-=EvgeN=- Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Сегодня ехал, резко ускорился(т.е. выкрутил мотор) после этого на среднем газе машина стала дергатся , но когда дашь газ в пол машина едет нормально, стоит его приспустить примерно до половины машина дергается, холостой держит нормально, в чем может быть проблема Мотор Карбюратор Изменено 9 сентября, 2010 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YKYPEHH Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 ускорительный насос видимо засрался. продуть все и будет тебе счастье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 К Зайцеву едь. Он настроит всё по-человечески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 это который на хохрякова за 34 магазином, у него еще багги там стоит? сегодня перед стоянкой прокатился вроде все нормально стало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Багги, ага Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 сегодня собственно выехал ехал потихоньку было все нормально, стоило только хорошенько ускорится опять началась такая белеберда, остановился на парковке минут через 30 сажусь все нормально едет все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 сегодня собственно выехал ехал потихоньку было все нормально, стоило только хорошенько ускорится опять началась такая белеберда, остановился на парковке минут через 30 сажусь все нормально едет все ок может просто продуть жиклеры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panamka Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 у меня таже фигня, думаю можь из-за того что бенза мало, и грязь попадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Всё тупо и цинично - переходная засорилась. Просто располовинить карб (не снимая), шприц, кембрик, компрессор. Промыть и продуть. А в идеале - сделать профилактику карбюратору. перебрать, промыть - продуть и отрегулировать, зима ведь на носу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 я в июле карбюратор чистил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) я в июле карбюратор чистил) ну и что? уже сентябрьесли на холостых работает нормально и при полном газу тож нормально, а на средних положениях плохо, то засрался топливный жиклер главной дозирующей системы или воздушный жиклер главной дозирующей системы Изменено 10 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 его обязательно располовинивать??? существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь если твердая соринка никакой очиститель не справится кроме серной кслотысними верхнюю крышку, выверни два верхних жиклера(лучше по очереди), продуй и смотри не перепутай их и в колодец под жиклером дуньдолжно помоч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 т.е. я его располовиниваю выворачиваю два жиклера продуваю, вворачиваю обратно с какой силой их закручивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 не только те что выкрутиш но и в колодец дунь там топливные жиклеры стоят закрути просто до упора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) по поводу твердой сориники, если бы был засор она бы постоянно дергалась, а так она время от времени, я сегодня например полутра отъездил все норм было, потом перед учебой машина задергалась припарковался через 30 мин вышел все норм, сегодня тоже по пробкам ехал то более менее то аж холостые перестает держать, припарковался через 5 мин сел поехал едет норм из-за ЭПХХ может быть такое? Изменено 10 сентября, 2010 пользователем -=EvgeN=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) через 30 мин вышел все норм, сегодня тоже по пробкам ехал то более менее то аж холостые перестает держать, припарковался через 5 мин сел поехал едет норм как вариант 1 грязь в баке забита сетка2 помирает бензонасос3 изношен шток толкатель бензонасоса4 износ на кулачке распредвала хотя катушка, свечи, провода, коммутатор, датчик ХОЛЛА, тож могут давать подобные неисправности Изменено 10 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Я почему-то грешу на бензонасос, как он вообще проверяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Я почему-то грешу на бензонасос, как он вообще проверяется? как минимум, снять шланг с карбюратора и направить в емкось, желательно с узким горлышком, запустить двигатель и посмотреть на объем и силу напора, ну это по простому, а по уму проверяется всасывающее разряжение и давление напора если мне не изменяет память что то около 0,25Атм и время сохранения напора и разряжения в секундах Изменено 10 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 10 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) Когда снимается верхняя часть карба под ней стоят два длинных жиклера-это воздушные жиклеры(один на первичную камеру другой на вторичную камеру),под ними в глубине стоят топливные жиклеры(выкручиваются длинной тонкой отверткой очень аккуратно иначе похоронишь их там,история та же один на первичную другой на вторичную камеру).Эти жиклеры соединены каналом вот когда в канал попадает соринка начинается головняк,эта зараза то в одну сторону припадет то в другую,и все зависит от интенсивности потока бенза через жиклеры,способ её вынуть только один половинить и продувать. Жиклеры ни в коем случае путать нельзя. З.Ы.поставь два топливных фильтра последовательно эффективность лучше будет. Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Gremlin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 его обязательно располовинивать??? существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь Можно еще заклинание почитать и с бубном поплясать - авось как-нибудь рассосется само...Не бойся ты этих трудовых операций. Их иногда даже прямо на дороге делать приходилось. Главное - спокойно и аккуратно. Прокладочку не повредить, болтик или жиклер не уронить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти