ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Впереди зима))) 1. Стоит ли вообще мутить с этим? (отзывы разные) 2. Есть нормально отрегенный карб 21083 отдали карб 2110.. Можно ли собрать из 2х один? 3. Если не собрать, ТО кто сможет прочистить, сделать ТО карбюратору 2110, недорого 4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Можно ли собрать из 2х один? можно, но зачем?разница только в том что нет необходимости работать подсосом. если все правильно работает, то нет проблем, а если автоматика начинает дурить то намаешся,да и подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска 4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть? карбюратор 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 можно, но зачем?разница только в том что нет необходимости работать подсосом. если все правильно работает, то нет проблем, а если автоматика начинает дурить то намаешся,да и подсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска карбюратор 2110 автозапуск хочется Впереди зима)))1. Стоит ли вообще мутить с этим? (отзывы разные)2. Есть нормально отрегенный карб 21083 отдали карб 2110.. Можно ли собрать из 2х один?3. Если не собрать, ТО кто сможет прочистить, сделать ТО карбюратору 2110, недорого4. Если можно какой нить мануал по карбу 2110 у кого-то есть? 5. Нижние части у карбюраторов одинаковые?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 автозапуск хочется автозапуск ЗЛОсосвем недавно выкладывали здесь видео ролики с машинами на автозапуске во первых чтобы заслонка закрылась на 10 карбе нужно что бы двигатель был холодный, ниже 20 градусов и для того что бы что бы устройство сработало(заслонка закрылась)слегка нажать педаль газа. по приезду домой(на стоянку) вечером будешь сидеть ждать пока остынет?автоматически обороты во время прогрева не снижаютсяподсос на десятом не полностью автоматический, а полуавтомат, тоесть что бы авто сбросило газ(подсос) нужно подгазовывать время от времени или ехать сразу полсе запуска лучше уж обычный подсос 5. Нижние части у карбюраторов одинаковые?? да, но разные рычаги приводов заслонок и управления воздушной заслонкойпоэтому придется перекидывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ощущаю геморой!! Лучше подсоса не найти.... Никто не владеет набором для инжектора...можно б/у Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) ощущаю геморой!! Лучше подсоса не найти.... Никто не владеет набором для инжектора...можно б/у переделать на инжектор еще больший геморой (изменение модели двигателя со всеми вытекающими проблеммами с ГИБДД)без обидпроще автомобиль поменять Изменено 15 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 переделать на инжектор еще больший геморой (изменение модели двигателя со всеми вытекающими проблеммами с ГИБДД)без обидпроще автомобиль поменять тип двигателя не меняется же...какие проблеммы могут быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 тип двигателя не меняется же тип не меняется меняется модельсмотри ПТС, сейчас у тебя двигатель ВАЗ-21083 после установки инжектора он станет ВАЗ-2111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХХам Опубликовано 15 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 была у меня 10ка 98г.в. инжик...тип двигателя 21083.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) не знаю может сейчас на это смотрят сквозь пальцы но готовым быть нужно как минимум вносить изменения в регистрационные документы переделка будет стоить денег и кучи запчастей вот на вскидку 1 бак 2 топливный насос 3 тпливные трубки от бака до топливной рампы 4 впускной коллектор с топливной рампой и форсунками 5 проводка для системы впрыска 6 контроллер (ЭБУ) может что то забыл Изменено 15 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) 7. Датчики (ДМРВ,ДПДЗ, РХХ, ДПКВ, регулятор давления топлива и пр.) в итоге рублей 15 встанет Изменено 15 сентября, 2010 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 автозапуск собирать тогда надо не на 062 карбе....а на обыкновенном 083 и подсооом рулить через Силыч,у них есать автомат управления заслонкой.... Хотя читал народ ставит электронные питсбурги( там есть все,или почти все) карб+мозги+пневматика....зимой искать не заводку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 8 модуль зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 + распредвал в башке. А вообще посмотри - было объявление на авточеле - кто-то от 083го мотора на 8 клапанов продавал набор инжектора, но он был не полный - меняли башку на 16 клапанов что-ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 была у меня 10ка 98г.в. инжик...тип двигателя 21083.. 21083 это блок накинутый 8 клапанной головой и карбовой системой питания,21083-20 впрысковый двиг 8 клапаннов....индекс важен .какие проблеммы могут быть? проблемы при снятии с учета,штраф за неправильно оформленные документы....если регить и нет подвязки в гаи то пошлют пинком под зад.....автоваз разрешает на карбовых впрыск только заменой агрегата...и гаи глубоко срать на все твои доводы...хочешь офф. письмо в нами и побежал по кругу....но есть смысл с 16 клапаной заморочиться тогда...приход по больше... Вот только я не пойму это из-за автозапуска такая головомойка? Забей! настрой карб и зажигание и не парься!карб самый надёжный аппарат,легко починить в полевых условиях....если руки заточены и инструмент ты видел не только на картинках) книжки по солексам почитай... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 + распредвал в башке. не обязательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Систему питания можно менять, на это пофигу! Карб 2110 был у меня на 099, супер! Только руки прямые нужны. Авто запуск не получится. Когда холодные нужно на педальку нажать чтоб захлопнулась заслонка. Потом по мере прогрева нужно перегазовывать чтоб открывалась мал по мал)))) Нужно какой нить шаговый двигатель с контролем оборотов)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 на 80ой аудюшке и старом фольце стоял карбюратор 2Е. это полный автомат. от запуска и до полного прогрева. по обьявам из рук в руки стоит рубля 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 dok +1! Снимаеться привод трамблёра и бензонасоса и ставиться заглушка... Только тихо...открою секрет...бошка 2111 и 21114 от 21083 не отличаються сильно 1.камера сгорания 2.Заглушка на месте трамблёра на 2111 и 21114 Только тьс-с-с-с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 автозапуск собирать тогда надо не на 062 карбе....а на обыкновенном 083 и подсооом рулить через Силыч,у них есать автомат управления заслонкой.... Очередная зима на носу. Если уж совсем конкретно Автоподсос делается по такой схеме:http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg На машине это так:http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg Машины могут быть с любым количеством цилиндров.Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Стоимость!? Гаранития? Условия к ситгналке? слышал полный набор Силыча около 5круб стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 1.Стоимость!? слышал полный набор Силыча около 5круб стоит2. Гаранития? 3. Условия к ситгналке? 1. втрое дешевле. К тому же есть спецусловия форумам.2. 1год3. С автозапуском и паузой перед включением стартера в 10сек. Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/sadko2011temp-s.jpgОтличия версии 2011г. от предыдущей следующие: 1. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле. 2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода. 3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения. 4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой. Эта блокировка снимается: - при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении), - при выключении зажигания, - при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке). Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2011 автозапуск ЗЛОсосвем недавно выкладывали здесь видео ролики с машинами на автозапуске Только если сигналку ставил совсем упоротый мастер. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Мур Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Забавная штучка я бы себе такую бы тоже поставил. Только девятки уже нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 силыч)Для карбо нет другого весь автоподсос в баню с Питсбургами намучатьбся моно. Вебасто рулидДд! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти