Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

У кого какой подогрев


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

upd. Подогрев тосола!!

 

Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина )

Изменено пользователем levran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села в теплую машинку и поехала  :smile3:  

 

теперь надо подогрев сиденьки приобрести, ни у кого лишней нету  :derisive:,

 

а картонку даж не знаю как вставлять  :scratch:, Антон, ну точно-срочно к тебе ехать надо :smile3:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть даже и мороз, но гирю 12 вольтовую с собой таскать не пристало жонтельменам). Уже второе утро с тросом по двору бегаю, сегодня поеду в сервис акб плотность исправлю, подзаряжу, масло на 0W40 поменяю и автотепло куплю, думаю спасет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села

 

это тебе красота пришла и села, а машине скорее пипец придет и акум сядет :)

 

Пусть даже и мороз, но гирю 12 вольтовую с собой таскать не пристало жонтельменам).

 

да ладно, несколькол раз за зиму можно и потаскать, всяко лучше чем потом с тросом по двору бегать или пешком на работу тыкать

Изменено пользователем imok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне вчера автозапуск установили, красота, пришла, села в теплую машинку и поехала :smile3:

 

Многие против автозапуска по причине того, что часть охранных функций автомобиля отключаются, а еще говорят нет большего подарка для жулика чем автозапук.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машине скорее пипец придет и акум сядет

 

пАчему  :scratch:

 

Многие против автозапуска по причине того, что часть охранных функций автомобиля отключаются,

 

 

тогда установщику   :butcher:, он 24 часа на связи...

 

а еще говорят нет большего подарка для жулика чем автозапук.

 

о, точно! блокировку надо ставить, спасиб  :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть чонить подобное от 12 вольт? так чтобы когда мороз пошел с бобиком погулять, вытащил из дома теплый акум, подключил к нему подогреватель, а через 20-30 мин завелся без проблем и поехал на работу

машина стоит во дворе, 220 в не вариант, автозапуск не хочу

 

Есть какой-то щуп. Вставляешь его вместо масляного и греешь. Токмо мощность всего что подключается к ак-ру обычно 100-150 а этого мало. И греет он уж больно локально. А ежели 1,5 Квт на 12 Вольт то ток 125 Ампер. Большую гирю придется носить.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пАчему :scratch:

 

потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ! Изменено пользователем Dron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пАчему 

 

ну даже в этой теме писали

кстати при прогреве двигателя на холостых закоксовываются колечки и прочее, так что если предпусковые нагреватели еще можно считать полезными, то автозапуски - очень спорный вопрос и мое мнение - это скорее вредит, чем помогает.

 

А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?

 

а еще постоянный недозарят акума, ну про угонщиков тоже писали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть какой-то щуп. Вставляешь его вместо масляного и греешь. Токмо мощность всего что подключается к ак-ру обычно 100-150 а этого мало.

про щуп прикольно, надо поискать инфу

А ежели 1,5 Квт на 12 Вольт то ток 125 Ампер. Большую гирю придется носить.

минут 20-25 от полной емкости акума, соответственно 0,7 квт это как раз на час работы

а чо уже нормально... еще бы найти готовый девайс, чтобы не колхозить инвенторы и прочее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ха! еще к теме, у меня сосед раньше ездил на грузовом ГАЗе, так он частенько вместе с автомобилем грелся исключительно кипятком в радиватар и паялкой в картер. Ни у кого ностальгии нет? автозапуски блин)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ!

 

буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить

 

пАнятнА в общем...  :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить

 

пАнятнА в общем...  :smile3:

 

Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).

Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный.

Ну и во вторых: вас послушаешь - "машину надо в тёплую квартиру занести, чтоб не мёрзла родная", а самому в мороз пешком на работу...

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что на холостых оборотах АКБ практически не заряжается, и если машина используется только на работу и с работы по 20-30 мин в день АКБ точно не будет успевать подзаряжаться, а автозапуск расходует довольно много электричесва для запуска. Если стоит автопуск рекомендуется повнимательней относиться к АКБ!

 

В теории много чего можно понапридумывать :)

С точки зрения удобства - поставил таймер на 7-30, пришел на стоянку в 7-45, обмёл снег за минуту, сел тёпленькую в машинку и поехал. Летом тоже самое - но вместо печки кондиционер салон охлаждает к вашему приходу. Я лично вообще с балкона включаю за несколько минут автозапуск - дальности сигналки хватает.

По желанию можно и каждые N часов прогрев поставить, и условие по t (например греть только если ниже -25), но я лично как-то не вижу особого смысла в подобном - греть раз за ночь смысла нету - всё равно остынет за пару часов и эффекта не будет, а греть каждый час - на бензине разориться можно, да и на нагрузка на двиг лишная, опять же IMHO.

При этом стоит относительно не дорого - сигналка с автозапуском стоит всего на пару тысяч дороже, а пользы очень даже много. А вот webast'ы всякие за 40т.р. я не особо понимаю, и без них ресурс двагателя сотни тысяч км. - чего они дают относитально простого авто-запуска - мне непонятно, но это уже отдельная тема для разговора.

