levran Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) upd. Подогрев тосола!! Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина ) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем levran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Это все экологические нормы, а реально греть надо. И разницы карбюратор это или инжектор никакой нет. Что там железо, что в другом железо. Здесь согласен, разумнее всетаки греть, именно так меня учили в .... : рабочая температура двигателя 90-100гр при ней металл расширяеться и выбираються все зазоры. А фразу, что после запуска инжекторного двигателя фактически сразу можно ехать - воспринимю лишь как возможность автомобиля, но без острой необходимости без прогрева не трогаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?Вы же после заводки на холодную не газуете и не пытаетесь гнать как сумасшедший?Самое интересное, что двигатели что в краснодарском крае, что в Челябинской области имеют одинаковый ресурс.Все эти сказки про холодный ресурс еще тех времен, когда заливали минеральное всесезонное масло. И все таки, тепленький двигатель интересней пускается пусть и чаще. Мне кажется для него это лучше, к тому же не забываем, что масло при длительной стоянке все стекает в поддон. Масленая пленка на трущихся поверхностях значительно утончается пропорционально времени стоянки. Поэтому Зимой пуску утром и вечером я предпочитаю периодический пуск с прогревом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Это все экологические нормы, а реально греть надо. И разницы карбюратор это или инжектор никакой нет. Что там железо, что в другом железо. ну не знаю... приводят доводы, что закоксовывается двигатель, так это или нет - я не знаю. А разница карбюратор/инжектор конечно в этом смысле нет, просто на инжекторе удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина ) Истина в вине!(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 и еще насчет утра Вдох глубокий, руки шире,Не спешите - три-четыре! -Бодрость духа, грация и пластика!Общеукрепляющая,Утром отрезвляющая,Если жив пока еще, -гимнастика!......Общеукрепляющая утром ободряющаяЕсли жив пока еще гимнастика...Если очень вам нейметсяОбтирайтесь чем придется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 и расскажите всё таки про подогрев который в розетку включается. как устанавливается как работает. знаю про все то ваще смутно. просто знаю что оно есть ну и по цене может кто подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 расскажу тогда сам для тех кому еще интересно. на искре стоит 1200 на 0,7кв. простейшая вещь ставится в разрыв шланга. мощнее не видел. но есть на 1;1,5 и 2 кв. думаю на полтора в самый раз будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 На старой машинке стоял простой на 220вольт 0,7 кв,представлял собой металлическую трубку с впаяным кипятильником,разрезался шланг тосола туда вставлялся ентот подогрев стягивался хомутами и готово ,но очень ненадёжная конструкция греет постоянно хватило только на одну зиму,На данное время стоит подогреватель "альянс"производство Тюмень 1,5кв с встроенным терморегулятором включается при 50 градусах отключается при 75 градусах,работает уже 4 года ,машинка живёт на улице с запуском проблем не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 На старой машинке стоял простой на 220вольт 0,7 кв,представлял собой металлическую трубку с впаяным кипятильником,разрезался шланг тосола туда вставлялся ентот подогрев стягивался хомутами и готово ,но очень ненадёжная конструкция греет постоянно хватило только на одну зиму,На данное время стоит подогреватель "альянс"производство Тюмень 1,5кв с встроенным терморегулятором включается при 50 градусах отключается при 75 градусах,работает уже 4 года ,машинка живёт на улице с запуском проблем не было сколько времени занимает нагрев с -30 до +50. ну так, примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 сколько времени занимает нагрев с -30 до +50. ну так, примерно Незнаю сколько времени только дополнительно куплен розетка-таймер ставлю на включение в 4-4,30 утра к 7 00 температура около 50-60 градусов Когда происходит запуск двигателя температура опускается до 40 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 сколько ж он за пол часа нагонит. я расчитывал максимум за час его включать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 сколько ж он за пол часа нагонит. я расчитывал максимум за час его включать на 2111 двиг за 15-20 минут до 70 градусов нагревал при морозе за 30у меня северс стоял+к этому розетка в салоне стояла и тепловентилятор на задней полке стоял так что когда выходил обмёл машину стекла водозгоном и все поехал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 на 2111 двиг за 15-20 минут до 70 градусов нагревал при морозе за 30у меня северс стоял+к этому розетка в салоне стояла и тепловентилятор на задней полке стоял так что когда выходил обмёл машину стекла водозгоном и все поехал радостно то как будем братьэто на сколько ватт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DUKalis Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 радостно то как будем братьэто на сколько ватт? 0,7 кВттам встроенный термостат. так что он отключается, не перегреет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 15 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 а где их продают короме искры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GLAZGO Опубликовано 16 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2010 (изменено) Стоит родной канадский подогрев тосола, вот только по-моему у них напряжение 110в, надо маленький транс ставить 220/110 ни у кого не завалялся? А что за родной подогрев? тэн в блок или навесной котел? DirektorStadiona! Как работает подогрев от розетки и как ставиться тут почитать можно http://podogreva.net/page3. Изменено 16 октября, 2010 пользователем GLAZGO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Товарищи, Где его купить? хочу уже сегодня это сделать Товарищи, Где его купить? хочу уже сегодня это сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tactic Опубликовано 19 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 (изменено) интерком лада на блюхера продает северс Изменено 19 октября, 2010 пользователем Tactic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 25 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 интерком лада на блюхера продает северс там и купил. 2000р 1,5КВт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 26 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Всем бодрое утро подскажите где можно купить подогрев на "ниву шевроле"который вставляется в блок двигателя вместо заглушки, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Всем бодрое утро подскажите где можно купить подогрев на "ниву шевроле"который вставляется в блок двигателя вместо заглушки, Я на искре купил вот такой девайс на 8ку за 1200р. Кличка: "Беспризорник" =) http://www.podogrev.com/imgfiles/1fdf8b44d69d2a7a9af6351eceec53ae.jpg Мощность 0,6Вт. По словам мущины продавца у него стоит такой же, рассказывал что оставлял на НГ на 3 дня включенным и все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 кВт наверное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 2 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 кВт наверное? =) да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dron Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 хм... если ты живешь на 1м этаже и окна во двор можно даже подзаработать))) вывести удлинитель с тройником умноженым на 10 и брать купюру в 10р.за сутки за одну вилку норм приработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
el tequila Опубликовано 2 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 а есть чонить подобное от 12 вольт? так чтобы когда мороз пошел с бобиком погулять, вытащил из дома теплый акум, подключил к нему подогреватель, а через 20-30 мин завелся без проблем и поехал на работу машина стоит во дворе, 220 в не вариант, автозапуск не хочу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти