Design_Nick Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Сабж. (Пока для меня гипотетический, но надеюсь все изменится).Что Вы бы купили? Отечественные не рассматриваются. Праворукие - только с обоснованием.Прошу Ваши мнения в ветку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 (изменено) Объясните дЭбилу, что хорошего в RX300?! Проходимость - хлам, управляемость - хлам (высоко и валко), внешне - на любителя, жрёт катастрофически много.ездил на рэксе около двух месяцев. все вышесказанное к лексусу не имеет никакого отношения. объяснять ничего не буду. сам нахожусь в перманентном "процессе".. перебрал все что можно и нельзя. на лексус денег нет (хотя в форчун моторс сейчас какая-то распродажа по слухам. рх в старом кузове за 25 можно взять). скорее всего будет тойота, скорее всего справым рулем. а там разберусь. ибо если выбирать между всем-всем-всем с ума можно сойти.з.ы.предлагаю посмотреть авенсис. универсал. Изменено 23 мая, 2006 пользователем toshe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Купил бы однозначно "сарайку". А вот по самой модели не знаю.Жалко новый Мондео в сарайском кузове на Россию не идет.Лансер в универсале симпотный.Короче, нашел бы себе что-нить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 ЗА 800 тыр???? Я надеялся в 150 уложиться, годовалую, а то новую еще и обкатывать нужно. Остальное на чехлы в салон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Лёш, а 650 т.р. куда? На тьюнинХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 Лёш, а 650 т.р. куда? На тьюнинХ?нет еще на четыре восьмерки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 23 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2006 это чтобы бить их?я бы себе пригнал Subaru Outback посвежее,хотя мне не нравятся они в последнем поколении-сильно уж зализанные.а в предпоследнем поколении нравится.нашел объяву 2001год,2,5л кожа-рожа,все дела,круиз и проча...все электрическое.22у.е Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVV Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Итак, попытаюсь ответить, исходя из своих потребностей и стиля жизни. 800 т.р. - это примерно 28,5 т.баков (если по 28 считать).Для меня не критично брать новы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 25 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 нет еще на четыре восьмеркиА зачем тебе 5 восьмерок? Священное количество что-ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DVV Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Итак, попытаюсь ответить, исходя из своих потребностей и стиля жизни. 800 т.р. - это примерно 28,5 т.баков (если по 28 считать).Для меня не критично брать новыСорри, инет глюканул...Итак, попытаюсь ответить, исходя из своих потребностей и стиля жизни. 800 т.р. - это примерно 28,5 т.баков (если по 28 считать).Для меня не критично брать новый авто. Зато намного критичнее полный привод и клиренс не ниже 195. Я веду активный образ жизни, много езжу как по городу, так и по трассе. Очень часто приходится съезжать с трассы, т.к. люблю порыбачить и т.д ,Их всего вышесказанного делаем выводы: нужен большой, комфортный авто (в котором не будешь уставать от передвижения по городу/трассе), повышенная проходимость, клиренс. Исходя из сумму и пожеланий я рассматриваю 2 варианта:1. Subaru Outback, либо 3 л. в старом кузове (год 2001), либо 2,5 литра в новом (год 2002-2003).2. TLC Prado - по комфрту с субару, конечно, не сравнить, но по проходимости и т.д. вне конкуренции.Сейчас катаюсь на японском аналоге Аута - устравивает всем, клиренс большой, но передний и задний свесы портят картину. Во всем остальном, Субару есть субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 Исходя из сумму и пожеланий я рассматриваю 2 варианта:1. Subaru Outback, либо 3 л. в старом кузове (год 2001), либо 2,5 литра в новом (год 2002-2003).2. TLC Prado - по комфрту с субару, конечно, не сравнить, но по проходимости и т.д. вне конкуренции.Сейчас катаюсь на японском аналоге Аута - устравивает всем, клиренс большой, но передний и задний свесы портят картину. Во всем остальном, Субару есть субару. да я уже писал,Ланкастер рулевый авто!сам хочу такой!токо он стоит нехило тоже.Аутбэк в последнем кузове мне не очень нравится.а вот в предпоследнем-красота!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Major Опубликовано 25 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2006 как уже писалось выше, я обратил бы внимание на новый RAV4, хотя он дороже 800 т.р. даже без страховки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 26 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2006 Я бы довложился и взял VW Touran http://www.kerg.ru/page.php?module=catalog...=3&tid=1&pid=77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yell Опубликовано 27 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 А зачем тебе 5 восьмерок? Священное количество что-ли? одну для города, 2ю в кросс, 3ю в ралли, 4ю в драг, 5ю как техничку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти