levran Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) upd. Подогрев тосола!! Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина ) Изменено 14 сентября, 2010 пользователем levran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 да никакой, хороший АКБ, масло по сезону и исправный автомобиль. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Машинку жалко. Холодный пуск - повышенный износ. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Машинку жалко. Холодный пуск - повышенный износ. ты на ней собрался 1000000 км проехать? за 100тыщ км с ней ничего не случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levran Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 ты на ней собрался 1000000 км проехать? за 100тыщ км с ней ничего не случится. Ну хорошо, раз это не довод, тогда такой: проще запуск, не надо скакать отмерзать на морозе. Своё здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Ну хорошо, раз это не довод, тогда такой: проще запуск, не надо скакать отмерзать на морозе. Своё здоровье! пока греется, хоть ножки разомнем, да снег почистим. Ну а основной плюс считаю, так это то, что слышишь как заводится машина, как прогревается, а соответственно вовремя можешь определить неисправность или умирающий АКБ.Но это чисто мое мнение, лисно я против всяких дистанционок. Хотя конечно с ними удобнее до поры до времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) был у меня автозапуск, но после того, как он однажды залил мне свечи - я им пользоваться перестал. Заводя вручную можно например облегчить старт выжатым сцеплением, ну и как сказал mir - слышно как заводится машина, как прогревается и можно вовремя определить неисправность.Насчет здоровья - одеваться надо соответственно погоде. Как люди передвигаются на общественном транспорте?Про всякие предпусковые подогреватели - вещь хорошая, но дорогая. Если есть лишние средства на его установку, то счастья/удобства в жизни наверное прибавит. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 предпусковой подогрев - это щастье! на предыдущей машине стоял.... иэээх... Гидроник - никаких глюков, лишь бы аккумулятор опять же живой был... сосёт его будь здоров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Автономка само-то. На форде у знакомого данная опция, стоила 30.000руб два года назад. На Урале в исполнении север тож стоит, заводился в эти лютые морозы. Машина то где ставится? гараж - можно котел с термо реле поставить, будет всегда скок захочешь температура. Для стоянки хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Автономка само-то. На форде у знакомого данная опция, стоила 30.000руб два года назад. На Урале в исполнении север тож стоит, заводился в эти лютые морозы. Машина то где ставится? гараж - можно котел с термо реле поставить, будет всегда скок захочешь температура. Для стоянки хз В эти лютые морозы мы и сами нормально без подогревов заводились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wyacheslav1 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня тож заводились, и дизель и бензин, просто технику жалко. Попробуй дизель грузовика запустить с електростартера, без подогрева, на неизвестой соляре, когда и автономка то гореть не хочет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Попробуй дизель грузовика запустить с електростартера, без подогрева, на неизвестой соляре, когда и автономка то гореть не хочет. С грузовиками другой разговор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkapcheg Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) исправный акб, стартер, нормальные свечи и выставленное зажигание, ну и маслецо пожиже, вот залог успеха в морозы, прошлой зимой заводился отлично, это такой кайф когда крутшь, крутишь, маслаешь и вот она завелась, а пока прогревается почистить от снега машину можно, стекла отскребсти, вот и согреешься, прошлой зимой это было особенно актуально до и сразу после 31 дек, все эти девайсы работают нормально до поры до времени и стоят уж больно дорого, ну как было сказано ранее- одеваться по погоде Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shkapcheg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Насчет здоровья - одеваться надо соответственно погоде. Как люди передвигаются на общественном транспорте? мы сейчас о личном транспорте или всё таки об общественном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 upd. Подогрев тосола!! Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина ) hint: "северс-м" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FerrumGL Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У моей девушки на Москвиче стоит вроде-бы самодельный, но фишка в том что он от сети в 220В работает. Здорово когда он в гараже стоит, поставил таймер, он включился и погрел. А когда в -30 во дворе стоит... картина маслом: с 3го этажа провод к машине тянется, и москвич в розетку включен=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 мы сейчас о личном транспорте или всё таки об общественном? мы сейчас о том, что имея личный транспорт, не стоит зимой одеваться так, будто только осень наступила, и тогда все со здоровьем будет впорядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 частенько вижу пареньков в туфельках и тоненьких курточках прыгающих около застывшей машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 мы сейчас о том, что имея личный транспорт, не стоит зимой одеваться так, будто только осень наступила, и тогда все со здоровьем будет впорядке если постоянно на себя зимой напяливать непонятную кучу одежды чтоб не замёрзнуть, зачем тогда перемещаться в личном автомобиле ?Для меня автомобиль это удобно , а удобно для меня это не - двое штанов , две кофты и пуховик с унтами или валенками ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорвик Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Тоже думал на эту тему, т.к. знаю, что износ при пуске холодного движка бешенный. Но так и не выбрал подогрев - отзывы знакомых пользователей были не важные. Остановился на том, что в холодные зимние ночи да и дни ставлю сигналку на автоматический запуск каждые 4 или 2 час. - Масло в движок при хорошем двигателе зимой однозначно с первой цифрой "0" или край "5". В коробке как минимум полусинтетика путевая. В общем на масле вообще не экономлю. - Следить за АКБ. Плотность в норме, контроль разряженности. Зимой акб частно не дозаряжаеться. Т.к. многие используют авто только для поездки утром на рабту и вечером обратно. Пробег маленький, а потребители все (свет, печка) включены. Вот вы и не замечаете как акб подсела. А зимой процент ее разряда допускаеться максимум до 75%. Соответственно в холод начинаем бегать с буксирным тросом. Всем удачи!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Тоже думал на эту тему, т.к. знаю, что износ при пуске холодного движка бешенный. Но так и не выбрал подогрев - отзывы знакомых пользователей были не важные. Остановился на том, что в холодные зимние ночи да и дни ставлю сигналку на автоматический запуск каждые 4 или 2 час. А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?Вы же после заводки на холодную не газуете и не пытаетесь гнать как сумасшедший?Самое интересное, что двигатели что в краснодарском крае, что в Челябинской области имеют одинаковый ресурс.Все эти сказки про холодный ресурс еще тех времен, когда заливали минеральное всесезонное масло. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) если постоянно на себя зимой напяливать непонятную кучу одежды чтоб не замёрзнуть, зачем тогда перемещаться в личном автомобиле ?Для меня автомобиль это удобно , а удобно для меня это не - двое штанов , две кофты и пуховик с унтами или валенками ))) а еще удобнее быть Путиным А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?Вы же после заводки на холодную не газуете и не пытаетесь гнать как сумасшедший?Самое интересное, что двигатели что в краснодарском крае, что в Челябинской области имеют одинаковый ресурс.Все эти сказки про холодный ресурс еще тех времен, когда заливали минеральное всесезонное масло. кстати при прогреве двигателя на холостых закоксовываются колечки и прочее, так что если предпусковые нагреватели еще можно считать полезными, то автозапуски - очень спорный вопрос и мое мнение - это скорее вредит, чем помогает.Инжекторные движки рекомендуют прогревать на холостых не больше минуты, а потом потихоньку ехать сильно не раскручивая двигатель. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Webasto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Стоит родной канадский подогрев тосола, вот только по-моему у них напряжение 110в, надо маленький транс ставить 220/110 ни у кого не завалялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Инжекторные движки рекомендуют прогревать на холостых не больше минуты, а потом потихоньку ехать сильно не раскручивая двигатель. Это все экологические нормы, а реально греть надо. И разницы карбюратор это или инжектор никакой нет. Что там железо, что в другом железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти