Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Технологический тюнинг ВАЗа.


Дубровский

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В понимании подавляющего большинства ТЮНИНГ - это процесс превращения ведра в новогоднюю ёлку. Обклеивание, обвешивание, раскрашивание и т.д. Нет, определенный резон в этом есть - придать машине индивидуальность, сделать ее стильной, заметной в потоке. Определяющими понятиями здесь является вкус, чувство меры и... увы - финансовые возможности, отсутствие которых порой рождает таких уродцев, что только охнуть )))

В данной теме хочется поговорить про другой тюнинг - технологический. Придание машине не серийных характеристик и возможностей. Причем не тупой стандартно-колхозной "зарядкой" типа - нулевик и прямоток, а новыми технологиями, инженерными решениями... У нас тут маленькая группка образовалась и мы это на практике уже начали делать. Результаты есть и довольно впечатляющие, и это только начало ))) Машинки, участвующие в работе - восьмерка, девятка, двенашка и одиннадцатая. Все разных годов и в различном состоянии.

Изменено пользователем Дубровский
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения
Да, Леонидыч, результаты реально на лицо! Особенно вспоминая компрессию на моем тазике: 12-10-11-9, после первого этапа обработки - 14-14-14-14! В ужас меня повергло масло при смене после обкатки: черное, как хрен знает что! После обработки КПП стала набирать на 5 передаче от 70 км/ч, довольно таки неожиданно! Свои бешенные жиклеры 100 и 110 пришлось поменять на стандартные, т.к. с увеличенными тронуться без прошлифовки даже на сухом асфальте - не реально было! 7 тысяч после обработки - полет нормальный. Скорость на трассе ощущается только после 140 км/ч. Полностью груженая машина на трассе положила стрелку особо не напрягаясь. Ведем дальнейшее наблюдение ;)
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять мозгоклюйство про керамику будет. полнейшая хрень

 

Именно.... :) Ждемс с нетерпением :)) Тоша уже ножи точит, будем ирода бородатого истреблять :)

 

Да, Леонидыч, результаты реально на лицо! Особенно вспоминая компрессию на моем тазике: 12-10-11-9, после первого этапа обработки - 14-14-14-14! В ужас меня повергло масло при смене после обкатки: черное, как хрен знает что! После обработки КПП стала набирать на 5 передаче от 70 км/ч, довольно таки неожиданно! Свои бешенные жиклеры 100 и 110 пришлось поменять на стандартные, т.к. с увеличенными тронуться без прошлифовки даже на сухом асфальте - не реально было! 7 тысяч после обработки - полет нормальный. Скорость на трассе ощущается только после 140 км/ч. Полностью груженая машина на трассе положила стрелку особо не напрягаясь. Ведем дальнейшее наблюдение ;)

 

Есть как минимум два средства дающие повышение компрессии с соотвествующими приложениями типа динамики, только произведенные на серьезных фабриках, сертифицированные и стоящие значительно дешевле чем чудо-выброс старого мошенника :)
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ромыч, я на своей вчера замер расхода на трассе делал. Залил под пробочку и двинул. Скорость 90 - 100, прямая передача. 50 км, разворот и назад. Начинаем лить. 4,5 литра! Меня более чем устраивает ))) Но очень интересно - что будет если подшипники ступичные на чугунные втулки заменить? ))) И еще. Она на пятой, груженая (4 чела на борту) по Станционной едет 35км/ч сама на холостых (900 - 950) в иных местах даже притормаживать приходится. Вот чегой-то я нагнетателями заинтересовался )))

А как Санька? Маришка? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки.

 

ОК... мерили "на сухую" и прыснув маслеца в свечные дырки!! :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталий,ПРИВЕТ!!! Моя Маруся просто леетаает. Иногда, правда, забываюсь и с 3 трогаюсь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так господа и дамы. Тема металокерамики, предлагаемой Lord Random (Дубровский) на CARSCLUB.RU находится под запретом. Она обсуждена многократно.

 

Для освежения памяти топикстартеру некоторые ссылки (последняя тема верхняя):

Металлокерамика За или против?

Металлокерамика - Микрометаллургия

Прикрепления АНТИ-металлокерамика!!!

Металлокерамика-3

 

 

Предупреждение от 04 февраля 2008 года:

Предлагаю тему металлокерамики закрыть как изъезженную от и до. Прения прекратить. Хочет Лорд общаться - пусть общается. МК обсуждаться больше не будет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто тут металлокерамику обсуждает? Контус? Так с ним никто и не разговаривает. Вы уж, Николай - ему напрямую поясните куда он пошел. У нас тут СВОЯ компания и СВОЙ разговор. СВОИ интересы. Просто в личке неудобно, по телефону - разоришься. Часто видеться не получается. Мы и создали тему. Так ведь сей хрукт (Контус и иже с ним) мимо пройти не может даже если я чихну, но это ЕГО проблема, не так ли? Я бы попросил граждан, не входящих в нашу компанию, воздержаться от комментариев по причине абсолютного не знания о чем У НАС идет речь. Что мы делаем и чего хотим. Мне кажется, что на форуме ОГРОМНОЕ количество тем, где они безнаказанно могут флудить (что они и делают). Я достаточно понятно нашу позицию изложил? Или опять пойдет повидло про то, что "каждый имеет право"... и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил товарищей плохо помнящих понять, что Ваша МК у нас на форуме под запретом.

И мне все равно на Ваши междусобойчики. Обсуждений МК на CARSCLUB.RU больше не будет.

Я ясно изложил свою позицию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результаты есть и довольно впечатляющие, и это только начало ))) Машинки, участвующие в работе - восьмерка, девятка, двенашка и одиннадцатая. Все разных годов и в различном состоянии.

 

и чего добились?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил товарищей плохо помнящих понять, что Ваша МК у нас на форуме под запретом.

И мне все равно на Ваши междусобойчики. Обсуждений МК на CARSCLUB.RU больше не будет.

Я ясно изложил свою позицию?

 

Позиция простая как велосипед. Сформулировать "без литературы"? Ты мне не нравишься, форум мой, что хочу то и ворочу. Расслабьтесь, хозяин. Ваш форум не единственный. Мы уже нашли где мы можем свободно обсуждать ЛЮБЫЕ темы и куда вашим г...плюям ходу не будет. Закройте, удалите, испытайте оргазм.

Изменено пользователем Дубровский
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bad: :bad: :bad: Изменено пользователем Дубровский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция простая как велосипед. Сформулировать "без литературы"? Ты мне не нравишься, форум мой, что хочу то и ворочу. Расслабьтесь, хозяин. Ваш форум не единственный. Мы уже нашли где мы можем свободно обсуждать ЛЮБЫЕ темы и куда вашим г...плюям ходу не будет. Закройте, удалите, испытайте оргазм.

 

Я думал я достаточно доходчиво озвучил и "с литературой", оказывается Вам нужно еще проще. Да, форум наш и на нем доказана нечистоплотность некоторых товарищей в вопросах связанных с МК.

Рад что нашли где общаться.

 

А вот про оргазм зря, мне есть с кем его испытывать и Вы в эту категорию не входите.

 

:bad: :bad: :bad:

 

А вот тут "окарали", подписка на тему дала мне (и не только мне, а и всем подписавшимся и следящим за ней) возможность узнать что находилось под смайликами:

Николай, я уже даже свой пост редактировать не могу? ))) Так вы сделайте проще, забаньте меня, заявите, что вы это сделали по моей просьбе и тогда я точно подохну со смеху и перестану (на ВАШЕМ ЛИЧНОМ) форуме вас раздражать))))))) Но уж насчет встреч - извините. Если форум ваш, то КК пока не ваша личная вотчина и состоит не только из вас и вашей штатной стаи обгаживателей, которых вы холите и защищаете ))) Успехов в труде и счастья в личной жизни ))).

Время редактирования поста - 15 минут, и не надо мании преследования - так для всех кроме Администрации.

 

Форум не моя личная вотчина, но Вам то это не объяснить. Вам то надо последователей-клиентов технологии с известными ворованными корнями и неизвестными последствиями.

 

И Вам не болеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки.

 

может у него дико зажатый мотор :new_russian:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...