AMSTERDAM Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Пять лучших иномарок по цене Lada Priora Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.№1Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб. Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемникаДостоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогахНедостатки: Спорный дизайн______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.) По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности. Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.№2Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемникаДостоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкурентыНедостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.№3Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годовНедостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.№4Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже ПриорыНедостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.) Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.№5ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб. Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценахНедостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе. Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары. В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.Оригинал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) сделайте голосовалку чтобы вы взяли, если бы у вас было 370 тыс. и ни копейкой больше? приора бюджетная иномарка лично я бы взял приору Изменено 7 сентября, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Четыре года назад стоял перед такой же делемой.....было около 400 тыр. Смотрел на Калину 16-кл с АБС и всеми дисковыми, с подушкой и ЭСП и еще чем-то в никовском обвесе...ценниг был 340 тыр. Но подумав взял свою кореянку 3,5 годовалую с пробегом в 37 т.км. в полном фарше (максималка) есть все кромя кожи и АКПП за 380 тыров.....и знаете не жалею совсем. И кста почему в обзоре нет калины....салон то у нее просторнее чем у приоры, а дорожный просвет как у ваз 2108....по лесам у отца ездит на ура 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoZma Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) лучше пустая иномарка чем фаршированная приора. Нафик весь этот фарш, если он переодически вылетать будет, потомучто с электрикой у калины-приоры вечные проблемы а китайцы еще не так раскручены что бы их брали нарасхват и безопасность на нуле. Очково как то... Изменено 7 сентября, 2010 пользователем KoZma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 здесь каждый хвалит тот хлам, на котором ездит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Калины нет потому, что обзор ставит целью показать, что можно взять из ИНОМАРОК (пусть даже сделанные здесь) за цену Приоры. За 385 ещеесть из чего выбрать, а вот если сделать планку в 270-300т.р. то выбор сведется к 2-3 вариантам всего. КалиноПриоры (ВАЗ короче), Нексы, Шансы. Усе. Кстати в "ЗР" был цикл статей на эту тему с ценовой разбивкой (типа до 250, до 250-350 и т.д.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ЗЫ Есть еще такая бюджетная машина как Хёндай Акцент. И внедорожнег Ссанг-Янг за 380 тыров. ёнг дорогой, ты что. Нет ни одного ино-внедорожника за такие деньги, даже чери тиго уже под 600. А касаемо тагазовского акцента Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 из этих вариантов - "что-то другое". пусть б/у трехлетку, но более нормальную и интересную мне, чем представленные варианты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 О, новая тема для выяснения "у кого длинее..." 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qwert Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Ездил на приоре 2 года, в принципе машинка нравилась (динамика/управление), но всё же расставил бы их в таком порядке renault sandero(logan), потом уже приора. А вообще сам пересел на япошку, сейчас ни за что не возьму новую приору, лучше бэушный японец. PS о, evk кстати диагностику делал как-то на приоре, подтвердит работу двигателя как часы Изменено 7 сентября, 2010 пользователем Qwert Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 О, новая тема для выяснения "у кого длинее..." и толще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 PS о, evk кстати диагностику делал как-то на приоре, подтвердит работу двигателя как часы Сам на этих "часах" езжу, вполне доволен, за эти деньги нормальная машина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А я б лучше б\у европейца взял типа пежо 307 =) Или японца поновее. Ни за что не куплю новый ваз. Да и после того как ездил на европейце и японце - теперь и б\у не куплю, только если сильно приспичит и денег будет максимум 100 тысяч. Тогда - да, лучше взять нашу. ИМХО, товарищ купил калину себе 2007 года. За 3 недели владения два раза уже в ремонт ездил - подрулевой переключатель сломался и с глушителем чего-то. Ну и нафик такое авто? Может вазы первый год и нормально себя ведут и тока потом по швам расходятся =) Не верю я в отечественный автопром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estet Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Я бы не взяла. Вспоминаю ветку про разломившийся напополам Санни. Нет, спасибо. Лучше что поновее )) Тот санни стоил раза в три дешевле означенных тут 350 т.р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AMSTERDAM Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 и безопасность на нуле. Очково как то... с безопасностью я не знаком у китайцев,по этому я ничего сказать не могу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А если отменить пошлины, то какие машины за цену приоры можно взять?В Германии Логан с АБС и подушкой водилы, стоит дешевле Калины без оных "наворотов".Каждая из представленых машин, в производстве имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшую себестоимость чем ЛЮБАЯ приора-калина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 ну да - если кивнуть на США, то например приус гибрид стоит 22.800, а камри 2,5 с 6 ступ АКПП стоит 20.770, королла 1.8 АКПП 16.250 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сельмаш Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 и толще А у меня еще и старше всех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Вопрос то стоит простой - что брать - наше или импортное. А вот цена зря указана. По моему лучше импортню машину хорошего качества взять, чем мучаться потом с родным автопромом. Полтора года проездил - одну лампочку поменял. 20 рублей... Ну там ТО-1 прошел, тоже не великие деньги... Зато зимой - тепло, летом - холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) По моему лучше импортню машину хорошего качества взять, чем мучаться потом с родным автопромом. Не понимаете вы, сейчас вам владельцы калино-приора объяснят, что там все надежно, а ВВП ну за просто так за собой 2 калины тащил.Тьфу, блин, отменили бы эти пошлины, да закрыли уже этот ваз. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем wolverin 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 сейчас вам владельцы калино-приора объяснят, что там все надежно А зачем? слова владельцев ведь совсем не аргумент, гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Audi A4\A6, Mercedes W210, Opel Vectra C... И плевать на возраст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет Гораздо больше о надежности вазов знают те, кому есть с чем сравнить по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ )) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 Гораздо больше о надежности вазов знают те, кому есть с чем сравнить по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ )) скромненько так: и что даёт основание заподозрить владельцев вазов в отсутствии ЛИЧНОГО ОПЫТА владения разнообразными автомобилями, как новыми ино так и б/у различного производства? В отличие от тех говорунов, чей опыт, может, и многообразен, но никак не простирается на на сей обсуждаемый ПРЕДМЕТ, а посему их "знание" вполне уместно поставить под сомнение, даже о сравнении лапоть не звенит, увы. А людей, действительно владевших и тем и другим, вы слушать, однако, не хотите. Вот и остаётся ехидничать: слова владельцев ведь совсем не аргумент, гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) и что даёт основание заподозрить владельцев вазов в отсутствии ЛИЧНОГО ОПЫТА владения разнообразными автомобилями, как новыми ино так и б/у различного производства? Уж хотелось мне тоже зацитировать себя же, но не помню в какой теме сказал, придется повторять мысль - большинство владельцев вазов стремятся пересесть на иномарки и даже вы? почему? ведь ваша машина много надежнее и много дешевле в эксплуатации иномарки? Изменено 7 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 А людей, действительно владевших и тем и другим, вы слушать, однако, не хотите. Вот тут я пожалуй отвечу же вашим В отличие от тех говорунов что ездят на вазе и правом руле и защищающие эти "направления", я еще ни разу не слышал от владельцев иномарки желание пересесть не в силу финансовых обстоятельств, но по собственной воле на оные.Уж не в обиду владельцам таких машин, но как только у человека появляется возможность финансовая - он расстается с такими машинами. И это объективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти