Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ваше мнение на счет прямоточного выхлопа и т.п. для городских дорог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Недавно написала в Блог на родном портале заметку на тему прямоточного выхлопа - когда это задевает интересы других. Примерно так:

 

 

Ночью под окнами мимо дома проносятся «стрит-рейсеры». Некоторые даже «проползают» – скорость не главная черта. Основная характеристика – это децибелы из выхлопной трубы.

 

Кто они? Эти люди, которым доставляет удовольствие, что в машине невозможно разговаривать, что их авто слышно за километр, что в трубу, торчащую из-под заднего бампера, можно засунуть голову… Смелые и отчаянные парни, которые верят, что все окружающие будут вечно терпеть этот звук или что их никогда не догонят?

 

Говорю это, однако, не как пешеход, которому лишь бы вообще было поменьше машин и не было этих «спортсменов». Автоспорт я искренне поддерживаю и, как могу, стараюсь вносить вклад в его развитие (хотя бы как СМИ).

 

И надо заметить, что среди серьезных автоспортсменов все более уверенно прогрессирует и набирает обороты тенденция понижения громкости работающего автомобиля – это касается как работы мотора, так и шума выхлопной системы.

 

Огромные «банки» и «ревущие» (и тем более «тарахтящие» и т.п.) трубы – уже не в моде! Не говоря уже даже о логике и здравом смысле.

 

Если же у вас готовый спортивный автомобиль, купленный за большие деньги с подобранным глушителем – что ж, платите и большие штрафы за то, чтобы на нем ездить. Или гоняйте на нем до 23 часов, а желательно – на специальных трассах, поддерживает нашу точку зрения старший инспектор по пропаганде ГИБДД города Виталий Мордовин. Он также прокомментировал, что на сегодняшний день в районе ЮУрГУ, где концентрируется поток самых громких в городе авто, постоянно ведется работа и составляются материалы на правонарушителей, создающих шум на улицах города в позднее время суток (штраф от 1000 до 5000 рублей).

 

Бывает, что звонят и жалуются в дежурную часть из других районов города. И, как комментируют в ГИБДД, при поступлении регулярных звонков с жалобами на шумные авто в том или ином районе сотрудники Госавтоинспекции принимают во внимание данный факт и готовы также наказывать водителей, мешающих отдыху горожан в этих местах.

 

В заключение хочется отметить, что оглушительный рев несущегося по ночному городу автомобиля никогда еще не делал водителя спортсменом. Серьезные автоспортсмены гоняют на специальных трассах, а не по городу, а если и делают «подзаряженные» машины для повседневной езды, то тихий мотор с тихой маленькой турбинкой и тихим выхлопом является только преимуществом.

 

С этим, конечно, можно спорить, и наверняка будут. Но что-то мне подсказывает, что куда большее число людей согласится.

Заметка вызвала весьма неоднозначные реакции http://www.zavedi.ru/editorialblog/?id=205

 

Какие мнения у карсклуба? :) Поделитесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Ruslan S

>Видел я эту трубу в городе...

Именно эту??? :blush:

Ruslan S

>кобыл точно не добавляет!

Что, плохо едет? :why: :cry:

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruslan S

>Видел я эту трубу в городе...

Именно эту??? :blush:

Ruslan S

>кобыл точно не добавляет!

Что, плохо едет? :why: :cry:

 

Именно эту!!! в смысле зачем тратить бабло если авто быстрее не поедет? красота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно эту!!! в смысле зачем тратить бабло если авто быстрее не поедет? красота?

 

Вот прям мою...??? И не поехала??? ААААААААААааааааааааааааааааааа Хнык-Хнык... :beee:

З.Ы.: Быстрея она едет... правдо не из-за трубы... Вот... :boast:

Изменено пользователем AzarZeki
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня чужие громкие выпуски не напрягают, при том что окна квартиры выходят на самую оживленную улицу города.

Мой выпуск как он есть напрягает меня за день езды, поэтому езжу с сайленсером. Вообще есть от Apexi заслонки с регулировкой громкости из салона - отличная вещь.

Звук не стандартного выпуска должен быть приятнее стока, но не всем оно надо... :)

А что касается законов, в штатах и европе все давно решено в этом плане, а у нас как всегда все через анус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых крутых тачках вторая пара труб открывается только когда авто в спорт режиме)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На некоторых крутых тачках вторая пара труб открывается только когда авто в спорт режиме)))))

 

Намедне видел "крутую" 12ку в обвесе с табуреткой на двери задка... с двумя ПроСпортовскими глушоками под хвостом... а в моторном отсеке и КПП полный СТОК... вот он когда поехал, Йа просто *ЦЕНЗУРА* от визга :hangup:

 

+25% рейтинга за 3.1.

Изменено пользователем Design_Nick
п.3.1. Правил Форума - Участникам Форума запрещено: Использовать ненормативную лексику, нецензурные выражения или их заменители в любой форме (флейм, завуалированный мат).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

\\\покупаются компоненты от турбоСааба и варятся на них система\\\ \

бред. ты сам то слышал, как это звучит? очень не тихо, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю) в интернете видео смотрел показалось не сильно громко), и мишь показалось что тише чем у тебя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...