Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

генератор 21083


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

привет всем

ваз 21083 карб - генератор на холостых выдает напругу чуть более 12в. с неделю назад была замена диодного моста, обмотки и регулятора, т.к. все это дело наелось, но и до замены была таже пестня. почему гена выдает пониженную напругу? регулятор не предлогать, т.к. при его смене ничего не меняется. куда еще посмотреть, где копнуть подскажите?

Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

генератор на холостых выдает напругу чуть более 12в

 

массу на движке проверь ну и на кузов не забудь

 

маловато 12.

где мерял прям на аккумуляторе или как

 

приезжай посмотрим или мой попробуем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да если газануть на 2500 показывает около 13,5. просто в книге написано что должно быть 12.9 помоему на холостых.

до замены деталей была таже картина. Масса перенесена с кузова на один из болтов стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, у меня та же хрень...

12.4-12.6 выдаёт на холостых без потребителей.

 

если включить фары, например, то вообще <12 падает

ну а если фары+обогрев заднего стекла+ПТФ - вообще около 11 что-то, может меньше...

...а если ещё и печку включить... :huh:

 

тоже интересует, куда надо посмотреть... не генератор же менять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масса перенесена с кузова на один из болтов стартера.

 

:shok:

а на кузове что теперь нет массы???

массовых провода должно быть ДВА один на кузов, второй на двигатель и никак иначе

 

не генератор же менять...

 

если уж менять, то ставить от инжекторной на 80А или 90А
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы и меняный регулятор не исключал. Потому как неделю назад пришлось сменить 4 шутки подряд, чтобы найти рабочий.

А массу на кузов все же надо вернуть. А лучше всего же конечно сменить гену на 90А.

Изменено пользователем kope'ech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так он на холостых так и работает.

 

просто в книге написано что должно быть 12.9

 

где это написано?

 

Параметр генератора________________I генератор 37.370 I генератор 94.3701

Максимальная сила тока_____________I_______55A________I________80A_______

отдачи при 13 В и 5000 мин', А_____I__________________I__________________

Пределы регулируемого______________I__________________I__________________

напряжения, В______________________I_____13,6-14,6V___I_______13,2-14,7V_

Передаточное отношение___________________________________________________

двигатель-генератор________________I______1:2,04______I______1:2,4_______

Емкость конденсатора, мкФ__________I______2,2±20%_____I__________________

 

генератор

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пошел курить мурзилку

масса идет с двигла на кузов же еще, если б ее не было я бы полгода так явно не прокатался бы? кузов уже трухлиться так что нечего массе делать на крыле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 12.9 правда в мурзилке не увидел - видимо приснилось. про мой генер сказано что при 3000об должен выдавать 13.6В - собственно примерно стока он и выдает.

тогда след тема: авто прогретое заглушенное - завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет! подозреваю что надо смотреть блок предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет!

 

вариантов два

реле регулятор

и диод в диодном мосте

реле снимать проверять

диодный мост тоже

ты уверен что тебе их меняли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы ну конечно уверен - ведь менял их Я.

почему не рассматриваеш блок предохранителей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не рассматриваеш блок предохранителей?

 

завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет!

 

было у меня так когда проводок на реле отвалился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гыыы ну конечно уверен - ведь менял их Я.

 

тогда смотри провода массы и плюса возможно где то теряется. хотя будет сразу видно если на генераторе норм а на клеммах мало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще может плохой контакт быть между катушкой и мостом диодным. Когда менял хорошо протянул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

протянул хорошо

завтра замерю, но будет тоже самое. ведь буду мерить на клемме гены с которой провод напрямую идет на аккум.

думаеться если б с ругелятора провод слетел я бы это увидел, когда ставил. и если б он слетел - зарядка бы вообще не шла. поправьте если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерь на генераторе и АКБ если нет разницы то нужно искать причину в генераторе, аеще лучше поставить от инжекторной на 80-90А

переделок минимум

сам генератор

крепление генератора к блоку (покупается от инжекторной)

естественно натяжитель

шкив коленвала от инжекторной или перекидывать шкив от старого генератора, но тогда ремень может начать проскальзывать

ну и собственно ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поставить другой АКБ у кого нидь на попробовать возьми(у того у кого нормальная зарядка).

Проверь напряжение,при включенном зажигании на тонком проводе на генераторе,он идет на возбуждение,если ток есть то дело в гене если тока нет то надо его найти(попробуй позвать мож придет:)).

Не получится можешь к Доку ехать могу и я глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найди знакомого с таким же генератором, и перекиньте на время регуляторы. А ремень нормальный, может менять пора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массовых провода должно быть ДВА один на кузов, второй на двигатель и никак иначе

 

у меня их 3 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня их 3

 

а третий

куда или так от АКБ к кузову второй от АКБ к движку а третий между движком и кузовом

кашу маслом не испортишь :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а третий

куда или так от АКБ к кузову второй от АКБ к движку а третий между движком и кузовом

кашу маслом не испортишь :derisive:

 

у меня 2х не достаточно было, стрелка тохометра скакала как сумасшедшая. Кинул 3й и проблема исчезла.

 

1 коробка - кузов

2 клапанная крышка - кузов

3 компрессор - кузов

Контакты чистил до блеска не помогало

Изменено пользователем Grin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

регуляторы пробовал с заведомо исправного авто, таже картина

и все таки грешу на блок предохранителей, т.к. он нового образца и думаю что там с элементной базой не все впорядке

Изменено пользователем Горбунков С.С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...