 

Про аккумулятор и холостые - слишком голословно. Во-первых в чём разница в случаях "пришел-завёл-прыгаешь-5-10-минут-вокруг-машины-сел-поехал" или "автозапуск-без-тебя-10-мин-сел-поехал" ?. Во-вторых при отсутствии неполадок и если не включать все электро-потребилети в машине, то аккумулятор вполне себе заряжается и на холостых, это легко-проверяемый факт - любым китайским вольтметром.

Про угон - туда же, надо через чур быть наивным, что бы полагать что автомобиль с любой распростарённой сигналкой (не важно с авто-запуском или без) не открывается "на счёт раз" и не заводится "на два". Мультилоки на коробки всякие - туда же. Разумеется есть трудновскрваемые комплексы (именно комплексы), но 90% машин именно в категории "уведут-за-5-минут-если-захотят".

Изменено пользователем shum_inc
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).

Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный.

Ну и во вторых: вас послушаешь - "машину надо в тёплую квартиру занести, чтоб не мёрзла родная", а самому в мороз пешком на работу...

 

   :yes:  :bye: Изменено пользователем Dana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых: после запуска двигателя далеко не холостой ход, а на оборотах 1500-2000 аккум заряжается вполне нормально(ток заряда проверял).

Так что 15мин прогрева вполне хватает вернуть ему потерянную энергию при запуске, если запуск нормальный.

 

проблема в том, что холодный аккум заряд практически не берет, сначала он должен немного прогреться током, протекающим через него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... Чет вы автозапуск з@ср@ли прям, как будьто это ацкое зло)))... Я автозапуском пользуюсь уже четвертую зиму. Бапарейка в норме (Тюмень 62Аh), автозапуск настроен на пуск двигателя при понижении температуры под капотом до -10С, прогревается 20мин., но не чаще чем один раз в два часа. + Авто-одеяло, брезент перед радиатором, свечи Бриск с тремя электродами(хотя я на них терь и летом езжу), масло ДВС Мобил ПикЛайф 5w-50, масло КПП Кастрол gl-4+. Даже если забываю настроит автозапуск, утром помогает плазмер(прогрев свеч зажигания).

З.Ы.: Кто то из автомехаников, грил, что очь часто наши ВАЗы в зиму не запускаются из-за неисправности датчика температуры... => блок неправильно расчитывает качество смеси, и это приводит к заливанию свечек. Незнаю правда или вымысел(домысел;)).

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что холодный аккум заряд практически не берет, сначала он должен немного прогреться током, протекающим через него

 

Дима можно же на него войлочную муфточку напялить он тогда долше тепло будет удерживать. Я правда не пробовал, все собираюсь смастерить. А что делать!? Зимы, то у нас все холоднее и холоднее :). Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дима можно же на него войлочную муфточку напялить он тогда долше тепло будет удерживать. Я правда не пробовал, все собираюсь смастерить. А что делать!? Зимы, то у нас все холоднее и холоднее :).

 

Автотепло, которое автоодеяла делает выпускает и для аккума "чехольчик". От него я полагаю эффект будет лучше, чем от войлочной муфточки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду бережно... ночью завожу 1 раз, долго не грею, и перед тем как выходить

 

пАнятнА в общем... :smile3:

 

Я а/запуском с 2003 года пользуюсь и не нарадуюсь.

 

сигналка с автозапуском стоит всего на пару тысяч дороже, а пользы очень даже много. А вот webast'ы всякие за 40т.р. я не особо понимаю, и без них ресурс двагателя сотни тысяч км. - чего они дают относитально простого авто-запуска - мне непонятно, но это уже отдельная тема для разговора.

 

 

+1 :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я а/запуском с 2003 года пользуюсь и не нарадуюсь.

 

А если никуда не надо ехать, например, три дня подряд? ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если никуда не надо ехать, например, три дня подряд? ;-)

 

разве одно другому мешает (автозапуск простою)? Не поняла вопроса.

 

В мороз, когда муж сильно занятой и есть вероятность, что машина вскоре понадобится, но может в простое (если не ездить и не заводить) промёрзнуть, раз в сутки на 15 мин. заводила. Чтоб "погонять", дабы не промёрзла. Даже если не нужна.

 

Но обычно не завожу и всё. Если долго не заводила и при этом очень низкая темп, после длительного простоя мужа посылала с ключом, погонять - но такое сочетание обстоятельств редко случается. Всего пару-тройку раз за обозначенный временной период, а это более 6 лет как-никак.

 

То есть смотрю по обстоятельствам. Если муж под рукой и не вопрос его в случае чего отправить на прогрев давно стоящей машины зимой - не завожу, если не нужна. Если ситуация складывается так, что не могу гарантированно на мужа рассчитывать в случае его занятости, предпочту не рисковать и прогнать хоть разок за сутки, если минус стабильный и вскоре машина понадобится. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...