Dreamtwister Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Собственно, вот: http://www.youtube.com/watch?v=y7T1b7z25Ww&feature=player_embedded Может кто еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 А ты опять - Опять мою любимую (неломающуюся ) калинку опорочить хотят враги .... Не, я-то прекрасно отдаю себе отчёт в том, что за 10-20 тыщ пробега машина и не должна доставлять проблем и это совсем неудивительно (для того и покупалась, однако), а вот было бы лет 5 и пробега 100, и так же не ломалась - это уже иной разговор, но увы, не для меня, не застану. Но кто-то ведь и в это не верит - что машина в первый год-два спокойно выполняет своё предназначение, отсюда и споры. Опорочить её, думаю, невозможно хотя бы в силу того, что дешевле только конкретное иноубожество или низшие самары, а в своём ценовом сегменте для данной и новой (!) машины соблюден оптимальный баланс в своём классе качества-опций, поэтому адекватные люди идеала в ней заведомо не ищут и способны отметить разницу с "конкурентами" или старым тазопромом. На мой взгляд, всё настолько очевидно, что даже непонятно, откуда столько нездорового интереса к этой машине уже столько времени ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Но кто-то ведь и в это не верит - что машина в первый год-два спокойно выполняет своё предназначение, отсюда и споры. вот для того чтоб споров не было и ведётся этот блог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 вот для того чтоб споров не было и ведётся этот блог Ну так я тоже, считай, веду "блог", и веду его с апреля 2009, т.е. куда дольше, надо отметить ))) Поэтому и вмешиваюсь всегда в темы-обсиралки - моё мнение-то не с потолка, а ТОЖЕ по реальному опыту эксплуатации. psПро э/пакет пока ничего не выяснила, сегодня ведь вскр, и никуда не надо было, а просто так выходить в ломы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Ну так я тоже, считай, веду "блог", и веду его с апреля 2009 где его можно почитать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 4 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.http://i.drom.ru/pubs/14892/14957/213862.JPG Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще. Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
URaL Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 пробег у меня приближается к 100 тысяч, вот мысль мучает меня: Калину на Калину буду похоже менять... т.к. не вижу альтернатив в данном ценновом диапазоне по соотношению цена/качества... Только хочу версию спорт. за 3,5 года и 100 тысяч пробега ничего такого не сломалось в ней, а в подвеске не заменено ни одного элемента, как и в других основных узлах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 радует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 5 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2010 А я сейчас с э/пакетом разобралась. Подсветка тут ни при чём оказалась. Водительская дверь при постановке на охрану с брелока не закрывается только в одном случае - если изнутри сначала закрыться посредством кнопки ЦЗ, а при выходе не открыть с этой же кнопки или подняв водительский замок (пимпочку). Тут небольшое пояснение - замок так устроен, что при нажатии на ручку открытия двери (водительскую) изнутри замки автоматически открываются. И вот при подобном раскладе, если сначала закрылся внутри, а потом не открывшись, вышел, водительская дверь остаётся потом открытой при постановке. Если перед выходом открывать посредством ЦЗ (ну вообще открывать), всё работает корректно. Если не открывать замки и просто выходить - тогда так. В итоге заменили замок, смазали пипку «вэдэхой» — вроде заработало. По кнопке дверки стали закрываться/открываться, и что самое главное — теперь без участия клаксона Это никак не связано с самим замком и смазкой, позволю себе сильно усомниться в подобном решении. Если, конечно, речь именно об этом у них шла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Почистила тему, а диалог переместила сюда psвсё-таки тут "калинки ВВП" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 появился новый отчет в блоге http://kalina.drom.ru/15000/ конечно субъективный, от "вазоненавистника", но имхо выводы там в конце вполне реальные : Да, этот автомобиль из всего модельного ряда более всего приблизился к нормальным автомобилям. Это глупо не признавать. Где-то я даже был удивлен. Но за счет чего? Ладно, вывели зазоры, нормально покрасили, но оставили громыхающие двери, криво установленный бампер. Поставили новую панель приборов, нормальный блок управления стеклоподъемниками (ну наконец-то!), кондиционер и внятное управление климат-контролем, но оставили ужасный (не побоюсь этого слова) пластик, а-ля ваз 2109, древние регулировки сидений, отвратительный руль. Назвали «Спортом» и покрасили стойки в синий цвет — но оставили надрывно голосящий двигатель и воющую коробку. В принципе, все ожидаемо и прогнозируемо. Вроде и все есть, и все как-никак работает, но по ощущениям все равно «жигули», не больше, не меньше. Опять придираюсь?По коробке и двигателю, для объективности, провел небольшой тест — проехал на Фунтике (Toyota Funcargo), там и в помине такого нет, ну ладно, там автомат. Специально проехал на Тойота Кариб (Toyota Sprinter Carib) с МКП начала 90-ых, ну не воет там коробка, полная тишина... Конкретно по «Калине Спорт» — спорта в ней ровно столько, сколько люкса в «Люкс» (была ж такая комплектация у ВАЗа?!). «Спорт» — лично я не понял, что там спортивного. Небольшое отступление — после поездки специально не заводил свой аккорд, дабы не испортить ощущения. Не получилось, в ночь на понедельник срочно понадобилось отвезти на вокзал в Зиму (30 км по трассе от Саянска) посылку в Питер. Поехал. Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить. Что получают владельцы «Лада Калина Спорт»? Они получают самые настоящие «Жигули» с набором опций, как у нормального современного автомобиля. Для самоуспокоения владельцев — у меня тоже есть климат, кондер, и даже бортовой компьютер! Получается авто, который очень похож на современный! Но, к сожалению, пока только похож, не более того. Наверное, именно такой должна быть жигулевская «Классика» ценой в 200 тыров, ну и пусть лязгает, пусть подвывает, зато починить в сарае можно, зато недорогая, зато со всеми уже привычными опциями, зато с более-менее современным дизайном и интерьером, зато новая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вот насчет КПП соглашусь - налицо явная деградация, работает шумнее, чем на прошлой зубиле (несмотря на закупленое на ВАЗ новое зубообрабатывающее амеровское вроде, оборудование). По ДВС (8-клап) тоже самое. Правда, говорят с какого-то месяца 2010г, ставят новые КПП с улучшенной геометрией зуба и качеством обработки, а с началом производства Гранты поставят новый "тихий" 8-клапанник с облегченной импортной ШПГ. Посмотрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 6 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Вот что-что, но по КПП я пас. Но по моим субъективным ощущениям, на приоре КПП более "воющая" была (и отсутствовала чёткость включения передач). Тут тоже подвывает, и если сравнить с Нексией, она чуток пошумнее, конечно. Но никогда не задавалась этим вопросом (да и автозвук не способствует акцентировать внимание, ибо не слышно всё равно), но казалось, МКПП по определению шумнее АКПП, особенно, если с отжатой сцепухой ехать и сбрасывать обороты... Возможно, я просто не знаю, какие должны МКПП быть в идеале, т.к. сравнить больше не с чем - у меня из иномарок не было с МКПП ничего, кроме нексий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 8 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 http://i.drom.ru/pubs/14892/15026/216575.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 11 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 И они всё таки добрались )) http://i.drom.ru/pubs/14892/15031/217198.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 их "эксперименты" по выжиманию максималки на необкатанных узлах и агрегатах, таскания на веревке по нескольку машин и прочая херь, которую они творят от нехрен делать наверное, явно не располагают на сколь-нибудь какую толику доверия их тест-драйву. Письками пусть лучше меряются. В песочнице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) а что, Калину тоже обкатывать надо ? и сколько тысяч км ? есть ТО-0, в инструкции все это описано ? ps: нашел в инете про 3000 км - неофициальные рекомендации. не крутить двиг выше 3-4 тысяч, не делать резких движений. значит к новосибу ее уже обкатали, провели ТО и все было ок. а в начале они ее и не насиловали никак по моему... до первых 500 км 1 передача 20 км/ч, 2-40, 3-60, 4-80, 5 - 90От 500 км до 3000км 1-30, 2-50, -3, 70, 4-90, 5-110 Изменено 12 октября, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) учитывая качество комплектующих Калину тыщ до 10-15 лучше беречь и шибко не насиловать, у них с 1,4 как раз тыщам к 15 движок оживает, судя по отзывам. Изменено 12 октября, 2010 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вот насчет КПП соглашусь - налицо явная деградация, работает шумнее, чем на прошлой зубиле (несмотря на закупленое на ВАЗ новое зубообрабатывающее амеровское вроде, оборудование). По ДВС (8-клап) тоже самое. Правда, говорят с какого-то месяца 2010г, ставят новые КПП с улучшенной геометрией зуба и качеством обработки, а с началом производства Гранты поставят новый "тихий" 8-клапанник с облегченной импортной ШПГ. Посмотрим. +1 КПП достойно "классики", но не нового автомобиля-иномарки, как любят позиционировать калину.Вот что-что, но по КПП я пас. Но по моим субъективным ощущениям, на приоре КПП более "воющая" была (и отсутствовала чёткость включения передач). Тут тоже подвывает, и если сравнить с Нексией, она чуток пошумнее, конечно.ну вот почему тогда пас? Сама ведь согласилась с тем, что воет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 учитывая качество комплектующих Калину тыщ до 10-15 лучше беречь и шибко не насиловать, у них с 1,4 как раз тыщам к 15 движок оживает, судя по отзывам. т.е. если соотнести с примером Амазонки - то ей больше года ее беречь и ни-ни... и я знаю людей которые и за два года столько не наезжают - им что делать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 т.е. если соотнести с примером Амазонки - то ей больше года ее беречь и ни-ни... и я знаю людей которые и за два года столько не наезжают - им что делать ? Если Амазонка (и не только) хочет беспроблемно на ней ездить тысяч до 100 (может и больше, смотря как эксплуатируешь/обслуживаешь), то лучше машину грамотно обкатать. Если собираешься через год продать - да ездий как хочешь. Выбор простой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 их "эксперименты" по выжиманию максималки на необкатанных узлах и агрегатах, таскания на веревке по нескольку машин и прочая херь, которую они творят от нехрен делать наверное, явно не располагают на сколь-нибудь какую толику доверия их тест-драйву. Письками пусть лучше меряются. В песочнице. если бы ты следил за блогом , а не тупо вырвал пару фраз из последних записей и фотографий. То скорее всего бы знал , что они по честному обкатали калину до 3.000 потом точно также всё сделали согласно регламенту. А через какое количество км можно в калине возить 5 человек и груз , или буксовать в грязи или снегу ? Может тысачам к 20 ? А до этого нужно носить её на руках ? :rofl: 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amazonka Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 ну вот почему тогда пас? Просто я не знаю, наверное, какая она должна быть в идеале, по моей памяти МКПП всегда "воет", т.е. шумней АКПП. Но вот "насколько" шумней, и какой шум допустим, а какой является уже критическим - сие мне неизвестно. Потому и не могу обсуждать шумность КПП, её "воющесть". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 (изменено) Главный минус Калины для уссурийца — уникальность авто в регионе: не с кем посоветоваться, сложности с запчастями, ближайший официальный сервис в 100 км. Спасает Интернет Как тут говорится? "Да нафига ваши иномарки - запчастей нет, нужно заказывать, ждать. Вот то ли дело отечественный автопром...". Изменено 12 октября, 2010 пользователем Железный_Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 если бы ты следил за блогом , а не тупо вырвал пару фраз из последних записей и фотографий. То скорее всего бы знал , что они по честному обкатали калину до 3.000 потом точно также всё сделали согласно регламенту. А через какое количество км можно в калине возить 5 человек и груз , или буксовать в грязи или снегу ? Может тысачам к 20 ? А до этого нужно носить её на руках ? :rofl: да весь я его перечитал, весь. Кадры еще те. Правильно они себя вначале назвали...как-то... "безмятежные пользователи япономарок"?. Так вот ездили 15 лет на криворучках ну и дальше б ездили. Потом китайцы все равно переучат на нормальный руль. Нахрен им Калина сдалась? Чего они ждали? Они ж даже слово "карлсон" полезли в инете смотреть, типичные "ездюки". В идеале - да, так и должно быть. Но увы, это Россия, здесь ничего никому не должно. Либо дешевый отчественный и не совсем качественный и ковыряйся сам иногда, либо дорогой иностраный, с приличными шансами на качество но ковыряются другие и за другие деньги. Когда на ВАЗе будут собирать машину строго по правилам и соблюдая техпроцесс, когда поставщики будут поставлять только качественные комплектующие тогда и можно будет обкатать до 3000км и топить дальше. А пока собирают так и из того что есть сейчас, нужно обкатывать дольше. Уж такова реальная действительность АвтоВАЗа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 12 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Либо дешевый отчественный и не совсем качественный и ковыряйся сам иногда, это ты сейчас о калине за 400 штук с лишним или о какой то другой машине ? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти