Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

пока ваз гарантийный - проблем не будет

 

 

Начнём с того, что вы не слышали меня, когда я ясно обрисовала свою позицию по поводу рулеток собранных в РФ машин, включаяя ВАЗы. Но даже если не повезёт, из двух зол выбираю меньшее, это касается новой машины при определённом денежном лимите. Всё очень просто, проще некуда))))

 

А вот будь я пенсом из совхоза, ремонтирующим авто на коленке, мне было бы, может, нецелесообразно менять каждые 2 года свою любимую ласточку. Что ж вы опять всё под одну гребёнку чешете? В том-то и дело, что правда у каждого своя, а вы считаете, что одно мнение ваше, другое неправильное. Я признаю право на любое мнение, заметьте - это ведь не я вас убеждаю в том, что "иномарка - гуано и никому она нафих не нужна", мне-то всё нравится и я допускаю чужую мотивацию и принимаю её (что лично мне не надо - это моё ИМХО, а не так должно быть для всех), это ведь вы всех убеждаете в том, что ваз гумно и по доброй воле на него никто не сядет, а все, кто утверждают обратное, бессовестные лгуны с дырявыми карманами. :D )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою фразу можно применить и к тебе где ты защищаешь честь тазиков... Так что посути мы в одном карыте :) И спорить действительно не стоит. Особенно когда ты первая начала о ланосе что-то тут говорить и сравнивать... Наверное на подсознательном уровне всеже хочешь его :))))) (шутка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою фразу можно применить и к тебе где ты защищаешь честь тазиков...

 

 

Я не то, чтоб защищала честь тазиков, я против обобщений и необоснованных обвинений. У кого-то была когда-то десятка старая, помучились с ней - и теперь не желают даже слышать, что на новой калине АБС работает, имеются подушки, э/зеркала с обогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с индикацией наружнего воздуха, элекропакет полный с функцией "авто" на стёклах и управлением со стороны водителя (всё как в иномарках), даётся 2 года гарантии, по которой реально что-то делается в случае чего! И не зная всего этого, имея какой-то там лохматый опыт владения непонятно какой рухлядью прошлых поколений (это выдвигается в качестве "аргументации"), ещё пафосно так вещают, что в тазах всё-то априори говяное-никакое и ничего не работает, а только ломается, и это происходит в каждой подобной (!!!) теме. :crazy:

 

У меня нет зависти к тем, кто может себе что-то большее позволить или готов на иные жертвы в угоду своим потребностям, не в состоянии их умерить, дело в другом: менталитет в нашей стране таков, что иметь то, что не по карману, любой ценой - норма (кредит на 5 лет или 20-15-летняя рухлядь представительского класса - это значит, запросы выше возможностей, но за это осуждать не принято), а вот быть практичным и рассчётливым, живя по средствам, довольствоваться меньшим, в том числе и в своих "аппетитах" - почему-то западлО и ненормально, подлежит осуждению и констатации того, что ты - "неудачник". И чтоб не быть заклейменным, каждому колхознику дай по ауди, вот это по-нашему! :lol:

Не одобрям-с, совершенно. По сеньке шапка, но не каждый и сенька, тоже надо учитывать. И ничего стыдного в этом нет, ИМХО.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в тазах всё-то априори говяное-никакое и ничего не работает, а только ломается

 

Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поискал тут про окна зимой в калинах с кондером, натолкнулся на это

 

Как стало известно Ъ, АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты.

http://www.kommersan...x?DocsID=644865

 

Новость старая, 06 года, уж сейчас то наверное все поправили и делают мегазамечательные машины, сответствующие современным стандартам ))

 

Все таки как Калина с кондером зимой?

Помню точно, что в хорошие морозы и особенно на трассе Калина отлично замерзает (как и любой другой отечественный авто, даже если все технически исправно - задние окна почему то все равно замерзнут). Теоретически можно и включить в -30 кондер и попытаться просушить салон.

Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия?

 

У любых машин проблемы бывают, даже у Антар. Это же не фантазия? Так будем теперь обобщать, и скажем, что опель говно и ломается? Или признаем, что это всего лишь есть частные случаи, совершенно разнообразные, и что-то ломается, а что-то ездит без проблем. В противовположном топе не фантазия, а наглядный пример, что гарантия действительно работает. Для служебных авто "с нуля", полагаю, гарантия тоже действует. :)

 

Стало интересно - в морозы окна замерзают?

 

Зимой такой проблемы не было. Но в -30 и не ездили, не довелось.

 

Теоретически можно и включить в -30 кондер и попытаться просушить салон.

 

 

А разве при -5 кондиционер включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве при -5 кондиционер включается?

 

Включить его можно при любой температуре, вот только долго ли он проработает потом ))

 

Но в -30 и не ездили, не довелось

 

Жаль, может кто другой откликнется и расскажет, что ломаться то может все что угодно, но изначально сконструированное неверно уже к этому не относится (тоже самое и про лампочки и многое другое).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, о лампочках. Вчера ехали с мужем, разговорились, и оказалось, что я вам всё перепутала - это у приоры на техосмотре невовремя стопарь перегорел, а на красной муж сам проходил осмотр. А у меня все машины в голове перемешались уже, благо 4 шт. Поэтому ответственно заявляю - лампочки на красной калине все родные (кроме габаритов, поменяных сразу же после покупки по своей инициативе). Если б проблема с лампами была хронической болезнью, то мы бы однозначно с этим столкнулись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -30 ездил, ниче не замерзло, скажу честно, теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати пробег какой у калины?

 

Калины 2 шт, одной 1,5 года и 19000 пробег, через полгода сдохла катушка зажигания, которую заменили без проблем, за 15 минут.

Вторая калина 2010 г.в, январь. Идёт 9-й месяц владения. Пробег сейчас 8900, недавно сделано второе ТО, по гарантии не обращались ни разу, ничего не ломалось.

Ещё была до этой калины приора в максималке (у которой стопарь на техосмотре перегорел), она с завода досталась с нерабочим термостатом, что выяснилось по дороге домой из автосалона. На следующий день его заменили на исправный, и за следующие 6 мес. владения проблем больше не было.

 

Я могу написать не только о калинах, из новых у меня когда-то были ВАЗ 2111, муж на ней работал 2 года. Там была проблема с шлангами и антифризом. Больше ничего.

ВАЗ 21140 - через 3 месяца сдох датчик.

На нексиях новых (2 шт) тоже датчики сдыхали в первые 3 мес.

На БМВ была проблема с печкой, причём к дилеру ездили 4 раза с этой проблемой.

KIA Cerato - кронштейн генератора обломился.

Как бы в своём опыте владения c нуля я не вижу никакого контраста в плане статистики поломок между тазами и иномарками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -30 ездил, ниче не замерзло, скажу честно, теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения.

 

+1 Да и на трассе в ней тепло.

Лампочки стопа я менял 3 раза - по очереди: левая/правая :)

По гарантии меняли весь отопитель в сборе, хотя там тока вентилятор накрылся.

Подтекал антифриз - решилось подтяжкой хомутов на патрубках к радиатору.

Дребезжала ручка переключения передач - решилась заменой резиновой прокладки в месте крепления реактивной тяги к двигателю. Хотя некоторые вообще рекомендуют ее убрать (тягу всмысле).

Водительский стеклоподъемник начал тупить - прикипели щетки в моторчике. После удара кулаком по месту, где "живет" моторчик, ЭСП начинал работать.

После продажи:

Перестала включаться задняя передача - отвалился какой-то там провод от соленоида, его там каким-то убого коротким делают на заводе.

Порвался тросик в водительском стеклоподъемнике.

 

Ну вот как-то так :) Больше ничего не припомню, все остальное - замена расходников: масло, колодки, регулировка клапанов и пр.

Сейчас калине 3 года, пробег около 70ткм

Изменено пользователем LoLka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения.

 

 

На приоре ездила в морозы - ничего не потело, в салоне африка, печка замечательная ))) Но у неё и объём поболее моих калинок будет. У тебя и LoLka, как я поняла, 8-клапанки 1.6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теплее машин отечественных не встречал

 

)) я не говорил, что в ней холодно, из за плохой вентиляции как минимум замерзают задние стекла.

 

 

 

Сейчас калине 3 года, пробег около 70ткм

 

Вот это отчет! И пробег за который можно что то судить.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия после 2х лет эксплуатации и примерно 52ткм пробегу:

1цилиндр - 13.3

2цилиндр - 13.2

3цилиндр - 13.5

4цилиндр - 12.9

 

ближе к 55ткм делал диагностику - проблем не было.

Масло сначала лили Mobil Super 5w40, потом я лил Mobil1 0w40, нормальный аккум - заводилась и при -35 без всяких а/з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия?

 

а вы загляните в ступичные подшипники вашей корсы и заодно удивитесь что они не немецкие

а как вам пластик и шумоизоляция

а как вам китайская музыка

а как тупая реакция на нажатие педали газа

а как потрескавшаяся оплетка руля в районе расположения термоэлементов - если машина с небольшим пробегом то этого пока не очень видно

а как обзор в поворотах

а как проблемы с климатом если у вас его нет то вам повезло

и тд и тд

я корсу знаю не по наслышке и поверте я очень много их переделал и проблем в ней очень много

впрочем проблем много и в ауди и бмв и тд чем авто сложней тем больше проблем знаю не понаслышке тк регулярно консультирую автоэкспертов

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.auto.ru

 

На испарителе кондиционера стоит датчик температуры, который при работе кондиционера выключает муфту компрессора при снижении темп. испарителя примерно до 0 гр.(чтобы он не обмерзал). При минусовых темп. поступающего воздуха этот датчик не даст включиться кондиционеру. Если зимой запотели стёкла и нужно уменьшить влажность в салоне, или Вы просто следуя инструкции к авто, решили включить кондиционер один раз в две недели, прогрейте салон до плюсовой темп., включите режим рециркуляции (забор воздуха из салона), при этом испаритель будет обдуваться тёплым воздухом из салона, и после этого, не выключая печку, можно включить кондиционер. В этом режиме радиатор печки нагревает воздух, после чего он поступает в салон, тёплый воздух из салона охлаждается испарителем конд.(при этом влага содержащаяся в воздухе конденсируется на поверхности ипарителя и отводится под днище авто, влажность воздуха снижается), после чего воздух вновь нагревается печкой и возвращается в салон.

 

Если на Вашем авто установлен "климат контроль", задача упрощается: прогрейте салон, после чего включите "обдув ветрового" стекла, автоматика сама переведет систему вентиляции в режим работы описанный выше, или перейдите в ручной режим и включите рециркуляцию и конд., установите желаемое направление потоков воздуха и темп. в салоне.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amazonka, я вам даже больше скажу - если вы за зиму ни разу не включали кондер, то скорее всего через пару сезонов он вам скажет - ПРОЩАЙ! ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как включать зимой - написано выше. Но включать для профилактики, чтобы резина не рассохлась или юзать его в традиционном смысле - вещи разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приоре ездила в морозы - ничего не потело, в салоне африка, печка замечательная ))) Но у неё и объём поболее моих калинок будет. У тебя и LoLka, как я поняла, 8-клапанки 1.6?

 

да, 1,6 8клап.

 

Подумал, окна приоткрывали или полностью все плотно закрыто?

 

не знаю как Вы, но  я в  -30 ничего не приоткрываю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрочем проблем много и в ауди и бмв и тд чем авто сложней тем больше проблем

 

проблемы, от конструктивно-технических до качества сборки и обслуживания у дилера, есть у всех, начиная с таза заканчивая мерседесом. Кто не верит - велкам на форумы любителей всех мастей, коих в сети навалом. И проблемы эти, как и их количество, не всегда напрямую взаимосвязаны со стоимостью автомобиля, вот как у меня - красная за 8 полных месяцев не доставила никаких хлопот. Конечно, смазку в подшипниках у неё я не проверяла, но осмелюсь предположить, что в случае отсутствия уже загудели бы )))

 

ps

Вообще-то нельзя этим хвастаться... ещё накликаю себе проблем. Но справедливости ради...

Я как-то похвасталась, что в жизни ни разу колесо не протыкалось, и на следующий же день запорола 2 дорогих шины R15 боковым порезом, сразу сторону :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...