Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Признаки умирания бензонасоса


ACE

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Подскажите, как обычно проявляется умирание бензонасоса на карбюраторной машине, какие признаки и симптомы могут быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

ремонт автомобиля через интернет заработает

 

:D мне хотяб понять что к чему,а отремонтировал бы уже в сервисе, а то приедешь туда, они одно сделают, второе-пятое-десятое, денег возьмут, а результата не будет. Проходили уже :)

 

ACE не парь мозг, я конечно понимаю что тебе где-то сказали, что может быть бензонасос, но что ты к нему привязался, опиши нормально, какие проблемы: машина глохнет, троит, дергается, не держит ХХ, плохо заводится и т.д., и ремонт автомобиля через интернет заработает, главное описать симптомы))

 

недалее как позавчера (после замены ремня ГРМ, но это я думаю не имеет отношения к делу...) ехала нормально, вдруг что-то произошло - нажимаю на газ, а обороты не растут, такое чувство, что двигатель и хочет отреагировать на нажатие педальки, но не может, как-то чихает что ли...подкатываюсь к обочине,останавливаюсь - глохнет. Пытаюсь завести - не получается. Движок схватывает, но не заводится. В итоге пока туда-сюда, проверил метки (с ремнем думал накосячили в сервисе), свечи - высадил аккум (он старый и дохлый уже). Тут очень кстати остановился парень, предложил помощь, от него прикурили - завелась как ни в чем не бывало! Проехав метров 500-1000 опять та же фигня...остановился, покачал бензин вручную - завелась и с подсосом уже не глохла. Так и ехал на подсосе, и где-то км через 5-7 снова встала.. Опять покачал бензин - завелась. Доехал до дома (опять же на подсосе, иначе - глохла), утром на работу поехал снова на подсосе. И вот вечером, после работы, все чудесным образом излечилось, как я уже говорил. И больше проблем пока что не было. Вот и все симпотмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по моему опыту у тебя 2 проблемы:

1)"нажимаю на газ, а обороты не растут" - это бензонасос, проходил такое. На месте подтянул болты на крышке насоса. У меня они, почему-то, были ослаблены. Окончательно излечил заменой самого насоса.

2) если на ХХ глохнет а на подсосе едет - это карбюратор. Либо клапан, либо карб подсасывает воздух откуда не должен. проверяется опытным путем. Заводишь и на стыки карбюратора брызгаешь аэрозоль горючуюю какую-нибудь. Тот же очиститель можно. Если обороты возрастают, значит тут и сосет воздух. При установке карба иногда перетягивают болты, из-за чего ведет основание карба (становится пропеллером) и образуются щели между ним и коллектором. Глазу не видно, но воздуху хватает.

Изменено пользователем MaxD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D мне хотяб понять что к чему,а отремонтировал бы уже в сервисе, а то приедешь туда, они одно сделают, второе-пятое-десятое, денег возьмут, а результата не будет. Проходили уже :)

 

 

 

недалее как позавчера (после замены ремня ГРМ, но это я думаю не имеет отношения к делу...) ехала нормально, вдруг что-то произошло - нажимаю на газ, а обороты не растут, такое чувство, что двигатель и хочет отреагировать на нажатие педальки, но не может, как-то чихает что ли...подкатываюсь к обочине,останавливаюсь - глохнет. Пытаюсь завести - не получается. Движок схватывает, но не заводится. В итоге пока туда-сюда, проверил метки (с ремнем думал накосячили в сервисе), свечи - высадил аккум (он старый и дохлый уже). Тут очень кстати остановился парень, предложил помощь, от него прикурили - завелась как ни в чем не бывало! Проехав метров 500-1000 опять та же фигня...остановился, покачал бензин вручную - завелась и с подсосом уже не глохла. Так и ехал на подсосе, и где-то км через 5-7 снова встала.. Опять покачал бензин - завелась. Доехал до дома (опять же на подсосе, иначе - глохла), утром на работу поехал снова на подсосе. И вот вечером, после работы, все чудесным образом излечилось, как я уже говорил. И больше проблем пока что не было. Вот и все симпотмы.

 

Есть такое правило: ищи неисправность там, где лазали. Открой капот и осмотри все провода в районе ремня ГРМ, возможно где-то что-то дернули во время замены ремня. Проверь провода и разъемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в районе ремня ГРМ провода моторчиков омывателя и , если не ошибаюсь, датчик давления масла. Че на них смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по моему опыту у тебя 2 проблемы:

1)"нажимаю на газ, а обороты не растут" - это бензонасос, проходил такое. На месте подтянул болты на крышке насоса. У меня они, почему-то, были ослаблены. Окончательно излечил заменой самого насоса.

 

аналогичные мысли посещают

2) если на ХХ глохнет а на подсосе едет - это карбюратор. Либо клапан, либо карб подсасывает воздух откуда не должен. проверяется опытным путем. Заводишь и на стыки карбюратора брызгаешь аэрозоль горючуюю какую-нибудь. Тот же очиститель можно. Если обороты возрастают, значит тут и сосет воздух. При установке карба иногда перетягивают болты, из-за чего ведет основание карба (становится пропеллером) и образуются щели между ним и коллектором. Глазу не видно, но воздуху хватает.

 

Можно объяснить тем что жиклер на клапане забился и прочистился, но если бы это карб сосал - он ведь сосал бы постоянно, а не так, что вчера сосет, а сегодня уже нет?

Есть такое правило: ищи неисправность там, где лазали. Открой капот и осмотри все провода в районе ремня ГРМ, возможно где-то что-то дернули во время замены ремня. Проверь провода и разъемы.

 

Ага гляну.

 

 

 

Ещё обнаружил на колодке датчика холла небольщую трещину мм 3 - на картинке обвел это место - вопрос может ли это на что-то влиять??

post-7117-096190800 1282888604_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обнаружил на колодке датчика холла небольщую трещину мм 3 - на картинке обвел это место - вопрос может ли это на что-то влиять??

 

Нет, не может.

 

А вообще, как говорилось ранее, тут не одна проблема походу.

Бензина в масле нет случаем(сильный бензиновый запах от масла, что-то вроде белой пены на масляной крышке)?

Бензонасос пекаровский?

Винт количества пробовал подкручивать?

ЭКХХ проверил?

Можно объяснить тем что жиклер на клапане забился и прочистился, но если бы это карб сосал - он ведь сосал бы постоянно, а не так, что вчера сосет, а сегодня уже нет?

 

Далеко не факт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно объяснить тем что жиклер на клапане забился и прочистился, но если бы это карб сосал - он ведь сосал бы постоянно, а не так, что вчера сосет, а сегодня уже нет?

 

post-7117-096190800 1282888604_thumb.jpg

 

При работе мотор вибрирует и греется, зазор может как пропасть, так и появиться снова. Ищи причину в топливной системе (подача и формирование топливной смеси), а не в проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после мойки толкать? пока сохнет)))))))))))) и провода возможно ВВ в помойку)))))))

или есть другие способы? слышал очиститель карбюратора хорошо моет...

 

ага, вот потому мне и слабо

 

открываешь крышку трамблера притираеш на сухо и спокойно едешь дальше

водичка там появляется после мойки не от того что натекло, а от быстрого охлаждения, конденцат одим словом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все оказалось до банальности просто - я долго смеялся, когда выяснилось, что во время езды при тряске с клапана ХХ слетал плюс )))))))))))))))) Изменено пользователем ACE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все оказалось до банальности просто - я долго смеялся, когда выяснилось, что во время езды при тряске с клапана ХХ слетал плюс ))))))))))))))))

 

Хотел предложить тебе глянуть карб и насос, но ты ужо разобрался! ;) Это вечная болезнь у этого проводка, плоскогубцами приплюсни немного "маму" на проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду создавать отдельную тему.

Позавчера вечером, двигаясь по городу Карабаш, ни с того ни с сего решила заглохнуть машина. Заглохла сразу, без конвульсий. Следующие попытки её завести обломились, так как стартер крутит, а схваток нет:) Минут через 10-15 машинка завелась и поехала как ни в чем не бывало, но буквально в 3-х км от Карабаша она успешно глохнет, после чего в течении полутора часов не смог её завести. Вызвал помощь из Челябинска, в это время погуляли по лесу(красивые там мухоморы :grin: ).

Вечерело, мы уж нагулялись, садимся, пытаюсь завести - завелась, после чего успешно доехали до Аргаяша и встретились там с нашими бурундуками-спасателями. После чего в сопровождении доехали без проблем до Челябинска, после чего так же успешно добрался до Коркино.

Вчера решил так же без проблем доехать до Челябинска(наивный :fuck: ).

Итог: 3 остановки по полтора часа, так как машина никак не хочет ехать, обзвонил наверное всю телефонную книгу, и когда до сервиса оставалось всего 2км, набрал последний номер, последнюю надежду, за мной приехала волга с номером 911(совпадение?) и дотянула до сервиса. Сегодня узнаем, что это сдохло, подозреваю бензонасос, так как еще возле Карабаша он подозрительно гудел при включении зажигания, периодически отключался и снова начинал гудеть.

Вот такая вот :censored:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче все оказалось до банальности просто - я долго смеялся, когда выяснилось, что во время езды при тряске с клапана ХХ слетал плюс ))))))))))))))))

 

вот и правильно, что посмотрел проводочки и разъемчики. Удачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yustik,

либонасос либо сетка на насосе если таковая имеется

 

Мне предложили по телефону покачать машину, якобы грязь отвалится, пару минут хорошо покачали - не помогло, после этого пошли гулять по лесу:)

Вчера, пока она стояла, тоже качал, но мне кажется фигня все это:) в сервисе разберутся, думаю, но зато теперь буду знать, как он у меня помирает:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне предложили по телефону покачать машину, якобы грязь отвалится

 

ты когда нибуд видел забитую грязью сетку?

качай не качай не отвалится

 

вот для примера

та что серая с трудом продувается

сетка

 

еще

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хыхы, первый раз вижу:)

Человек, который это предлагал, мотивировал тем, что может быть со дна бака большой кусок грязи прилип;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня на Нексии не так начал умирать бензонасос: машина стала тупая-тупая, на резкое нажатие педальки газа реагировала с большим запозданием, ни разу не глохла, бензонасос гудел как обычно. Замерив давление в рампе на заведённом двигателе - меньше нормы, после выключения зажигания почти сразу уменьшение давления почти до нуля. Заменил бензонасос, авто как подменили. Сеточку тоже проверил, продувалась нормально, хоть и была вся в грязи, но с новым бензонасосом шла новая сеточка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...