Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ищщу что то 6-7-8 местное


Что бы вы выбрали 7ми местного и на повседневку  

52 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сам ковырялся искал характеристики, где то есть где то нет

Может подскажете что бывает внедорожного чтоб было дополнительное место в багажнике или 3 ряд сидений. не обязательно новое.

Знаю что есть в

Кашкай +2

Патфайндер

больше не знаю

 

Минивены не интересуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Mazda MPV бывает полноприводная и даже с какими-то блокировками. Если тащить из США, то выйдет дешевле аутлендера. И места в ней больше.

 

Еще вариант - Toyota Sienna

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VOLVO XC 90 2.4 TD D5- 7 мест.

После "немца"- Вольво-лучше нет "коня".... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем из сша? у них все другое. начиная от волн в приемнике.

Я говорю про европу.И не говорю что новый нужен

 

Если очень хочется европейца, то зайди на www.mobile.de, и поищи реальные автомобили. Там есть и английский язык.

Цена там в евро, понятно. А растаможка - 2,25 евро за кубик, если я ничего не перепутал. Ты удивишься, что так недешево везти авто из Европы. Я сам себе привозил. Прошел всю цепочку, от нахождения до приезда домой и растаможки.

А что до США, то авто там дешевле и навороченнее. А магнитолу можно и другую поставить, или вообще car PC установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, а новый Outlander XL, в том числе и 7ми местный, пошел в продажу только с 2009 года. А это значит, что такие б/у авто есть только 2х летние. А их растамаживают как новые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda MPV бывает полноприводная и даже с какими-то блокировками. Если тащить из США, то выйдет дешевле аутлендера. И места в ней больше.

 

Еще вариант - Toyota Sienna

 

ДВС там 3 литра. все запчасти только в оригинале по ДВС,АКПП и прочее. плюс ков сему это старый фордовский ДВС.если что-то сломается, то это реально попадалово. везти только со штатов. Допустим проворонил пыльник на внешнем ШРУСе- попал на ШРУС- его нет отдельно, только привод целиком. новый- только со Штатов. и т.д. в топку Мазду. Затягивать пояс потуже и покупать Тойоту. ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конструкция кузова у Оутлэндера внушает тоску...

Посмотрите на передние крылья изнутри, через открытый капот....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне машину на год-два. Что мне на крылья смотреть?

Аут полностью удовлетворяет требованиям. Все остальные автобусы. На серпантине будут себя ужасно вести.

Ну еще есть вариант кашкай +2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне машину на год-два. Что мне на крылья смотреть?

 

На крылья смотреть не надо конечно...а вот на дыры в колесных нишах, прикрытые смешными пластмассками- это да.....

Если машин нравится-"...сомненья излишни.." (цитата)- надо приобретать и усе...)))

 

Все остальные автобусы

 

среди "автобусов" тоже есть очень комфортабельные :grin:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

среди "автобусов" тоже есть очень комфортабельные :grin:

 

У комфорта есть несколько критериев. Дак вот поездив на 100-ке понял, он проигрывает даже кашкаю в маневренности на трассе. А это очень важный критерий для меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У комфорта есть несколько критериев. Дак вот поездив на 100-ке понял, он проигрывает даже кашкаю в маневренности на трассе. А это очень важный критерий для меня

 

Вот ты сам и сказал все. а про Кашака- думаю ты сам все минусы его знаешь ибо ездите кажный день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ты сам и сказал все. а про Кашака- думаю ты сам все минусы его знаешь ибо ездите кажный день.

 

Да именно. Сельхозники не нужны. Нужен кроссовер, с хорошей маневренностью.

Вот единственное патфайндера еще не тестировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и бери 100-ку. машина в плане обслуживания в чем-то даже дешевле кашака будет. Хотя многое зависит от умотанности конкретного агрегата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и бери 100-ку. машина в плане обслуживания в чем-то даже дешевле кашака будет. Хотя многое зависит от умотанности конкретного агрегата.

 

Я же писал что была сотка. Не понравилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сути своей, не бывает "универсальных на все случаи жизни" вещей.

К автомобилям это тоже относится.

Крузер- это японский "УАЗик"- красивый ( не бесспорно), удобный, большой, мощный....еще много эпитетов, НО ..УАЗик.

И цели изначальные у подобных авто- не в оперу ездить. Сейчас пытаются им шарм придать ( больше ценой и понтами), но основная суть "лезет" наружу все равно....

Так же и "кроссовок". В сути своей - кузов "универсал" на псевдополноприводном шасси. Помогает не замечать поребрики вдоль дорог и парковок, поинтереснее на гололеде ( иногда), опять же с претензией на "внедорожность"....

По целям и задачам Крузер и Оутлэндер и тот же Кашкай роднит только то, что кол-во колес совпадает, да водитель нужен.... В остальном- все несколько в разных "плоскостях".

Оттого что в нашей "матрице" ценности слегка ( или не слегка) "сдвинуты"- истина не перестает быть таковой....

Изменено пользователем PILLIGRIM
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сути своей, не бывает "универсальных на все случаи жизни" вещей.

К автомобилям это тоже относится.

Крузер- это японский "УАЗик"- красивый ( не бесспорно), удобный, большой, мощный....еще много эпитетов, НО ..УАЗик.

И цели изначальные у подобных авто- не в оперу ездить. Сейчас пытаются им шарм придать ( больше ценой и понтами), но основная суть "лезет" наружу все равно....

Так же и "кроссовок". В сути своей - кузов "универсал" на псевдополноприводном шасси. Помогает не замечать поребрики вдоль дорог и парковок, поинтереснее на гололеде ( иногда), опять же с претензией на "внедорожность"....

По целям и задачам Крузер и Оутлэндер и тот же Кашкай роднит только то, что кол-во колес совпадает, да водитель нужен.... В остальном- все несколько в разных "плоскостях".

Оттого что в нашей "матрице" ценности слегка ( или не слегка) "сдвинуты"- истина не перестает быть таковой....

 

Мораль не вывел. Закончи уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мораль не вывел. Закончи уж

 

Да ладно))) Не мне морали читать :derisive:

Это так...мнение...субъективное, с "примесью" собственного опыта и ошибок...

 

Пы.Сы. Вроде вкус остановился на Митсубиси? Тогда надо принять решение...и оно будет верным, ибо каждому нравится то, что ему нравится.

Пы.Пы.Сы. Патфайндер после 100-ки ,боюсь сильно "не вставит"- если только внешним габаритом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно))) Не мне морали читать :derisive:

Это так...мнение...субъективное, с "примесью" собственного опыта и ошибок...

 

Пы.Сы. Вроде вкус остановился на Митсубиси? Тогда надо принять решение...и оно будет верным, ибо каждому нравится то, что ему нравится.

Пы.Пы.Сы. Патфайндер после 100-ки ,боюсь сильно "не вставит"- если только внешним габаритом....

 

В том и вопрос. Самое главное маневренность. Естессно не как у седана, но приближенную. Как у Х5 или RX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 местный автомобиль большой и громоздкий, управляться как легковушка не будет. Тут налицо какое то противоречие. Всяких мелких кошаков и подобное УГ в расчет не беру, там нельзя сидеть на 3 ряду сидений нормальному человеку. Еще можно посмотреть Паджеры 7 местные, б/у
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намекаю. BMW X5 бывает 7ми местным.

 

Спасибо, но как то нелюблю я BMW, как то там все сложно везде электроника.

Изменено пользователем s_fish
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аутов 7ми местных нет.

Можно попробовать самому 3й ряд сидений забабахать. Взять от Пеги 4007 и готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...