Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

большинство владельцев вазов стремятся пересесть на иномарки и даже вы? почему? ведь ваша машина много надежнее и много дешевле в эксплуатации иномарки?

 

 

То, что все мечтают об иномарке, считаю стереотипом или вполне естественным стремлением человека к благополучию финансовому, позволяющему иметь иномарку. Однако в рамках этой темы, достойных альтернатив по стоимости и комплектации нет, а то что имеется - вряд ли много надёжнее и уж совсем не лучше - в угоду псевдоиномарке придётся пожертвовать или нормальным двигателем, или комфортом, а для меня такой компромисс неприемлем. Поэтому в 2009 году я пересела окончательно на новые комфортные лады. До того, как они были некомфортными, и то из 2-3 одновременно машин, бОльшую часть последних 10 лет одна из наших лошадок и то была в стойле, просто использовалась как рабочая/запасная. А вот с второй половины 2009-го только наши остались, благо люксовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, благорадя политике нашего государства, ежегодно вбухиващего в ваз огромные ресурсы, за цену калино-приора сейчас из ино купить что то путнее не возможно, однако это не делает ваз мега удачным соотношением цена/качество.

 

То, что все мечтают об иномарке, считаю стереотипом или вполне естественным стремлением человека к благополучию финансовому, позволяющему иметь иномарку

 

Т.е. вы признаете у себя стереотипное мышление, никак к объективной реальности не имеющее отношение (грубо - ино лучше ваз).

 

достойных альтернатив по стоимости и комплектации нет

 

Согласен, по стоимости нет, а по цена/качество думаю не мало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вы признаете у себя стереотипное мышление, никак к объективной реальности не имеющее отношение (грубо - ино лучше ваз).

 

я еще ни разу не слышал от владельцев иномарки желание пересесть не в силу финансовых обстоятельств, но по собственной воле на оные.

 

 

Значит, вы слишком поздно у нас тут появились и не застали момента, когда вместо Лансера-10 (т.е. имея на него средства, лимит был в 700 тыр) я совершенно осознанно купила приору в максималке за 348,500 ))) :derisive:

 

ps

А сейчас завела в стойле иномарку только из-за наличия в ней АКПП - просто и удобно. Заскучала по АКПП, и работа к этому способствует, тяжко стало по 100 км. в день наматывать с ручкой, по нашим-то пробкам. Уверяю, если б серийно был налажен выпуск тех же калин с автоматом, заняла бы очередь ))))

 

а по цена/качество думаю не мало.

 

 

Если б/у, то согласна, немало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые комфортные лады

 

Уж крайне спорное мнение ))

 

А вот с второй половины 2009-го только наши остались, благо люксовые.

 

Да, тоже как то была 4ка в "люксовом" варианте (передние сидения аля "про-спорт" и обогрев заднего стекла), что уж наши продавцы "люксом" не назовут.

 

wolverin (Сегодня, 17:53) писал: а по цена/качество думаю не мало. Если б/у, то согласна, немало.

 

Я думаю и новых не мало.

 

Значит, вы слишком поздно у нас тут появились и не застали момента, когда вместо Лансера-10 (т.е. имея на него средства, лимит был в 700 тыр) я совершенно осознанно купила приору в максималке за 348,500 )))

 

И что же я пропустил муки совести в желании сэкономить и потратить оставшееся на что то еще? ))

 

Уверяю, если б серийно был налажен выпуск тех же калин с автоматом, заняла бы очередь

 

О, калина за 400 тыр или сколько там точно. Т.е. вас отпугивает только не серийность? Это как про то что на калине ничего не менялось, а потом выясняется что лампочки уж точно менялись ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ларис, ну ведь ты покупала НОВУЮ приору/калину :) Допустим если взять новую иномарку и новый ваз и одинаково их эксплуатировать, то насколько раньше иномарки умрет ВАЗ? Поэтому и есть резон покупать бу иномарку за теже деньги, что стоит новый ваз, а кататься ты будешь уже на машине лучшего качества.

А уж если предположить, что отменят пошлины на иномарки, то весь наш спор будет решен рыночными отношениями. (думаю все догадываются каким итогом :) )

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы забыли в разговоре тему. А тема статьи называлась:Пять лучших иномарок по цене Lada Priora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, вы слишком поздно у нас тут появились и не застали момента, когда вместо Лансера-10 (т.е. имея на него средства, лимит был в 700 тыр) я совершенно осознанно купила приору в максималке за 348,500 ))) :derisive:

 

 

если я точно помню - аргументом при выборе тогда стала возможность купить две новых машины (приору и калину вроде бы) в те же деньги вместо одной ?

