Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Покупка нетбука в МЕТРО


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Вообщем суть такая: Присмотрел Нетбук в Метро (цена одинаковая что и в ДНС). Приехал к ним сегодня днем . Хочу купить. На прилавке только один и без коробки. Жду продавца. Он приходит.

 

Спрашиваю: Можно купить?

 

Он смотрит по наличию на складе и говорит можно, но вот только ключи от склада ноутбуков у Управляющего директора, сейчас я его вызову.

 

Проходит 40 минут!!!

 

Я подхожу и спрашиваю: Управляющий дак и не подошел?

 

Он: незнаю идет, а откуда и куда незнаю, и сколько еще будет идти тоже незнаю

 

Я: ну тогда и не ждите. Я не буду покупать. И ушел

 

Думаю дай ка я позвоню пожалуюсь. Позвонил в московский офис пожаловался.

 

И вот сейчас раздается звонок от администратора, из копейского Метро с просьбой подъехать завтра купить ноутбук и за моральное получить бутылку горячительного напитка.

 

Вот думаю ехать завтра или нет?  Вроде как и я обиделся. И вроде как они исправились. 

 

Наверное завтра поеду куплю и посмотрю на их извининения :) 

Изменено пользователем MINEr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Помнится НольПервому взяли переносной HDD в ДНС, причём WD а не чёрти что, так он загнулся через неделю, пришлось так-же ехать в СЦ ДНС, за Молодежной модой, там проверили и дали документ замены, поменяли. Но и METRO у меня не возникло проблем с обменом мп-плеера, доверки не было, была печать с собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. 

 

Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. 

 

Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку

 

повезло тебе, теперь есть чем обмыть покупку :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем Метро молодцы. Управляющий Игорь вполне адекватный человек. Извинился и сказал что они только рады таким звонкам, потому как это повышает уровень их работы. Поблагодарил. Пока заполняли бумаги принес литр цинзано. И сказал что ждет за покупками еще. Вот так все прошло. 

 

Так что за отношение к клиентам ставлю Метро 5-ку

 

тренинг "жалоба как подарок" в действии :)

покупатель, перед которым ты обгадился, затем признал свою ошибку, извинился, и проставился литром чинзаны будет в разы лояльнее чем покупатель, для которого все проходит без эксцессов )

немцы, фигле :)

 

ЗЫ: а! еще и на форуме расскажет. розничные продавцы, берите на вооружение )

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...