levran Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) upd. Подогрев тосола!! Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина ) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем levran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села в теплую машинку и поехала :smile3: теперь надо подогрев сиденьки приобрести, ни у кого лишней нету , а картонку даж не знаю как вставлять :scratch:, Антон, ну точно-срочно к тебе ехать надо :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Пусть даже и мороз, но гирю 12 вольтовую с собой таскать не пристало жонтельменам). Уже второе утро с тросом по двору бегаю, сегодня поеду в сервис акб плотность исправлю, подзаряжу, масло на 0W40 поменяю и автотепло куплю, думаю спасет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села это тебе красота пришла и села, а машине скорее пипец придет и акум сядет Пусть даже и мороз, но гирю 12 вольтовую с собой таскать не пристало жонтельменам). да ладно, несколькол раз за зиму можно и потаскать, всяко лучше чем потом с тросом по двору бегать или пешком на работу тыкать Изменено 2 декабря, 2010 пользователем imok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села в теплую машинку и поехала :smile3: Многие против автозапуска по причине того, что часть охранных функций автомобиля отключаются, а еще говорят нет большего подарка для жулика чем автозапук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а машине скорее пипец придет и акум сядет пАчему :scratch: Многие против автозапуска по причине того, что часть охранных функций автомобиля отключаются, тогда установщику , он 24 часа на связи... а еще говорят нет большего подарка для жулика чем автозапук. о, точно! блокировку надо ставить, спасиб :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а есть чонить подобное от 12 вольт? так чтобы когда мороз пошел с бобиком погулять, вытащил из дома теплый акум, подключил к нему подогреватель, а через 20-30 мин завелся без проблем и поехал на работумашина стоит во дворе, 220 в не вариант, автозапуск не хочу Есть какой-то щуп. Вставляешь его вместо масляного и греешь. Токмо мощность всего что подключается к ак-ру обычно 100-150 а этого мало. И греет он уж больно локально. А ежели 1,5 Квт на 12 Вольт то ток 125 Ампер. Большую гирю придется носить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) пАчему :scratch: потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ! Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Dron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 пАчему ну даже в этой теме писали кстати при прогреве двигателя на холостых закоксовываются колечки и прочее, так что если предпусковые нагреватели еще можно считать полезными, то автозапуски - очень спорный вопрос и мое мнение - это скорее вредит, чем помогает. А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную? а еще постоянный недозарят акума, ну про угонщиков тоже писали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Есть какой-то щуп. Вставляешь его вместо масляного и греешь. Токмо мощность всего что подключается к ак-ру обычно 100-150 а этого мало.про щуп прикольно, надо поискать инфуА ежели 1,5 Квт на 12 Вольт то ток 125 Ампер. Большую гирю придется носить.минут 20-25 от полной емкости акума, соответственно 0,7 квт это как раз на час работыа чо уже нормально... еще бы найти готовый девайс, чтобы не колхозить инвенторы и прочее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 ха! еще к теме, у меня сосед раньше ездил на грузовом ГАЗе, так он частенько вместе с автомобилем грелся исключительно кипятком в радиватар и паялкой в картер. Ни у кого ностальгии нет? автозапуски блин))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ! буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить пАнятнА в общем... :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 А про "северс" все забыли? ;-) В прошлом году тема была уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автодомовой Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить пАнятнА в общем... :smile3: Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный.Ну и во вторых: вас послушаешь - "машину надо в тёплую квартиру занести, чтоб не мёрзла родная", а самому в мороз пешком на работу... 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shum_inc Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ! В теории много чего можно понапридумывать С точки зрения удобства - поставил таймер на 7-30, пришел на стоянку в 7-45, обмёл снег за минуту, сел тёпленькую в машинку и поехал. Летом тоже самое - но вместо печки кондиционер салон охлаждает к вашему приходу. Я лично вообще с балкона включаю за несколько минут автозапуск - дальности сигналки хватает.По желанию можно и каждые N часов прогрев поставить, и условие по t (например греть только если ниже -25), но я лично как-то не вижу особого смысла в подобном - греть раз за ночь смысла нету - всё равно остынет за пару часов и эффекта не будет, а греть каждый час - на бензине разориться можно, да и на нагрузка на двиг лишная, опять же IMHO.При этом стоит относительно не дорого - сигналка с автозапуском стоит всего на пару тысяч дороже, а пользы очень даже много. А вот webast'ы всякие за 40т.