Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

прикрутите голосовалку, я за дешёвый импорт.

 

а по теме: хохло-ланос, Логан, почему-то пропущенный Фиат-Албеа, Киа-Рио взял бы вместо Приоры.

Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему-то пропущенный Фиат-Албеа

 

 

насколько помню, там что-то не то с движком, он в подмётки не годится приоре. Но вообще странно, что в статью не включили. По цене в минималке-то проходит вполне, а такие вещи, как двигатель, авторов статьи изначально не смущали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там что-то не то с движком

 

видимо, что он - единственный во всех комплектациях и, явно, очень старый (хм..... а в Нексии движок - новый? всё ещё опелевский с изменениями)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Нексии движок - новый? всё ещё опелевский с изменениями)

 

 

не новый, но вполне достойный, как у лачетти 109 л.с. Динамика и всё на уровне. А в албейке кажецца 80 л.с, как у Логана, и вроде даже 8-клапанный (лень уточнять, но точно помню, что какая-то фигня) :(

 

И вообще, Нексия с этим движком - самый главный конкурент приоре, проигрывает лишь отсутствием э/зеркал с обогревом, б/компа, литья, подушек, АБС и более низким просветом, что для некоторых является определяющим в выборе. Но всё остальное у неё есть, движок нормальный и комфорт тоже, то есть компромисс минимален. А как можно вообще сравнивать Приору или Нексию в максимальной GLE с какими-то малолитражными пустышками, для меня загадка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как у лачетти 109 л.с

 

вот-вот! многие лачеттиводы и вставали на ремонт по гарантии с этими моторами (или с моторами 1,4? точно не помню)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них одна беда - чек, после долгой езды бывает, что не заводится. А ещё многие заправляются не тем бензином, забывая про "перемычку"... Что-то типа этого. И сталкиваются с этой бедой не все, а некоторые. Но неужели вы полагаете, что у "иномарок по цене приоры" всё будет идеально? Там точно такая же рулетка. Вопрос-то больше психологического характера, когда человеку надо ездить на "иномарке" - супербюджетной, собранной русскими руками, но ИНО. Так вот это обстоятельство, в отличие от ожиданий хозяина, всё же не гарантирует беспроблемной езды, ну и вообще, у каждой машины свои болячки, с которыми есть великий шанс познакомиться. А люди об этом забывают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблемы гонющихся за новой машиной... из принципа, любой ценой, но НОВОЙ. в ущерб всем остальным характеристикам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланос! ланос! Ланос! Чемпион! :))) (а да щас обзывается ШАНС) :)

 

Вобщем, ланос отличный выбор, гарантия 2 года или 100 000, и по безопасности он лучший их всех заявленных в первом посту. Удачи в выборе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это проблемы гонющихся за новой машиной... из принципа, любой ценой, но НОВОЙ. в ущерб всем остальным характеристикам

 

 

именно так. Но это уже драка на другую тему ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я тоже ляпну в тему?

 

Бесят люди, которые дают оценку машине, говорят вот калина - овно, или что-то подобное.

А у самих прав нету, за рулем машины ни разу не сидели.

 

или люди, которые кричат что машина Овно - ломается постоянно, ехать не хочет, а потом выясняется, что они не первые владельцы ее, а до них она пробежала стотыщпитсот километров, на ней возили сено, и не разу не была на ТО.

 

Хотя с другой стороны, от некоторых конструктивных решений на машине ГАЗ2217(7 лет машине), которой я владю больше года - волосы во всех местах встают дыбом, как только о них подумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно я тоже ляпну в тему?

 

Бесят люди, которые дают оценку машине, говорят вот калина - овно, или что-то подобное.

А у самих прав нету, за рулем машины ни разу не сидели.

 

или люди, которые кричат что машина Овно - ломается постоянно, ехать не хочет, а потом выясняется, что они не первые владельцы ее, а до них она пробежала стотыщпитсот километров, на ней возили сено, и не разу не была на ТО.

 

Хотя с другой стороны, от некоторых конструктивных решений на машине ГАЗ2217(7 лет машине), которой я владю больше года - волосы во всех местах встают дыбом, как только о них подумаешь.

 

Да за любой машиной если ухаживать следить то будет долго служить... бывают браки заводские но они вылазят при гарантии дальше все зависит от нас. Изменено пользователем RaZZboyNiK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого было семь машин (тазов) сейчас Приора(ЛАДА) и доволен. Изменено пользователем metallurg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, давайте продолжим ))

 

Да, не серийность меня отпугивает. Когда выяснилось, что можно заказать калину с АКПП, сразу же выяснилось, что обслуживание по этой части только в самаре, что меня несколько не устраивает.

 

В чем по вашем мнению кардинальное отличие в обслуживании АКПП и МКПП? Может вы считаете что ОБСЛУЖИВАНИЕ коробки МНОГО сложнее ОБСЛУЖИВАНИЯ двигателя?

В Самаре только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ придется выполнять. Но стоит ли вам беспокоиться, вы же уверены в надежности вазов?

Сейчас я написал знакомому, работающему у челябинского дилера ваза, думаю он получше прояснит ситуацию.

 

Подкол про лампочки вообще не поняла - вы хотите меня убедить в том, что на иномарках лампочки не перегорают или что? ))) Покажите мне такую, с вечными лампочками, а? Хотя, память у всех разная, поэтому напомню, что слова "не было вложений" были произнесены для Особи в ответ на то, что по её мнению, в новую русскую машину необходимо сделать вложений на половину её стоимости, чтобы она ездила. Большего бреда я не слышала ещё, уж извините.

 

Подкол про лампочки - это ваши клятвы "ничего не менялось, клянусь чем угодно". Лампочки в калинах горят не потому что лампочки плохие, а потому что это "болячка" этого авто, коих в ней не мало.

Теперь по поводу вложений - не мало людей делают шумку в машине, которая вам как я понял на комфорт никак не влияет. Известна ли вам стоимость сей операции?

Дальше, у меня у друга обычная калина седан, всреднем на ТО он тратил по 20 тыр, потому что любит, чтобы машина была в полном порядке. Не верите? Могу сканы попробовать попросить выполненых работ. Какова стоимость обычного ТО на калину у дилера?

 

Это говорит о нежелании платить в 2 раза дороже за машину, принципиально и опционально ничем не отличающуюся от приоры, кроме дизайна )))

 

Это говорит в первую очередь о том, что выбор ваш был обусловлен финансовым положением, так что если бы денех имели бы и того меньше, выбор бы у вас был куда проще, без относительно цен на иномарки и вазы. Я полагаю, если бы вы могли купить 2 лансера в семью - вы бы купили их, а не 2 калины ))

 

на деньги с одного ланса можно купить 2 машины в такой же комплектации - напрашивается вывод сам собой)))

 

Вот тут вы наконец то и сознались в очевидных и реальных причинах такой покупки.

 

Комфорт, кажется, дело суьъективное. Для меня - это удобство в управлении, эргономика салона и наличие необходимых опций в комплектации, а для кого-то это исключительно материалы отделки, независимая подвеска и гробовая звукоизоляция. Тут уж я пас.

 

))) Удобство управления в сравнении с чем? Это вы у ВВП почерпнули "Пряма таки липнет к дороге" )) Я ездил на калине за 120 - она как будто орет в салон "ХОЗЯИН *ЦЕНЗУРА* ЧТО ЖЕ ТЫ ТВОРИШЬ СКОТИНА!?" Как отечественный автопром колбасит на скорости, как тормозит мне хорошо известно, эту лапшу пожалуйста на чужие уши. И это еще я не дошел до эргономики вашией и неизвестных мне "необходимых опциях".

 

Радоваться же надо, что прошли те времена.

 

Т.е. Калина-приора это новые модели по вашему? В чем по вашему принципиальное отличие приоры от 10ки? Известно ли вам в каком году это семейство было "отображено" на бумаге дизайнеров и конструкторов?

 

Я думаю и новых не мало. Список в студию! Обсудим, сравним.

 

Повторюсь, речь не об абсолютной цене авто, а о соотношении цена/качество и я бы еще добавил надежность.

Предыдущая машина у меня была киа маджентис в новом дорейстайлинговом кузове с двигателем 2.0 - 145 лс и куплен был у дилера за цену в 780 тыр (почти как ваш лансер) - из практичности это как минимум 3 багажника калины и около 2х салонов в салоне маджика, при этом имела АКПП и кучу других опций. Кстати, машина сейчас у второго хозяина с пробегом около 75 тыс и в ней НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ НЕ СГОРЕЛО ))) я не говорю, что машина мега надежная, но цена/качество/надежность так же в 2 раза больше как и стоимость относительно калины. Я думаю, многие скажут про какую то иномарку, о том что это соотношение у нее выше, пускай и цена ее больше.

Вообще интересное мнение аля - за ту же цену можно купить 2 машины (или по одной на каждый день :)) - еще ни разу не имела под собой более важной составляющей, чем финансовое положение это мнение озвучившего, это объективно.

 

Я просто убеждена, что собранные в РФ "иномарки" по цене приоры такая же рулетка, как и она сама. Поэтому весьма затруднительно сказать, что из них умрёт ранее при одинаковолй эксплуатации, зато можно с уверенностью сказать, какая из них реанимируется, если возникнет такая необходимость

 

Это единственное в чем я с вами согласен )) Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше, у меня у друга обычная калина седан, всреднем на ТО он тратил по 20 тыр, потому что любит, чтобы машина была в полном порядке. Не верите? Моу сканы попробовать попросить выполненых работ. Какова стоимость обычного ТО на калину у дилера?

 

Интересно было бы взглянуть.

Повезло же сервисному центру.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  wolverin

 

20 штук... ужас. 2,5 рубля на ТО-2 отдал. На 120км/ч в машине вполне можно разговаривать спокойно. У кого 1,4 16к - у тех еще тише. Разгонял до 140 (дальше просто начинается лишение ВУ) - вполне уверенно стоит на дороге. Прокатить? (блин, опять холивар)

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это говорит в первую очередь о том, что выбор ваш был обусловлен финансовым положением, так что если бы денех имели бы и того меньше, выбор бы у вас был куда проще, без относительно цен на иномарки и вазы. Я полагаю, если бы вы могли купить 2 лансера в семью - вы бы купили их, а не 2 калины ))

 

Капитан очевидность! ©

 

Могли бы купить 2 БМВ/Ауди/Мерседес/Прочие топ-бренды - купили бы их при нелимитированном бюджете. Когда бюджет ограничен всегда приходиться идти на компромисс.

Поэтому брать в расчёт автомобиль без учёта доступных денежных средств бессмысленно. Можно лишь попытаться сравнить потребительские характеристики, которые при ограниченном бюджете кажутся очень схожими.

 

Да и в сабже речь шла об определённой ценовой категории - всё остальное от лукавого.

2(ну пусть 3) концептуальных подхода:

1. Новьё

2. Б/у

(3.) Праворукий автомобиль

 

В данной теме речь идёт о пункте 1. Приора и её конкуренты среди новых автомобилей. Если не добавлять 50-100 т.р., то она один из лидеров.

50-100 т.р. добавить не для всех легко и просто. Так что для тех кто хочет получить максимальную комплектацию за определённую сумму - фаворит известен, если отбросить стереотипы.

 

Насчёт Альбеа: 77 л.с., 8 кл., 1.4 л. Зависит от желаний владельца: что он хочет от машины.

Приору пожалуй выберут для более динамичной езды, для трассы. Для города Альбеа может быть предпочтительнее - экономичнее, наверное комфортнее, вероятно болеё надёжный.

Только чтобы получить такой же уровень комфорта (в опциональном плане) в тот же Альбеа придёться еще вложить денег - на указанные 50-100 т.р. будет дороже чем Приора, при в целом схожих потребительских качествах.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт Альбеа: 77 л.с., 8 кл., 1.4 л. Зависит от желаний владельца: что он хочет от машины.

Приору пожалуй выберут для более динамичной езды, для трассы. Для города Альбеа может быть предпочтительнее - экономичнее, наверное комфортнее, вероятно болеё надёжный.

Только чтобы получить такой же уровень комфорта (в опциональном плане) в тот же Альбеа придёться еще вложить денег - на указанные 50-100 т.р. будет дороже чем Приора, при в целом схожих потребительских качествах.

 

У знакомого Альбеа. Как только он начинает ее пришпоривать в городе, расход стремительно убегает за 10л. Приора тут однозначно экономичнее с ее 16к и большим объемом. Альбеа  для более-менее спокойной езды. На трассе на обгонах тоже не очень, говорит - чувствуется недостаток мощности. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альбеа для более-менее спокойной езды. На трассе на обгонах тоже не очень, говорит - чувствуется недостаток мощности.

 

А уж в Турляндии когда кондей работал на полную, да еще и в горах - вообще не ехала никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца Калина седан 2007 г.в. пробег 8400км!!!, за это время по гарантии сменили ЭУР, патрубки системы охлаждения, моторчик вентилятора печки, накладки пластиковые на задних дверях (треугольники), резиновые уплотнители дверных стекол (шкрябали стекло, т.к. были без фетровой накладки)....плюс когда забирал с салона сразу заменили зеркало заднего вида в салоне (было треснуто).....за ТО отдавал с учетом своих материалов около 4-5 тыров.....дак вот у машины и пробега то нет, а неисправности не такие уж и шуточные....ах да недавно пропала подстветка панели приборов......на на фиг наш автомпром..ИМХО при наличии денег на ино
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У отца Калина седан 2007 г.в. пробег 8400км!!!, ах да недавно пропала подстветка панели приборов......на на фиг наш автомпром..ИМХО при наличии денег на ино

 

машина стоит, а не ездит. Все окисляется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина стоит, а не ездит. Все окисляется.

 

Не говори глупости....

Я так полагаю он на ней до пункта А и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкол про лампочки - это ваши клятвы "ничего не менялось, клянусь чем угодно".

 

Я говорила о том, что вложений не было - а не "ничего не менялось, клянусь" - разницу видите? Мне всё равно, что там будет меняться за счёт дилера, лишь бы бесплатно. А лампочки - это в любом случае не вложение.

 

Какова стоимость обычного ТО на калину у дилера?

 

работа за ТО-1 и ТО-2 - 1000-1200, следующие дороже (но для меня не актуально, т.к. я до ТО-3 успею сменить машину ))) А 20 отдать за ТО - надо быть идиотом (я за плановое ТО BMW отдавала меньше). Если запросы превышают возможности машины, не устраивает подвеска, плохая шумка, для чего вообще покупать эту машину. То есть эти траты вызваны неадекватными запросами хозяина (неадекватными относительно стоимости машины), а никак не реальной необходимостью. Конечно, каждый имеет право извратиться как хочет и вложить хоть мульён бабла в свою тачку, но это не есть необходимость.

 

В Самаре только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ придется выполнять. Но стоит ли вам беспокоиться, вы же уверены в надежности вазов?

 

Опять. Кто вам сказал, что я уверена в надёжности ВАЗов? Я сама много раз повторила, что любая машина, собранная в РФ - рулетка. И даже то, что мои машины мне хлопот не доставили, это мнение не сильно меняет. Одним из главных преимуществ лады считаю уверенность в том, что 2 года будешь ездить без проблем за счёт гарантии, а любые неполадки, если и возникнут, решатся с минимальными затратами в любое время суток. Вот в этом для меня преимущество, а в случае в АКПП на ладе у меня такой уверенности не имеется, и зная, что Самара далеко от нас, а серийно выпуск и ремонт не отлажен - рисковать не хочется. Мне главное - чтоб в случае возможных проблем свести время простоя к минимуму, а не ждать какую-то запчасть.

 

Amazonka (Вчера, 17:19) писал:

 

Радоваться же надо, что прошли те времена.

 

Т.е. Калина-приора это новые модели по вашему? В чем по вашему принципиальное отличие приоры от 10ки? Известно ли вам в каком году это семейство было "отображено" на бумаге дизайнеров и конструкторов?

Я написала, что радоваться надо, что прошли времена, когда "люкс" - это были зелёные зеркала. Что ж вы так передёргивать любите? Видите дискуссию честно, смотрите, кому и на что отвечается, не извращайте в выгодную вам сторону слова оппонента, как в случае с лампочками и "клятвами ничего не менялось".

 

Я полагаю, если бы вы могли купить 2 лансера в семью - вы бы купили их, а не 2 калины ))

 

Хочу обратить внимание на тот факт, что когда сильно надо, существует автокредит. Да только не вижу необходимости, поэтому и стремления особого нет этого добиваться. Зачем покупать что-то свыше того, что устраивает? Не у всех такие запросы, поверьте. У кого они большие, а денег нет, тот или берёт кредит, или покупает 10-летние машины соответствующего класса по стоимости новой приоры. Как видите, даже в этом случае есть выход. Смотря какие потребности. У меня они иные, и за 300 тыр я заведомо не жду комфорта и динамики машины за 900 и не сравниваю их.

 

Повторюсь, речь не об абсолютной цене авто, а о соотношении цена/качество и я бы еще добавил надежность.

 

Ну так у людей есть определённая сумма, на приору, например. Для чего рассуждать о маджентисе, её надёжности, аэродинамике и прочем "комфорте", если стоимость как минимум в 2 раза превышает стоимость приоры? Вы конкретную альтернативу озвучьте, по цене именно приоры. И сравните, такова ли будет разница в комфорте, надёжности и безопасности у "иномарки по цене приоры" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно было бы взглянуть.

 

Попробую, но не обещаю.

Человек этот интересный, поэтому и сумма такая "забавная". Т.е. калина куплена не потому что это хорошая машина, а сложилась такая жизненная ситуация, когда ничего не стало, а ездить на чем то нужно, но за машинами человек следить очень любит. Сейчас эта калина в гараже уже с полгода наверное стоит, никуда не ездит, а человек после нее сменил не одну инормарку (включая вольво XC90) и садиться обратно в калину не хочет, наверное сыну на обучение держит.

 

Да и в сабже речь шла об определённой ценовой категории - всё остальное от лукавого.

 

В сабже - голимая реклама и ценовая категория создана искусственно. Имея в кармане 300-400 тыр, я бы не стал покупать "люксовую" калино-приору в последней комплектухе, а купил бы средней комплектация аля 10ка и выжимал бы из нее всю ее стоимость, потом бы быстро скинул и купил иномарку С-класса... хотя тут как в жизни бы сложилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...