AMSTERDAM Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Пять лучших иномарок по цене Lada Priora Часто можно услышать, что по цене Лады можно купить более качественную и современную машину иностранного бренда. Формально к категории доступных иномарок можно причислить пару десятков моделей, но почти все из них заметно дороже той же Priora. Тем не менее, нам удалось составить Toп-5 лучших покупок по цене Приоры. Итак, возьмем в качестве ориентира популярную версию Приоры в приличной комплектации «Норма» с кондиционером, АБС, одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой, литыми колесными дисками, двумя стеклоподъемниками и электроприводом и обогревом зеркал, которая сейчас стоит 350 000 руб. Прямыми конкурентами будем считать все модели, которые дешевле этой планки, а также те, за которые просят доплату не более 10%. Таким образом, наш ценовой предел – 385 000 руб. Сразу отпадают наиболее современные и привлекательные из доступных иномарок, такие как Volkswagen Polo Sedan, Skoda Fabia, Kia Rio. Остаются модели поскромнее. Не будем лукавить: выбирая иномарку по цене Приоры, как правило, получаешь автомобиль в довольно бедной комплектации. Но, жертвуя богатством оснащения, взамен получаешь что-то еще. Что именно? Попробуем разобраться.№1Renault Logan 1.4 Expression – 372 000* руб. Комплектация: Кондиционер, усилитель руля, одна подушка безопасности, два стеклоподъемникаДостоинства: Наиболее просторный салон, подвеска отлично проявляет себя на плохих дорогахНедостатки: Спорный дизайн______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации Expression (350 000 руб.) и доплаты за кондиционер (22 000 руб.) По повадкам Логана заметно, что эта модель разработана в XXI веке. Создавая максимально дешевую машину, концерн Renault применил всю свою конструкторскую мощь, и получилось вот что: здесь нет мнимой солидности или псевдороскошных опций вроде датчиков света и дождя (которые есть у «топовой» Приоры). Клиент платит только за сугубо практичные качества машины: на редкость просторный салон, вместительный багажник и способность встречать дорожные неровности с невозмутимостью кроссовера. Все это принесло Логану заслуженный успех: машина сразу вошла в число самых продаваемых иномарок, а на волне кризиса стала лидером по популярности. Неказистый кузов, к сожалению, не сильно преобразился в результате прошлогоднего рестайлинга. А вот появившийся этой весной хэтчбек Sandero наделен гораздо более привлекательной внешностью, и доплата в 10 000 руб. выглядит вполне разумной. Вы можете посмотреть интерактивную панораму интерьера автомобиля. Перемещайте мышь с зажатой левой клавишей для просмотра панорамы и используйте «колесо» мыши для масштабирования Также Logan – единственная модель в нашей пятерке, позволяющая заказать АБС (+ вторая подушка безопасности) и при этом вписаться в установленный нами лимит в 385 000 руб. Мало того, останется даже на музыкальную систему с CD и MP3. Впрочем, тогда придется отказаться от кондиционера, или цена выйдет за эту условную грань.№2Chevrolet Aveo 1.2 Base – 383 800 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, аудиоподготовка (4 динамика), два стеклоподъемникаДостоинства: Субъективно Aveo воспринимается как более современная и в какой-то степени более престижная модель, чем многие конкурентыНедостатки: Доступная цена только у самой бедной комплектации Когда окидываешь взглядом этот седан, открываешь дверь, устраиваешься за рулем, в сравнении с ним другие участники нашего рейтинга сперва начинают казаться бедными родственниками. Да, это иллюзия. Но иллюзия талантливая. Повадки Aveo, управляемость на дороге не лучше, чем у других (а в сравнении с Логаном, пожалуй, похуже). Базовый 1,2-литровый мотор развивает вполне приличные для своего объема 84 л.с., но разница в динамике в сравнении с 98-сильной Приорой, конечно, очень заметна. Однако в реальности не так уж много покупателей доступных иномарок придают главное значение именно этим параметрам. Признаемся честно: желание купить иномарку зачастую «идеологическое», и от автомобиля ждешь определенного статуса, заметно отличающего его от продуктов российского автопрома. Aveo такими качествами обладает в большей степени, чем конкуренты. Из чего это складывается? Во-первых, ладная внешность. В ней нет старомодности Нексии или примитивизма Логана. Салон – один из самых удачных в классе. То, как приятно смотрятся тонкие хромированные ободки на ручках, как отформованы сиденья, – все это создает ощущение более качественного продукта. Впрочем, в сравнении с Приорой оснащение намного скромнее: цена комплектации с кондиционером и АБС значительно превышает установленный нами лимит.№3Hyundai Getz 1.1 Base – 368 900 руб. Комплектация: Одна подушка безопасности, усилитель руля, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: По материалам в салоне, плавности хода, внешнему стилю модель почти не уступает европейским бестселлерам середины 2000-х годовНедостатки: Слабый мотор (66 л.с.), доступная цена только у самой бедной комплектации Если корейские модели, выпускающиеся с 90-х годов (например, Nexia и Chance/Lanos), изначально уступали западным аналогам конца прошлого века, то Getz, представленный в 2002 году, стал одним из первых «корейцев» новой эры, шагнувших далеко вперед по дизайну, качеству и комфорту. Он сознательно разрабатывался с оглядкой на европейские представления о том, какой должна быть модель B-класса. Конечно, с тех пор городские малолитражки, такие как Opel Corsa и Ford Fiesta, продвинулись далеко вперед, но в категории самых доступных иномарок Getz и по сей день выглядит одним из самых лучших автомобилей. К сожалению, в установленные нами ценовые рамки (до 385 000 руб.) попадает только младшая модификация. У нее самый слабый мотор в нашей пятерке, и оснащение – скромнее некуда. Но главных достоинств этот Getz не лишен: приятная внешность, выверенная эргономика и по-европейски жестковатое шасси, обеспечивающее неплохую управляемость. Кстати, если взять «трехдверку», можно здорово сэкономить. По какой-то причине она на целых 69 000 руб. дешевле при том же уровне оснащения.№4Daewoo Nexia 1.6 Люкс – 340 000* руб. Комплектация: Кондиционер, четыре стеклоподъемника, MP3-аудиосистема, усилитель руля, окраска «металлик»Достоинства: Самый мощный среди конкурентов мотор (109 л.с.), при сходных комплектациях эта модель – не дороже ПриорыНедостатки: Скудный список допоборудования: подушки безопасности и АБС не предлагаются даже за доплату______________* Указанная цена получена путем сложения стоимости комплектации «Люкс» (314 000 руб.) и доплаты за кондиционер (26 000 руб.) Корейскую модель, которая выпускается с 1995 года на основе Opel Kadett образца 1984 года, можно упрекнуть в тех же «минусах», которые отличают и вазовскую Приору. В основе модели лежат разработки двадцатипятилетней давности, и недавняя модернизация, в ходе которой Nexia получила чуть другой дизайн и более мощный двигатель, ситуацию не изменила. Впрочем, спрос на машину сохранился, и в некоторых регионах России именно Нексия по-прежнему является самой продаваемой иномаркой. Другой долгожитель – Hyundai Accent – сейчас стоит подороже Приоры (от 377 700 руб.), а вот Nexia осталась весьма доступной, и потому именно она, а не Hyundai таганрогского происхождения попадает в наш рейтинг. Топовая версия «Люкс» оснащена примерно как Priora среднего уровня, и более богатых версий у Нексии нет. Но при желании именно Daewoo позволяет максимально сэкономить: в гамме комплектаций есть предельно «пустая» Nexia, стоящая значительно дешевле самой доступной Приоры. Сравним: вазовская машина в версии «Стандарт» (с мотором 1,6 л, 80 л.с.) стоит 295 000 руб., а за Нексию в комплектации «Low Cost» (с мотором 1,5 л., 80 л.с.) просят всего 237 000 руб. Пусть при этом Daewoo лишена подушки безопасности, аудиоподготовки и двух электростеклоподъемников, которые есть у базовой Приоры. Тем не менее цена говорит сама за себя. Кстати, отметим интересную особенность: с 80-сильным мотором динамика Нексии не намного хуже, чем с топовым 109-сильным двигателем: разгон до 100 км/ч занимает у этих модификаций 12,5 и 11 с соответственно. Хотя, конечно, значительная разница в крутящем моменте будет очень заметна, например, при движении с полной загрузкой.№5ЗАЗ Chance 1.5 SX – 329 000 руб. Комплектация: Кондиционер, одна подушка безопасности, усилитель руля, два стеклоподъемника, аудиоподготовка (4 динамика)Достоинства: Наличие версий с АКПП и кондиционером при самых доступных ценахНедостатки: Модель не претерпела существенной модернизации за все 13 лет жизни Автоматическая коробка передач – сильный козырь этой модели. АвтоВАЗ все никак не возьмет эту научно-техническую высоту, а вот модель ЗАЗ Chance, прежде известная как Chevrolet Lanos, скоро станет единственной на российском рынке иномаркой, которая в сегменте до 350 000 руб. будет обладать АКПП (ориентировочная цена «автоматического» Chance – 310 000 руб.). Renault Logan уже в этом месяце получает версию с «автоматом», но цена такой модификации стартует с 421 000 руб. Первые экземпляры Chance с АКПП поступят к нашим дилерам в январе. Тем, кто не хочет ждать четыре месяца, можно рекомендовать нынешнюю «топовую» комплектацию 1.5 SX (329 000 руб.). В ней есть кондиционер, одна подушка безопасности, электроприводы передних стекол, аудиоподготовка, противотуманные фары. В принципе, кондиционер можно получить и с более слабым 1,3-литровым мотором. Тогда цена опустится до 280 000 руб. Однако для 70-сильного двигателя кондиционер – большая нагрузка. Даже при выключенном кондиционере младшая модификация разгоняется до 100 км/ч за 17 с. Ну если включить охлаждение салона… Также версия со слабым двигателем лишена подушки безопасности. В общем, не наш выбор.Оригинал тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Amazonka, в чем поправить то? )) Не замерзают - значит чистые стекла, хочу убедиться, развеить свой параноидальный бред, что зимой в калине не могут быть окна полностью чистыми. Удовлетворил? ))Я понимаю, к чему у Вас все сходится - "чуть чуть не считается", мелкие косяки по гарантии не проблема и пр и пр, суть которого в том - что для Вас что то является несущественным = несуществующим. )) понимаю, почему покупают калину спортКстати, как супруга относится к этому авто? ей все вазы одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Я понимаю, к чему у Вас все сходится - "чуть чуть не считается", мелкие косяки по гарантии не проблема и пр и пр, суть которого в том - что для Вас что то является несущественным = несуществующим. Да, у меня всё сходится к тому, что за 700 тыщ я не готова купить калину и простить ей её недостатки, а за 200-300 - вполне, тут вы правы. Вас действительно крайне интересует незамерзание стёкол в этой машине? Хотите найти какие-либо недостатки? Что их выискивать, тыкая пальцем в небо, ведь владельцы сами могут рассказать без утайки, что им не нравится в их машине. Если, конечно, интересно. И нет ничего странного в том, что в ауди этих недостатков не окажется - это само собой разумеется, ведь калина и не ауди ))) ей все вазы одинаковые нет АКПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Да, у меня всё сходится к тому, что за 700 тыщ я не готова купить калину и простить ей её недостатки, а за 200-300 - вполне, тут вы правы. Вас действительно крайне интересует незамерзание стёкол в этой машине? Хотите найти какие-либо недостатки? Что их выискивать, тыкая пальцем в небо, ведь владельцы сами могут рассказать без утайки, что им не нравится в их машине. Если, конечно, интересно. И нет ничего странного в том, что в ауди этих недостатков не окажется - это само собой разумеется, ведь калина и не ауди ))) нет АКПП. пожалуй это основная причина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) у меня всё сходится к тому, что за 700 тыщ я не готова купить калину и простить ей её недостатки В 95 году купили в семью 2104 за 40 тыр.Сейчас машину продают около 200 тыр (особо не вкурсе цен).За 15 лет рост цен где то в 5 раз, т.е. приблизительно через 5-8 лет калина будет стоить около 500-700 тыр, за которые ее многие будут вынуждены купить и прощать ей различные недостатки. Что то по аналогии вспомнилась мне такая близкая для нас геограрфически отрасль - стоительство инженерной техники или проще говоря тракторостроение, ЧТЗ.Ну что - да, они выпускают технику дешевле европейских аналогов, правда ее по большей части и покупают страны типа Индии. Надежность техники вызывает огромные сомнения - выгоняют новый образец на испытания из цеха, делают тестовые проверки - из гидроцилиндров масло давит. Рынку очень нужен колесный малый трактор - покупают образец индийского производства, сделаный по технологии японской (но японцы уже не меньше 5 лет как сняли его с выпуска) и заказывают разработку аналога (шибко похоже на "шаг" с ладой гранта). Еще в универе учился - зав кафедры делал сравнение и разработку систем управления для тракторов чтз на основе катерпиллера. Полагаю многие разработки пошли в архив.А грузовая техника, а КАМАЗ? Ведь многие берут бу европейца или даже китайца (если с деньгами совсем туго), хотя камазы то подешевле стоят.Смысл производить что то лучшее, когда государство все равно заставит взять ЭТО?Как может некачественное, пускай и сравнительно дешевое - стоить своих денег?Ну это так, риторические вопросы. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Как может некачественное, пускай и сравнительно дешевое - стоить своих денег? это ведь каждый для себя решает. Человек накопил 150тр на новый ВАЗ-2105, нету у него больше, но в семье появилась машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 хм, Майор, судя по фото - в Чурилово авто паркуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Как может некачественное, пускай и сравнительно дешевое - стоить своих денег? Всё относительно чего-либо. И если случается так, что новые Пежо 307 или Антара доставляют своему хозяину больше проблем, чем некая калина за 8 месяцев, то ваш тезис мне видится весьма спорным. в Чурилово авто паркуется? что-то не узнаЮ местность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в чурилово жена к дочке ездит внука навестить давайте в теме не будем о корсах если есть вопросы пишите пожалуйста в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Всё относительно чего-либо. И если случается так, что новые Пежо 307 или Антара доставляют своему хозяину больше проблем, чем некая калина за 8 месяцев, то ваш тезис мне видится весьма спорным. что-то не узнаЮ местность... имелось ввиду что узнают машину - она очень приметная а фото сделано на территории автосалона торгующего вазами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 За 15 лет рост цен где то в 5 раз, т.е. приблизительно через 5-8 лет калина будет стоить около 500-700 тыр, за которые ее многие будут вынуждены купить и прощать ей различные недостатки. Растёт в цене не только ваз, но и всё остальное. У меня немножко иная арифметика (по известным причинам исключая обширный временной период с кризисом 1998 г и периодом деноминации, который вы зачем-то взяли в отрезок своего сравнения). Мы в 2000 г. купили для работы 2111 за 156 тыщ. Сейчас таких нет, есть рестайлинг в виде приоры-универсала, стоимость её повысилась (по отношению к 2000 г.) более чем в 2 раза за 10 лет, так и машина уже совсем не та, что раньше - в новых в базе есть усилитель руля, бортовой компьютер, стоит двигатель 1.6 16-клапанный против той полторашки, а в комплектациях имеется климат, подушки, АБС, автосвет, датчик дождя и многое другое. 