Популярный пост umniks Опубликовано 4 сентября, 2010 Популярный пост Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Как известно, в Америке люди везде передвигаются на машинах, даже в ближайший магазин. И конечно, было бы преступлением, если бы там не было условий для этого, т.е. дорог К слову говоря, на машинах они ездят, потому что типичный американский город напоминает нашу деревню, только с хорошими дорогами и газончиками вместо коров...а магазины и кафе находятся где-нибудь на окраине. Идти пешим по пустой улице неизвестно сколько — не самое приятное занятие. А в магазинах еще бывают всякие акции (2 по цене 1), поэтому выйдя из дома за бутылкой газировки, рискуешь остаться без рук и спины, понабрав несколько пакетов Дороги есть вобщем-то везде. Они не идеальные, но всё познается в сравнении. К домам подъезды тоже отличные. Там нет такого понятия как "двор" — все дома стоят дверями наружу к улице, исключением являются разве что жилые комплексы, но там внутри естественно тоже все нормально с подъездами. А ремонтируют всё обычно ночами, врубив кучу прожекторов. На хайвее перед всеми рабочими ставят какой-нибудь здоровый грузовик/трактор в качестве щита и кучу полиции с мигалками, чтобы наверняка уж было заметно и никто не сшиб. И еще, как заметила моя знакомая — под асфальтом у них нет щебенки. Самое большое впечатление, конечно, производят хайвеи и фривеи. Как я понимаю — это то, что у нас называется "трасса" и "автомагистраль". Их строили во время великой депрессии 1930-х годов, тогда государство таким образом создало рабочие места и из кризиса страна вышла с огромной сетью дорог. Дороги там, по сути, основной источник перевозки грузов, потому что ж/д сообщение развито значительно меньше, и скорей всего обходится дороже, а бензин вот наоборот дешевый. По крайней мере билеты на пассажирские поезда стоят однозначно даже дороже самолетов.«Новая дорожная революция» говорите? Ну-ну...Можно даже не упоминать, что хайвей — это 3-6 полос в каждую сторону, разделенные бетонным бордюром. Самое крутое происходит ночью! Между полосами встроены светоотражатели. В итоге едешь как по взлетной полосе аэродрома — всё идеально видно. Разумеется, постоянно встречаются указатели, куда ехать в какой город и так далее. У каждого хайвея есть свой номер, там своя система, типа с востока на запад четные, с севера на юг нечетные номера. Каждый съезд тоже имеет свой номер, и перед ним стоит несколько знаков. Поэтому нужное место легко найти по фразе типа "по 101 хайвею на юг, 5-ый выход". Максимальная скорость на хайвее — 65 миль/час, а на фривее — 70 миль/час (112км/ч), но на самом деле все едут быстрее, даже мимо полиции — 85-90 нормально. Останавливаться нельзя, медленно ехать тоже, насколько помню. Бензин стоит примерно как у нас или дешевле. На дизеле ездят в основном только грузовики, поэтому на весь город может быть всего пара заправок с ДТ, а остальные на трассах. Вот я запарился, когда у меня кончилась солярка в 2-тонном мерседесе Заправки в основном с самообслуживанием — выбираешь сколько заливать, проводишь карточкой, вводишь свой индекс и всё. Ну если наличкой платишь, тогда идешь к оператору. У оператора там обычно целый магазин, можно купить что-нибудь перекусить или взять кофе. Штрудели вкусные, кстати Парковка в центре города платная — в фильмах наверняка видели такие штуки, стоящие у края дороги. В них кидаешь монетки (по 25 центов) и каждая по-моему 6 минут дает. Вы спросите, что будет если не заплатить? Мимо проедет инспектор на маленькой трехколесной машинке, увидит неоплаченный паркинг, выпишет штраф Вечером (вроде после 6) и по выходным парковка бесплатная.Еще есть многоуровневые парковки, там обычно какие-то нереальные цены, но наверное если на полдня ставить, то выгодно. Подальше от центра можно парковаться просто у бордюра. Главное смотреть, чтобы по-близости не было пожарного гидранта и бордюр не был покрашен в красный цвет. Есть еще желтый, насколько помню, это для грузовиков можно разгружаться только. Во-вторых, нельзя даже самую малость загораживать чужой подъезд (где нет бордюра) к гаражу (если говорить о Сан-Франциско, обычно на первом этаже дома находится гараж) — хозяин может свободно вызвать эвакуатор и потом надо будет платить пару сотен долларов, чтобы забрать машину Ну а в-третьих, нужно узнать, когда будет уборка улицы — рядом будет знак, на котором написано по каким дням и в какое время убирают эту сторону улицы. Как обычно происходит уборка: впереди едет пара тех самых трехколесных машинок и раздает штрафы, а за ними уже пара уборочных машин со щетками...и конечно им неудобно объезжать припаркованных раздолбаев.Конечно, бордюров на всех может и не хватить, поэтому паркуются все очень "компактно" — в буквальном смысле вплотную, до удара =) Поэтому никто не заморачивается насчет царапин на бампере Ну и пара слов об условиях для пешеходов. Тротуары везде снабжены съездами, а как иначе инвалиды будут ездить на колясках? Светофоры для пешеходов представляют собой белого человечка или красную руку. Я поначалу очень удивлялся, что красная рука начинала мигать почти сразу. А потом прочитал, что это значит можно завершать переход, если его уже начали — логично, чтобы не пытались переходить под самый конец. Местами есть таймеры, сколько осталось гореть зеленому белому.О, а самое раздолье для пешеходов — Массачуссетс (Бостон). Можно неторопясь переходить дорогу на красный свет, остановиться на середине, нагнуться, завязать шнурок, пойти дальше... и никто даже не посигналит, не то что там заорет или попытается задавить Я не знаю, почему там настолько вежливые водители, но факт Главное не пытаться воспроизвести это приехав в другое место. 28 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenZik Опубликовано 4 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2010 Вот спрашивается, нафига ксенон если такие дороги как на фото... Сам на личном опыте убедился по Оренбурской области когда ехал с моря... в какой то глуши нашел такой дорог. Просто супер... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svat Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Страна для людей , в том числе и для автомобилистов. А у нас почему-то наоборот . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 umniks, Пеши исчо! И не только про машины/дороги Помнишь, раньше была передача такая-Америка с Михаилом Таратутой? От тя читаю как передачу смарю 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan S Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) Клево! Щас поглядел в "галилео" как строят в швейцарии тунел, и вспомнил как у нас метро... Все познается в сравнении... У нас все убого от того что наши люди любят денежки и власть)))) Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Ruslan S Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 от того что наши люди любят денежки и властьскажи ка, а где эти вещи не любят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 О, а самое раздолье для пешеходов — Массачуссетс (Бостон). Можно неторопясь переходить дорогу на красный свет, остановиться на середине, нагнуться, завязать шнурок, пойти дальше... и никто даже не посигналит, не то что там заорет или попытается задавить Я не знаю, почему там настолько вежливые водители, но факт Главное не пытаться воспроизвести это приехав в другое место. В штате Мэйн тоже самое. Условия обязательного пропуска пешеходов прописано в законах штата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 а как после компактной парковки выезжать ? Расталкивают чоли друг друга ? umniks, Пеши исчо! И не только про машины/дороги Помнишь, раньше была передача такая-Америка с Михаилом Таратутой? От тя читаю как передачу смарю предлагаю всем заинтересовавшимся серией репортажей )) от умникса , плюсануть ему в первый пост , чтоб было видно количество заинтересованных , и поменьше воды в теме типа - аффтар пеши исчо 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 предлагаю всем заинтересовавшимся серией репортажей )) от умникса , плюсануть ему в первый пост , чтоб было видно количество заинтересованных , и поменьше воды в теме типа - аффтар пеши исчоПлюсанул. Поддерживаю-поменьше, а главное учить других не надо что и где им писать, сами ученые...ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 а как после компактной парковки выезжать ? Расталкивают чоли друг друга ? Вперед-назад по несколько сантиметров, выкручивая руль, пока наконец не выедешь Обычно все же хоть с одной то стороны да есть несколько сантиметров пространства. А еще, при парковке, по правилам, нужно выкручивать руль в сторону. Если стоишь в гору, то от бордюра, если под гору, то наоборот к бордюру. А если дорога сильно крутая (Сан-Франциско вообще весь на холмах), то ставят знак, что парковаться нужно перпендикулярно бордюру. На ровной дороге наоборот надо вставать строго параллельно бордюру, как можно ближе к нему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) а главное учить других не надо что и где им писать, сами ученые...ок? а главное учить других не надо что и где им писать, сами ученые...ок? Вперед-назад по несколько сантиметров, выкручивая руль, пока наконец не выедешь Обычно все же хоть с одной то стороны да есть несколько сантиметров пространства. т.е. парковка осуществляется по слуху ))) А в америке нет что ли дорог на которых нет лимита скорости , как на немецких автобанах ? Изменено 5 сентября, 2010 пользователем ВОВАН74 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 А в америке нет что ли дорог на которых нет лимита скорости , как на немецких автобанах ? Неа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 довай фото санфранциских геев! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 довай фото санфранциских геев! Санфранциских не заснял — фотика не было, да и они неинтересные какие-то были. Есть бостонские, пойдут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 давай уже хоть каких! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgenik Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 довай фото санфранциских геев! Фу блин! давай уже хоть каких! ФУ!!! ))) Давай че нить по интересней геев. Лесбиянки подойдут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 давай уже хоть каких! Антоха, ты меня пугаешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 скажи ка, а где эти вещи не любят? +стомильёновпятьсоттыщчетырестатридцатьвосемь давай уже хоть каких! Чем обусловлен столь живой интерес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Чем обусловлен столь живой интерес? стереотипами. санфранцыска - гомосеки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 стереотипами. санфранцыска - гомосеки. Ну там действительно есть райончик, под названием Castro.Причем он считается самым безопасным в городе, плюс вокруг всякие цветы-пальмы — красота вобщем =) А еще там есть район Bayview. И я сначала не понимал, почему там жилье в 2 раза дешевле, чем в других районах. Пока не побывал там вечером. Так вот что я вам скажу: быть единственным белым человеком во всей округе гораздо хуже, чем встретить гея Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 дни ленинского района в гарлеме не устраивают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 санфранцыска - гомосеки. А это Сан-франциско, фестивальная столица Америки. Здесь живет первый в америке фрезеровщик Джон Дулин традиционной ориентации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 дни ленинского района в гарлеме не устраивают? Ну конечно можно попытаться... но только под твоим контролем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 энет. я бы, конечно, позырил. но издалека. так, балаган прекращаем. автор трави душу дальше, please. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 автор трави душу дальше, please. Да я чот не знаю, про что еще написать... Ну про геев — это я понял, напишу, а что еще? =)Про машину почти написал, но там не особо про Америку, а просто то как я ее там покупал. Общественный транспорт еще вспомнил вот ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти