Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Меняли мне весь комплекс грм, сальники все и сцепление. Запустили машину и задний сальник выдавило! В чем может быть причина? Отец сказал, что нужно смотреть сапун, потому что из-за долгой несмены масла он засрался. Его сейчас посмотрят. В чем еще может быть причина? Второй вопрос, покупать новый сальник в любом случае? Или можно на герметик посадить? Сальник оригинальный... так неохота снова 500 руб отдавать. Сервис конечно гаражный, но мужики с таким первый раз столкнулись. У меня куча друзей у них ремонтируется и все ок у них.. а у меня через одно место..((((((((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Еще могли перелить масла, либо слишком большее давление масла. Сальник обратно можно поставить если он не поврежден, не чего страшного не будет тем более что он новый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 если откручивали крышку, то могли установить не соосно, а если старый сальник просто вытащили и новый воткнули то может не доконца посадили или с перекосом или порвали когда ставили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 oskin, ну то что давление масло большое понятно... а масло вряд ли перелили. Машина даже не двигалась, поэтому мне кажется он не должен был повредиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну значит просто плохо поставили! Даже супер спецы иногда совершают ошибки. Пусть перделывают, только садят на гирметик и ждут пока он засохнит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 а еще могли пружинку на сальнике потерять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 dok, пружинки там вообще не было. там внутри типа белого рельефного колечка как у шестерни... если сейчас переделают и опять выдавит, то я пойду повешаюсь oskin, спасиб за советы, всем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 то я пойду повешаюсь думаю лучше напиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 пружинки там вообще не было. там внутри типа белого рельефного колечка как у шестерни :scratch: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 dok, ну вот такой оригинал хондовскийGrin, на след утро только придется снова напиваться) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kossmos Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Ну дак чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Kossmos, да ничем... завтра опять коробку будут снимать... буду сальник новый покупать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 хондовский оригинальный сальник угробить трудно - они довольно крепкие я старые свои доставал отверткой - не порвал смотрите сапуны - их там может быть два, хотя я сомневаюсь, что они... Мне кажется сальник не посадили до конца - они садятся глубоко (не заподлицо) зы: ориентируюсь на свой мотор Н23А, думаю они очень схожи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Сальник должен ставиться на свое место так как стоял старый,его можно просадить дальше,тогда он перекрое отверстие которое служит для слива масла,посмотри там где сальник стоит снизу такая должна быть,либо его недосадили,а вообще.по крайней мере я,обмазываю сальник по наружнему диаметру герметиком,тонким слоем даже если сальник новый. Короче сальник должен стоять в ровень с краями его корпуса.Не дальше не ближе.И обмажте снаружи его герметиком,проверьте как ставится мож он там летает как в 3-х литровой банке.Оригинал тож может быть с брачком мы ж в России. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Groovy Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 kosmax, не знаю что делать.. может они правда плохо вставили... с одной стороны покупать снова не хочется вставить этот нормально и все... но если он бракованный? Поставят его и поставят его и снова потечет и скинусь в яму под машину и не будет меня.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 12 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Короче сальник должен стоять в ровень с краями его корпуса.Не дальше не ближе.нетя уже выше написал, что сальник утапливается глубже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Еще могли перелить масла, либо слишком большее давление масла. Уровень или давление масла тут 100% ни при чем.Или косячат при установке (перекос, недопрессовка, как вариант - бракованный сальник) или давят выхлопные газы.Можно попробовать запустить при снятой маслозаливной крышке (только на горлышко тряпку/пакет накинуть, а то всё под капотом засрет). Если открытый движок сальник не выдавит - проблема в вентиляции (сапуне). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Уровень или давление масла тут 100% ни при чем.Или косячат при установке (перекос, недопрессовка, как вариант - бракованный сальник) или давят выхлопные газы.Можно попробовать запустить при снятой маслозаливной крышке (только на горлышко тряпку/пакет накинуть, а то всё под капотом засрет). Если открытый движок сальник не выдавит - проблема в вентиляции (сапуне). +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти