Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

WorldOfTanks (WoT, танки онлайн) - наши есть кто?-нибудь?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

World of Tanks (русск. Мир танков) — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Игра также позиционируется разработчиками как многопользовательский экшн или MMO-экшн. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.

© Википедия

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=Y9yubuHlIsY

 

Сам играю с апреля месяца, еще с закрытого бета-теста. Неделю назад состоялся официальный релиз.

Скажу так - лучше я не видел. Никакая игра меня так не цепляла, даже приснопамятная Мафия I. Имхо, разработчики, несмотря на лежащую на поверхности идею, смогли создать действительно отличный продукт. В первую очередь потому, что нашли баланс между аркадой и исторически верным танковым симулятором.

 

вот геймплейный ролик (правда старый, еще с альфа-теста, сейчас многое поменялось, но он хорошо передаёт суть игры):

 

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=iGozEPQ5aUE

 

В общем, есть кто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Незакрепленные сообщения

продал 26, без фагасницы нафиг её

 

+1, после патча она стала отстоем, как лорейн оба вида арт. Вчера все арты короче продал, так как играть на них нет смысла теперь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз на такую штучку набил. И вроде играл как всегда тупо, а поди ж ты...

Да, и арта - жееесть стала... Продам, похоже, играть невозможно просто

post-5030-0-39018200-1371712768_thumb.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз на такую штучку набил.

 

Молодец, поздравлям.. :)

Да, и арта - жееесть стала... Продам, похоже, играть невозможно просто

 

Арта не должна играть, арта должна страдать.. Кхе.. Не знаю, парни, у меня три арты 5, 8 и 10 уревень - продавать не собираюсь..

Кстати я когда-то плакал по поводу Лоррейн 40т:

Лора, в отличе от бата, сарай еще тот.. Первый засвет - привет арта. :) Покинуть позицию быстро - не та динамика.. Стрелять в движении на этом сарае можно только в городе на ровном. УВН плохие, на кочках просто тупо не попадаешь в танк противника.. Перезаряд в барабане 2 секунды и обычно быстрее помрешь чем весь выпустишь(снарядов кстати шесть у лоры).. Отстрелял два-три и валить.. При этом на тебя все сводятся сразу.. Потому как барабанщиков убивать надо в первую очередь, да и не пульнуть в такой ватный танк - грех.. Общим это совсем не тот ниндзя нежели предыдущие легкие АМХ-ы с барабанами... :)

 

Сел на танк после патча 0.8.6 - вообще супер. Точность отличная, обзор рулит.. А главное - арта нипападает!!! е-е-е-е!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на валенке ваншот лоре люблю арту

 

Молодец. :)

Имею ввиду существенную разницу в геймплее.. Раньше чтобы отстрелять барабан надо было:

- или стоять 12 секунд отстреливая по КД.

- или выстрелил, поёрзал 2 секунды, остановился, свелся за 3 секунды, выстрелил, опять поёрзал..

- или выстрелил 2 раза и свалил.

С первым и третьим понятно. Во втором же случае, в 0.8.5., арта сводилась заранее и посылала чемодан, во время очередного сведения перед выстрелом(скорость пересведения в пределах УГН и скорость полета снаряда позволяли).. Не раз замечал это, получая ваншот.

В 0.8.6., с первым и третьим то же самое. А вот во втором случае, можно делать так: Выстрелил, поёрзал 2 секунды, остановился, прицелился за 0,5 секунды, выстрелил, опять поёрзал. Сводиться не надо. Если понимать то, как сейчас "работает" арта, можно в большинстве случаев выйти "сухим из воды".

Изменено пользователем Kio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой, особенно когда кумулятивами и подкалиберами шмаляют) :

 

Убрать голдовые снаряды - танки станут менее картонными.

 

Голда вообще не причем :(

Рикошетов и непробитий стало меньше. На и так картонном FCM 50t вообще невозможно стало играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рикошетов и непробитий стало меньше. На и так картонном FCM 50t вообще невозможно стало играть.

 

Это не танки стали "картоннее", все дело в изменении логики разброса по точности, пробитию, урону.

1. Повысилась точность, стали чаще попадать туда куда целятся, а целятся обычно туда, куда есть вероятность пробить.

2. Теперь чаще выпадает среднее пробитие, что значительно увеличивает число пробитий "ватных" танков.

Изменено пользователем Kio
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ИС-3 ситуация не изменилась, даже сложилось впечатление что рикошетов стало больше.

Вчера один против четырёх юлил, больше минуты выстоял.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я поглядел в прем.магаз ,а брать то и не чего т26е4 сняли( т34 неповоротлив...фик знает..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА ИС-3 ситуация не изменилась, даже сложилось впечатление что рикошетов стало больше.

Вчера один против четырёх юлил, больше минуты выстоял.

 

на ИС-3 действительно даже интереснее стало играть.

Но факты налицо - все показатели статистики после обновы у меня поползли вниз (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я поглядел в прем.магаз ,а брать то и не чего т26е4 сняли( т34 неповоротлив...фик знает..

 

для начала с нацией определись

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я поглядел в прем.магаз ,а брать то и не чего т26е4 сняли( т34 неповоротлив...фик знает..

 

Т 34 сейчас очень хорош. Катался на тесте - одно удовольствие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Счас акция веселая идет. Удвоение бабок за бой тройке самых дамажных в команде и 20 штук за Воина.

И прем акк на три дня по цене одного.

 

Сегодня на т18 (2 левел) в одном бою снял 60 тыщ. серебра и на Черчиле 90!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КВ4 стал приносить бабло, даже при проигрыше. Это плюс.

Игра все больше становиться шутером. Это минус.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня КВ4 стал приносить бабло, даже при проигрыше. Это плюс.

 

Если ты заканчиваешь бой в тройке лидеров - это плюс. :)

Кстати разрабы уже сказали, что больше такой халявы не будет.

http://i46.fastpic.ru/big/2013/0621/f1/121fe6978158675a88c98cc56a4aecf1.jpg

 

Еще плюшка от WG:

Миллион танкистов на YouTube! В честь этого события готов подарок, бонус-код: LETSCELEBRATE1MLN Смотрим видео!

Изменено пользователем Kio
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я просто помахать зашел результатом :)

 

Победа!

Бой: Химмельсдорф 23 июня 2013 г. 1:13:24

Танк: СУ-122-44

Получено опыта: 1 990 (штраф: 6)

Получено кредитов: 208 928 (штраф: 405)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акция радует даже на топах :)

Победа!

Бой: Прохоровка 23 июня 2013 г. 1:24:56

Танк: Объект 268

Получено опыта: 1 585

Получено кредитов: 148 212

рачья в рандоме полно, фармлю...

 

Вот мне тоже с мелочи ПТ начали вкатывать :)

Пришел к тому, что любимые 2 танка это 268 и 122-44. До сих пор склоняюсь к тому чтобы просто купить 704 в ангар - как-то на ней весело было что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил модпак от Джова и столкнулся с проблемой - криво настроенное увеличение в снайперском прицеле.. Стал искать решение проблемы и нашел ее на форуме Korean Random. Но дело даже не в этом. Дело в том, что же был настроек прицела, в котором убраны тряски прицела при попадании в танк и при выстреле из танка, если включена динамическая камера.

В общем теперь можно включить динамическую камеру в настройках игры, и наслаждаться всеми ее преимуществами, не страдая от недостатков. Рекомендую.

Прикрепил архив в нем:

 

1) Зум мод;

2) Многоступенчатый зум;

3) УГН и УВН, не ограничивающие обзор;

4) avatar_input_handler.xml, в котором измнена дальность отдаления камеры и присутствует 8 ступеней (1 2 4 8 16 32 64 128)

мультизум ограничен 4096 ступенями.

5) NoScroll, в аватаре стандартно выключен (колесо мыши БУДЕТ переключать режимы, если стоит false);

6) limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;

7) Камера не улетает после смерти

 

А также(в avatar_input_handler) обнулены значения отвечающие за встряску прицела при выстреле и попадании в танк, при включенной динамической камере!! То есть можно включать динамическую камеру, наслаждаясь плюсами и не страдать от ее минусов.

Этот мод, насколько я понимаю, можно использовать даже если другие моды не используются. Просто у вас добавится зум-мод, многоступенчатое увеличение в снайперском прицеле, нормальная динамическая камера.

advsniper.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил модпак от Джова и столкнулся с проблемой - криво настроенное увеличение в снайперском прицеле.. Стал искать решение проблемы и нашел ее на форуме Korean Random.

Этот мод, насколько я понимаю, можно использовать даже если другие моды не используются. Просто у вас добавится зум-мод, многоступенчатое увеличение в снайперском прицеле, нормальная динамическая камера. Прикрепленные файлы advsniper.zip

 

 

 

Вот бы на конкретную темку, где эта проблема решалась ссыль. ;) А если уже используется модпак от Джова, в котором зум-мод работает? И Хочется лишь убрать тряску камеры, тогда чего? :) Как этот мод установить, просто рапаковать в соответствующую папку? Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы на конкретную темку, где эта проблема решалась ссыль

 

Дело в том, что же был настроек прицела

 

Криво написал, должно было звучать так: "там же был файл настроек прицела", где "же был" - кликабельно.. Ссылка ведет на тему.

Если мод-пак установлен, просто накатываешь поверх то что я выложил в архиве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка ведет на тему.

 

первая вела на форум :) ибо имеет вид http://www.koreanrandom.com/forum а вот вторая, да, спасибо.

 

limityaw (УВН) и limitpitch (УГН), см. sniperMode/camera. true - ограничение УВН/УГН БУДЕТ действовать, false - неограниченный вид;

Не совсем понятно, нет ограничения углов? Т.е. можно задрать или опустить ствол насколько хочешь, вопреки физики? Изменено пользователем serYozik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понятно, нет ограничения углов? Т.е. можно задрать или опустить ствол насколько хочешь, вопреки физики?

 

Ствол вряд ли. Такой мод запретили бы сразу, а он уже год существует.. Просто УГН и УВН не ограничивают обзор.

post-5374-0-99164800-1372006505_thumb.jpg

(Картинка не моя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...