4mz Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Имеется Ford Focus 1 (1.8 EYDE бензиновый хэтч 2002 год европеец). Такая проблема, когда машина постоит (в гараже например или на стоянке), наблюдается такая проблема. При начале движения (когда переключишь на передачу, без разницы первая или задняя) падают обороты (вплоть до того что глохнет), поэтому, чтоб не заглохнуть, нажимать педаль приходится чуть ли не до пола. Хотя если на нейтралке, ничего подобного не наблюдается.Затем после секундного тупняка, с таким знаете, ну "прострелом" как бы из выхлопной трубы, машина с ревом начинает движение, т.к. обороты резко взлетают. И такая ситуация наблюдается пока машина не прогреется, потом все отлично едет без какие либо нареканий, и даже если машину заглушить, уйти ненадолго, снова сесть и поехать будет все ОК, т.к. ещё теплая машинка. Зимой очень напрягает( Летом проблема наблюдается, но не в таком объему, т.к. на улице тепло. Читал фордовские форумы, летом чистил бензобак, фильтры на бензонасосе и бензобаке, промыл инжектор. Наступила осень и ситуация опять повторяется, т.к. похолодало. Что ещё может быть, а? Подскажите пожалуйста, т.к. блин десять раз подумаешь прежде чем со второстепенное выезжать, есть большой шанс заглохнуть или не успеть из-за затупа машины ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Может просто после запуска чуток постоять погреться, а не ехать сразу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mz Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 грелся ((( адин фиг. Но завтра ещё попробую))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oskin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Может свечи! А лучше не мучайся и съезди на диагностику! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Коробка то механика? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mz Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Коробка то механика? Да, коробка механика. Непонятно вот что, ведь на нейтралке то все нормально(или это не показатель?)! Никаких тупняков, только на передаче.....когда едешь тупит ппц. Поэтому стараюсь некоторое время ехать на пониженной передаче чтоб крутить получче, субъективно кажется что так быстрее тупость проходит..... Может свечи! А лучше не мучайся и съезди на диагностику! Да вроде в прошлом году когда покупал машинку, делал полную диагностику в сервисе, сказали что все вообще в идеале..... предыдущий хозяин тоже наблюдал такое свойство, но видимо принял как должное, но мне все же кажется что не должна она себя так вести...веть блин даже 10-ка моя предыдущая так себя не вела ((( P.S. про свечи да, не менял ещё....поменяю что уж, не такие большие деньги раз уж взялся разбираться в проблеме))) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем 4mz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Масло в коробке давно меняно? Если на передаче оставить на долго, потом завести и на нейтрали отпустить сцепление вперед двинется? Коробка или сцепление. От холода что-то там застаивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 у меня на ФФ2 та же фигня.... как варинт насос просто умирает и не даёт нужного давления на холодную.... я на газ плавней жми когда мотор холодный ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerrra Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Заправка какая? Ежли Челнефть или ж еще какая настоятельно рекомендую поменять. Чижик у меня тоже тупил пока челнефтью пользовался после Лукойла все как рукой сняло. До этого даже чистка инжектора не помогала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mz Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Масло в коробке давно меняно? Если на передаче оставить на долго, потом завести и на нейтрали отпустить сцепление вперед двинется? Коробка или сцепление. От холода что-то там застаивается. Масло в коробке без понятия если честно. То что вы посоветовали попробую сделать, потом отпишусь. Извиняюсь за непонятливость, то есть оставить машинку на передаче на какое то продолжительное время, потом выжать сцепление завести машину и отпустить сцепление, так? Поподробней последовательность действий если можно ))) у меня на ФФ2 та же фигня.... как варинт насос просто умирает и не даёт нужного давления на холодную.... я на газ плавней жми когда мотор холодный ) И как вы с этой "особенность" уживаетесь? Или привыкли уже ? Бензонасос я так понимаю проверить только методом его замены на новый, больше же наверное никак не выявить? Заправка какая? Ежли Челнефть или ж еще какая настоятельно рекомендую поменять.Чижик у меня тоже тупил пока челнефтью пользовался после Лукойла все как рукой сняло. До этого даже чистка инжектора не помогала. Раньше заправлялся на noname заправках даже, но летом ,говорю, чистил все (с бака потом показали, стока всякого гомна слили) и теперь тока на Лукойле заправляюсь, так что тут вариант отпадает. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем 4mz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Оставляем на нейтралке машину на длительное время. Потом нажимаем на сцепление, заводим, бросаем сцепление. Умирающий бензонасос должен дать еще какие-нибудь признаки. P.S. На холодную тронуться с места тяжко? Правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mz Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Оставляем на нейтралке машину на длительное время. Потом нажимаем на сцепление, заводим, бросаем сцепление. Умирающий бензонасос должен дать еще какие-нибудь признаки. P.S.На холодную тронуться с места тяжко? Правильно понимаю? Да именно так ((( тяжко, глохну даже частенько, ладно когда на стоянке, а когда на дороге ((( неприятно очень.....но поездив так минуть 5-10, дергаясь как дурак, машинка работает как часы ))) Изменено 7 сентября, 2010 пользователем 4mz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Или привыкли уже ? привык, особого дискомфорта не чувствую =) Бензонасос я так понимаю проверить только методом его замены на новый, больше же наверное никак не выявить? есть спец.датчик для измерения давления бензонасоса ))) но это уж у спецов надо диагностироваться.... лично я таки прям уверен что проблема с топливной системой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадзан Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 у меня такой же форд был, когда холодный жми плавно, он и на холостую то может глохануть. Это нормально, ну разве что фазы еще проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ИМХО, копать в плохом давлении топлива на холодную. Насос холодный помирает - дает маленькое давление, когда газ давишь воздуха поступает больше, а топлива стока же -глохнет. Постепенно насос разрабатывается и уже есть запас давления, потому без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 ИМХО, копать в плохом давлении топлива на холодную. Насос холодный помирает - дает маленькое давление, когда газ давишь воздуха поступает больше, а топлива стока же -глохнет. Постепенно насос разрабатывается и уже есть запас давления, потому без проблем. Тогда машина должна попросту дутко тупить на холодну, дергаться, раз бензина не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avm Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 если бензонасос умирает (начинает умирать), то прогретость мотора ни при чём. Были этим летом проблемы с бензонасосом: Нексия тупила постоянно и прогретая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 то прогретость мотора ни при чём. а в бензонасосе никакого моторчика нет, который тоже начинает тупить на холодную ? : ))))Блин, мне сразу впоминется фраза "ТРИППЕР по телефону не лечим" =) полюбому надо к диагносту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 фокус клаб, фф.ру а вообще по моемому клапан холостого или бензонасос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 8 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2010 Когда заводишь машину на нейтрали обороты сначала должны быть большие примерно 1500,потом по мере прогрева они падают на нормальные рабочие или нет?Как запускается быстро или долго?Двигатель сразу после запуска дергается или ровно сразу начинает работать?Лампочка неисправности двигателя горит или нет?Сколько бенза в баке при таких затупах,влияет это как то на них или нет? Возможно сбиты метки ремня ГРМ. З.Ы.Короче зырить надо,иначе вопросами засыплю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4mz Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Когда заводишь машину на нейтрали обороты сначала должны быть большие примерно 1500,потом по мере прогрева они падают на нормальные рабочие или нет?Как запускается быстро или долго?Двигатель сразу после запуска дергается или ровно сразу начинает работать?Лампочка неисправности двигателя горит или нет?Сколько бенза в баке при таких затупах,влияет это как то на них или нет? Возможно сбиты метки ремня ГРМ. З.Ы.Короче зырить надо,иначе вопросами засыплю. Когда заводишь обороты сразу падают до нормальных рабочих, запускается быстро.Двигатель работает ровно, но при движении дёргаемся Лампочек неисправности не горит.Бенза в баке как правило либо половина, либо четверть, но специально не проверял и различий не замечал , фокус клаб, фф.ру а вообще по моемому клапан холостого или бензонасос. Был там, ниче толкового не посоветовали к сожалению...(( из чтения форума вынес только то что у всех как правило проблемы с фильтрами и бензонасосом))) Ладно ребят, всем спасибо за помощь, машинкой буду заниматься недели через 3, а то счас начинается сессия + работа, времени не будет совершенно. Если кто возьмется посмотреть машинку где нибудь в начале октября, буду признателен ) Изменено 9 сентября, 2010 пользователем 4mz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASTRAвитянин Опубликовано 9 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 проверь, работает ли датчик температуры ОЖ... очень похоже, что он врёт пока холодный, и мозг обедняет смесь....а когда двиг немного прогреется, то показания датчика в номы укладываются и всё работает нормально... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти