SERIOUS Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Управление делами губернатора Челябинской области намерено приобрести вертолет, который можно использовать для поездок главы региона в отдаленные районы области. Вертолет также будет использоваться для патрулирования лесов в пожароопасный период и для эвакуации пострадавших в случае каких-либо чрезвычайных происшествий. Губернатор Челябинской области обзаведется собственным вертолетом, сообщил сегодня журналистам первый заместитель главы региона Олег Грачев. Необходимость в таком транспортном средстве возникла в связи с тем, что Михаил Юревич регулярно инспектирует отдаленные районы области. Так, во время своих визитов в Магнитогорск, Озерск, Карталы, Бреды губернатор пользовался вертолетом, взятым в аренду. «В Магнитогорск мы летали на МИ-8. Там внутри две скамейки и баки с топливом. Туда полтора часа летели и обратно – около двух часов. Так вот после этой поездки губернатор мне ночью прислал смс: “На МИ-8 больше не поеду”», – рассказал Олег Грачев. Арендовали для губернатора и вертолет Robinson, но это обернулось головной болью уже для пилотов. «Губернатор вообще относится к той категории персон, которые не могут пользоваться одномоторными средствами», – заметил Олег Грачев. В ближайшее время будет подготовлена документация и размещен заказ на приобретение вертолета стоимостью 5-8 млн. евро. Кроме перевозки губернатора, вертолет будет использоваться для патрулирования лесов в пожароопасный период, а также если возникнет необходимость эвакуации пострадавших в случае каких-либо катастроф или происшествий. Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/4312927 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Вот только ЗА МЕНЯ придумывать ничего не надо и Ваши паранойяльные мысли выдавать за мои тоже. Я сказал то, что я сказал - "есть интерес со стороны соедних стран и есть интерес к соседним странам со стороны жителей Калининграда". Если есть необходимость РАЗЖЁВЫВАТЬ,а похоже такая необходимость есть, то поясню - жить на берегу Евросоюза и не попытаться использовать этот шанс в экономической сфере, а также и в политическом аспекте - где-то шантажируя центр для выбивания субсидий, где-то , может, и всерьёз обдумывая возможность получить бОльшую независимость от "вертикали" - на мой взгляд практически невозможно. Бесполезно дёргаться в середине России - это даже татары поняли, хотя уж они-то суверенитета себе хапнули в ельцинские времена... И кто из нас теплое с мягким путает? ))Хоть бы узнали за что почет и уважение такое г-н Боос "заработал". При чем тут субсидии и шантаж? Сейчас все умные. Вопрос был другой - кто его знал ТОГДА и сколько он весил ТОГДА.Вы бросаетесь словами "политический вес ниже плинтуса, изгой", а мне интересно - это вам из Кремля позвонили? Вы же сами себе противоречите - если "вес ниже плинтуса", то зачем такого легковесного забирают в центр? Вам недостаточно статистики отношения к нему в Калининграде? Или недостаточный звоночек то, что в списках его нету? Поговорите со знакомыми если они у вас есть там в городе и вам объяснят где видели они этого губернатора А зачем забирают - это уже отдельный вопрос. За лояльность. И за то, что он в системе. Профессионализм и любовь народа тут не оценивается никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Подумаешь, вертолет губернатору. Мне тут один форумчанин неделю назад заказал доставку вертолета... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 И кто из нас теплое с мягким путает? ))Хоть бы узнали за что почет и уважение такое г-н Боос "заработал". При чем тут субсидии и шантаж?Вам недостаточно статистики отношения к нему в Калининграде? Или недостаточный звоночек то, что в списках его нету? Поговорите со знакомыми если они у вас есть там в городе и вам объяснят где видели они этого губернатораА зачем забирают - это уже отдельный вопрос. За лояльность. И за то, что он в системе. Профессионализм и любовь народа тут не оценивается никак. Вроде уже жары нет, а мозг плавится. Пойдём по пунктам.1.Ну одно то, что там были самые массовые выступления людей за последние годы кое о чем говорит. - ваши слова.2.Говорит о том, что это самый западный регион, тем более анклав к которому есть повышенный интерес у сопредельных государств. И в этом регионе есть интерес к соседним государствам - Россия далеко,а Евросоюз близко - мой ответ3.Вы всё еще верите во врагов родины? Их 2 миллиона спецслужб поймать не могут, а вы тут же след их взяли - Ваш бред4.жить на берегу Евросоюза и не попытаться использовать этот шанс в экономической сфере, а также и в политическом аспекте - где-то шантажируя центр для выбивания субсидий, где-то , может, и всерьёз обдумывая возможность получить бОльшую независимость от "вертикали" - моё "разжёвывание" Покажите мне где я здесь говорю о Боосе? Я отвечаю на Ваши слова про "массовые выступления народа" и, сдаётся мне, что при каком-либо другом губернаторе количество выступлений было бы всё равно больше, чем в основной России ( ну за исключением генерал-губернатора с дивизией). Вам недостаточно статистики отношения к нему в Калининграде? Или недостаточный звоночек то, что в списках его нету? Поговорите со знакомыми если они у вас есть там в городе и вам объяснят где видели они этого губернатораА зачем забирают - это уже отдельный вопрос. За лояльность. И за то, что он в системе. Профессионализм и любовь народа тут не оценивается никак.Напомню: "Есть ложь, есть большая ложь и есть статистика".Уберите фамилию Боос и поставьте фамилию Юревич. Многие в Челябинске объяснят где хотели бы его видеть. И если провести статистику по отзывам 74.ру или КарсКлаба, то он тоже окажется "ниже плинтуса". Но ЛИЧНО меня нынешний губернатор устраивает. Про критерии отбора в "команду" уже писал, повторяться не буду ( но возьмут своего проверенного, нежели чужого, пусть и с потенциалом). "Любовь народа" в каких единицах измеряется и кем? Народ - это кто? Те, кто ходит голосовать осознанно? Кто ходит голосовать за бутылку? Кто не ходит голосовать осознанно? Кто не ходит голосовать т.к. всё пофиг ? Чьей "любви" должен добиваться губернатор при том условии, что выборы отменены и идёт прямое назначение из Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) Тот же Робинсон - как слышал нет системы антиобледенительной, приборы не расчитаны на полеты ночью...Да неужели? Подсветка не работает что ли? Могу я поинтересоваться какой именно из приборов на фотке не рассчитан на полеты ночью? Изменено 22 августа, 2010 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamer Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 а меня больше улыбнуло что юревич смски пишет по ночам =)))))))))))))))))))))) Спать не может....о народе всё думает... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Спать не может....о народе всё думает...золотой человек.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Спать не может....о народе всё думает... Для меня Мой народ - моя родня. Я без мыслей об народе Не могу прожить и дня!.. Утром мажу бутерброд - Сразу мысль: а как народ? И икра не лезет в горло, И компот не льется в рот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 золотой человек.... ЮРий венедиктоЕВИЧ :smile3: 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 ЮРий венедиктоЕВИЧ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 С покупкой вертолета и нашей врожденной халантностью даже около первых лиц у Давыдова шанс стать губернатором вырастает в разы Видимо он идейку и подкинул. А вообще как я понимаю разговор о нецелевом использовании бюджета идет, так как нет такой статьи расходов на вертолеты губернаторам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
твисс Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) 5-8 млн. евро..пипнец товарищи. этож почти 300 млн рублей.этож почти столько область выделила крестьянам на борьбу с неурожаем. а кто-то скажет:- если бы не эти сраные крестьяне, можно было бы два вертолета купить=) перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:Если представится случай стать губернатором - летать на ми-8 и не кривить лицом. Изменено 22 августа, 2010 пользователем твисс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 пипнец товарищи. этож почти 300 млн рублей.этож почти столько область выделила крестьянам на борьбу с неурожаем. а кто-то скажет:- если бы не эти сраные крестьяне, можно было бы два вертолета купить=) перед лицом своих товарищей торжественно обещаю:Если представится случай стать губернатором - летать на ми-8 и не кривить лицом. обязуюсь ограничиться робинсоном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 давеча писали письмо на имя губернатора с просьбой выделить немного денег на восстановление авиапарка, дабы могли мы выполнять уставные задачи - развитие авиационных видов спорта и патриотическое развитие молодежи, на что было отвечено нам, что денег-то, на авиацию, ребята, нет.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkasan Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 давеча писали письмо на имя губернатора с просьбой выделить немного денег на восстановление авиапарка, дабы могли мы выполнять уставные задачи - развитие авиационных видов спорта и патриотическое развитие молодежи, на что было отвечено нам, что денег-то, на авиацию, ребята, нет.... На авиацию нет, а на Юревича - есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
umniks Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 обязуюсь ограничиться робинсоном Ладно, а мне вот такого хватит для начала. Новый стоит как тойота-камри. Б/у — как фокус =) За 8 миллионов евро можно всю администрацию пересадить на вертолеты. Бензина как раз хватит, чтобы по области летать, расход как у джипа. Сплошная экономия для бюджета.http-~~-//www.youtube.com/watch?v=QhOCdK8SOm8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Да неужели? Подсветка не работает что ли? Согласно п. 5.3.2 НПП ГА-85 полеты по ПВП ночью на вертолете R-44 не разрешены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) igorgri, Очнись! НПП ГА отменили 06.11.2009 Вместо него действует ФАП. И даже если бы были запрещены то запрет и "отсутствие оборудования позволяющего летать в ночное время суток" две большие разницы...З.Ы,вот этот легендарный приказик МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ(МИНТРАНС РОССИИ)ПРИКАЗ______________________________Москва№ _____________________________О признании утратившими силуи не подлежащими применению на территории Российской Федерацииведомственных нормативных правовых актов С целью приведения актов, регламентирующих деятельность в сфере гражданской авиации, в соответствие с законодательством Российской Федерации п р и к а з ы в а ю :1. Признать утратившими силу нормативные правовые акты согласно приложению № 1 к настоящему приказу.2. Не применять с 09 ноября 2009 г. на территории Российской Федерации нормативные правовые акты согласно приложению № 2 к настоящему приказу.Министр И.Е. Левитин ПРИЛОЖЕНИЕ № 1к приказу Минтранса Россииот _______________ № ____1. Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 25 августа 1992 г. № ДВ-99 «Об изменении сроков и порядка проведения курсов повышения квалификации летного и диспетчерского состава гражданской авиации».2. Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 13 апреля 1994 г. № ДВ-41 «О введении в действие Инструкции о порядке согласования и обеспечения международных полетов».3. Технология взаимодействия при согласовании и обеспечении международных полетов вне расписания, утвержденная директором Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации 30 сентября 1994 г. № ДВ-144/и.4. Приказ Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 12 октября 1995 г. № ДВ-111 «О приведении в соответствие с требованиями национальных норм организации объективного контроля на воздушных судах иностранного производства, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями».5. Указание Департамента воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 01 ноября 1995 г. № ДВ-132/и «Временные изменения в порядок допуска летного состава к полетам».6. Приказ Федеральной авиационной службы России от 14 февраля 1997 г. № 23 «Об организации контроля за деятельностью эксплуатантов, выполняющих авиационные перевозки и работы за рубежом, и авиакомпаний, государственное управление которыми осуществляется Федеральной авиационной службой России».7. Приказ Федеральной авиационной службы России от 16 июня 1997 г. № 122 «О введении в действие Положения о порядке оформления, утверждения и регистрации внутренней и внешней аварийно-спасательной маркировки воздушных судов гражданской авиации».8. Приказ Федеральной авиационной службы России от 03 октября 1997 г. № 205 «О внедрении в практику гражданской авиации минимумов III A категории ИКАО, минимумов для взлета 150 метров и внесении изменений № 3 в «Программы полготовки летного состава на воздушных судах транспортной авиации (ППЛС ГА-92)».9. Приказ Федеральной авиационной службы России от 11 июня 1999 г. № 145 «О введении в действие Инструкции по подготовке руководства по производству полетов эксплуатанта».10. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 09 декабря 1999 г. № 130 «О классификации авиационных работ по видам и их назначению».11. Приказ Федеральной службы воздушного транспорта России от 07 февраля 2000 г. № 16 «Об утверждении и введении в действие Технологий работы диспетчеров управления воздушным движением, Правил и фразеологий радиообмена при выполнении полетов и управлении воздушным движением».12. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 07 мая 2003 г. № НА-111-р «Об утверждении Методики определения пропускной способности диспетчерских пунктов обслуживания воздушного движения гражданской авиации».13. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2004 г. № НА-110-р «О порядке оформления разрешений на международные полеты российских эксплуатантов авиации общего назначения (АОН)».14. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2004 г. № НА-111-р «Об утверждении «Инструкции по подготовке управлений, объединений, предприятий, вузов гражданской авиации к работе в осенне-зимний (весенне-летний) период».15. Распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 марта 2004 г. № НА-112-р «О порядке оформления разрешений на международные полеты российских эксплуатантов авиации общего назначения (АОН)». ПРИЛОЖЕНИЕ № 2к приказу Минтранса Россииот _______________ № ____1. Приказ Министра гражданской авиации Союза ССР от 15 июня 1970 г. № 341 «О введении в действие «Руководства по лесоавиационным работам в гражданской авиации СССР».2. Инструкция по правилам ведения осмотрительности на земле и в воздухе экипажами воздушных судов гражданской авиации, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР - начальником УЛС МГА 28 июня 1977 г. № 3.1.6-642.3. Технология проверки организации авиационно-химических работ в предприятиях гражданской авиации, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 23 июня 1978 г.4. Инструкция по контролю за санитарным состоянием самолетов и вертолетов гражданской авиации, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 24 сентября 1979 г. № 18/и.5. Инструкция по производству и обеспечению полетов на самолете Ан-26 без бортрадиста в составе экипажа, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 29 декабря 1979 г.6. Указания по технологии авиационно-химических работ в сельском и лесном хозяйстве СССР, утвержденные заместителем Председателя Государственного комитета СССР по лесному хозяйству, заместителем Министра сельского хозяйства СССР, заместителем Министра гражданской авиации СССР 30 декабря 1980 г. № 668/у.7. Инструкция по изучению документов в авиапредприятиях и подразделениях гражданской авиации, утвержденная первым заместителем Министра гражданской авиации СССР 23 июля 1982 г. № 19/и.8. Методика проведения разбора полетов в экипажах и летных подразделениях транспортной авиации и ПАНХ, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 27 декабря 1982 г. № 3.13-430.9. Руководство по авиационно-химическим работам гражданской авиации СССР, утвержденное Министром гражданской авиации СССР 30 декабря 1982 г.10. Инструкция по организации тренировки летного состава гражданской авиации на тренажерах воздушных судов, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 16 марта 1983 г. № 9/и.11. Приказ Министра гражданской авиации СССР от 08 апреля 1985 г. № 77 «Об утверждении и введении в действие Наставления по производству полетов в гражданской авиации СССР (НПП ГА-85)».12. Наставление по штурманской службе в гражданской авиации СССР (НШС ГА-86), утвержденное Министром гражданской авиации СССР 10 июля 1985 г.13. Методика составления инструкции по организации, управлению полетами при выполнении авиационных работ и их обеспечении в районе МДП, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 23 июня 1986 г. № 3.1-289.14. Приказ Министра гражданской авиации СССР от 29 января 1987 г. № 25 «Об утверждении Руководства по организации летной работы в гражданской авиации (Руководство по ОЛР ГА)».15. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 29 июля 1987 г. № 548/у «О поддержании уровня летной подготовки командно-летного и инспекторского состава гражданской авиации».16. Инструкция о порядке ведения летно-штабной документации в летных подразделениях гражданской авиации, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 23 марта 1988 г. № 3.1-154.17. Приказ Министерства гражданской авиации СССР от 30 августа 1988 г. № 142 «Об отмене предполетного медицинского контроля экипажей, выполняющих авиационные работы в отрыве от базы».18. Инструкция по организации и выполнению полетов воздушными судами гражданской авиации для оказания медицинской помощи населению, утвержденная заместителем Министра гражданской авиации СССР 16 марта 1989 г. № 7/и.19. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 11 августа 1989 г. № 416/у «О выполнении полетов экипажами, имеющими в своем составе пилотов равной квалификации».20. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 02 ноября 1989 г. № 536/у «О внесении изменений в Правила предоставления дополнительных отпусков работникам гражданской авиации за работу в особых условиях».21. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 03 мая 1990 г. № 202/у «Об организации контроля на горных аэродромах за выставкой экипажем давления аэродрома на эшелоне перехода».22. Указание Министерства гражданской авиации СССР от 28 декабря 1990 г. № 568/у «О внедрении предполетного информационно-консультативного обслуживания экипажей гражданской авиации». Изменено 28 сентября, 2010 пользователем Racer_Mobile Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgri Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Вот если бы ты приказы привел за 1930-1945 годы А так - я не летаю, мне все равно, какие приказы сейчас действуют. Просто помню из разбора катастрофы Р-44 что такое было про запрет на олеты в ночное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 23 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) igorgri, Сорри, резковато ответил.Вот если бы ты приказы привел за 1930-1945 годыДружище! Наставление по производству полетов как было выпущено, так и редактировалось крайне мало! Так что твой стеб на датой документа мимо, сейчас действует фап а там про запрет полетов на "робинзоне" в темное время суток ничего нет...Суть в том что только у нас в чудо-стране могут запретить летать на "робинзонах" по ночам, причем только потому что какая то особо одаренная личность из минтранса, проанализировав катастрофы данного типа ЛА, тупо вносит статью в некогда главный документ всей летающей братии...впрочем он все равно уже предан анафеме... Изменено 23 августа, 2010 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurkaS Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 24 сентября объявлен аукцион на поставку вертолетаНачальная цена контракта 289 млн Под требования попадает Augusta Westland AW 109http://www.agusta-westland.ru/A109_03.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 типа леса будут осматривать. Налицо не целевое использование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sash_ok Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 (изменено) Это в наш то век интернет технологий! По тырнету пусть общается с главами районов, через скайп Экономия на лицо! А на сэкономленные бабосы можно построить детишкам бассейн, например! О чем это я....какие детишки? Изменено 28 сентября, 2010 пользователем sash_ok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Я считаю этот человек заслужил передвигаться с комфортом. По воздуху конечно удобнее и ему и нам. И понятно , что ему не хочется летать на всяком г..., типа МИ-8 или Добинсонов. Губернатор все таки достаточно серьезная должность, сравнимая наверно с североамериканскими штатами, а там у них этого добра навалом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 так зачем тогда писать в госзаказе, что вертолет нужен для Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 так зачем тогда писать в госзаказе, что вертолет нужен для Министерства промышленности и природных ресурсов Челябинской области На их балансе висеть будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти