Васенька Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 В общем, сёдня утром столкнулась с неприятным фактом: машина отказалась заводиться. Еле-еле загорались лампочки на панели, крутил бензонасос, но реакции в виде искры не поступало. Стала вспоминать: что же я с ним делала до этого? А вот что: за полгода на клеммах наросла шуба, и в выходной я их купала в содовом растворе, макая их в тазик. Но разве ж это может быть причиной? Идём дальше. Во время сего действа рядом оказались мущины, которые по доброте душевной подарили мне смазку для клемм, чтоб её, и заодно щедро наваляли её на контакты, заверяя, что она токопроводящая. Мущин я не виню, они же от всего своего сердца хотели помочь. Но только когда наутро мне был явлен сей киндер-сюрприз, мой энтузиазм заметно поубавился. Начав соображать что-то вроде "аааа! я щас на работу опоздаю! что делать-то.... мать!", я родила одну здравую мысль, усомнившись в токопроводимости смазки. Поэтому клеммы были сняты, очищены вместе с контактами аккумулятора от смазки, и посажены обратно. И - о чудо! Машинка тут же завелась. Примчавшись на работу, я тут же залезла в интернеты, где стала искать способ применения, чтоб знать, кого же костерить: мущин или смазку. И вот, среди предложений по цене, наличию и свойствам, одни ликви моли ясно дали понять в инструкции: нанести ПОВЕРХ клемм. А не внутрь их. Ну ё-маё, дорогие мущины! Подставить девушку в самом начале рабочей недели! Спрашивается: чего ж я раньше сразу-то не проверила? А это от доверия к вам, вы же всё знаете, не то что я, блондинка. Пусть же мой печальный опыт послужит уроком! Наносить ПОВЕРХ!!! Или не наносить вообще, нехай окисляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 наносить и поверх и внутрь, только с умом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А можно вопрос: а зачем эта смазка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZARAZA Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 лик ви молли это конечно хорошо но салидол не хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А можно вопрос: а зачем эта смазка? чтобы клеммы не окислялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 А можно вопрос: а зачем эта смазка? любому другому я бы сказала "погугли", но не тебе, Николай! Итак:Область применения:Смазка для клемм аккумуляторов - Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы электропитания и продолжительный срок службы аккумулятора. Спецификации: Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками. Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон использования от -40°C до +60°C. Применение: специально предназначено для клемм аккумуляторов, а также для электрических контактов и разъемов в автомобилях. Очистить загрязненные клеммы, детали и т.п. и нанести смазку поверх клемм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Не-не, я понимаю. Но зачем? "Впадляк" иногда протереть/почистить?И ИМХО: если у тебя на клеммах "шуба" - что-то с АКБ не то любому другому я бы сказала "погугли", но не тебе, Николай! Прогиб защитан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Не-не, я понимаю. Но зачем? "Впадляк" иногда протереть/почистить? протереть само собой, но смазать надо, чтобы и контакт хороший был. Подойдет в принципе любой смазочный токопроводящий материал. Я обычно смазываю литолом или капаю машинного масла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Да я-то чё? Мне помыть не в падлу! Это мущины набежали со своими советами, вот я и растерялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 И ИМХО: если у тебя на клеммах "шуба" - что-то с АКБ не то С АКБ все то, просто не ухожена видать машина. По принципу - еду пока везет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Да я-то чё? Мне помыть не в падлу! И это правильно! гони таких "мущщин" подальше в следующий раз! По принципу - еду пока везет. Кстати пошел загляну под капот... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Васенька Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 И ИМХО: если у тебя на клеммах "шуба" - что-то с АКБ не то ну есть немного.. у него минус быстро киснет чавой-то. Но вот пойду его к зиме готовить - там всё и проверю: и кислотность, и плотность, и заряд. ) фу, типун вам на язык.. неухожен.Просто есть вещи более важные и менее важные, которые потом. Вот сейчас более важные вещи - это ходовая часть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 техническим вазелином мажутся клемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 шуба на клемме это либо АКБ помирает либо перезаряд на современных АКБ клеммы окисляются очень медленно за чистотой следить нужно, а вот смазывать на сегодняшний день считаю излишним Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLka Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 клемы не смазываю, они и так чистые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPRAIT Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а еще что клеммы не окислялись в старину под клеммы подкладывали квадратик войлока смоченного в масле или в литоле,и все забывали про окисления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Раньше ростым солидолом смазывали или вазилином. И ясен перец что снаружи... А для контакта хорошего всегда были медные пластинки свернуты, т.к. за десяток лет эксплуатации клемма зажималась уже плоховато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти