MINEr Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 (изменено) Вообщем суть такая: Присмотрел Нетбук в Метро (цена одинаковая что и в ДНС). Приехал к ним сегодня днем . Хочу купить. На прилавке только один и без коробки. Жду продавца. Он приходит. Спрашиваю: Можно купить? Он смотрит по наличию на складе и говорит можно, но вот только ключи от склада ноутбуков у Управляющего директора, сейчас я его вызову. Проходит 40 минут!!! Я подхожу и спрашиваю: Управляющий дак и не подошел? Он: незнаю идет, а откуда и куда незнаю, и сколько еще будет идти тоже незнаю Я: ну тогда и не ждите. Я не буду покупать. И ушел Думаю дай ка я позвоню пожалуюсь. Позвонил в московский офис пожаловался. И вот сейчас раздается звонок от администратора, из копейского Метро с просьбой подъехать завтра купить ноутбук и за моральное получить бутылку горячительного напитка. Вот думаю ехать завтра или нет? Вроде как и я обиделся. И вроде как они исправились. Наверное завтра поеду куплю и посмотрю на их извининения Изменено 30 августа, 2010 пользователем MINEr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Помнится НольПервому взяли переносной HDD в ДНС, причём WD а не чёрти что, так он загнулся через неделю, пришлось так-же ехать в СЦ ДНС, за Молодежной модой, там проверили и дали документ замены, поменяли. Но и METRO у меня не возникло проблем с обменом мп-плеера, доверки не было, была печать с собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MINEr Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KelVin Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку повезло тебе, теперь есть чем обмыть покупку :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Myaso Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку тренинг "жалоба как подарок" в действии покупатель, перед которым ты обгадился, затем признал свою ошибку, извинился, и проставился литром чинзаны будет в разы лояльнее чем покупатель, для которого все проходит без эксцессов )немцы, фигле ЗЫ: а! еще и на форуме расскажет. розничные продавцы, берите на вооружение ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 (изменено) . Изменено 1 сентября, 2010 пользователем Homer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти