AMSTERDAM Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Пять лучших иномарок по цене Lada Priora Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.№1Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб. Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемникаДостоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогахНедостатки: Спорный дизайн______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.) По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности. Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.№2Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемникаДостоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкурентыНедостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.№3Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годовНедостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.№4Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже ПриорыНедостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.) Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.№5ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб. Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценахНедостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе. Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары. В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.Оригинал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 пока ваз гарантийный - проблем не будет Начнём с того, что вы не слышали меня, когда я ясно обрисовала свою позицию по поводу рулеток собранных в РФ машин, включаяя ВАЗы. Но даже если не повезёт, из двух зол выбираю меньшее, это касается новой машины при определённом денежном лимите. Всё очень просто, проще некуда)))) А вот будь я пенсом из совхоза, ремонтирующим авто на коленке, мне было бы, может, нецелесообразно менять каждые 2 года свою любимую ласточку. Что ж вы опять всё под одну гребёнку чешете? В том-то и дело, что правда у каждого своя, а вы считаете, что одно мнение ваше, другое неправильное. Я признаю право на любое мнение, заметьте - это ведь не я вас убеждаю в том, что "иномарка - гуано и никому она нафих не нужна", мне-то всё нравится и я допускаю чужую мотивацию и принимаю её (что лично мне не надо - это моё ИМХО, а не так должно быть для всех), это ведь вы всех убеждаете в том, что ваз гумно и по доброй воле на него никто не сядет, а все, кто утверждают обратное, бессовестные лгуны с дырявыми карманами. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RaZZboyNiK Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Твою фразу можно применить и к тебе где ты защищаешь честь тазиков... Так что посути мы в одном карыте И спорить действительно не стоит. Особенно когда ты первая начала о ланосе что-то тут говорить и сравнивать... Наверное на подсознательном уровне всеже хочешь его )))) (шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Твою фразу можно применить и к тебе где ты защищаешь честь тазиков... Я не то, чтоб защищала честь тазиков, я против обобщений и необоснованных обвинений. У кого-то была когда-то десятка старая, помучились с ней - и теперь не желают даже слышать, что на новой калине АБС работает, имеются подушки, э/зеркала с обогревом, климат-контроль, бортовой компьютер с индикацией наружнего воздуха, элекропакет полный с функцией "авто" на стёклах и управлением со стороны водителя (всё как в иномарках), даётся 2 года гарантии, по которой реально что-то делается в случае чего! И не зная всего этого, имея какой-то там лохматый опыт владения непонятно какой рухлядью прошлых поколений (это выдвигается в качестве "аргументации"), ещё пафосно так вещают, что в тазах всё-то априори говяное-никакое и ничего не работает, а только ломается, и это происходит в каждой подобной (!!!) теме. У меня нет зависти к тем, кто может себе что-то большее позволить или готов на иные жертвы в угоду своим потребностям, не в состоянии их умерить, дело в другом: менталитет в нашей стране таков, что иметь то, что не по карману, любой ценой - норма (кредит на 5 лет или 20-15-летняя рухлядь представительского класса - это значит, запросы выше возможностей, но за это осуждать не принято), а вот быть практичным и рассчётливым, живя по средствам, довольствоваться меньшим, в том числе и в своих "аппетитах" - почему-то западлО и ненормально, подлежит осуждению и констатации того, что ты - "неудачник". И чтоб не быть заклейменным, каждому колхознику дай по ауди, вот это по-нашему! Не одобрям-с, совершенно. По сеньке шапка, но не каждый и сенька, тоже надо учитывать. И ничего стыдного в этом нет, ИМХО. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 климат-контроль Стало интересно - в морозы окна замерзают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 в тазах всё-то априори говяное-никакое и ничего не работает, а только ломается Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Поискал тут про окна зимой в калинах с кондером, натолкнулся на это Как стало известно Ъ, АвтоВАЗ уведомил своих дилеров об отзыве с рынка 6,2 тыс. автомобилей новой модели Lada Kalina, содержащих критический дефект рулевого управления. Ущерб предприятия от отзыва автомобилей оценивается в $650 тыс. Это уже не первый случай отзыва модели Kalina с рынка. Судя по всему, более 80% автомобилей этой марки, проданных с момента запуска модели в производство, содержат или содержали дефекты. http://www.kommersan...x?DocsID=644865 Новость старая, 06 года, уж сейчас то наверное все поправили и делают мегазамечательные машины, сответствующие современным стандартам )) Все таки как Калина с кондером зимой?Помню точно, что в хорошие морозы и особенно на трассе Калина отлично замерзает (как и любой другой отечественный авто, даже если все технически исправно - задние окна почему то все равно замерзнут). Теоретически можно и включить в -30 кондер и попытаться просушить салон. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия? У любых машин проблемы бывают, даже у Антар. Это же не фантазия? Так будем теперь обобщать, и скажем, что опель говно и ломается? Или признаем, что это всего лишь есть частные случаи, совершенно разнообразные, и что-то ломается, а что-то ездит без проблем. В противовположном топе не фантазия, а наглядный пример, что гарантия действительно работает. Для служебных авто "с нуля", полагаю, гарантия тоже действует. Стало интересно - в морозы окна замерзают? Зимой такой проблемы не было. Но в -30 и не ездили, не довелось. Теоретически можно и включить в -30 кондер и попытаться просушить салон. А разве при -5 кондиционер включается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А разве при -5 кондиционер включается? Включить его можно при любой температуре, вот только долго ли он проработает потом )) Но в -30 и не ездили, не довелось Жаль, может кто другой откликнется и расскажет, что ломаться то может все что угодно, но изначально сконструированное неверно уже к этому не относится (тоже самое и про лампочки и многое другое). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кстати, о лампочках. Вчера ехали с мужем, разговорились, и оказалось, что я вам всё перепутала - это у приоры на техосмотре невовремя стопарь перегорел, а на красной муж сам проходил осмотр. А у меня все машины в голове перемешались уже, благо 4 шт. Поэтому ответственно заявляю - лампочки на красной калине все родные (кроме габаритов, поменяных сразу же после покупки по своей инициативе). Если б проблема с лампами была хронической болезнью, то мы бы однозначно с этим столкнулись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 у меня все машины в голове перемешались уже В этом вся суть.Кстати пробег какой у калины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 в -30 ездил, ниче не замерзло, скажу честно, теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Кстати пробег какой у калины? Калины 2 шт, одной 1,5 года и 19000 пробег, через полгода сдохла катушка зажигания, которую заменили без проблем, за 15 минут. Вторая калина 2010 г.в, январь. Идёт 9-й месяц владения. Пробег сейчас 8900, недавно сделано второе ТО, по гарантии не обращались ни разу, ничего не ломалось. Ещё была до этой калины приора в максималке (у которой стопарь на техосмотре перегорел), она с завода досталась с нерабочим термостатом, что выяснилось по дороге домой из автосалона. На следующий день его заменили на исправный, и за следующие 6 мес. владения проблем больше не было. Я могу написать не только о калинах, из новых у меня когда-то были ВАЗ 2111, муж на ней работал 2 года. Там была проблема с шлангами и антифризом. Больше ничего. ВАЗ 21140 - через 3 месяца сдох датчик. На нексиях новых (2 шт) тоже датчики сдыхали в первые 3 мес. На БМВ была проблема с печкой, причём к дилеру ездили 4 раза с этой проблемой. KIA Cerato - кронштейн генератора обломился. Как бы в своём опыте владения c нуля я не вижу никакого контраста в плане статистики поломок между тазами и иномарками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) в -30 ездил, ниче не замерзло, скажу честно, теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения. +1 Да и на трассе в ней тепло.Лампочки стопа я менял 3 раза - по очереди: левая/правая По гарантии меняли весь отопитель в сборе, хотя там тока вентилятор накрылся.Подтекал антифриз - решилось подтяжкой хомутов на патрубках к радиатору.Дребезжала ручка переключения передач - решилась заменой резиновой прокладки в месте крепления реактивной тяги к двигателю. Хотя некоторые вообще рекомендуют ее убрать (тягу всмысле).Водительский стеклоподъемник начал тупить - прикипели щетки в моторчике. После удара кулаком по месту, где "живет" моторчик, ЭСП начинал работать.После продажи:Перестала включаться задняя передача - отвалился какой-то там провод от соленоида, его там каким-то убого коротким делают на заводе.Порвался тросик в водительском стеклоподъемнике. Ну вот как-то так Больше ничего не припомню, все остальное - замена расходников: масло, колодки, регулировка клапанов и пр.Сейчас калине 3 года, пробег около 70ткм Изменено 22 сентября, 2010 пользователем LoLka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 теплее машин отечественных не встречал, разве что батина копейка, но прогревается эта быстрее. С зубилой никакого сравнения. На приоре ездила в морозы - ничего не потело, в салоне африка, печка замечательная ))) Но у неё и объём поболее моих калинок будет. У тебя и LoLka, как я поняла, 8-клапанки 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 теплее машин отечественных не встречал )) я не говорил, что в ней холодно, из за плохой вентиляции как минимум замерзают задние стекла. Сейчас калине 3 года, пробег около 70ткм Вот это отчет! И пробег за который можно что то судить. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 в -30 ездил, ниче не замерзло Подумал, окна приоткрывали или полностью все плотно закрыто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 LoLka, как я поняла, 8-клапанки 1.6? да, у меня была 1.6 8кл. Кстати сказать тяговитый мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 компрессия после 2х лет эксплуатации и примерно 52ткм пробегу: 1цилиндр - 13.3 2цилиндр - 13.2 3цилиндр - 13.5 4цилиндр - 12.9 ближе к 55ткм делал диагностику - проблем не было. Масло сначала лили Mobil Super 5w40, потом я лил Mobil1 0w40, нормальный аккум - заводилась и при -35 без всяких а/з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Но ведь так оно и есть. Я никогда не владел этим чудом, но люди, которых я непосредственно знаю, владели этой красотой, причем с нуля. Контора наша в служебных целях до сих пор это покупает. Как тебе например сухие ступичные подшипники? Видел сам на новом ТАЗе. Это "необоснованное обвинение?" Или письмо в автоТАЗ в параллельном топике - это фантазия? а вы загляните в ступичные подшипники вашей корсы и заодно удивитесь что они не немецкие а как вам пластик и шумоизоляция а как вам китайская музыка а как тупая реакция на нажатие педали газа а как потрескавшаяся оплетка руля в районе расположения термоэлементов - если машина с небольшим пробегом то этого пока не очень видно а как обзор в поворотаха как проблемы с климатом если у вас его нет то вам повезло и тд и тд я корсу знаю не по наслышке и поверте я очень много их переделал и проблем в ней очень много впрочем проблем много и в ауди и бмв и тд чем авто сложней тем больше проблем знаю не понаслышке тк регулярно консультирую автоэкспертов 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 кондер на минусе никада не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 www.auto.ru На испарителе кондиционера стоит датчик температуры, который при работе кондиционера выключает муфту компрессора при снижении темп. испарителя примерно до 0 гр.(чтобы он не обмерзал). При минусовых темп. поступающего воздуха этот датчик не даст включиться кондиционеру. Если зимой запотели стёкла и нужно уменьшить влажность в салоне, или Вы просто следуя инструкции к авто, решили включить кондиционер один раз в две недели, прогрейте салон до плюсовой темп., включите режим рециркуляции (забор воздуха из салона), при этом испаритель будет обдуваться тёплым воздухом из салона, и после этого, не выключая печку, можно включить кондиционер. В этом режиме радиатор печки нагревает воздух, после чего он поступает в салон, тёплый воздух из салона охлаждается испарителем конд.(при этом влага содержащаяся в воздухе конденсируется на поверхности ипарителя и отводится под днище авто, влажность воздуха снижается), после чего воздух вновь нагревается печкой и возвращается в салон. Если на Вашем авто установлен "климат контроль", задача упрощается: прогрейте салон, после чего включите "обдув ветрового" стекла, автоматика сама переведет систему вентиляции в режим работы описанный выше, или перейдите в ручной режим и включите рециркуляцию и конд., установите желаемое направление потоков воздуха и темп. в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Amazonka, я вам даже больше скажу - если вы за зиму ни разу не включали кондер, то скорее всего через пару сезонов он вам скажет - ПРОЩАЙ! )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Как включать зимой - написано выше. Но включать для профилактики, чтобы резина не рассохлась или юзать его в традиционном смысле - вещи разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 На приоре ездила в морозы - ничего не потело, в салоне африка, печка замечательная ))) Но у неё и объём поболее моих калинок будет. У тебя и LoLka, как я поняла, 8-клапанки 1.6? да, 1,6 8клап. Подумал, окна приоткрывали или полностью все плотно закрыто? не знаю как Вы, но я в -30 ничего не приоткрываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 впрочем проблем много и в ауди и бмв и тд чем авто сложней тем больше проблем проблемы, от конструктивно-технических до качества сборки и обслуживания у дилера, есть у всех, начиная с таза заканчивая мерседесом. Кто не верит - велкам на форумы любителей всех мастей, коих в сети навалом. И проблемы эти, как и их количество, не всегда напрямую взаимосвязаны со стоимостью автомобиля, вот как у меня - красная за 8 полных месяцев не доставила никаких хлопот. Конечно, смазку в подшипниках у неё я не проверяла, но осмелюсь предположить, что в случае отсутствия уже загудели бы ))) psВообще-то нельзя этим хвастаться... ещё накликаю себе проблем. Но справедливости ради... Я как-то похвасталась, что в жизни ни разу колесо не протыкалось, и на следующий же день запорола 2 дорогих шины R15 боковым порезом, сразу сторону Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти