starter Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Сабж. За деньги\вкуснасте\ништякиНужно чтобы держало температуру выхлопа и давление http://s09.radikal.ru/i182/1008/94/7eb2d1174ff0.jpg Оригинал размерной картинки тут: http://s4.postimage.org/24xjaS-efd959c76c9ccbdbc3d427afdac5440b-resize.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Материал? Толщина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 мне тож надо уголок из ст3 выточить, возьмется кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 температура выхлопа - имеется ввиду 700-800 градусов ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 ASPid, материал - металл какой нить) толщина 2-4 мм, чтобы промеж деталей поставитьstriker, думаю меньше, ибо дизель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Там нет одного размера общая длина детали сколь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Заглушка EGR? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Там нет одного размера общая длина детали сколь? 70мм считай по клеточкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 kosmax, практическискажем более грамотная.заглушка охладителя термостат ЕГРсам ЕГР уже года полтора заглушен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А я то думал почему там дырочки в середине нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 А я то думал почему там дырочки в середине нет в более технически-грамотном варианте дырочки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) в более технически-грамотном варианте дырочки нет Дырочка может и технически грамотное с точки зрения экологии.С точки зрения срока эксплуатации авто вопрос достаточно сложный. Ибо абразхив с выхлопа с температурой высокой смешиваясь с плотным воздухом оседает на стенках ресивера, а также напрямую летит в камеры сгорания, чем сокращает жизнь втрое. бывает скопившийся абразив ломает закрылки в ресивере, чем провоцирует капиталку, которая на БМВ архинедешевая)))) ну что говорить, смотрите сами что бывает) http://i469.photobucket.com/albums/rr51/staddly_bear/DSCF1884.jpg Изменено 25 августа, 2010 пользователем starter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 нее))) моя заглушка тоже против экологиипросто у хонды клапан егр конструктивно другой - поэтому либо дырка, либо выемка под шток клапана обязательнаhttp://avaclub.ru/forum/files/thumbs/t__0159_932.jpgу нас, если делать дырку - шток клапана залипает со временем и мозг выдает джекичанаа если выемку - то клапан остается всегда чист (как я и сделал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 25 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 kosmax, в моем случае я затыкаю далеко от клапанаклапан всегда на дизеляке должен быть закрыт иначе щель в 1мм на неправильном режиме будет так переколбашивать тачку, что мало не покажеца)вообщем мы друг друга поняли)))) колхоз, чтобы продлить жизнь машине) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
starter Опубликовано 29 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 сделано пару штук, буду пробовать воткнуть пока можно прикрыть тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения