e-Alex Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Владею машинкой Опель Мерива. 2,5 года, пробег 48000. стала докучать одна проблема. Периодически отключается электроусилитель руля, загорается на панели приборов лампочка EPS, ну и руль соответственно "тяжелеет". Если двигатель заглушить и снова завести, то руль крутится нормально и усилитель работает, но через какое-то время его вырубает снова. Машина уже не на гарантии, официалы в копейском Джемире говорят, что неисправен датчик положения рулевого вала (возможно), но! отдельно его поменять они не умеют и предлагают замену всего рулевого блока вместе с электроусилителем в сборе ни много ни мало за 35тыр. Посоветуйте, может кто сталкивался с подобной проблемой и где у нас в Челябинске есть спецы по опелям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а почему не на гарантии ? сколько гарантия на опель - не 3 года ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 а почему не на гарантии ? сколько гарантия на опель - не 3 года ? 2 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stitch Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 что инет говорит по этой проблеме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 19 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Владею машинкой Опель Мерива. 2,5 года, пробег 48000. стала докучать одна проблема. Периодически отключается электроусилитель руля, загорается на панели приборов лампочка EPS, ну и руль соответственно "тяжелеет". Если двигатель заглушить и снова завести, то руль крутится нормально и усилитель работает, но через какое-то время его вырубает снова. Машина уже не на гарантии, официалы в копейском Джемире говорят, что неисправен датчик положения рулевого вала (возможно), но! отдельно его поменять они не умеют и предлагают замену всего рулевого блока вместе с электроусилителем в сборе ни много ни мало за 35тыр. Посоветуйте, может кто сталкивался с подобной проблемой и где у нас в Челябинске есть спецы по опелям? если проводить паралель с Калиной или Приорой там такие же проблеммы то у них виноват датчик скоростиможет и у тебя тоже самое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arty Опубликовано 20 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 "Автоклуб" на Рылеева. http://autoclub74.ru/ Только к ним езжу "лечиться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 21 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 На той неделе они с удовольствием меняли мне масло и рассматривали ходовую Так что у них теперь на обслуживании первая Антара Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
e-Alex Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Спасибо, попробую в "Автоклуб" скататься. Но похоже проблемы не с датчиками а в электрике. Генератор видимо барахлит, напряжение просаживается и вырубает ЭУР, но это версия - будем проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти