Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машина дергается на средних оборотах


-=EvgeN=-

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня ехал, резко ускорился(т.е. выкрутил мотор) после этого на среднем газе машина стала дергатся , но когда дашь газ в пол машина едет нормально, стоит его приспустить примерно до половины машина дергается, холостой держит нормально, в чем может быть проблема

Мотор Карбюратор

Изменено пользователем -=EvgeN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
ускорительный насос видимо засрался. продуть все и будет тебе счастье!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это который на хохрякова за 34 магазином, у него еще багги там стоит?

сегодня перед стоянкой прокатился вроде все нормально стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собственно выехал ехал потихоньку было все нормально, стоило только хорошенько ускорится опять началась такая белеберда, остановился на парковке минут через 30 сажусь все нормально едет все ок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня собственно выехал ехал потихоньку было все нормально, стоило только хорошенько ускорится опять началась такая белеберда, остановился на парковке минут через 30 сажусь все нормально едет все ок

 

может просто продуть жиклеры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тупо и цинично - переходная засорилась. Просто располовинить карб (не снимая), шприц, кембрик, компрессор. Промыть и продуть. А в идеале - сделать профилактику карбюратору. перебрать, промыть - продуть и отрегулировать, зима ведь на носу...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в июле карбюратор чистил)

 

ну и что? уже сентябрь

если на холостых работает нормально и при полном газу тож нормально, а на средних положениях плохо, то засрался топливный жиклер главной дозирующей системы или воздушный жиклер главной дозирующей системы

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его обязательно располовинивать??? существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь

 

если твердая соринка никакой очиститель не справится кроме серной кслоты

сними верхнюю крышку, выверни два верхних жиклера(лучше по очереди), продуй и смотри не перепутай их и в колодец под жиклером дунь

должно помоч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. я его располовиниваю выворачиваю два жиклера продуваю, вворачиваю обратно с какой силой их закручивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не только те что выкрутиш но и в колодец дунь там топливные жиклеры стоят

закрути просто до упора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу твердой сориники, если бы был засор она бы постоянно дергалась, а так она время от времени, я сегодня например полутра отъездил все норм было, потом перед учебой машина задергалась припарковался через 30 мин вышел все норм, сегодня тоже по пробкам ехал то более менее то аж холостые перестает держать, припарковался через 5 мин сел поехал едет норм

из-за ЭПХХ может быть такое?

Изменено пользователем -=EvgeN=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

через 30 мин вышел все норм, сегодня тоже по пробкам ехал то более менее то аж холостые перестает держать, припарковался через 5 мин сел поехал едет норм

 

как вариант

1 грязь в баке забита сетка

2 помирает бензонасос

3 изношен шток толкатель бензонасоса

4 износ на кулачке распредвала

 

хотя

катушка, свечи, провода, коммутатор, датчик ХОЛЛА, тож могут давать подобные неисправности

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему-то грешу на бензонасос, как он вообще проверяется?

 

как минимум, снять шланг с карбюратора и направить в емкось, желательно с узким горлышком, запустить двигатель и посмотреть на объем и силу напора, ну это по простому, а по уму проверяется всасывающее разряжение и давление напора если мне не изменяет память что то около 0,25Атм и время сохранения напора и разряжения в секундах Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снимается верхняя часть карба под ней стоят два длинных жиклера-это воздушные жиклеры(один на первичную камеру другой на вторичную камеру),под ними в глубине стоят топливные жиклеры(выкручиваются длинной тонкой отверткой очень аккуратно иначе похоронишь их там,история та же один на первичную другой на вторичную камеру).Эти жиклеры соединены каналом вот когда в канал попадает соринка начинается головняк,эта зараза то в одну сторону припадет то в другую,и все зависит от интенсивности потока бенза через жиклеры,способ её вынуть только один половинить и продувать.

Жиклеры ни в коем случае путать нельзя.

 

З.Ы.поставь два топливных фильтра последовательно эффективность лучше будет.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его обязательно располовинивать??? существуют же очистители карбюраторов, может сверху им залить как-нибудь

 

Можно еще заклинание почитать и с бубном поплясать - авось как-нибудь рассосется само...

Не бойся ты этих трудовых операций. Их иногда даже прямо на дороге делать приходилось. Главное - спокойно и аккуратно. Прокладочку не повредить, болтик или жиклер не уронить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...