р. я не особо понимаю, и без них ресурс двагателя сотни тысяч км. - чего они дают относитально простого авто-запуска - мне непонятно, но это уже отдельная тема для разговора. Про аккумулятор и холостые - слишком голословно. Во-первых в чём разница в случаях "пришел-завёл-прыгаешь-5-10-минут-вокруг-машины-сел-поехал" или "автозапуск-без-тебя-10-мин-сел-поехал" ?. Во-вторых при отсутствии неполадок и если не включать все электро-потребилети в машине, то аккумулятор вполне себе заряжается и на холостых, это легко-проверяемый факт - любым китайским вольтметром.Про угон - туда же, надо через чур быть наивным, что бы полагать что автомобиль с любой распростарённой сигналкой (не важно с авто-запуском или без) не открывается "на счёт раз" и не заводится "на два". Мультилоки на коробки всякие - туда же. Разумеется есть трудновскрваемые комплексы (именно комплексы), но 90% машин именно в категории "уведут-за-5-минут-если-захотят". Изменено 2 декабря, 2010 пользователем shum_inc 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dana Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный.Ну и во вторых: вас послушаешь - "машину надо в тёплую квартиру занести, чтоб не мёрзла родная", а самому в мороз пешком на работу... Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Dana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный. проблема в том, что холодный аккум заряд практически не берет, сначала он должен немного прогреться током, протекающим через него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Ну не знаю... Чет вы автозапуск з@ср@ли прям, как будьто это ацкое зло)))... Я автозапуском пользуюсь уже четвертую зиму. Бапарейка в норме (Тюмень 62Аh), автозапуск настроен на пуск двигателя при понижении температуры под капотом до -10С, прогревается 20мин., но не чаще чем один раз в два часа. + Авто-одеяло, брезент перед радиатором, свечи Бриск с тремя электродами(хотя я на них терь и летом езжу), масло ДВС Мобил ПикЛайф 5w-50, масло КПП Кастрол gl-4+. Даже если забываю настроит автозапуск, утром помогает плазмер(прогрев свеч зажигания). З.Ы.: Кто то из автомехаников, грил, что очь часто наши ВАЗы в зиму не запускаются из-за неисправности датчика температуры... => блок неправильно расчитывает качество смеси, и это приводит к заливанию свечек. Незнаю правда или вымысел(домысел). Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AzarZeki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AzarZeki Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) проблема в том, что холодный аккум заряд практически не берет, сначала он должен немного прогреться током, протекающим через него Дима можно же на него войлочную муфточку напялить он тогда долше тепло будет удерживать. Я правда не пробовал, все собираюсь смастерить. А что делать!? Зимы, то у нас все холоднее и холоднее . Изменено 3 декабря, 2010 пользователем AzarZeki Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 3 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Зимы, то у нас все холоднее и холоднее . а то! Глобальное потепление ведь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Дима можно же на него войлочную муфточку напялить он тогда долше тепло будет удерживать. Я правда не пробовал, все собираюсь смастерить. А что делать!? Зимы, то у нас все холоднее и холоднее . Автотепло, которое автоодеяла делает выпускает и для аккума "чехольчик". От него я полагаю эффект будет лучше, чем от войлочной муфточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить пАнятнА в общем... :smile3: Я а/запуском с 2003 года пользуюсь и не нарадуюсь. сигналка с автозапуском стоит всего на пару тысяч дороже, а пользы очень даже много. А вот webast'ы всякие за 40т.р. я не особо понимаю, и без них ресурс двагателя сотни тысяч км. - чего они дают относитально простого авто-запуска - мне непонятно, но это уже отдельная тема для разговора. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Я а/запуском с 2003 года пользуюсь и не нарадуюсь. А если никуда не надо ехать, например, три дня подряд? ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 4 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 А если никуда не надо ехать, например, три дня подряд? ;-) разве одно другому мешает (автозапуск простою)? Не поняла вопроса. В мороз, когда муж сильно занятой и есть вероятность, что машина вскоре понадобится, но может в простое (если не ездить и не заводить) промёрзнуть, раз в сутки на 15 мин. заводила. Чтоб "погонять", дабы не промёрзла. Даже если не нужна. Но обычно не завожу и всё. Если долго не заводила и при этом очень низкая темп, после длительного простоя мужа посылала с ключом, погонять - но такое сочетание обстоятельств редко случается. Всего пару-тройку раз за обозначенный временной период, а это более 6 лет как-никак. То есть смотрю по обстоятельствам. Если муж под рукой и не вопрос его в случае чего отправить на прогрев давно стоящей машины зимой - не завожу, если не нужна. Если ситуация складывается так, что не могу гарантированно на мужа рассчитывать в случае его занятости, предпочту не рисковать и прогнать хоть разок за сутки, если минус стабильный и вскоре машина понадобится. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти