Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Купил тормозные колодки Akyoto. Стоят всего 550 р. Вчера попритирал их с помощью десятикратного разгона до 100 и торможения до 30, но всеравно тормозной путь мне не нравится... ктонибудь может чтонибудь о них сказать? Сколько нужно для времни для притирки, чтобы однозначно уже судить ставить другие или нет? до этого были лукасы, был доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
а меня достали писком новые колодки, уже откатал тысяч 7, а они пищат зараза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тормозные колодки Akyoto. Стоят всего 550 р. Вчера попритирал их с помощью десятикратного разгона до 100 и торможения до 30, но всеравно тормозной путь мне не нравится... ктонибудь может чтонибудь о них сказать? Сколько нужно для времни для притирки, чтобы однозначно уже судить ставить другие или нет? до этого были лукасы, был доволен.

 

Проблему скорее всего проще и быстрее решить проточкой дисков тормозных. У меня на Субе так было поставил новые Кашиямы, а они не тормозят. Приехал в Авто-М, диски точнули(выровняли) и все как подменили, может правда еще что то сделали, но про это они умолчали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может не в колодках дело ? резина, состояние дисков, тормозная жидкость когда менялась ? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

striker, там все в порядке :) недавно ТО проходил, все окей было... похоже просто колодки гавеные купил. Как гриться скупой платит дважды :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stanger, дык проблем на старых не возникало...

 

ну дак у меня так и получилось, я поставил новые и тормозить не стало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Вчера попритирал их с помощью десятикратного разгона до 100 и торможения до 30...

 

это на каком форуме написано, что так колодки притирают? :smile3: :smile3:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки прикатываются под поверхность дисков

так вот если зеркало на диске ровное, то можешь смело менять колодки, если эти не нравятся

 

у меня тоже а-ля керамика стоит: не прогреешь - не тормозит, перегреешь - опять не тормозит )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrDe, Для типичной тормозной системы, на которой установлены тормозные колодки типа «Street», существует комплекс из 10 торможений (понижение скорости с 60 миль/ч до 10 миль/ч) прохождение которого, как правило, повышает температуру компонентов тормозной системы до достаточного уровня, что позволяет обойтись лишь этим одним комплексом для притирки тормозной системы. Каждое торможение должно иметь умеренно-резкую силу замедления (для справки - для блокировки тормозов и/или включения системы ABS необходимо замедление на ~80% - 90%) и должно происходить одно за другим, чтобы не дать тормозам остыть в перерыве. В зависимости от состава колодок, вам покажется, что торможение плавно становится более эффективным, но потом ближе к пятому торможению это чувство пропадет (так же, к этому времени в салоне будет слышен запах возникший от трения). Это еще не означает, что тормозная система притерлась. Это явление известно как «a green fade», так как характеризует недовведенные до кондиции, или иными словами «зеленые», тормозные колодки, из состава которых все еще надо испарить смолы в точке прикосновения колодки и тормозного диска. Это означает, что не была достигнута верхняя температурная граница трения материалов. Во время доводки какого либо тормозного комплекта, следует позаботиться о достаточно длинном тормозном пути. Первый комплекс будет считаться законченным только в случае, если было произведено рекомендованное количество торможений – не меньше. После, системе надо дать остыть, двигаясь на максимально возможной, безопасной, при текущих обстоятельствах, скорости не доводя автомобиль до полной остановки. После охлаждения следует приступить ко второму рекомендованному комплексу, который состоит опять-таки из 10 торможений, и закончить еще одним охлаждением в конце. В некоторых ситуациях будет полезен еще и третий комплекс, но двух основных, как правило, достаточно.тута :)

 

а-ля керамика стоит: не прогреешь - не тормозит, перегреешь - опять не тормозит )

 

это диски или колодки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kosmax, вот похоже и у меня такие же... еще километров 500-1000 побегаю, если будет продолжаться также - куплю себе лукасов снова...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки притираются 250-300 км. в это время нельзя тормозить интенсивно.

 

+пицот!

колодки только "застеклил", спек вот и не тормозят...

Снимай - напильником сними пленку остеленевшую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче продолжение моей истории с Akyoto. Позавчера выехал с работы, ехал по цвилинга, пропустил пешиков на овчинникова. На расстоянии метров 20-30 наверно едет грузовик, я его доганяю, и тут он (грузовик) дал по тормозам резко, я тоже давлю на тормоз а... а машина у меня не тормозит, нет она конечно скорость сбрасывала, но не тормозила. Представляете мое удивление(читай "обосрался"), когда я жму на тормоз и лечу прямо под раму грузовика. Как мне повезло, что правый ряд был свободен, успел вырулить. Достал сигарету, покурил и поехал в автолайн, купил лукасов и утром у товарища в сервисе заменил. Лукасы через 15 км(специально счетчик пробега сбросил) притерся и стал тормозить как положено вот такая вот стори. Как мне товарищь объяснил - что у дешевых колодок есть такая особенность что они холодные не тормозят.
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у дешевых колодок есть такая особенность что они холодные не тормозят.

 

улыбнуло :) керамика за 30k тоже не тормозит, пока не прогреешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот поставила новые колодки, а они тоже пищат... для меня писк - это признак износа колодок, ну например, как у старых, когда они истёрлись, и просят, чтоб их заменили. Ну а у новых-то что может быть?

С этим писком можно что-то сделать, или менять надо, если уж совсем не нравится?

И кстати, почему новые колодки пищат?

 

ЗЫ: кстати, не припоминаю, чтоб мне прокачку тормозов делали после смены колодок. Вдруг в тормозную жидкость воздух попал! Могут ли от этого колодки скрипеть?

Изменено пользователем Васенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, почему новые колодки пищат?

 

от страху :D

 

не нравится значит нужно заменить на другие и другого производителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тормозные колодки Akyoto. Стоят всего 550 р. Вчера попритирал их с помощью десятикратного разгона до 100 и торможения до 30, но всеравно тормозной путь мне не нравится... ктонибудь может чтонибудь о них сказать? Сколько нужно для времни для притирки, чтобы однозначно уже судить ставить другие или нет? до этого были лукасы, был доволен.

 

А чо, саншины не катят нонче? Хочется поэкспериментировать со своей безопасностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил тормозные колодки Akyoto. Стоят всего 550 р. Вчера попритирал их с помощью десятикратного разгона до 100 и торможения до 30, но всеравно тормозной путь мне не нравится... ктонибудь может чтонибудь о них сказать? Сколько нужно для времни для притирки, чтобы однозначно уже судить ставить другие или нет? до этого были лукасы, был доволен.

 

А чо, саншины не катят нонче? Хочется поэкспериментировать со своей безопасностью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это хто? :)

не то чтобы поэксперементировать... сдуру купил просто....

 

Sangshin. Отличная дешёвая замена.

 

Кажись, твои вот эти: http://exist.ru/price.aspx?pid=80F0763F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...