Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тэст Драйв


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

позавчера тестировали на выставке уас патриот

http://avtodrom74.ru/show_article.php?site=29&id=2857

 

вчера сразу два теста

 

маршрутное такси типпа газэл - водила чуть не раздавил тупую мамашу с ребёнком , которая по правилам шла через пешеходный переход - удивляюсь такой тупой беспечности пешеходов, а про газеловодов малчу. Он так резко тормозил , что на меня чуть не упала приятная посажирка.Очень резко разгоняется .минусы - водитель. Плюс - приятные пассажирки попадаются.

 

Трамвай типа № 5 .Ездит гораздо лучше газелистов . минус - долго ждал , не было сидячих мест. Плюс - ещё видел одну приятную тётю .их ваще много в общественном транспорте оказывается , а я об этом уже и не думал.

Надо ребятам подкинуть идею - совместные выезды в общественном транспорте , а то на карсклубе пусто совсем - мушка, эллис да и те виртуальные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Не люблю я эти трамваи...

Я их просто боюсь подсосзнательно, а маршируток боюсь осознано, они страшнее меня ездят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"внутри балует комфортом" - что бы это значило? :P

ну ты и врун! нафига ты людей в заблуждение вводишь ? там нет таких строк - есть такие : Для УАЗа очень тихо внутри, что тоже отрадноНе понимаю таких людей ;)да ваще тема - тестдрайв, а не обсуди статью:) Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты и врун! нафига ты людей в заблуждение вводишь ? там нет таких строк

Первый абзац статьи:

"Патриот не терпит нежностей в управлении, хотя внутри балует комфортом и водителя, и пассажира. Опробовать детище Ульяновского автозавода www.avtodrom74.ru удалось на выставке "Челябинский автосалон – 2006"."

Не понимаю таких людей

Бывает

да ваще тема - тестдрайв, а не обсуди статью

Вопрос комфорта разве не относится к тест-драйву? Я статью не обсуждаю, просто из того, что написано, больше всего бросилась в глаза именно эта фраза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый абзац статьи:

"Патриот не терпит нежностей в управлении, хотя внутри балует комфортом и водителя, и пассажира. Опробовать детище Ульяновского автозавода www.avtodrom74.ru удалось на выставке "Челябинский автосалон – 2006"."

 

Бывает

 

Вопрос комфорта разве не относится к тест-драйву? Я статью не обсуждаю, просто из того, что написано, больше всего бросилась в глаза именно эта фраза.

извиняюсь и беру назад про вруна , по возможности отредактирую .

 

это значит что для пассажиров есть обогрев ног , а для водителя регулируемая рул.колонка - этого достаточно для УАЗа ! или мало?

 

тест драйвы не обсуждаются ты можешь провести свой и опубликовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извиняюсь и беру назад про вруна

Извинения принимаются

это значит что для пассажиров есть обогрев ног , а для водителя регулируемая рул.колонка - этого достаточно для УАЗа ! или мало?

Для УАЗа не знаю, для меня маловато - кондишен хочу как минимум.

тест драйвы не обсуждаются ты можешь провести свой и опубликовать его.

Повторяю: я НЕ обсуждаю - ни статью, ни сам тест-драйв. Меня больше всего впечатлила данная фраза, поэтому (и только поэтому) я ее продублировал. Это ж все таки раздел общения.И давай ка закончим это перемалывать, а то полный ОФФ получается. Если что, остальное в личку.По теме: удивлен малым расходом 14/10 л. Раньше была инфа о 25 литрах. Так что в принципе в качестве альтернативы заграничным джипам рассматривать стоит. Остается лишь вопрос надежности в зависимости от пробега. Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколола фраза: "Движок на удивление мощный, машина так и рвется вперед", "Двигатель ЗМЗ-409.10, объемом в 2,7 литра – мощность 128 лошадиных сил"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда...на это можно сказать.а вот у меня скоромный Тойотовский движок 1,6литра 170 лошадей,а вот Хонда делает еще мощней!и еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколола фраза: "Движок на удивление мощный, машина так и рвется вперед", "Двигатель ЗМЗ-409.10, объемом в 2,7 литра – мощность 128 лошадиных сил"

Ктото раньше писал про момент - так вот там наверно момент хороший . Поверьте мне - на нём можно со световороф шалить - хорошо разгоняется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ктото раньше писал про момент - так вот там наверно момент хороший.

Хороший - это какой? Тест-драйв должен по возможности давать объективные данные.Это официальная инфа:"У автомобиля новый кузов и более 20-процентов импортных комплектующих (коробка передач Dymos, рулевое управление ZF, навесное оборудование двигателя Bosch, сцепление LUK, панель приборов AIDCO). Двигатель ЗМЗ 409 - бензиновый , с электронным управлением, с впрыском топлива объемом 2,7 л мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 217,6 Нм при 2500 оборотах в минуту. На автомобиле установлены 2 топливных бака общей емкостью 87л. Вместимость автомобиля – 5 человек и еще 4 – при установке дополнительных сидений в "багажном" отсеке."На Toyota Corolla при 1.6 л момент 150 Нм, при 2 л - 194 Нм, при 4.7 л - 434 Нм (все движки не турбированные). Ближе по объему найти не удалось.Итак, продолжим...http://www.tver4x4.ru/school.html?8стоит разогнаться до 80 км/час, как автомобиль начинает заметно "рыскать" по дороге. Для того, чтобы сохранить траекторию движения приходится постоянно подруливать. До завяленных 150 км/час мы так и не разогнались, но не потому, что не смогли - на участке от Краснодара до Сочи, достаточно много прямых участков для проверки автомобиля "на максималку", а лишь из-за того, что уже на скорости свыше 100 км/час управлять автомобилем становится страшно....http://www.avto-russia.ru/content/view/186/61/Коробка передач в УАЗе – корейского производства «Dymos». Поддерживать жизнедеятельность она обязана на протяжении 350 тыс. км. Ульяновцы говорят, что весной корейцы слали неисправные агрегаты (и такое, как видите, бывает!). «Но мы их очень чувствительно пропесочили», успокаивал главный конструктор. «Теперь нареканий нет».Человеку, привыкшему усиленно трудиться правой рукой, становится страшновато, а вдруг сломается, раскрошится или просто не включит скорость. Кстати, по ощущениям, двигатель думает точно также. Неторопливый и традиционно непредсказуемый ЗМЗ-409, кажется, не очень доверяет корейской «невесте». Он начинает оживать только с 2000 оборотов, а до этого тошнится и чахнет. Уловить, на какой скорости он чувствует себя комфортно, удается не сразу. На старых образцах УАЗа нет тахометра, правильное соотношение ловишь на слух. А здесь все время приходится «отвлекаться» на показатели приборной доски.Самая главная загадка нового внедорожника это, конечно, качество сборки. В этом месте иллюзии сталкиваются с грубой правдой. За те 400 км, что мы проехали на Patriot, он несколько раз вел себя своевольно. Наконец, однажды, забравшись на нехилую горку в Сочинском национальном парке, по каменистой тропе, Patriot вдруг закипел. И это был, конечно, облом. Взобравшись на кручу, я выключил двигатель и открыл капот. Расширительный бочок трясло в конвульсиях. Валил дым и пахло разбрызганным по блоку тосолом. Что же за беда?! И в этот момент, с горечью и злостью, честно скажу, приходит острое желание водить именно этот автомобиль.А кипел-то, он болезный, потому что крепеж оказался никудышный: ослабли винты, крепящие воздушный кожух к радиатору, он свалился на вентилятор и зажал лопасти. И все. Только в одном, думаю, крупно ошиблись ульяновские бренд-менеджеры. Они думают, что Patriot рассчитан на когорту обязательно успешных, средневозрастных, начальствующих, ведущих, владеющих. Смешно это.-----------------------------------------------------------------------Теперь мое личное мнение по сравнению авто в целом и по вышенезванной тачке в частности.Если говорить о динамике разгона, то ее и надо сравнивать непосредственно (разгон от 0 до 100, от 80 до 100, 400 м по прямой и т.п.). Я попытался найти подобные данные по Патриоту - полный облом, их еще никто не нашел. Буду рад за машину, если она за 12 сек от 0 до 100 разгонится, но почему-то у меня есть в этом сомнения.Но вышеназванной суммы за данное авто я бы не отдал.To R&F: Откуда инфа про 14 л/100 км в городе? В официальных источниках такой информации не нашел. Там говорится лишь про расход 10 л при скорости 90, и 14,5 л при скорости 120 (по трассе, разумеется). Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в одном, думаю, крупно ошиблись ульяновские бренд-менеджеры. Они думают, что Patriot рассчитан на когорту обязательно успешных, средневозрастных, начальствующих, ведущих, владеющих. Смешно это.

А ведь они на самом деле так думают - красный регион, красные мысли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туДмитрий энд Эндрю. повторяюсь было был лучше не умничать , а провести свой тестдрайв.Андрей - ты просто должен "сыграть" по НОТЕ ;) , а Дмитрий расскажи о цересе.Я ещё тестирую почти каждый день мицу РВР авто на платформе лансер ЭВО , просторный салон - влазит типовой диван - книжка , мотор 160 лс , повеска почти супер- на сегодняшний день для меня нет лучше машины на каждый день - это суперконцепсия воплощённая япами ещё в начале 90-ых.

А ведь они на самом деле так думают - красный регион, красные мысли...

не сдержусь и пофлудю с тобой :) и закончим не в тему ;)а это звучало от менагера - они надеются на то что мы дружным строем идём в сталинград и скоро руководителям верхнего звена госучереждений запретят брать иномарки.КГБ проследит за нами
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо ребятам подкинуть идею - совместные выезды в общественном транспорте , а то на карсклубе пусто совсем - мушка, эллис да и те виртуальные :)

:shok: Чё это я виртуальная? :scare: Я очень даже реальная!Девушки красивые везде и за рулем авто, и в общ. транспорте и на улице :bye: ..только надо раглядеть её, красоту то :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже писал в другой теме, довелось проехать около 100км на Volvo S80.После привычного авто (см. мою графу "транспорт") - космический корабль! :crazy: Представьте, что ваша машина стала больше в 1,5 раза и тяжелее на тонну. Добавьте сюда люфт педали газа (может так и задумано) в начале хода и сцепление, хватающее аж в самом начале хода. И в итоге приплюсуйте просто дикие тормоза (дисковые по кругу), причем Вольво уже стоит как вкопанная тогда, когда на привычной машине педаль только начинает передавать усилие на тормоза.Вот... а теперь садитесь за руль ;)Поковыряв настройки сиденья устроился крайне комфортно.Мышечная память ног напрочь подводит. Газ глубоко. Тормоза, требующие быстрой и точной реакции, выше.... в-общем, после второго торможения хозяин пристегнулся, а я слежу, чтобы сзади машины не слишком приближались. Мои мгновенные остановки вряд ли их порадуют. И это даже не срабатывает АБС! Как же она тогда тормозит если прижать по-максимуму? Испытываю шок и начинаю понимать, что побаиваюсь тормозить :)Зачем у педали сцепления такой большой ход, если оно выключается - стоит чуть нажать на педаль?Рычаг КП прямо под рукой. Всё четко. С непривычки для переключения постоянно кидаю руку дальше, в панель с кнопками. На ходу изучать, что там нажал, когда за бортом уже 140кмч, особо не хочется.Мы за городом. Нога просто лежит на педали газа, 5-ая передача, и тут начинаю четко понимать, что эта машина для сугубо комфортного перемещения. В ней не хочется газовать, хотя дури навалом. Вокруг суета, внутри тихо и спокойно. Расслабленно плывешь по дорогам, скорость не чувствуется.Замечаю, как сзади по левому ряду усирается бешаный капендос. Хотел даже уступить, но видимо для него 120кмч предел. Как я перестроился вправо, так он слева и остался. Чуть нажимаю на газ и оставляю его усираться. Зачем он так насилует машину, становится решительно непонятно, хотя час назад на своей ехал бы так же.При обгонах надо только посильнее надавить на газ. 150кмч, а машина только как будто просыпается. Никогда не ездил по трассе столь расслабленно.Однако что интересно, от своей 07 получаю удовольствия намного больше, если захочется погонять. Вольво все ощущения скрадывает :blush2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво все ощущения скрадывает

Ага, это один из основных субъективных критериев качества авто (ИМХО, разумеется, но я данному критерию в т.ч. отдавал предпочтение при выборе - в том плане, что чем незаметней скорость, тем лучше).To LuCaS: а так тест-драйв описан классно Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукас красиво написал, у меня на такое терпежу не хватит. Почти год назад проводил тестдрайв МВ S500 2003 г.в. После +38 за бортом и значительно "теплее" в темной 10 в пробке, попал в кондиционированное нутро мерса. За городом дали порулить. Я просто заплакал. Это настоящий шок для всех рефлексов водителя ВАЗ. И это не смотря на легкие тренировки комфортом в VW Пассат, Тоета Авенсис и Камри, Сааб 9000. С горя лег на задний вентилируемый!!! диван и проспал до самого Е-бурга. На обратном пути за руль садиться отказался... мне еще потом по городу на своей 10тке до дому ехать было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это даже не срабатывает АБС! Как же она тогда тормозит если прижать по-максимуму? Испытываю шок и начинаю понимать, что побаиваюсь тормозить :)Вольво все ощущения скрадывает :blush2:

отлично написано. А про абс видно ты не в курсе - спроси, расскажу- я ЕЁ всегда отключаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично написано. А про абс видно ты не в курсе - спроси, расскажу- я ЕЁ всегда отключаю.

Ну может она и влияет на эффективность торможения, тут я действительно не в курсе - отдельная тема - однако моя логика простая, пока торможение идет без блокировки колес, АБСка не срабатывает. При этом усилие уже чудовищное с моей непривычки. Да еще для двухтонной машины! А что бы было, нажми я тормоз до блокировки колес?! :swoon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может она и влияет на эффективность торможения, А что бы было, нажми я тормоз до блокировки колес?! :swoon:

АнтиБлокировочнаяСистемв- как только датчиком выявлена блокирование колеса - тут же открывается перепускной клапан и колесо на мгновенье разблокируется то есть отпускается тормоз - вобщем ты не при делах .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
На сколько мне известно ABS не тормозит,а предназначена для того чтобы колеса не блокировались и управление машиной не терялось,первый раз слышу что ABS тормозит... Изменено пользователем Glamour
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...