поправь если не прав :)

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. вас отпугивает только не серийность? Это как про то что на калине ничего не менялось, а потом выясняется что лампочки уж точно менялись ))

 

Да, не серийность меня отпугивает. Когда выяснилось, что можно заказать калину с АКПП, сразу же выяснилось, что обслуживание по этой части только в самаре, что меня несколько не устраивает.

 

Подкол про лампочки вообще не поняла - вы хотите меня убедить в том, что на иномарках лампочки не перегорают или что? ))) Покажите мне такую, с вечными лампочками, а? Хотя, память у всех разная, поэтому напомню, что слова "не было вложений" были произнесены для Особи в ответ на то, что по её мнению, в новую русскую машину необходимо сделать вложения, чтобы она ездила. Большего бреда я не слышала ещё, уж извините.

 

И что же я пропустил муки совести в желании сэкономить и потратить оставшееся на что то еще? ))

 

Это говорит о нежелании платить в 2 раза дороже за машину, принципиально и опционально ничем не отличающуюся от приоры, кроме дизайна )))

 

аргументом при выборе тогда стала возможность купить две новых машины (приору и калину вроде бы) в те же деньги вместо одной ?

 

Не совсем так - одна была куплена в апреле, а другая в августе. Но про 2 новых машины совершенно верно - это аргумент, что на деньги с одного ланса можно купить 2 машины в такой же комплектации - напрашивается вывод сам собой))) Мне просто надо было убедить мужа. Купить себе ланц а его посадить на калину в тот момент не представлялось возможным, поэтому этот аспект при выборе тоже играл роль. И решение приняла я вполне осознанно, а не потому, что не могла купить другое.

 

Уж крайне спорное мнение ))

 

Комфорт, кажется, дело суьъективное. Для меня - это удобство в управлении, эргономика салона и наличие необходимых опций в комплектации, а для кого-то это исключительно материалы отделки, независимая подвеска и гробовая звукоизоляция. :crazy: Тут уж я пас.

 

Да, тоже как то была 4ка в "люксовом" варианте (передние сидения аля "про-спорт" и обогрев заднего стекла), что уж наши продавцы "люксом" не назовут.

 

у нас такая 099 была - зелёные зеркала, 4ЭСП, ПТФ и ПС - вот она, люксовость! Радоваться же надо, что прошли те времена.

 

Я думаю и новых не мало.

 

Список в студию! Обсудим, сравним.

 

Ларис, ну ведь ты покупала НОВУЮ приору/калину Допустим если взять новую иномарку и новый ваз и одинаково их эксплуатировать, то насколько раньше иномарки умрет ВАЗ?

 

Я просто убеждена, что собранные в РФ "иномарки" по цене приоры такая же рулетка, как и она сама. Поэтому весьма затруднительно сказать, что из них умрёт ранее при одинаковолй эксплуатации, зато можно с уверенностью сказать, какая из них реанимируется, если возникнет такая необходимость :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ёнг дорогой, ты что. Нет ни одного ино-внедорожника за такие деньги, даже чери тиго уже под 600.

Год назад мне оное за 380 предлагали.

Полтора года проездил - одну лампочку поменял. 20 рублей... Ну там ТО-1 прошел, тоже не великие деньги... Зато зимой - тепло, летом - холодно.

Кстати, рюшный климат-контроль - вещь очень достойная. Сколько моих знакомых перестали пользоваться кондиционерами после того, как попросту простыли. Все лето по жаре отъездила в 22 градусах в салоне - ни разу не чихнула и не заболела от перепада температур и сквозняков.

а ВВП ну за просто так за собой 2 калины тащил.

http://s45.radikal.ru/i109/1009/ab/49600e945ce1.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю кому надо тот прочитал... Изменено пользователем особь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На эвакуаторе была одна калина и та для того чтобы имитировать вождение машины во время интервью. Вы что думаете, что нельзя было "сломанную" калину оставить там где она допустим сломалась или отправить поездом или вертолетом? Не блажите. Изменено пользователем mir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред несете сейчас толь вы.

 

 

Бред о том, что НЕ НАДО вкладывать для того, чтоб ездила? Осмелюсь заявить, что бред - именно эти ваши слова. Если не согласны, прошу документально подтвердить, что было потрачено владельцем того спорта, стоящего на с/в, и что эти траты были вызваны невозможностью ездить на ней. В противном случае настаиваю, что слова про необходимость вложений - огромное преувеличение и бред.

 

Такое впечатление, что вы сейчас хотите оправдать свой выбор.

 

 

Конечно, оправдываю. Вполне естественное желание, когда помои выливаются совершенно незаслуженно от тех, кто только видел или слышал, но не имел.

 

У нас была и копейка, и четверка, и десятое семейство, так что не надо говорить про ограниченный опыт…

 

эти машины были предыдущего поколения, у меня они тоже были, но находятся на разных ступеньках с новыми, которые вы горячо обсуждаете.

 

Думаю кому надо тот прочитал...

 

и ответил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

и ответил :)

 

Документально ни чего я ни кому доказывать не буду, потому как все равно у вас найдется куча аргументом в пользу фикалины...

Но помоему, о многом говорит то ,что в первый же день у нас на 12, сломался замок на багажнике.

А дальше по описанию, из ссылке, что была выложена в предыдущей теме, с маленькими откланениями... Конечно же по вашему мнению, можно ездить и без замка и без кучи мелочей которые проявлялись в течении месяца.

 

Ну кудам нам то до вашего опыта и знаний о машинах...

Так как считаю себя разумным вполне человеком со своей точкой зрения не стану болшь с вами спорить... Вы знаток с большой буквы.

 

Славентий сказал все то же самое только очень кратко...

Изменено пользователем особь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документально ни чего я ни кому доказывать не буду, потому как все равно у вас найдется куча аргументом в пользу фикалины...

 

Мне просто интересно, ну что там надо вкладывать в новую машину, которая вообще на гарантии находится? Наверное, трудно признаться, что ваши слова были просто метафорой, т.е. образным выражением, сказанным в порыве эмоций. Зря, я б поняла. Но поскольку вы продолжаете настаивать, что это факт - то хочется подтверждения, что новые лады настолько плохи, что не ездят без первоначальных вложений.

 

Ну кудам нам то до вашего опыта и знаний о машинах...

 

Мне, в отличие от некоторых, почему-то и в голову не придёт обсуждать какой-то автомобиль, имея весьма смутные представления о нём или же судить о ВСЕЙ марке всего лишь на основании владения одной какой-то не самой удачной моделью. К примеру, у меня была Мазда и у неё движок пошёл на капиталку, но совесть не позволяет сделать пространственные обобщения о всей этой марке и всех её моделях, разного возраста и с разной эксплуатацией. А вот вы таааак авторитетно заявляете о неизбежных вложениях в новые гарантийные лады, что мне, как владельцу, это очень интересно. Так что не обессудьте )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документально ни чего я ни кому доказывать не буду, потому как все равно у вас найдется куча аргументом в пользу фикалины...

Но помоему, о многом говорит то ,что в первый же день у нас на 12, сломался замок на багажнике.

А дальше по описанию, из ссылке, что была выложена в предыдущей теме, с маленькими откланениями... Конечно же по вашему мнению, можно ездить и без замка и без кучи мелочей которые проявлялись в течении месяца.

 

Ну кудам нам то до вашего опыта и знаний о машинах...

Так как считаю себя разумным вполне человеком со своей точкой зрения не стану болшь с вами спорить... Вы знаток с большой буквы.

 

Славентий сказал все то же самое только очень кратко...

 

Спорить не надо, у вас свой опыт - у Амазонки свой. Она сама и уже не раз писала, что может ей везёт, но все ВАЗы , которые у неё были отработали свою стоимость ЧЕСТНО. Мне тоже кажется , что по стоимости некоторых автомобилей можно купить 10-15 ВАЗов и каждый день менять машину. А эксплуатационные расходы на такую ИНО будут равны эксплуатации + ремонт ВАЗов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить не надо, у вас свой опыт - у Амазонки свой. Она сама и уже не раз писала, что может ей везёт, но все ВАЗы , которые у неё были отработали свою стоимость ЧЕСТНО. Мне тоже кажется , что по стоимости некоторых автомобилей можно купить 10-15 ВАЗов и каждый день менять машину. А эксплуатационные расходы на такую ИНО будут равны эксплуатации + ремонт ВАЗов.

 

Хорошо правда за Вами.

Значит мне не везло с Тазиками, но везет с иномарками.

Думается, что у большенства такое везение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо правда за Вами.

Значит мне не везло с Тазиками, но везет с иномарками.

Думается, что у большенства такое везение.

 

Правда не за мной и не за Амазонкой, правда за ЖИЗНЬЮ.

Раньше плохое качество ВАЗов было обязоном и нормальная машина равнялась выигрышу в лотерею. Сейчас всё чаще и чаще слышу, что машина, купленная в салоне работает без проблем. Может быть что-то в этой жизни меняется? Может быть город Тольятти всё-таки понимает, что альтернативных путей выживания просто нет - либо делать качественные машины, либо заняться сельским хозяйством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного офф, т.е. совсем по теме :)  - обзор авто от300 до 400т.р.

 

http://www.zr.ru/arc...010/02/080.html

 

хотя несколько машин оттуда вылетело из-за возросшей  цены

Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тереть одно и то же из темы в тему, отвлекаться на провокации порядком поднадоело. Предлагаю оставить меня в покое и вернуться к истокам:

 

тема статьи называлась: Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

В статье сразу отметаю голые варианты и варианты объёмом менее 1.4 :) Чтобы выбор соответствовал заданным критериям, по моему сугубо личному и твёрдому убеждению, альтернатива должна быть сходной по всем трём параметрам - комплектация, объём двигла и цена, и такие варианты, когда не надо приносить в жертву опции или мощность двигателя, в сабже я бы рассматривала самым тщательным образом. Пока что по аналогичной цене только КИТАЙЦЫ. Которых нет в статье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше плохое качество ВАЗов было обязоном и нормальная машина равнялась выигрышу в лотерею.

 

На вазе два типа сборки - ночная и дневная :) как была лотерея так и осталась.

 

Пусть лучше картошку сажают, но место цуко там проклятое, картофан тоже дефектный пойдёт, клубнями вверх расти будет, а ботвой вниз, чтоб косяков не видно было :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз уж зашёл спор ВАЗ или дешёвый неваз, я тоже встряну:

- ездил 10 лет на ГАЗ-21Л 1963 года выпуска (досталась от дедушки с пробегом за 500 тыщ) нормальная такая машинка НО ОЧЕНЬ УСТАРЕВШАЯ И НЕ БЕЗОПАСНАЯ (ни ремней, ни детское кресло не закрепить, торпедо - металл обтянутый кожей (кожзамом)) особых проблем ни с запчастями (подходили от современных газов и уазов) ни с ремонтом не возникало, быстро и надёжно-кованные рычаги передней подвески, металл кузова такой, что с крыши авто на гараж залазил, мой вес колеблется от 85 до 90 кг, короче продал скрепя сердцем;

- маленько поездил на отцовой ВАЗ-2105 1982 года выпуска, настоящёй пятёре с пятёрочным мотором (это который без цепи в ГРМ-е,а с зубчатым ремнём) после ГАЗ-а - не понравилась посадка за рулём, продали;

- купил ВАЗ-21100 (карбюраторная) 1998 года выпуска, всем авто устраивала, ремонтопригодность на высшем уровне (ремонтирую сам), если бы не авария летом 2009 года до сих пор бы на ней ездил, после аварии восстановили внешний вид, продал;

теперь самое основное:

денег было мало, выбирал между б/у ВАЗ (на примете была 2111) и праворульной, склонялся всё больше и больше к японке, но, да простят меня японоводы, не к душе были особенно огорчал обгон на загородных трассах фур (это более половины авто нужно на встречку "высунуть" или мастрячить камеры-зеркала), короче, предложили мне Daewoo Nexia 2006 года выпуска в максимальной для нексии комплектации с 8-клапанным мотором, сделали с женой "тест драйв"...................и купили Нексию.

 

ОЙ КАК МНОГО НАПИСАЛ, короче, сейчас на нашепром не сяду НИ ЗА ЧТО, нексия тоже ломалась, но ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ и поломочки - незначительные.

 

P.S. у знакомого Шеви-Ланос в минимальной комплектации, за три года менял только масло+филтра (маслянный и воздушный) проехал чуть больше 45 тыщ.

 

клубнями вверх расти будет

 

ХОЧУ ТАКУЮ КАРТОШКУ Изменено пользователем avm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ща начнется

 

а я предупреждал :clapping:

тема перетекла в очередную драку ВАЗ гамно ИНО супер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нексия тоже ломалась, но ЗНАЧИТЕЛЬНО РЕЖЕ и поломочки - незначительные.

 

У меня тоже это были беспроблемные машины, только в обоих по датчику в гарантийный период - заменили без проблем, что существенным недостатком не считаю. А когда работала ещё в сервисе, приезжала женщина на нексе 2004 г.в, и на ней свечи не менялись 5 лет, представляете? Приезжала она, кстати, к электрику - у неё на одной двери ЭСП перестал работать.

 

тема перетекла в очередную драку ВАЗ гамно ИНО супер

 

Тут в безобидных темах драки начинаются, а у этой заголовок

 

Ваз или импорт

...весьма располагает, надо сказать ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в безобидных темах драки начинаются, а у этой заголовок

 

...весьма располагает, надо сказать ))))

 

ну вобщем то да
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...