Любашка Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Подскажите...нужен катализатор на Цивик или Домани.Объем двигателя 1,5.Может кто что может посоветовать? Куда обратиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А без него не едет? Ставим обманку на мозги и вперед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) А что за обманка? Нужно соединить глушитель с коллектором,а как не знаем!Что можно придумать.Как то вот так ... Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Любашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А что за обманка? Нужно соединить глушитель с коллектором,а как не знаем!Что можно придумать.Как то вот так ... Катализатор просто разрежти и вытрехните из него все а потом заварите! Так на шеве ниве делалал. Даже потом на тех.осмотре вкатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Так на шеве ниве делалал. Даже потом на тех.осмотре вкатывает. различие лишь в том что на шеви это проблем не вызывает, а на хонде должна гореть лампа ошибки двигателя =))))) а так то конечно можно ломом всё выкрошить ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) различие лишь в том что на шеви это проблем не вызывает, а на хонде должна гореть лампа ошибки двигателя =))))) а так то конечно можно ломом всё выкрошить ))))) Выше уже сказали что можно поставить обманку. Я только подсказал как соединить систему дешево и просто. На то пошло смысл что то придумывать, пусть купит новый катализатор и все будет ок. Или если не позволяют средства, пусть купит наш и опять же сварные работы! Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Стиг (The Stig) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) А как можно соединить их без катализатора? Его найти не можем,а соединить надо. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Любашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
metallurg Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я скоро буду убирать (вышибать) катализатор с перепрошивкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Год то какой, мотор, вообще какая машина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Год то какой, мотор, вообще какая машина? Хонда Домани,94 года. Двигатель 1,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Есть такой отдам за 700р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 14 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 телефон в личке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Беру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Извините что поднял старенькую тему,но скажу одно.Зря ты взяла катализатор.Люди избавляются от них наоборот.С нашим бензином они долго не служат,а новый брать это очень дорого.Думаю что машина такого года это Евро2 где ДК стоит один до катализатора.Если это так то не придется в мозг даже лезть.Либо выбиваются керамические соты(если они керамические),либо металлические вырезаются.Или еще один вариант-это вставить вставку если такова имеется в продаже.Катализатор это хорошо для окружающей среды,но на динамику автомобиля сказывается,особенно на низах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Извините что поднял старенькую тему,но скажу одно.Зря ты взяла катализатор.Люди избавляются от них наоборот.С нашим бензином они долго не служат,а новый брать это очень дорого.Думаю что машина такого года это Евро2 где ДК стоит один до катализатора.Если это так то не придется в мозг даже лезть.Либо выбиваются керамические соты(если они керамические),либо металлические вырезаются.Или еще один вариант-это вставить вставку если такова имеется в продаже.Катализатор это хорошо для окружающей среды,но на динамику автомобиля сказывается,особенно на низах. а потом ГТО не пройдешь по СО2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badmarat007 Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Я проходил ТО в прошлом году и смотрю показания по диагностической карте:норма СО должна быть не более 3,5%.У меня с катализатором показало 0,1%.Неужели без него покажет более 3,5?Карбюраторные же ведь проходят.Или я может не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ProDi Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не боись ничего они не взяли они сами не знают что им надо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihaneg Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 могу изготовить катколектор на базе ВАЗовского или универсального Аська. 257804702 тел. 8 963 0823224 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти