Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выдавливает новый коренной сальник!


Рекомендуемые сообщения

Меняли мне весь комплекс грм, сальники все и сцепление. Запустили машину и задний сальник выдавило! В чем может быть причина? Отец сказал, что нужно смотреть сапун, потому что из-за долгой несмены масла он засрался. Его сейчас посмотрят. В чем еще может быть причина?

Второй вопрос, покупать новый сальник в любом случае? Или можно на герметик посадить? Сальник оригинальный... так неохота снова 500 руб отдавать. Сервис конечно гаражный, но мужики с таким первый раз столкнулись. У меня куча друзей у них ремонтируется и все ок у них.. а у меня через одно место..(((((((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще могли перелить масла, либо слишком большее давление масла. Сальник обратно можно поставить если он не поврежден, не чего страшного не будет тем более что он новый!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если откручивали крышку, то могли установить не соосно, а если старый сальник просто вытащили и новый воткнули то может не доконца посадили или с перекосом или порвали когда ставили
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oskin, ну то что давление масло большое понятно... а масло вряд ли перелили. Машина даже не двигалась, поэтому мне кажется он не должен был повредиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит просто плохо поставили! Даже супер спецы иногда совершают ошибки. Пусть перделывают, только садят на гирметик и ждут пока он засохнит.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, пружинки там вообще не было. там внутри типа белого рельефного колечка как у шестерни... если сейчас переделают и опять выдавит, то я пойду повешаюсь

 

oskin, спасиб за советы, всем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пружинки там вообще не было. там внутри типа белого рельефного колечка как у шестерни

 

:scratch:
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, ну вот такой оригинал хондовский

Grin, на след утро только придется снова напиваться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kossmos, да ничем... завтра опять коробку будут снимать... буду сальник новый покупать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хондовский оригинальный сальник угробить трудно - они довольно крепкие

я старые свои доставал отверткой - не порвал

смотрите сапуны - их там может быть два, хотя я сомневаюсь, что они...

Мне кажется сальник не посадили до конца - они садятся глубоко (не заподлицо)

зы: ориентируюсь на свой мотор Н23А, думаю они очень схожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник должен ставиться на свое место так как стоял старый,его можно просадить дальше,тогда он перекрое отверстие которое служит для слива масла,посмотри там где сальник стоит снизу такая должна быть,либо его недосадили,а вообще.по крайней мере я,обмазываю сальник по наружнему диаметру герметиком,тонким слоем даже если сальник новый.

Короче сальник должен стоять в ровень с краями его корпуса.Не дальше не ближе.И обмажте снаружи его герметиком,проверьте как ставится мож он там летает как в 3-х литровой банке.Оригинал тож может быть с брачком мы ж в России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, не знаю что делать.. может они правда плохо вставили... с одной стороны покупать снова не хочется вставить этот нормально и все... но если он бракованный? Поставят его и поставят его и снова потечет и скинусь в яму под машину и не будет меня....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче сальник должен стоять в ровень с краями его корпуса.Не дальше не ближе.

нет

я уже выше написал, что сальник утапливается глубже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще могли перелить масла, либо слишком большее давление масла.

 

Уровень или давление масла тут 100% ни при чем.

Или косячат при установке (перекос, недопрессовка, как вариант - бракованный сальник) или давят выхлопные газы.

Можно попробовать запустить при снятой маслозаливной крышке (только на горлышко тряпку/пакет накинуть, а то всё под капотом засрет). Если открытый движок сальник не выдавит - проблема в вентиляции (сапуне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень или давление масла тут 100% ни при чем.

Или косячат при установке (перекос, недопрессовка, как вариант - бракованный сальник) или давят выхлопные газы.

Можно попробовать запустить при снятой маслозаливной крышке (только на горлышко тряпку/пакет накинуть, а то всё под капотом засрет). Если открытый движок сальник не выдавит - проблема в вентиляции (сапуне).

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...