350 тыр в 2010 году против 156 тыр в 2000, разница как в цене, так и в машине налицо. Можно для объективности сравнить, сколько тогда стоила новая ауди и сколько она стоит сейчас, разницу сравните сами. И если когда-то калина будет стоить 500, то значит, корса 1000000 - конечно, калину будут и покупать, и прощать ей её недостатки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) И если случается так, что новые Пежо 307 или Антара доставляют своему хозяину больше проблем, чем некая калина за 8 месяцев, то ваш тезис мне видится весьма спорным Приведите статистику проблем по машинами и тогда поговорим о спорности тезиса. в новых в базе есть усилитель руля, бортовой компьютер, стоит двигатель 1.6 16-клапанный против той полторашки, а в комплектациях имеется климат, подушки, АБС, автосвет, датчик дождя и многое другое Чьего производства?Можно для объективности сравнить, сколько тогда стоила новая ауди и сколько она стоит сейчас Сравните - что предлагалось тогда и что предлагается сейчас? Сколько моделей двигателей и кузова сменилось, а так же вариантов комплектации? Сколько вкладывает АвтоВАЗ в разработку новых моделей и сколько пежо, опель, тоета, ауди и пр? И главное - каких годов разработки АвтоВАЗа сейчас на конвеере? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 давайте в теме не будем о корсах Корсам отказано в чести быть отнесенным к альтернативному ТАЗам классу? Но вы же первый раскритиковали Корсу? Я лишь обратил внимание на некоторые деффекты, которые у "ино" недопустимы в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Приведите статистику проблем по машинами и тогда поговорим о спорности тезиса. нужно сравнить её, не учитывая степень популярности ваза. На 100 калин 100 пежо, но я не знаю, где взять данные для статистики с конкретными выбранными цифрами, а не общими %-ными данными. Сравните - что предлагалось тогда и что предлагается сейчас? И что из этого следует? Что наш завод супербюджетных машин позади планеты всей, никто не оспаривает. Но при этом разница в цене и "предложении" есть не только у ауди, такую же разницу (только в соответствующем масштабе) я вам наглядно продемонстрировала в своём сравнении. Чьего производства? А это имеет значение? Достаточно того, что они стоят на машинах за 300 тыщ и работают, а сами машины при этом стоят не 700, и даже не 500 тыщ, как иномарки с такими же опциями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Корсам отказано в чести быть отнесенным к альтернативному ТАЗам классу? Но вы же первый раскритиковали Корсу? Я лишь обратил внимание на некоторые деффекты, которые у "ино" недопустимы в принципе. да корса более технологична но мое мнение она хуже приоры в компл супер люкс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 корса жены сейчас стоит примерно 620т р а приора в компл супер люкс 390тр очень большая разница приора явно выигрывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) На 100 калин 100 пежо, но я не знаю, где взять данные для статистики с конкретными выбранными цифрами Я тоже, так что про пежо и антару - голословно, у кого не ломается - не пишут, владельци же вазов очень любят что то "модернизировать". И что из этого следует? Что рост незначителен. Поставить в машину то, что уже давно имеется на рынке - больших конструкторских и тем более дизайнерских решений не требует. А это имеет значение? Конечно, от этого зависит цена этих опций - если импортные - рост цены на авто за счет импортного оборудования, если отечественного - стоить поговорить о качестве - пример отключения ЭУР я уже приводил.Кроме того "такие же опции" у иномарок, работают в общем случае по другому, хотя и названы одним словом - вот вам и пример вентиляция в калине с кондером пригодился. корса жены сейчас стоит примерно 620т р а приора в компл супер люкс 390тр очень большая разница приора явно выигрывает В чем разница? Изменено 23 сентября, 2010 пользователем wolverin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 вот вам и пример вентиляция в калине с кондером пригодился. Вы ж ещё не провели этот эксперимент. Правда, понятия не имею, какие стёкла у калины DDD в мороз. А свои замёрзшими (затянутыми) не видела, из-за болезни кистей рук в минус я всегда прогреваю машину дистанционно, прежде чем поехать (у меня автозапуск на 20 мин. прогрева настроен). К ладам у меня другие претензии... для кого-то, возможно, смешные. 1 - включение фар идиотское, не в подрулевых переключателях, а по-совковому2 - те же совковые крутилки сидений (у приоры снаружи сидений, у калины внутри), уж могли б рычажки хотя бы соорудить3 - в данном классе отсутствие зеркальца со стороны водителя считаю жирным минусом 4 - у приоры - замки дверей (у калины нормальные) Остальное - уже такие нюансы, чисто субъективные, в каждой модели свои "+ и -" например, маленький перчаточный ящик калины меня не напрягает, а для кого-то является проблемой. И п.3 можно было бы отнести сюда же, но по мне, это как показатель, поэтому включила в перечень недостатков, из-за которых лада до иномарки "не дотягивает". Именно такие вещи не дают забыть о том, что едешь на ладе, но вспомнив, что для зеркальца-подрулевых и рычажков надо было выложить плюсом 5000$, понимаешь, что это ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Вы ж ещё не провели этот эксперимент С ДДД нет конечно, но видел аналогичную ситуацию в машине друга - калина 06 гв. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в приоре за меньшие деньги наворотов больше за искл на корсе робот приора мощнее если обе авто эксплуатировать на убой то корса развалится в первый же день когда в корсе возникнут проблемы вам никто не поможет кроме меня на корсе все очень дорого и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 в приоре за меньшие деньги наворотов больше Каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 С ДДД нет конечно, но видел аналогичную ситуацию в машине друга - калина 06 гв.Ну кто знает, что там у него с салонным фильтром было. Вы ж в тот момент даже не подозревали о его наличии ))) psНе знаю, как в корсе, но раз зашла речь о наворотах, хочу сравнить люкс калины и приоры и отметить несколько нюансов. Да, Приора "супер-люкс" имеет датчики парковки, датчик дождя и автосвет, чего не имеется в калине. Но климат-конроль при этом у неё странный - в том смысле, что имеется на регуляторе только цветовая температурная шкала, БЕЗ ЦИФР. И вот представьте, вам надо выставить определённую температуру, а оринтироваться вы должны только по цвету! Про замки старообразные я уже упоминала. В электропакете калины-люкс кнопки открытия-закрытия передних стёкол с функцией "авто" (речь не о постановке на охрану с брелока - это у всех есть, а именно из салона кнопочки автоподнятия-автоопускания), а приору супер-люкс этим обделили, странно, не так ли. Зато у приоры приятный салон, большой бардачок и штатно центральный подлокотник с двумя отделениями для мелочевки, а в калину его даже опционно не поставить - из-за внутренних крутилок положения спинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolverin Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Ну кто знает, что там у него с салонным фильтром было. Вы ж в тот момент даже не подозревали о его наличии Конечно, не успел я застать это на отечественном автопроме ))Но дело не в фильтре мне кажется, там все менялось часто. Зимой как ни старайся а все равно влажность в салоне будет выше, чем летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Каких? думаю имелось ввиду не наворотов, а плюсов, которые ниже и были перечислены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майор Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 салон велюр а не тряпка литые диски а не штамповки климат а не кондер бардачек и подлокотник датчик дождя датчик света парктроник двс мощнее по птс 98лс а реально не помню точно но где то 115-120лс она более ремонтопригодна а главное она более надежна Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Здесь интересная статья, тазафобская конечно, но аргументы и доводы здравые. Весьма солидарен с автором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти