dok Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) как установить электро корректор фар на ВАЗ 2104, 05, 07, 08, 09, 10 ,14, 15, никаких переделок типа подтачить, подпилить и подогнать не потребуется. установить можно в течение часа самостоятельно. специальных навыков и инструмента не требуется Идем в автомагазин в отдел Волга или специализированный магазин Волга и покупаем: 1. пучок проводов электрокорректора 2. электрокорректор (два электромотора и блок управления) Желательно проверить все в сборе до установки. Пучок проводов имеет три колодки, одну для блока управления и два для электромоторов и два провода. Один с клеммой под гайку, это минус и провод без клеммы это плюс. Подсоединяем колодки и подключаем к аккумулятору. При повороте регулятора по часовой стрелке штоки электромоторов должны выдвигаться, а при повороте против часовой стрелки втягиваться. Для тех кто не знает как снимается рабочий цилиндр с фары не лишне будет посмотреть как он стоит на снятой фаре. Например, в магазине. Только там стоит заглушка. Потому как, когда фара стоит снимать его не удобно да и защелка тугая, которую кстати можно сломать. так как вам она уже не нужна Теперь можно приступать к установке. Если вы уверены что фары у вас отрегулированы правильно, то включаем фары и отмечаем на стене контур от лучей света. Снимаем гидрокорректор. Как снять, описано в любой инструкции по ремонту. Единственно могу посоветовать, для упрощения снятия разрезать трубки в любом удобном для вас месте. На место рабочих цилиндров устанавливаем электромоторы. А на место главного устанавливаем блок управления с подключенной колодкой. Все встает на штатные места. Даже ручка управления остается та, которая стояла у вас. Внешне ничего не изменяется. Протягиваем проводку в подкапотное пространство через отверстие, где проходили трубки гидрокорретора (отверстие в резинке придется немного увеличить) к электромоторам и присоединяем. Минусовой провод прикручиваем к массе. Снимаем кожух рулевой колонки и смотрим на пучок проводов подходящий к переключателю фар. Как правило на ВАЗах зеленый провод является общим для фар. К нему подцепляем плюсовой провод. Устанавливаем кожух рулевой колонки. Включаем фары и проверяем, как работает электрокорретор. При повороте регулятора по часовой стрелке свет фар должен подниматься, а при повороте против часовой стрелки свет фар должен опускаться. Устанавливаем регулятор электрокоррктора в крайнее положение по часовой стрелке (при включенных фарах). Фары установятся в новом положении от старого. С помощью регулировочных винтов устанавливаем лучи света по ранее отмеченному контуру на стене. Установка закончена. Изменено 22 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngeloCHEK Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 Отличная идея))).....был бы он еще автоматический)) надо замутить себе...а то гидрокорректор не работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Поставил себе такой в 2008м году. Пока претензий нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 сколько стоит удовольствие такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberon Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 эк спросил ...давно дело было... что-то вроде тысяча или чуть больше, но не более полутора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DirektorStadiona Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а ход штока там случайно не больше чем у штатного? а то у меня одна фара низко светит , приходится под корректор подкладывать что нибудь чтоб фару поднять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а ход штока там случайно не больше чем у штатного больше, но там хода хватает и не чего не ломаета то у меня одна фара низко светит , приходится под корректор подкладывать что нибудь чтоб фару поднять а это у тебя гидрокорректор умер однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти