kondav Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ваз 2110, 1.5л, 16кл.. не так давно загорелся чек, вылетел ДК(лямбда-зонд), соответственно увеличился расход и пропала тяга, поменял его, ошибку сбросил....но расход практически не изменился, да и тяга не такая как раньше...хотя чек больше не загорается... раньше по городу при таком же стиле езды потребляла 8.5, щас 10, по трассе: 6-7, против нынешних 7.5-8.5.... вот думаю попробовать поменять воздушный фильтр, не поможет, там и свечи....мож и в топливном фильтре дело...хз воздухан менял 4 тыс назад, свечи 7, топливный 10....ему как раз пора вместе с маслицем))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Может у Вас со сцеплением беда...? А жрет потому что вы "топите", а она(машина) не едет... А? ну я думаю обороты бы все= росли, разве нет?! хотя конечно да... "нельзя недооценивать предсказуемость тупизны" (с) Snatch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Ну сними с какой нить рабочей машины что бы проверить ДМРВ и все видно будет проблема в том, что ни у кого из знакомых ваза сейчас нет(( все на автомобили иностранного производства пересели...но поищем))) 1.Лямбда тож может давать заниженные показания.2.Машина сапунила когда нидь с этим датчиком ДМРВ?Если да можешь его смело менять.3.Проверь давление в топливной рампе,так на всякий случай. тут снимал воздушный патрубок, весь в масле...раньше не сапунила и вдруг...из-за чего может быть??? и как можно избавиться от этого недуга? Может у Вас со сцеплением беда...? А жрет потому что вы "топите", а она(машина) не едет... А? Симптомы сцепления совсем другие)) насчет жрет, согласен) она не тянет, поэтому газа побольше и расход соответственно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 тут снимал воздушный патрубок, весь в масле...раньше не сапунила и вдруг...из-за чего может быть??? и как можно избавиться от этого недуга? капиталить двигатель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 капиталить двигатель ой как грустно((( а хотя бы приблизительно...в чем может быть причина? на что мне рассчитывать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 как минимум проверить компрессию, может кольца залегли что делать скажет только моторист при диагностике и во сколько выльется и лучше всего выслушать мнение нескольких специалистов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kondav Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 как минимум проверить компрессию, может кольца залегличто делать скажет только моторист при диагностике и во сколько выльется и лучше всего выслушать мнение нескольких специалистов поршню с колечками менял 30 тыс назад...в июне 09 года...клапана загибало( решил сразу и поршню поставить с проточкой.... кто посоветует толкового моториста для постановки диагноза и возможно дальнейшего ремонта??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 13 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 поршню с колечками менял 30 тыс назад...в июне 09 года...клапана загибало( решил сразу и поршню поставить с проточкой.... кто посоветует толкового моториста для постановки диагноза и возможно дальнейшего ремонта??? есть такой, если интересно в личку стучи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти