Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

жрет в 3 горла


kondav

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

ваз 2110, 1.5л, 16кл..

не так давно загорелся чек, вылетел ДК(лямбда-зонд), соответственно увеличился расход и пропала тяга, поменял его, ошибку сбросил....но расход практически не изменился, да и тяга не такая как раньше...хотя чек больше не загорается...

раньше по городу при таком же стиле езды потребляла 8.5, щас 10, по трассе: 6-7, против нынешних 7.5-8.5....

 

вот думаю попробовать поменять воздушный фильтр, не поможет, там и свечи....мож и в топливном фильтре дело...хз

воздухан менял 4 тыс назад, свечи 7, топливный 10....ему как раз пора вместе с маслицем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

скорее всего сдох датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

он давал неверные показания из-за этого была обагащенная смесь и из-за этого умер датчик кислорода

хотя может и ошибаюсь

в любом случае проверить не помешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего сдох датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

 

уже однажды умирал, у него совсем иные симптомы....

да и расход воздуха в пределах допустимых норм, так что явно не в нем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже однажды умирал, у него совсем иные симптомы....

 

а ты проверь

он не совсем умер, а дает неправильные показания и чек не загорается потому что комп считает его исправным

с повышенным расходом из-за ДМРВ сталкивался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аватар смени.

 

мне кажется не поможет. вот линейку поменять в подписи - более верное решение..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты проверь

он не совсем умер, а дает неправильные показания и чек не загорается потому что комп считает его исправным

с повышенным расходом из-за ДМРВ сталкивался

 

когда 2 недели назад делал диагностику, как раз до смерти ДК...сказали что ДМРВ в норме, специально просил обратить на него внимание...

а основные симптомы умирания ДМРВ: при переключении с передачи на нейтраль идет провал оборотов вплоть до глушения авто...в зависимости от степени умирания))

 

напряжение с датчика нормальное, показания расхода воздуха тоже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у него же 16клопов. вот на 8 смена аватара эффективна, на 16 - нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется не поможет. вот линейку поменять в подписи - более верное решение..

 

а что с линейкой не то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять ДМРВ дорого, попробуй почистить(аэрозолью, для карба или даже есть спец для ДМРВ), полностью его не выличить, но будет лучше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять ДМРВ дорого, попробуй почистить(аэрозолью, для карба или даже есть спец для ДМРВ), полностью его не выличить, но будет лучше...

 

слышал что все эти аэрозоли убивают ДМРВ...хотя мож это все только слухи... :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если менять ДМРВ дорого, попробуй почистить(аэрозолью, для карба или даже есть спец для ДМРВ), полностью его не выличить, но будет лучше...

 

вот этим не стоит заниматься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДМРВ низя никакими очиститилями чистить. ДМРВ вазовские умирают от таких процедур.

Я бы посоветовал подменить лямбду, они могут быть фиговыми уже в магазине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

""сказали что ДМРВ в норме, специально просил обратить на него внимание...""

 

http://www.zr.ru/a/12409/

Но «вычислить» неполадки в ДМРВ, даже располагая серьезной диагностической аппаратурой, порой непросто. В таких случаях многие поступают традиционно: заменяют подозреваемый прибор заведомо исправным – но только при условии, что новый той же модели.

Где-то в ЗР я даже установку по проверке этих датчиков видел. По сути два датчика стояли последовательно. Специальный пылесос протягивал воздух. При этом показания проверяемого и заведомо исправного сравнивались. Фишка в том что пылесос имеет регулировку тяги и показания проверялись на нескольких конкретных режимах. Оказалось что даже новые не всегда точно работали в диапазоне.

 

Так твои спецы именно так и проверяли?

 

Ну и свечи могли крякнуть. А вот топливный наверно так бы не сказывался.

Изменено пользователем ssp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Славентию обратись - он ВСЁ знает. Будет жрать в четыре, но - обоснованно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Славентию обратись - он ВСЁ знает. Будет жрать в четыре, но - обоснованно.

 

Можно залить металлокерамику - сдохнет быстро, не мучаясь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Slaventiy, а чем ты можешь помочь???))

афтар, как расход gckt убирания линейки?

 

да чет не помогло(( :grin: Изменено пользователем kondav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя модуль зажигания умирает! Из за этого и провал и повышенный расход! а на холостых работает ровно? без хлопков в глушитель? Заведи машину и подойди к глушаку если гул из глушителя идет ровномерно то хорошо а если нет то может модуль а если ДМРВ умер из глушака тухлятиной будет пахнуть(при условиии если она у тебя с катализатором).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у тебя модуль зажигания умирает! Из за этого и провал и повышенный расход! а на холостых работает ровно? без хлопков в глушитель? Заведи машину и подойди к глушаку если гул из глушителя идет ровномерно то хорошо а если нет то может модуль а если ДМРВ умер из глушака тухлятиной будет пахнуть(при условиии если она у тебя с катализатором).

 

модуль новый стоит и провалов никаких нет, просто внатяг идет...газ жмешь, а она еле-еле ползет...и жрет при этом ого-го...

завтра поменяю фильтра и посмотрю на результат, если не поможет, будем искать рабочий ДМРВ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Лямбда тож может давать заниженные показания.

2.Машина сапунила когда нидь с этим датчиком ДМРВ?Если да можешь его смело менять.

3.Проверь давление в топливной рампе,так на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

модуль новый стоит и провалов никаких нет, просто внатяг идет...газ жмешь, а она еле-еле ползет...и жрет при этом ого-го...

завтра поменяю фильтра и посмотрю на результат, если не поможет, будем искать рабочий ДМРВ)

 

Может у Вас со сцеплением беда...? А жрет потому что вы "топите", а она(машина) не едет... А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...