AMSTERDAM Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Пять лучших иномарок по цене Lada Priora Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.№1Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб. Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемникаДостоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогахНедостатки: Спорный дизайн______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.) По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности. Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.№2Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемникаДостоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкурентыНедостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.№3Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годовНедостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.№4Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже ПриорыНедостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.) Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.№5ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб. Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценахНедостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе. Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары. В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.Оригинал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 С ДДД нет конечно, но видел аналогичную ситуацию в машине друга - калина 06 гв. На эксперимент конечно согласен, денег не надо, пиво (дабы сидеть не скучно было) приветствуется. Конечно, не успел я застать это на отечественном автопроме ))Но дело не в фильтре мне кажется, там все менялось часто. Зимой как ни старайся а все равно влажность в салоне будет выше, чем летом. Про фильтр сразу скажу - я его перед зимой менял в том году, в этом тоже поменяю. Ибо читал на форумах про запотевания в салоне зимой, решившиеся заменой забитого фильтра. Кста - машин без кондера, 1,6. А то друг говорит, что у него на 1,4 с климатом греет похуже (хотя тоже не замерз вроде). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 чё-то мне показалось или нет, что статья написана в то время, когда десятка была самым большим достижением тазопрома, а гарантия была только на бумажке? Жизнь владельца НОВОЙ отечественной тачки не будет безоблачной — она будет непрерывно «сыпаться», как будто это многолетнее б/у, из-за плохой сборки и некачественных комплектующих, однако тут у владельца есть хотя бы некоторый шанс при аккуратном обращении и непрерывных вложениях сил и средств (немедленный полный антикор после покупки, тотальная переборка всех сомнительных узлов, дорогие качественные импортные запчасти) довести машину до приемлимых кондиций, чтобы она ездила все же больше, чем стояла в ремонте, и чтобы водитель не ждал от нее подлянки каждую минуту. Во что это все встанет — отдельный вопрос, но, как правило, в результате суммарная стоимость «доведенной до ума» ВАЗовской «Десятки» перевалит за стоимость новой DAEWOO NEXIA узбекской сборки — которая хоть и представляет из себя Опель Кадет 80-х годов разработки и в сравнении с современными «японцами» полный отстой по всем параметрам, но все же изначально намного лучше, чем любая «вылизанная десятка».что ж, лет 10 назад это вполне актуально для некоторых неудачных экземляров, собранных по пн... или когда там, а ныне полный бред. 2. Надежда на «бесплатный» гарантийный ремонт крайне призрачна. Фактически, при любой серьезной поломке вам предложат подождать месяц-полтора прихода запчастей Как сообщил на пресс-конференции начальник криминальной милиции ГУВД Санкт-Петербурга Александр Смирнов, в 2001 г. в Санкт-Петербурге и Ленобласти зарегистрировано около 5 тыс. угонов.а, всё понятно. Вы б ещё статью из 80-х привели Хотя про з/ч (ждать месяц) ну точно из прошлого века, люди рассказывали, не было тогда ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 статья полный бред писал человек ничего не смыслящий в авто современные иномарки одноразовое фуфло а вот иномарки середины 90х действительно были надежны и лучше ваза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 DDD, отлично, по зиме апну тему если не забуду ))Дело не в двигателе или печке по моему мнению, а в плохой вентиляции (как в старой классике - лицо горит, ноги мерзнут, думаю и тут со стеклами так же), могу и ошибаться конечно, мало ли и вправду дело в фильтре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 писал человек ничего не смыслящий в авто Мне показалось, наоборот, весьма смыслящий чек, продвигавший свои интересы (например, писано в начале 2000-х перегонщиком говна через польшу) Нашли статью и закинули на тазофобский сайтик, мило ))) Просто на сегодняшний день из актуального - только про старую рухлядь, и поскольку Славентий имеет дело преимущественно с ней, ничего удивительного в его мнении нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) двс мощнее по птс 98лс а реально не помню точно но где то 115-120лс Вот не единожды слышал такое - реально замеры делали? Тут кстати местные замерялиhttp://www.drive2.ru/cars/lada/priora/priora/artemrysev/journal/4053239664633459494 Изменено 23 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вот не единожды слышал такое - реально замеры делали? замеры-то делали, но откуда 120, вроде всего 109 выходило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Amazonka, смотрите мой ответ выше - реальные показания на графике там есть )) Изменено 23 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 по сайтам чиптюнеров, приороводов и пр. читал обычно намеривали в районе 103-107л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 обычно намеривали в районе 103-107л.с Ога, глянул - с нулевиком 107 намеряли ))Я думаю если обратиться в наш ВТэк (они же замеряли) они подтвердят полученые 97 лс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ога, глянул - с нулевиком 107 намеряли ))Я думаю если обратиться в наш ВТэк (они же замеряли) они подтвердят полученые 97 лс. 5% сбросить за счет него... ну в-общем разговоры о том, что в приоре чуть за 100 (у кого какой ДВС) не лишены оснований. Момент тоже порадовал по ссылке - 153Нм, как на Королле 1,6 предыдущего поколения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 что вы спорите если у кого есть хорошая приора езжайте в витеч и замеряйтесь а результаты в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кариес Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Не осилил всех постов. Могу сказать свое ИМХО: если нет денег на новую иномарку, можно рассматривать вариант не новой. А отличие будет не только в комплектации. 1- безопасность 2-качество Сам перед выбором авто. Выбирать уже надоело. Как всегда хочется новую, клевую и не дорого . Но так не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 <b>Amazonka</b>,К сожалению приходится иметь дело и с новой рухлядью, подобной вашей и со старой, подобной Даферовской. На чём люди приезжают, то и ремонтирую. Статья хоть и древняя но до сих пор актуальна, к сожалению. Кузов таза локально прогнивает сквозной коррозией примерное к 5 годам Мелочь скажете, но это говорит о качестве кузова, о его пассивной безопасности. Качество таза не дотягивает до аналогов, и честная конкурентная цена ему % на 30 ниже существующей. Можно конечно уповать на гарантию, но хочется пользоваться вещью без лишнего гемора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ладно, поехал я на современном хламе до дома.... нету у меня авто из 90-х зы. Что есть эксплуатация на убой??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 когда в корсе возникнут проблемы вам никто не поможет кроме меня :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Ладно, поехал я на современном хламе до дома.... нету у меня авто из 90-х зы. Что есть эксплуатация на убой??? и как обьяснить не знаю ну например перед рельсами не тормозить по бардюрам скакать и тд приезжайте в воскресенье ко мне в гараж посмотрим вашу корсу а заодно посмотрите каким должен быть гараж человека имеющего современный автомобиль вы будете удивлены количеству сканеров и спец инструмента за порядок извините решил сделать современный гараж с евроремонтом пишите в личку обменяемся телефонами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 ну например перед рельсами не тормозить по бардюрам скакать и тд Так это про меня =)приезжайте в воскресенье ко мне в гараж посмотрим вашу корсуОт такого предложения нереально отказаться =)))пишите в личку обменяемся телефонамиУшел писать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Amazonka - вот в твоих постах калину заменить на что-нить другое (немца, японца, праворульку, что угодно) и получится стандартные посты упертого фаната - у которого ЕГО ЛИЧНЫЙ выбор - лучший. причем уже с агрессией - не просто личный для себя - а определенно лучший для всех. И все противники специально преуменьшают достоинства и преувеличивают недостатки... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Amazonka - вот в твоих постах калину заменить на что-нить другое А зачем заменять слово? То, что я говорю о ней, это именно о ней, могу о других многое сказать, просто пока нет желания другие обсуждать, но это сейчас, временно и получится стандартные посты упертого фаната - у которого ЕГО ЛИЧНЫЙ выбор - лучший. причем уже с агрессией - не просто личный для себя - а определенно лучший для всех. И уж точно не принадлежу к категории куликов, хвалящих своё болото, да и фанатом калины я точно не являюсь - 1.фанаты всем только своё советуют, я никогда (если только человек сам уже определился), 2. фанаты имеют стойкую неприязнь к "противоположным" лагерям - где во мне это увидели, чтоб я что-то обгаживала, ходя по темам, как делают это наши местные тазофобы, которых хлебом не корми, а дай подпукнуть гадость в каждой подходящей теме. Вот это и есть агрессивные фанаты своего выбора, их агрессия направлена на противоположное их выбору. Я же одинаково обожаю все хорошие машины, для разной толщины кошелька есть достойные внимания, и с связи с вышеизложенным я против, чтоб на меня навешивали подобные ярлыки. Если меня сейчас прульки не интересуют, я и не хожу по их темам, не высказываюсь в духе "какие дебилы покупают старый праворульный хлам, когда на свете есть калины". А как уличишь меня в подобном ходе мыслей, тогда то, что в цитате, станет оправданным. Пока - категорически не так.psдля разной толщины кошелька есть достойные внимания, ну, знаете, это как с сапогами. У меня есть и за 100$, и за 1000$, каждой вещи своё назначение, в одних до магазина, в других в театр. Просто кто-то не может финансово себе позволить и то другое, а кого-то в этом нет необходимости - в магазин не ходит, только в театр. А другой в театре не бывает, и ему ни к чему дорогая обувь, либо он предпочтёт менять её каждый сезон. У каждого свои потребности, ВОТ! И с машинами точно так же, подавляющее большинство не может себе позволить несколько средств передвижения, отсюда и фанаты, зацикленные на своём (одном) выборе и считающие, что его выбор - лучший. причем уже с агрессией - не просто личный для себя - а определенно лучший для всех. ... и такие конечно же, будут ходить в тему любителей иной обуви и говорить, ну как же так, вы "дерьмо носите" / "тратите деньги на ветер", не видя качеств и особенностей того, что обсирают, и не в силах понять друг друга. Вот это и есть "фанаты", в моём понимании. Когда человек высунется с вопросом, что ему купить на 800 тыщ, а ему посоветуют калину. Или когда человек хочет новую машину с определённым функционалом до 350, а ему посоветуют 10-летний пруль. Да, фанат - тот, кто не вникает ни во что, что противоречит его собственному, и не в состоянии даже это осознать. И это точно не я 3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 Amazonka - вот в твоих постах калину заменить на что-нить другое (немца, японца, праворульку, что угодно) и получится стандартные посты упертого фаната - у которого ЕГО ЛИЧНЫЙ выбор - лучший. причем уже с агрессией - не просто личный для себя - а определенно лучший для всех. И все противники специально преуменьшают достоинства и преувеличивают недостатки... уж кого-кого, но Amazonkу в этом не упрекнуть, она везде и всегда подчеркивала что это ее персональной выбор в данной текущей (ее) ситуации. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Мощный камент. Кто-то не платит штрафы, косит от армии и плюёт на ПДД. Кто-то едет в сопровождении охраны и также плюёт на законы, только на несколько уровней выше. В зеркало посмотреть никто не хочет. (с) См. 11 faraon_offline 31.08.10 21:10 высказываюсь в духе "какие дебилы покупают старый праворульный хлам, когда на свете есть калины"+1. )))))))))))))))))) зы сорри, шутка. ззыно +1 всерьез. Изменено 6 октября, 2010 пользователем LuCaS Запрещено 3.17. Публиковать темы и сообщения, содержащие бессмысленную или малосодержательную информацию (флуд), например, сообщения с одними смайликами. (примерно 230 пустых строк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Amazonka, спасибо за развернутый ответ согласен почти со всеми аргументами... немного не это имел в виду мое упоминание фанатизма было связано с тем - что любая критика, даже подтвержденная фактами и вполне объективная, воспринимается в штыки ( неудачный экземпляр, и все такое... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 мое упоминание фанатизма было связано с тем - что любая критика, даже подтвержденная фактами и вполне объективная, воспринимается в штыки только если при этом делается вполне ясное обобщение на всю модель, а ведь именно это у нас и происходит частенько. И когда замечаешь предвзятое негативное мнение, когда видишь, как с легкой руки на основании частных случаев делаются презрительные обобщения - ничего другого не ответить, кроме как выкладывать свои факты, противоположные обобщительным неудачный экземпляр, и все такое потому что иные факты, пусть такие же частные, тоже существуют, и в контексте той обобщительной информации заслуживают огласки, по моему мнению. Но дело даже не в этом - в этом-то как раз, я не сильно активна. Дело в том, что преподносится это в виде факта, будто с иномарками прям проблем не бывает, а у них, представьте - ну точно такие же проблемы имеются, только способы их разрешения сложнее, ибо часто дольше и не в пример дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Amazonka, так и с иномарками также )) у тебя же форестер был образно "фанаты тойоты" как про субару слышат - сразу все слухи что знают выкладывают... "4-й стучит, масло жрут, не едут, чтоб свечи поменять надо движок вынимать" и все такое... зачем людей переубеждать то, силы тратить, если они слышать не хотят ничего ? ))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти