Дубровский Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) В понимании подавляющего большинства ТЮНИНГ - это процесс превращения ведра в новогоднюю ёлку. Обклеивание, обвешивание, раскрашивание и т.д. Нет, определенный резон в этом есть - придать машине индивидуальность, сделать ее стильной, заметной в потоке. Определяющими понятиями здесь является вкус, чувство меры и... увы - финансовые возможности, отсутствие которых порой рождает таких уродцев, что только охнуть ))) В данной теме хочется поговорить про другой тюнинг - технологический. Придание машине не серийных характеристик и возможностей. Причем не тупой стандартно-колхозной "зарядкой" типа - нулевик и прямоток, а новыми технологиями, инженерными решениями... У нас тут маленькая группка образовалась и мы это на практике уже начали делать. Результаты есть и довольно впечатляющие, и это только начало ))) Машинки, участвующие в работе - восьмерка, девятка, двенашка и одиннадцатая. Все разных годов и в различном состоянии. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Дубровский 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 опять мозгоклюйство про керамику будет. полнейшая хрень 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 ну и? Угадай.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heaver_007 Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Да, Леонидыч, результаты реально на лицо! Особенно вспоминая компрессию на моем тазике: 12-10-11-9, после первого этапа обработки - 14-14-14-14! В ужас меня повергло масло при смене после обкатки: черное, как хрен знает что! После обработки КПП стала набирать на 5 передаче от 70 км/ч, довольно таки неожиданно! Свои бешенные жиклеры 100 и 110 пришлось поменять на стандартные, т.к. с увеличенными тронуться без прошлифовки даже на сухом асфальте - не реально было! 7 тысяч после обработки - полет нормальный. Скорость на трассе ощущается только после 140 км/ч. Полностью груженая машина на трассе положила стрелку особо не напрягаясь. Ведем дальнейшее наблюдение 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 опять мозгоклюйство про керамику будет. полнейшая хрень Именно.... Ждемс с нетерпением ) Тоша уже ножи точит, будем ирода бородатого истреблять Да, Леонидыч, результаты реально на лицо! Особенно вспоминая компрессию на моем тазике: 12-10-11-9, после первого этапа обработки - 14-14-14-14! В ужас меня повергло масло при смене после обкатки: черное, как хрен знает что! После обработки КПП стала набирать на 5 передаче от 70 км/ч, довольно таки неожиданно! Свои бешенные жиклеры 100 и 110 пришлось поменять на стандартные, т.к. с увеличенными тронуться без прошлифовки даже на сухом асфальте - не реально было! 7 тысяч после обработки - полет нормальный. Скорость на трассе ощущается только после 140 км/ч. Полностью груженая машина на трассе положила стрелку особо не напрягаясь. Ведем дальнейшее наблюдение Есть как минимум два средства дающие повышение компрессии с соотвествующими приложениями типа динамики, только произведенные на серьезных фабриках, сертифицированные и стоящие значительно дешевле чем чудо-выброс старого мошенника 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Чёё, мальчишки, сплетничаем!?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Ромыч, я на своей вчера замер расхода на трассе делал. Залил под пробочку и двинул. Скорость 90 - 100, прямая передача. 50 км, разворот и назад. Начинаем лить. 4,5 литра! Меня более чем устраивает ))) Но очень интересно - что будет если подшипники ступичные на чугунные втулки заменить? ))) И еще. Она на пятой, груженая (4 чела на борту) по Станционной едет 35км/ч сама на холостых (900 - 950) в иных местах даже притормаживать приходится. Вот чегой-то я нагнетателями заинтересовался ))) А как Санька? Маришка? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки. ОК... мерили "на сухую" и прыснув маслеца в свечные дырки!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 осень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morin Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Виталий,ПРИВЕТ!!! Моя Маруся просто леетаает. Иногда, правда, забываюсь и с 3 трогаюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 косарева, 2. Мощностной стенд. Замер - 1000 р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Значит так господа и дамы. Тема металокерамики, предлагаемой Lord Random (Дубровский) на CARSCLUB.RU находится под запретом. Она обсуждена многократно. Для освежения памяти топикстартеру некоторые ссылки (последняя тема верхняя): Металлокерамика За или против?Металлокерамика - Микрометаллургия Прикрепления АНТИ-металлокерамика!!!Металлокерамика-3 Предупреждение от 04 февраля 2008 года:Предлагаю тему металлокерамики закрыть как изъезженную от и до. Прения прекратить. Хочет Лорд общаться - пусть общается. МК обсуждаться больше не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А кто тут металлокерамику обсуждает? Контус? Так с ним никто и не разговаривает. Вы уж, Николай - ему напрямую поясните куда он пошел. У нас тут СВОЯ компания и СВОЙ разговор. СВОИ интересы. Просто в личке неудобно, по телефону - разоришься. Часто видеться не получается. Мы и создали тему. Так ведь сей хрукт (Контус и иже с ним) мимо пройти не может даже если я чихну, но это ЕГО проблема, не так ли? Я бы попросил граждан, не входящих в нашу компанию, воздержаться от комментариев по причине абсолютного не знания о чем У НАС идет речь. Что мы делаем и чего хотим. Мне кажется, что на форуме ОГРОМНОЕ количество тем, где они безнаказанно могут флудить (что они и делают). Я достаточно понятно нашу позицию изложил? Или опять пойдет повидло про то, что "каждый имеет право"... и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Я бы попросил товарищей плохо помнящих понять, что Ваша МК у нас на форуме под запретом. И мне все равно на Ваши междусобойчики. Обсуждений МК на CARSCLUB.RU больше не будет. Я ясно изложил свою позицию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=EvgeN=- Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Результаты есть и довольно впечатляющие, и это только начало ))) Машинки, участвующие в работе - восьмерка, девятка, двенашка и одиннадцатая. Все разных годов и в различном состоянии. и чего добились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Я бы попросил товарищей плохо помнящих понять, что Ваша МК у нас на форуме под запретом.И мне все равно на Ваши междусобойчики. Обсуждений МК на CARSCLUB.RU больше не будет.Я ясно изложил свою позицию? Позиция простая как велосипед. Сформулировать "без литературы"? Ты мне не нравишься, форум мой, что хочу то и ворочу. Расслабьтесь, хозяин. Ваш форум не единственный. Мы уже нашли где мы можем свободно обсуждать ЛЮБЫЕ темы и куда вашим г...плюям ходу не будет. Закройте, удалите, испытайте оргазм. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Дубровский 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Что в жизни, что в сети - полнейший неадекват, а не человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дубровский Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) :bad: Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Дубровский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Дубровский, а ты её пей, те нах тогда ваще машина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Позиция простая как велосипед. Сформулировать "без литературы"? Ты мне не нравишься, форум мой, что хочу то и ворочу. Расслабьтесь, хозяин. Ваш форум не единственный. Мы уже нашли где мы можем свободно обсуждать ЛЮБЫЕ темы и куда вашим г...плюям ходу не будет. Закройте, удалите, испытайте оргазм. Я думал я достаточно доходчиво озвучил и "с литературой", оказывается Вам нужно еще проще. Да, форум наш и на нем доказана нечистоплотность некоторых товарищей в вопросах связанных с МК. Рад что нашли где общаться. А вот про оргазм зря, мне есть с кем его испытывать и Вы в эту категорию не входите. :bad: А вот тут "окарали", подписка на тему дала мне (и не только мне, а и всем подписавшимся и следящим за ней) возможность узнать что находилось под смайликами:Николай, я уже даже свой пост редактировать не могу? ))) Так вы сделайте проще, забаньте меня, заявите, что вы это сделали по моей просьбе и тогда я точно подохну со смеху и перестану (на ВАШЕМ ЛИЧНОМ) форуме вас раздражать))))))) Но уж насчет встреч - извините. Если форум ваш, то КК пока не ваша личная вотчина и состоит не только из вас и вашей штатной стаи обгаживателей, которых вы холите и защищаете ))) Успехов в труде и счастья в личной жизни ))).Время редактирования поста - 15 минут, и не надо мании преследования - так для всех кроме Администрации. Форум не моя личная вотчина, но Вам то это не объяснить. Вам то надо последователей-клиентов технологии с известными ворованными корнями и неизвестными последствиями. И Вам не болеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 компрессия 14 на ТАЗу говорит о том, что масло попадает в камеру сгорания. Т.е. компрессия за счёт масляной плёнки. может у него дико зажатый мотор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViBo Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 агрессивное втюхивание очередного изобретения против всех бед? А то я не в курсе дела =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 3 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Блин, ну вот прям так сразу всю веселуху заглушили. а-я-яй ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти