riof Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Не работает печка, напряжение на переключателе вентилятора отопителя нет. Посмотрел плюс туда приходит из монтажного блока, разобрал блок, почистил контакты, предохранители все в порядке. Форум выкурил весь. Куда копать дальше, подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Погода помешала разобрать авто. (Блок и предохранители в порядке) На ходу при проезде через рельсы, вдруг закрутилась, но не надолго. Видимо просто плохой контакт "папа-мама". Лезть все равно, надеюсь завтра с утра будет сухо (ну-ну) В противном случае - поеду давать денег в сервис Отсюда вопрос - Подскажите хорошего электрика, или кто там нужен для решения проблемы. Заранее спасибо. вернее всего что сточился ротор на движке в одном месте, а щетки целые. На рельсах тряхнуло появился контакт, но не переживай, скоро пропадет. Если поедешь в автосервис, то готовь рубля 1,5 как минимум, плюс двигатель. Там электрик не нужен. Снимаешь обшивку под стеклом со стороны моторного отсека, разбираешь пластиковый кожух и меняешь двигатель. Для этого нужны хорошие короткие отвертки. Неудобно подлезать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 вернее всего что сточился ротор на движке в одном месте, а щетки целые. На рельсах тряхнуло появился контакт, но не переживай, скоро пропадет. Если поедешь в автосервис, то готовь рубля 1,5 как минимум, плюс двигатель. Там электрик не нужен. Снимаешь обшивку под стеклом со стороны моторного отсека, разбираешь пластиковый кожух и меняешь двигатель. Для этого нужны хорошие короткие отвертки. Неудобно подлезать. Да уж пробил, около того - 1,5 рэ. Жаба. Да и работа основная, "разборка-сборка". Буду делать сам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 сначала проверь прибором, идет ли напряжение на двигатель, чтобы дурную работу не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Починился... (проверки дали результат, что мотор и печка в полном порядке) а причина была банальна - замаслился, и как следствие - разболтался провод массы печки (тот что под защитой, на длинной резьбе) Разбирать конечно пришлось все, но: Теперь я знаю, как это делается - раз, Сэкономил семейный бюджет - два, Большое спасибо тебе за советы mir . Ну и книга помогла - "Ремонт последовательно, в фотографиях" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Починился... (проверки дали результат, что мотор и печка в полном порядке) а причина была банальна - замаслился, и как следствие - разболтался провод массы печки (тот что под защитой, на длинной резьбе) Разбирать конечно пришлось все, но: Теперь я знаю, как это делается - раз, Сэкономил семейный бюджет - два, Большое спасибо тебе за советы mir . Ну и книга помогла - "Ремонт последовательно, в фотографиях" Дай то бог. У меня в свое время была подобная ситуация. Разобрал все, тоже подумал, что провод массы. Недели две проработало и встало. В конце концов все-таки оказался умирающим двигатель. Прислушайся к работе печки, пока морозы не наступили. Если звук будет неровным, то значит двигатель неисправен, а если ровный - то значит проблема была в проводе. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Да в проводе, т.к. при его шевелении были сбои, прочистил клемму и место мосадки, да еще и между двух шайб закрепил - все ровно и без лишних шумов дует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Дай то бог. У меня в свое время была подобная ситуация. Разобрал все, тоже подумал, что провод массы. Недели две проработало и встало. В конце концов все-таки оказался умирающим двигатель. Прислушайся к работе печки, пока морозы не наступили. Если звук будет неровным, то значит двигатель неисправен, а если ровный - то значит проблема была в проводе. Удачи. Ты оказался прав, вчера встал опять движок отопителя., сегодня повторно разобрал полмашины (уже за 30 минут справляюсь епт ) Выработка от щеток - атас! Якорь сдох напрочь (проверка матьее подвела). Заменил на новый движок (в сборе обошелся в 720 рэ. в ближайшем автомагазине) + новый салонный фильтр воткнул (150 рэ) + пообедал (100 рэ) . Ремонт своими силами обошелся в 970 рубельков (в сервисе на северке просили 1500 за разбор-сбор + 1200 за движок + 400 ремонт + чай бесплатно, "для всего остального существует мастеркарт"), пожелал удачи парням с клиентами и отвалил). В авто - Ташкент mir еще раз спасибо за советы. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем dems Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msm.silich Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Проверку печку можно было бы вести в таком порядке:1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.2. Если на крайнем положении (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей крайнее положение вставить провод по п.1.2.2. В сторону аккумулятора проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей начальное положение(общий, схему можно посмотреть ниже) вставить провод, второй конец - на мотор.3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Добавочные резисторы не случайно используются мощностью 30ватт, они сильно греются, и, естественно, как и любой греющийся элемент, рано или поздно сгорят. Возможны два варианта:1.купить очередной резистор2.Есть другой вариант, более функциональный и дешевый. Это электронная замена резистора.Его преимущество в том что он не греется (соответственно и гореть не будет), при его установке скорость обдува будет меняться плавно, будете устанавливать сколько хотите, а не сколько есть положений на ручке переключателя. Схема классического управления с резистором вот:http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/ris2-stat.jpg А с электронным аналогом вот:http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/ris5-argest.jpg Пример установки на беховскую улитку, сами видите, что подключить три провода - не проблема:http://silich.ru/images/stories/UAZ/otopitel/ulitka16.jpg Сам электронный резистор "Аргест" выглядит так:http://silich.ru/images/stories/Pechka/argest/argest-vid.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 вот первый раз спаммеры чо-то путное задвигают! хотя... псмотрел ценник - почти 2 косаря за приблуду ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 (изменено) *Skip* Изменено 25 ноября, 2010 пользователем Suse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти