Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Калинки Владимира Владимировича.


Dreamtwister

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Собственно, вот:

 

http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded

 

Может кто еще не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 145
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

А ты опять - Опять мою любимую (неломающуюся ) калинку опорочить хотят враги ....

 

Не, я-то прекрасно отдаю себе отчёт в том, что за 10-20 тыщ пробега машина и не должна доставлять проблем и это совсем неудивительно (для того и покупалась, однако), а вот было бы лет 5 и пробега 100, и так же не ломалась - это уже иной разговор, но увы, не для меня, не застану. Но кто-то ведь и в это не верит - что машина в первый год-два спокойно выполняет своё предназначение, отсюда и споры. ;)

 

Опорочить её, думаю, невозможно хотя бы в силу того, что дешевле только конкретное иноубожество или низшие самары, а в своём ценовом сегменте для данной и новой (!) машины соблюден оптимальный баланс в своём классе качества-опций, поэтому адекватные люди идеала в ней заведомо не ищут и способны отметить разницу с "конкурентами" или старым тазопромом. На мой взгляд, всё настолько очевидно, что даже непонятно, откуда столько нездорового интереса к этой машине уже столько времени ? :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но кто-то ведь и в это не верит - что машина в первый год-два спокойно выполняет своё предназначение, отсюда и споры.

 

вот для того чтоб споров не было и ведётся этот блог
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот для того чтоб споров не было и ведётся этот блог

 

Ну так я тоже, считай, веду "блог", и веду его с апреля 2009, т.е. куда дольше, надо отметить ))) Поэтому и вмешиваюсь всегда в темы-обсиралки - моё мнение-то не с потолка, а ТОЖЕ по реальному опыту эксплуатации. :)

 

ps

Про э/пакет пока ничего не выяснила, сегодня ведь вскр, и никуда не надо было, а просто так выходить в ломы. :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.

http://i.drom.ru/pubs/14892/14957/213862.JPG

 

Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще.

 

Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег у меня приближается к 100 тысяч, вот мысль мучает меня: Калину на Калину буду похоже менять...

т.к. не вижу альтернатив в данном ценновом диапазоне по соотношению цена/качества...

Только хочу версию спорт.

за 3,5 года и 100 тысяч пробега ничего такого не сломалось в ней, а в подвеске не заменено ни одного элемента, как и в других основных узлах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сейчас с э/пакетом разобралась. Подсветка тут ни при чём оказалась. Водительская дверь при постановке на охрану с брелока не закрывается только в одном случае - если изнутри сначала закрыться посредством кнопки ЦЗ, а при выходе не открыть с этой же кнопки или подняв водительский замок (пимпочку). Тут небольшое пояснение - замок так устроен, что при нажатии на ручку открытия двери (водительскую) изнутри замки автоматически открываются. И вот при подобном раскладе, если сначала закрылся внутри, а потом не открывшись, вышел, водительская дверь остаётся потом открытой при постановке. Если перед выходом открывать посредством ЦЗ (ну вообще открывать), всё работает корректно. Если не открывать замки и просто выходить - тогда так.

 

В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона

 

Это никак не связано с самим замком и смазкой, позволю себе сильно усомниться в подобном решении. Если, конечно, речь именно об этом у них шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

появился новый отчет в блоге http://kalina.drom.ru/15000/

конечно субъективный, от "вазоненавистника", но имхо выводы там в конце вполне реальные :

 

Да, этот автомобиль из всего модельного ряда более всего приблизился к нормальным автомобилям. Это глупо не признавать. Где-то я даже был удивлен. Но за счет чего? Ладно, вывели зазоры, нормально покрасили, но оставили громыхающие двери, криво установленный бампер. Поставили новую панель приборов, нормальный блок управления стеклоподъемниками (ну наконец-то!), кондиционер и внятное управление климат-контролем, но оставили ужасный (не побоюсь этого слова) пластик, а-ля ваз 2109, древние регулировки сидений, отвратительный руль. Назвали «Спортом» и покрасили стойки в синий цвет — но оставили надрывно голосящий двигатель и воющую коробку. В принципе, все ожидаемо и прогнозируемо. Вроде и все есть, и все как-никак работает, но по ощущениям все равно «жигули», не больше, не меньше. Опять придираюсь?По коробке и двигателю, для объективности, провел небольшой тест — проехал на Фунтике (Toyota Funcargo), там и в помине такого нет, ну ладно, там автомат. Специально проехал на Тойота Кариб (Toyota Sprinter Carib) с МКП начала 90-ых, ну не воет там коробка, полная тишина...

 

Конкретно по «Калине Спорт» — спорта в ней ровно столько, сколько люкса в «Люкс» (была ж такая комплектация у ВАЗа?!). «Спорт» — лично я не понял, что там спортивного. Небольшое отступление — после поездки специально не заводил свой аккорд, дабы не испортить ощущения. Не получилось, в ночь на понедельник срочно понадобилось отвезти на вокзал в Зиму (30 км по трассе от Саянска) посылку в Питер. Поехал. Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.

 

Что получают владельцы «Лада Калина Спорт»? Они получают самые настоящие «Жигули» с набором опций, как у нормального современного автомобиля. Для самоуспокоения владельцев — у меня тоже есть климат, кондер, и даже бортовой компьютер! Получается авто, который очень похож на современный! Но, к сожалению, пока только похож, не более того. Наверное, именно такой должна быть жигулевская «Классика» ценой в 200 тыров, ну и пусть лязгает, пусть подвывает, зато починить в сарае можно, зато недорогая, зато со всеми уже привычными опциями, зато с более-менее современным дизайном и интерьером, зато новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет КПП соглашусь - налицо явная деградация, работает шумнее, чем на прошлой зубиле (несмотря на закупленое на ВАЗ новое зубообрабатывающее амеровское вроде, оборудование). По ДВС (8-клап) тоже самое. Правда, говорят с какого-то месяца 2010г, ставят новые КПП с улучшенной геометрией зуба и качеством обработки, а с началом производства Гранты поставят новый "тихий" 8-клапанник с облегченной импортной ШПГ. Посмотрим. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-что, но по КПП я пас. Но по моим субъективным ощущениям, на приоре КПП более "воющая" была (и отсутствовала чёткость включения передач). Тут тоже подвывает, и если сравнить с Нексией, она чуток пошумнее, конечно. Но никогда не задавалась этим вопросом (да и автозвук не способствует акцентировать внимание, ибо не слышно всё равно), но казалось, МКПП по определению шумнее АКПП, особенно, если с отжатой сцепухой ехать и сбрасывать обороты... :) Возможно, я просто не знаю, какие должны МКПП быть в идеале, т.к. сравнить больше не с чем - у меня из иномарок не было с МКПП ничего, кроме нексий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их "эксперименты" по выжиманию максималки на необкатанных узлах и агрегатах, таскания на веревке по нескольку машин и прочая херь, которую они творят от нехрен делать наверное, явно не располагают на сколь-нибудь какую толику доверия их тест-драйву. Письками пусть лучше меряются. В песочнице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, Калину тоже обкатывать надо ? и сколько тысяч км ? есть ТО-0, в инструкции все это описано ?

 

ps:

нашел в инете про 3000 км - неофициальные рекомендации. не крутить двиг выше 3-4 тысяч, не делать резких движений.

значит к новосибу ее уже обкатали, провели ТО и все было ок. а в начале они ее и не насиловали никак по моему...

 

до первых 500 км 1 передача 20 км/ч, 2-40, 3-60, 4-80, 5 - 90

От 500 км до 3000км 1-30, 2-50, -3, 70, 4-90, 5-110

Изменено пользователем striker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 учитывая качество комплектующих Калину тыщ до 10-15 лучше беречь и шибко не насиловать, у них с 1,4 как раз тыщам к 15 движок оживает, судя по отзывам.  Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот насчет КПП соглашусь - налицо явная деградация, работает шумнее, чем на прошлой зубиле (несмотря на закупленое на ВАЗ новое зубообрабатывающее амеровское вроде, оборудование). По ДВС (8-клап) тоже самое. Правда, говорят с какого-то месяца 2010г, ставят новые КПП с улучшенной геометрией зуба и качеством обработки, а с началом производства Гранты поставят новый "тихий" 8-клапанник с облегченной импортной ШПГ. Посмотрим. 

 

+1 КПП достойно "классики", но не нового автомобиля-иномарки, как любят позиционировать калину.

Вот что-что, но по КПП я пас. Но по моим субъективным ощущениям, на приоре КПП более "воющая" была (и отсутствовала чёткость включения передач). Тут тоже подвывает, и если сравнить с Нексией, она чуток пошумнее, конечно.

ну вот почему тогда пас? :) Сама ведь согласилась с тем, что воет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учитывая качество комплектующих Калину тыщ до 10-15 лучше беречь и шибко не насиловать, у них с 1,4 как раз тыщам к 15 движок оживает, судя по отзывам.

 

т.е. если соотнести с примером Амазонки - то ей больше года ее беречь и ни-ни...

и я знаю людей которые и за два года столько не наезжают - им что делать ? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. если соотнести с примером Амазонки - то ей больше года ее беречь и ни-ни...

и я знаю людей которые и за два года столько не наезжают - им что делать ? :)

 

Если Амазонка (и не только) хочет беспроблемно на ней ездить тысяч до 100 (может и больше, смотря как эксплуатируешь/обслуживаешь), то лучше машину грамотно обкатать. Если собираешься через год продать - да ездий как хочешь. Выбор простой.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их "эксперименты" по выжиманию максималки на необкатанных узлах и агрегатах, таскания на веревке по нескольку машин и прочая херь, которую они творят от нехрен делать наверное, явно не располагают на сколь-нибудь какую толику доверия их тест-драйву. Письками пусть лучше меряются. В песочнице.

 

если бы ты следил за блогом , а не тупо вырвал пару фраз из последних записей и фотографий. То скорее всего бы знал , что они по честному обкатали калину до 3.000 потом точно также всё сделали согласно регламенту.

 

А через какое количество км можно в калине возить 5 человек и груз , или буксовать в грязи или снегу ? Может тысачам к 20 ? А до этого нужно носить её на руках ? :rofl: :rofl:

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот почему тогда пас?

 

Просто я не знаю, наверное, какая она должна быть в идеале, по моей памяти МКПП всегда "воет", т.е. шумней АКПП. Но вот "насколько" шумней, и какой шум допустим, а какой является уже критическим - сие мне неизвестно. Потому и не могу обсуждать шумность КПП, её "воющесть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет :)

:D

Как тут говорится? "Да нафига ваши иномарки - запчастей нет, нужно заказывать, ждать. Вот то ли дело отечественный автопром...".

Изменено пользователем Железный_Феликс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы ты следил за блогом , а не тупо вырвал пару фраз из последних записей и фотографий. То скорее всего бы знал , что они по честному обкатали калину до 3.000 потом точно  также всё сделали согласно регламенту.

 

А через какое количество км можно в калине возить 5 человек и груз , или буксовать в грязи или снегу ? Может тысачам к 20 ? А до этого нужно носить её на руках ?  :rofl: :rofl:

 

да весь я его перечитал, весь. Кадры еще те. Правильно они себя вначале назвали...как-то... "безмятежные пользователи япономарок"?.  Так вот ездили 15 лет на криворучках ну и дальше б ездили. Потом китайцы все равно переучат на нормальный руль. Нахрен им Калина сдалась? Чего они ждали? Они ж даже слово "карлсон" полезли в инете смотреть, типичные "ездюки". В идеале - да, так и должно быть. Но увы, это Россия, здесь ничего никому не должно. Либо дешевый отчественный и не совсем качественный и ковыряйся сам иногда, либо дорогой иностраный, с приличными шансами на качество но ковыряются другие и за другие деньги. Когда на ВАЗе будут собирать машину строго по правилам и соблюдая техпроцесс, когда поставщики будут поставлять только качественные комплектующие тогда и можно будет обкатать до 3000км и топить дальше. А пока собирают так и  из того что есть сейчас, нужно обкатывать дольше. Уж такова реальная действительность АвтоВАЗа. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо дешевый отчественный и не совсем качественный и ковыряйся сам иногда,

 

это ты сейчас о калине за 400 штук с лишним или о какой то другой машине ?
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...