Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

замена карбюратор


ХХам

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Впереди зима)))

1. Стоит ли вообще мутить с этим? (отзывы разные)

2. Есть нормально отрегенный карб 21083 отдали карб 2110.. Можно ли собрать из 2х один?

3. Если не собрать, ТО кто сможет прочистить, сделать ТО карбюратору 2110, недорого

4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Можно ли собрать из 2х один?

 

можно, но зачем?

разница только в том что нет необходимости работать подсосом. если все правильно работает, то нет проблем, а если автоматика начинает дурить то намаешся,

да и подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска

 

4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть?

 

карбюратор 2110
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно, но зачем?

разница только в том что нет необходимости работать подсосом. если все правильно работает, то нет проблем, а если автоматика начинает дурить то намаешся,

да и подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска

 

 

карбюратор 2110

 

автозапуск хочется :derisive:

 

Впереди зима)))

1. Стоит ли вообще мутить с этим? (отзывы разные)

2. Есть нормально отрегенный карб 21083 отдали карб 2110.. Можно ли собрать из 2х один?

3. Если не собрать, ТО кто сможет прочистить, сделать ТО карбюратору 2110, недорого

4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть?

 

5. Нижние части у карбюраторов одинаковые??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск хочется

 

автозапуск ЗЛО

сосвем недавно выкладывали здесь видео ролики с машинами на автозапуске

 

во первых чтобы заслонка закрылась на 10 карбе нужно что бы двигатель был холодный, ниже 20 градусов и для того что бы что бы устройство сработало(заслонка закрылась)слегка нажать педаль газа.

по приезду домой(на стоянку) вечером будешь сидеть ждать пока остынет?

автоматически обороты во время прогрева не снижаются

подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска

 

лучше уж обычный подсос

 

5. Нижние части у карбюраторов одинаковые??

 

да, но разные рычаги приводов заслонок и управления воздушной заслонкой

поэтому придется перекидывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущаю геморой!! Лучше подсоса не найти.... Никто не владеет набором для инжектора...можно б/у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ощущаю геморой!! Лучше подсоса не найти.... Никто не владеет набором для инжектора...можно б/у

 

переделать на инжектор еще больший геморой (изменение модели двигателя со всеми вытекающими проблеммами с ГИБДД)

без обид

проще автомобиль поменять

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переделать на инжектор еще больший геморой (изменение модели двигателя со всеми вытекающими проблеммами с ГИБДД)

без обид

проще автомобиль поменять

 

тип двигателя не меняется же...какие проблеммы могут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тип двигателя не меняется же

 

тип не меняется меняется модель

смотри ПТС, сейчас у тебя двигатель ВАЗ-21083 после установки инжектора он станет ВАЗ-2111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю может сейчас на это смотрят сквозь пальцы но готовым быть нужно как минимум вносить изменения в регистрационные документы

переделка будет стоить денег и кучи запчастей

вот на вскидку

1 бак

2 топливный насос

3 тпливные трубки от бака до топливной рампы

4 впускной коллектор с топливной рампой и форсунками

5 проводка для системы впрыска

6 контроллер (ЭБУ)

может что то забыл

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Датчики (ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, регулятор давления топлива и пр.)

в итоге рублей 15 встанет

Изменено пользователем evk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск собирать тогда надо не на 062 карбе....а на обыкновенном 083 и подсооом рулить через Силыч,у них есать автомат управления заслонкой....

Хотя читал народ ставит электронные питсбурги( там есть все,или почти все) карб+мозги+пневматика....зимой искать не заводку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ распредвал в башке.

 

А вообще посмотри - было объявление на авточеле - кто-то от 083го мотора на 8 клапанов продавал набор инжектора, но он был не полный - меняли башку на 16 клапанов что-ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была у меня 10ка 98г.в. инжик...тип двигателя 21083..

21083 это блок накинутый 8 клапанной головой и карбовой системой питания,21083-20 впрысковый двиг 8 клапаннов....индекс важен

 

.какие проблеммы могут быть?

проблемы при снятии с учета,штраф за неправильно оформленные документы....если регить и нет подвязки в гаи то пошлют пинком под зад.....автоваз разрешает на карбовых впрыск только заменой агрегата...и гаи глубоко срать на все твои доводы...хочешь офф. письмо в нами и побежал по кругу....но есть смысл с 16 клапаной заморочиться тогда...приход по больше...

Вот только я не пойму это из-за автозапуска такая головомойка? Забей! настрой карб и зажигание и не парься!карб самый надёжный аппарат,легко починить в полевых условиях....если руки заточены и инструмент ты видел не только на картинках)

книжки по солексам почитай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Систему питания можно менять, на это пофигу!

Карб 2110 был у меня на 099, супер! Только руки прямые нужны. Авто запуск не получится. Когда холодные нужно на педальку нажать чтоб захлопнулась заслонка. Потом по мере прогрева нужно перегазовывать чтоб открывалась мал по мал))))

Нужно какой нить шаговый двигатель с контролем оборотов))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 80ой аудюшке и старом фольце стоял карбюратор 2Е. это полный автомат. от запуска и до полного прогрева. по обьявам из рук в руки стоит рубля 3-4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok +1!

Снимаеться привод трамблёра и бензонасоса и ставиться заглушка...

Только тихо...открою секрет...бошка 2111 и 21114 от 21083 не отличаються сильно

1.камера сгорания

2.Заглушка на месте трамблёра на 2111 и 21114

Только тьс-с-с-с ;) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск собирать тогда надо не на 062 карбе....а на обыкновенном 083 и подсооом рулить через Силыч,у них есать автомат управления заслонкой....

 

Очередная зима на носу. Если уж совсем конкретно Автоподсос делается по такой схеме:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg

 

Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg

 

На машине это так:

http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg

 

Машины могут быть с любым количеством цилиндров.

Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость!?

Гаранития? Условия к ситгналке? слышал полный набор Силыча около 5круб стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

1.Стоимость!? слышал полный набор Силыча около 5круб стоит

2. Гаранития?

3. Условия к ситгналке?

 

1. втрое дешевле. К тому же есть спецусловия форумам.

2. 1год

3. С автозапуском и паузой перед включением стартера в 10сек.

 

 

 

Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.

http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/sadko2011temp-s.jpg

Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:

 

1. Введены профили управления.

 

Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

 

2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.

 

3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.

 

4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.

 

Эта блокировка снимается:

 

- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),

- при выключении зажигания,

- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).

 

Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автозапуск ЗЛО

сосвем недавно выкладывали здесь видео ролики с машинами на автозапуске

 

Только если сигналку ставил совсем упоротый мастер.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавная штучка я бы себе такую бы тоже поставил. Только девятки уже нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

силыч)Для карбо нет другого весь автоподсос в баню с Питсбургами намучатьбся моно.

Вебасто рулидДд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...