Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

У кого какой подогрев


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

upd. Подогрев тосола!!

 

Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина )

Изменено пользователем levran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Машинку жалко. Холодный пуск - повышенный износ.

 

ты на ней собрался 1000000 км проехать? за 100тыщ км с ней ничего не случится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на ней собрался 1000000 км проехать? за 100тыщ км с ней ничего не случится.

 

Ну хорошо, раз это не довод, тогда такой: проще запуск, не надо скакать отмерзать на морозе. Своё здоровье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо, раз это не довод, тогда такой: проще запуск, не надо скакать отмерзать на морозе. Своё здоровье!

 

пока греется, хоть ножки разомнем, да снег почистим. Ну а основной плюс считаю, так это то, что слышишь как заводится машина, как прогревается, а соответственно вовремя можешь определить неисправность или умирающий АКБ.

Но это чисто мое мнение, лисно я против всяких дистанционок. Хотя конечно с ними удобнее до поры до времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня автозапуск, но после того, как он однажды залил мне свечи - я им пользоваться перестал. Заводя вручную можно например облегчить старт выжатым сцеплением, ну и как сказал mir - слышно как заводится машина, как прогревается и можно вовремя определить неисправность.

Насчет здоровья - одеваться надо соответственно погоде. Как люди передвигаются на общественном транспорте?

Про всякие предпусковые подогреватели - вещь хорошая, но дорогая. Если есть лишние средства на его установку, то счастья/удобства в жизни наверное прибавит.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предпусковой подогрев - это щастье! на предыдущей машине стоял.... иэээх... Гидроник - никаких глюков, лишь бы аккумулятор опять же живой был... сосёт его будь здоров!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономка само-то. На форде у знакомого данная опция, стоила 30.000руб два года назад. На Урале в исполнении север тож стоит, заводился в эти лютые морозы.

 

Машина то где ставится?  гараж - можно котел с термо реле поставить, будет всегда скок захочешь температура.  Для стоянки хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автономка само-то. На форде у знакомого данная опция, стоила 30.000руб два года назад. На Урале в исполнении север тож стоит, заводился в эти лютые морозы.

 

Машина то где ставится?  гараж - можно котел с термо реле поставить, будет всегда скок захочешь температура.  Для стоянки хз

 

В эти лютые морозы мы и сами нормально без подогревов заводились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тож заводились, и дизель и бензин, просто технику жалко. Попробуй дизель грузовика запустить с електростартера, без подогрева, на неизвестой соляре, когда и автономка то гореть не хочет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй дизель грузовика запустить с електростартера, без подогрева, на неизвестой соляре, когда и автономка то гореть не хочет.

 

С грузовиками другой разговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправный акб, стартер, нормальные свечи и выставленное зажигание, ну и маслецо пожиже, вот залог успеха в морозы, прошлой зимой заводился отлично, это такой кайф когда крутшь, крутишь, маслаешь и вот она завелась, а пока прогревается почистить от снега машину можно, стекла отскребсти, вот и согреешься, прошлой зимой это было особенно актуально до и сразу после 31 дек, все эти девайсы работают нормально до поры до времени и стоят уж больно дорого, ну как было сказано ранее- одеваться по погоде Изменено пользователем Shkapcheg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет здоровья - одеваться надо соответственно погоде. Как люди передвигаются на общественном транспорте?

 

мы сейчас о личном транспорте или всё таки об общественном?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

upd. Подогрев тосола!!

 

Соппсно сабж. Холивары приветствуются ибо в споре рождается истина )

 

hint: "северс-м"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моей девушки на Москвиче стоит вроде-бы самодельный, но фишка в том что он от сети в 220В работает. Здорово когда он в гараже стоит, поставил таймер, он включился и погрел. А когда в -30 во дворе стоит... картина маслом: с 3го этажа провод к машине тянется, и москвич в розетку включен=)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сейчас о личном транспорте или всё таки об общественном?

 

мы сейчас о том, что имея личный транспорт, не стоит зимой одеваться так, будто только осень наступила, и тогда все со здоровьем будет впорядке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

частенько вижу пареньков в туфельках и тоненьких курточках прыгающих около застывшей машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы сейчас о том, что имея личный транспорт, не стоит зимой одеваться так, будто только осень наступила, и тогда все со здоровьем будет впорядке :)

 

если постоянно на себя зимой напяливать непонятную кучу одежды чтоб не замёрзнуть, зачем тогда перемещаться в личном автомобиле ?

Для меня автомобиль это удобно , а удобно для меня это не - двое штанов , две кофты и пуховик с унтами или валенками )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал на эту тему, т.к. знаю, что износ при пуске холодного движка бешенный. Но так и не выбрал подогрев - отзывы знакомых пользователей были не важные. Остановился на том, что в холодные зимние ночи да и дни ставлю сигналку на автоматический запуск каждые 4 или 2 час.

- Масло в движок при хорошем двигателе зимой однозначно с первой цифрой "0" или край "5". В коробке как минимум полусинтетика путевая. В общем на масле вообще не экономлю.

- Следить за АКБ. Плотность в норме, контроль разряженности. Зимой акб частно не дозаряжаеться. Т.к. многие используют авто только для поездки утром на рабту и вечером обратно. Пробег маленький, а потребители все (свет, печка) включены. Вот вы и не замечаете как акб подсела. А зимой процент ее разряда допускаеться максимум до 75%. Соответственно в холод начинаем бегать с буксирным тросом. Всем удачи!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал на эту тему, т.к. знаю, что износ при пуске холодного движка бешенный. Но так и не выбрал подогрев - отзывы знакомых пользователей были не важные. Остановился на том, что в холодные зимние ночи да и дни ставлю сигналку на автоматический запуск каждые 4 или 2 час.

 

А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?

Вы же после заводки на холодную не газуете и не пытаетесь гнать как сумасшедший?

Самое интересное, что двигатели что в краснодарском крае, что в Челябинской области имеют одинаковый ресурс.

Все эти сказки про холодный ресурс еще тех времен, когда заливали минеральное всесезонное масло.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если постоянно на себя зимой напяливать непонятную кучу одежды чтоб не замёрзнуть, зачем тогда перемещаться в личном автомобиле ?

Для меня автомобиль это удобно , а удобно для меня это не - двое штанов , две кофты и пуховик с унтами или валенками )))

 

а еще удобнее быть Путиным :crazy:

 

А когда меньше износ двигателя? когда он заводится на холодную 2 раза в сутки, или когда заводится десять раз на прохладную?

Вы же после заводки на холодную не газуете и не пытаетесь гнать как сумасшедший?

Самое интересное, что двигатели что в краснодарском крае, что в Челябинской области имеют одинаковый ресурс.

Все эти сказки про холодный ресурс еще тех времен, когда заливали минеральное всесезонное масло.

 

кстати при прогреве двигателя на холостых закоксовываются колечки и прочее, так что если предпусковые нагреватели еще можно считать полезными, то автозапуски - очень спорный вопрос и мое мнение - это скорее вредит, чем помогает.

Инжекторные движки рекомендуют прогревать на холостых не больше минуты, а потом потихоньку ехать сильно не раскручивая двигатель.

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит родной канадский подогрев тосола, вот только по-моему у них напряжение 110в, надо маленький транс ставить 220/110 ни у кого не завалялся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжекторные движки рекомендуют прогревать на холостых не больше минуты, а потом потихоньку ехать сильно не раскручивая двигатель.

 

Это все экологические нормы, а реально греть надо. И разницы карбюратор это или инжектор никакой нет. Что там железо, что в другом железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...