Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

генератор 21083


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

привет всем

ваз 21083 карб - генератор на холостых выдает напругу чуть более 12в. с неделю назад была замена диодного моста, обмотки и регулятора, т.к. все это дело наелось, но и до замены была таже пестня. почему гена выдает пониженную напругу? регулятор не предлогать, т.к. при его смене ничего не меняется. куда еще посмотреть, где копнуть подскажите?

Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Намного проще подъехать к знающему человеку.

Грин это знает у него спроси он объяснит;)почему это лучше.

Изменено пользователем Gremlin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Намного проще подъехать к знающему человеку.

Грин это знает у него спроси он объяснит;)почему это лучше.

 

Не Жень, лучше вначале самому поковырять, а потом уж знающий человек пусть разбирается ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Жень, лучше вначале самому поковырять, а потом уж знающий человек пусть разбирается ;)

 

Вот именно так и появляются среди слесарей байки типа нажал на поплавок в тормозном бачке,а машина взяла и завелась :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монтажный блок тут скорее всего не причем. Может в обмотке где обрыв, или просто напряжение просаживаться где-то на генераторе, между плюсом и землей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поковыряйся в монтажном блоке если ты так думаешь.Сними гену и отдай его специалистам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...