Горбунков С.С. Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) привет всем ваз 21083 карб - генератор на холостых выдает напругу чуть более 12в. с неделю назад была замена диодного моста, обмотки и регулятора, т.к. все это дело наелось, но и до замены была таже пестня. почему гена выдает пониженную напругу? регулятор не предлогать, т.к. при его смене ничего не меняется. куда еще посмотреть, где копнуть подскажите? Изменено 20 августа, 2010 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 так он на холостых так и работает. Если газануть то напруга поднимаеться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 генератор на холостых выдает напругу чуть более 12в массу на движке проверь ну и на кузов не забудь маловато 12.где мерял прям на аккумуляторе или как приезжай посмотрим или мой попробуем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 кстати можно приделать генератор от инжекторной на 92А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 да если газануть на 2500 показывает около 13,5. просто в книге написано что должно быть 12.9 помоему на холостых. до замены деталей была таже картина. Масса перенесена с кузова на один из болтов стартера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MuVO Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 о, у меня та же хрень... 12.4-12.6 выдаёт на холостых без потребителей. если включить фары, например, то вообще <12 падает ну а если фары+обогрев заднего стекла+ПТФ - вообще около 11 что-то, может меньше... ...а если ещё и печку включить... тоже интересует, куда надо посмотреть... не генератор же менять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Масса перенесена с кузова на один из болтов стартера. а на кузове что теперь нет массы???массовых провода должно быть ДВА один на кузов, второй на двигатель и никак иначе не генератор же менять... если уж менять, то ставить от инжекторной на 80А или 90А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) А я бы и меняный регулятор не исключал. Потому как неделю назад пришлось сменить 4 шутки подряд, чтобы найти рабочий. А массу на кузов все же надо вернуть. А лучше всего же конечно сменить гену на 90А. Изменено 20 августа, 2010 пользователем kope'ech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) так он на холостых так и работает. просто в книге написано что должно быть 12.9 где это написано? Параметр генератора________________I генератор 37.370 I генератор 94.3701 Максимальная сила тока_____________I_______55A________I________80A_______отдачи при 13 В и 5000 мин', А_____I__________________I__________________Пределы регулируемого______________I__________________I__________________напряжения, В______________________I_____13,6-14,6V___I_______13,2-14,7V_Передаточное отношение___________________________________________________двигатель-генератор________________I______1:2,04______I______1:2,4_______Емкость конденсатора, мкФ__________I______2,2±20%_____I__________________ генератор Изменено 20 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 пошел курить мурзилку масса идет с двигла на кузов же еще, если б ее не было я бы полгода так явно не прокатался бы? кузов уже трухлиться так что нечего массе делать на крыле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 про 12.9 правда в мурзилке не увидел - видимо приснилось. про мой генер сказано что при 3000об должен выдавать 13.6В - собственно примерно стока он и выдает. тогда след тема: авто прогретое заглушенное - завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет! подозреваю что надо смотреть блок предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет! вариантов два реле регулятори диод в диодном мостереле снимать проверять диодный мост тожеты уверен что тебе их меняли??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 гыыы ну конечно уверен - ведь менял их Я. почему не рассматриваеш блок предохранителей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 почему не рассматриваеш блок предохранителей? завожу горит лампа зарядки аккум! стоит газануть лампа тухнет! было у меня так когда проводок на реле отвалился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Горбунков С.С., замерь напряжение прям на Генераторе. сколько даст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 гыыы ну конечно уверен - ведь менял их Я. тогда смотри провода массы и плюса возможно где то теряется. хотя будет сразу видно если на генераторе норм а на клеммах мало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 а еще может плохой контакт быть между катушкой и мостом диодным. Когда менял хорошо протянул? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 21 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 протянул хорошо завтра замерю, но будет тоже самое. ведь буду мерить на клемме гены с которой провод напрямую идет на аккум. думаеться если б с ругелятора провод слетел я бы это увидел, когда ставил. и если б он слетел - зарядка бы вообще не шла. поправьте если ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 замерь на генераторе и АКБ если нет разницы то нужно искать причину в генераторе, аеще лучше поставить от инжекторной на 80-90А переделок минимум сам генератор крепление генератора к блоку (покупается от инжекторной) естественно натяжитель шкив коленвала от инжекторной или перекидывать шкив от старого генератора, но тогда ремень может начать проскальзывать ну и собственно ремень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gremlin Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 Попробуй поставить другой АКБ у кого нидь на попробовать возьми(у того у кого нормальная зарядка). Проверь напряжение,при включенном зажигании на тонком проводе на генераторе,он идет на возбуждение,если ток есть то дело в гене если тока нет то надо его найти(попробуй позвать мож придет). Не получится можешь к Доку ехать могу и я глянуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kope'ech Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 найди знакомого с таким же генератором, и перекиньте на время регуляторы. А ремень нормальный, может менять пора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 массовых провода должно быть ДВА один на кузов, второй на двигатель и никак иначе у меня их 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 у меня их 3 а третий куда или так от АКБ к кузову второй от АКБ к движку а третий между движком и кузовомкашу маслом не испортишь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 22 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) а третий куда или так от АКБ к кузову второй от АКБ к движку а третий между движком и кузовомкашу маслом не испортишь у меня 2х не достаточно было, стрелка тохометра скакала как сумасшедшая. Кинул 3й и проблема исчезла. 1 коробка - кузов2 клапанная крышка - кузов3 компрессор - кузовКонтакты чистил до блеска не помогало Изменено 22 августа, 2010 пользователем Grin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 22 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 (изменено) регуляторы пробовал с заведомо исправного авто, таже картина и все таки грешу на блок предохранителей, т.к. он нового образца и думаю что там с элементной базой не все впорядке Изменено 22 августа, 2010 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти