Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ВАЗ или импорт - статья


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пять лучших иномарок по цене Lada Priora

 

Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры.

 

 

 

Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее.

 

Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.

№1

Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемника

Достоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогах

Недостатки: Спорный дизайн

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.)

 

 

 

По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности.

 

Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной.

Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования

 

 

Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.

№2

Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемника

Достоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкуренты

Недостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается?

 

 

 

Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта.

 

Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.

№3

Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб.

 

Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годов

Недостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации

 

 

 

Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей.

 

К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость.

 

 

 

Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.

№4

Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб.

 

Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»

Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже Приоры

Недостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату

______________

* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.)

 

 

 

Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя.

 

 

 

Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.

№5

ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб.

 

Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)

Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценах

Недостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни

 

 

 

Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе.

 

Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары.

 

 

 

В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.

Оригинал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 278
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

сделайте голосовалку

чтобы вы взяли, если бы у вас было 370 тыс. и ни копейкой больше?

приора

бюджетная иномарка

 

лично я бы взял приору

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четыре года назад стоял перед такой же делемой.....было около 400 тыр. Смотрел на Калину 16-кл с АБС и всеми дисковыми, с подушкой и ЭСП и еще чем-то в никовском обвесе...ценниг был 340 тыр. Но подумав взял свою кореянку 3,5 годовалую с пробегом в 37 т.км. в полном фарше (максималка) есть все кромя кожи и АКПП за 380 тыров.....и знаете не жалею совсем.

 

И кста почему в обзоре нет калины....салон то у нее просторнее чем у приоры, а дорожный просвет как у ваз 2108....по лесам у отца ездит на ура

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше пустая иномарка чем фаршированная приора. Нафик весь этот фарш, если он переодически вылетать будет, потомучто с электрикой у калины-приоры вечные проблемы :wacko:

 

а китайцы еще не так раскручены что бы их брали нарасхват

 

и безопасность на нуле. Очково как то... Изменено пользователем KoZma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калины нет потому, что обзор ставит целью показать, что можно взять из ИНОМАРОК (пусть даже сделанные здесь) за цену Приоры. За 385 ещеесть из чего выбрать, а вот если сделать планку в 270-300т.р. то выбор сведется к 2-3 вариантам всего. КалиноПриоры (ВАЗ короче), Нексы, Шансы. Усе. Кстати в "ЗР" был цикл статей на эту тему с ценовой разбивкой (типа до 250, до 250-350 и т.д.).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ Есть еще такая бюджетная машина как Хёндай Акцент. И внедорожнег Ссанг-Янг за 380 тыров.

 

 

ёнг дорогой, ты что. Нет ни одного ино-внедорожника за такие деньги, даже чери тиго уже под 600. А касаемо тагазовского акцента

 

Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из этих вариантов - "что-то другое". пусть б/у трехлетку, но более нормальную и интересную мне, чем представленные варианты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездил на приоре 2 года, в принципе машинка нравилась (динамика/управление), но всё же расставил бы их в таком порядке renault sandero(logan), потом уже приора. А вообще сам пересел на япошку, сейчас ни за что не возьму новую приору, лучше бэушный японец.

 

PS о, evk кстати диагностику делал как-то на приоре, подтвердит работу двигателя как часы

Изменено пользователем Qwert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS о, evk кстати диагностику делал как-то на приоре, подтвердит работу двигателя как часы

 

Сам на этих "часах" езжу, вполне доволен, за эти деньги нормальная машина.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я б лучше б\у европейца взял типа пежо 307 =) Или японца поновее.

Ни за что не куплю новый ваз. Да и после того как ездил на европейце и японце - теперь и б\у не куплю, только если сильно приспичит и денег будет максимум 100 тысяч. Тогда - да, лучше взять нашу. ИМХО, товарищ купил калину себе 2007 года. За 3 недели владения два раза уже в ремонт ездил - подрулевой переключатель сломался и с глушителем чего-то. Ну и нафик такое авто?

Может вазы первый год и нормально себя ведут и тока потом по швам расходятся =) Не верю я в отечественный автопром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не взяла. Вспоминаю ветку про разломившийся напополам Санни. Нет, спасибо. Лучше что поновее ))

 

Тот санни стоил раза в три дешевле означенных тут 350 т.р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

и безопасность на нуле. Очково как то...

 

с безопасностью я не знаком у китайцев,по этому я ничего сказать не могу)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если отменить пошлины, то какие машины за цену приоры можно взять?

В Германии Логан с АБС и подушкой водилы, стоит дешевле Калины без оных "наворотов".

Каждая из представленых машин, в производстве имеет ЗНАЧИТЕЛЬНО меньшую себестоимость чем ЛЮБАЯ приора-калина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да - если кивнуть на США, то например приус гибрид стоит 22.800, а камри 2,5 с 6 ступ АКПП стоит 20.770, королла 1.8 АКПП 16.250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос то стоит простой - что брать - наше или импортное. А вот цена зря указана. По моему лучше импортню машину хорошего качества взять, чем мучаться потом с родным автопромом. Полтора года проездил - одну лампочку поменял. 20 рублей... Ну там ТО-1 прошел, тоже не великие деньги... Зато зимой - тепло, летом - холодно. ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему лучше импортню машину хорошего качества взять, чем мучаться потом с родным автопромом.

 

Не понимаете вы, сейчас вам владельцы калино-приора объяснят, что там все надежно, а ВВП ну за просто так за собой 2 калины тащил.

Тьфу, блин, отменили бы эти пошлины, да закрыли уже этот ваз.

Изменено пользователем wolverin
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас вам владельцы калино-приора объяснят, что там все надежно

 

 

А зачем? слова владельцев ведь совсем не аргумент, гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет :clapping:

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет

 

Гораздо больше о надежности вазов знают те, кому есть с чем сравнить по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ))
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо больше о надежности вазов знают те, кому есть с чем сравнить по ЛИЧНОМУ ОПЫТУ ))

 

 

скромненько так: и что даёт основание заподозрить владельцев вазов в отсутствии ЛИЧНОГО ОПЫТА владения разнообразными автомобилями, как новыми ино так и б/у различного производства? В отличие от тех говорунов, чей опыт, может, и многообразен, но никак не простирается на на сей обсуждаемый ПРЕДМЕТ, а посему их "знание" вполне уместно поставить под сомнение, даже о сравнении лапоть не звенит, увы. А людей, действительно владевших и тем и другим, вы слушать, однако, не хотите. Вот и остаётся ехидничать:

 

слова владельцев ведь совсем не аргумент, гораздо больше о надёжности вазов знают, оказывается, те, у кого их нет

 

:derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что даёт основание заподозрить владельцев вазов в отсутствии ЛИЧНОГО ОПЫТА владения разнообразными автомобилями, как новыми ино так и б/у различного производства?

 

Уж хотелось мне тоже зацитировать себя же, но не помню в какой теме сказал, придется повторять мысль - большинство владельцев вазов стремятся пересесть на иномарки и даже вы? почему? ведь ваша машина много надежнее и много дешевле в эксплуатации иномарки? Изменено пользователем wolverin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людей, действительно владевших и тем и другим, вы слушать, однако, не хотите.

 

Вот тут я пожалуй отвечу же вашим

 

В отличие от тех говорунов

 

что ездят на вазе и правом руле и защищающие эти "направления", я еще ни разу не слышал от владельцев иномарки желание пересесть не в силу финансовых обстоятельств, но по собственной воле на оные.

Уж не в обиду владельцам таких машин, но как только у человека появляется возможность финансовая - он расстается с такими машинами. И это объективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...