Толян74 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства. Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий. Также определение переходов крашенных деталей. Тел.: 8 (351)231-09-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 2) Сегодня проверили вторую машину "КИА Спортейдж" 2009 г.в., купленная в "АВТОАЛЬЯНСЕ" владелец, почему то спустя год владения, засомневался в наличии подлинности ЛКП. Лакокрасочное покрытие оказалось везде заводское Впрочем машину с автовоза не роняли, все целое и соответствует действительности !!! Так что обращайтесь кому интересно Цена вопроса: 650 руб. в черте города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Всем доброго дня! Цена за данную услугу в черте города: 500 руб. Тел.: 8/351/231-09-36 Замеры ЛКП делаются по адресу ул. Цвиллинга, 60 с 9.00 до 17.30 всегда в будни. Перед замером ЛКП должно быть идеальное чистое, во избежание погрешностей.или по адресу в вечернее время : ул. Кулибина, 3 АВТОЦЕНТР Мастер Гарант. там же линия ТО Изменено 5 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Сегодня были замер по трем автомобилям: 5 октября 2011 г. (среда) 1) Форд Фокус 2 2006 г.в. 1,6 105 л.с. Крашены все элементы, кроме крыши, удар был в переднюю часть (капот, передние крылья) 2) Лада калина 2008 г.в. 1,6 78 л.с. Крашено 3 элемента. 3) ТагАЗ Vortex Estina 2010 г.в. Автомобиль целый. Для справки: толщина ЛКП в сравнению с Европейцами, меньше. Особенно минимальное количество ЛКП показал прибор на порогах. Обязательно к показанию "антикор дна и порогов". Изменено 5 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 По-мокрому красить, если, то толщиномер "хавает" это Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 По-мокрому красить, если, то толщиномер "хавает" это мерить по мокрому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) По-мокрому красить, если, то толщиномер "хавает" это Как я понимаю это когда не дожидаясь высыхания грунта, наносят краску: возможно у толщиномера и будет погрешность, не отрицаю этот факт, но основная задача определить, красился элемент или нет. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsa Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 реальная Экспертиза битых авто? или все же: "простачков"(в народе -лохов) разводите, судя вашей надписи внизу? погрешность от ИВ у прибора какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) реальная Экспертиза битых авто?или все же:"простачков"(в народе -лохов) разводите, судя вашей надписи внизу? погрешность от ИВ у прибора какая? Ну не знал что у нас "ЛОХИ" ездят на машинах стоимостью свыше миллиона рублей, которые замеры делали у меня, все бы такими "ЛОХАМИ" были, глядишь подобных высказываний было бы намного меньше.P/S/ Никому не навязываю и не заставляю, не нравится не делайте полагайтесь на свой "профессиональный глаз" Изменено 5 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 возможно у толщиномера и будет погрешность причем тут погрешность?! если сначала до железа убрать транспортировочный грунт, потом загрунтовать, а затем "по-мокрому" окрасить - толщиномер покажет обычные, как и должны быть, циферки. т.е. до 200. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 причем тут погрешность?! если сначала до железа убрать транспортировочный грунт, потом загрунтовать, а затем "по-мокрому" окрасить -я щетаю это подло и нечестно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 это подло и нечестно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) Вот ты сам и ответил на свой пост толщина одного слоя идет 100 микрон, соответственно 200 микрон это уже наложение второго слоя, которое указывает на то что элемент КРАШЕН 100% вне всякого сомнения. С завода изготовителя толщина варьируется от 65 до 120 микрон. На отдельных марках авто, толщина может быть чуть выше, но для КАЖДОГО АВТО ИНДИВИДУАЛЬНО, и на определенных элементах, в определенных местах !!! Проводили также эксперименты, с новыми элементами, с подготовкой с "0". Когда автомобиль измеряли новый с салона, после он попадал в ДТП, следующим этапом было восстановление и установка новых элементов, с покраской по технологии официальных диллеров. При всех идеальных условиях в ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ПОПАСТЬ !!! )))) Изменено 5 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 думаю, на автовазе тоже не всегда в заводские значения попадают.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 толщина одного слоя идет 100 микрон поганый у тебя толщиномер. ибо заводской слой никак не 100 мкн. Откалибруй по-человечески его. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 поганый у тебя толщиномер. ибо заводской слой никак не 100 мкн. Откалибруй по-человечески его. Считай так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) ибо заводской слой никак не 100 мкн.вот официальные данные: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ???? Изменено 6 октября, 2011 пользователем Design_Nick оффтоп вырезан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) причем тут китайцы и прочий ширпотреб кредитный?! ты МАШИНУ померь, а не шняжку Изменено 6 октября, 2011 пользователем Design_Nick оффтоп вырезан 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Миша, не обращай внимания) Я не хочу например доказывать человеку, что на Тойота заводская окраска почти всегда 200-250 мкн. И что окраска пластика этому толщиномеру не подвластна. В общем есть некоторые детали, у каждого свои. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Сань, да я в курсе Мне то не надо объяснять Изменено 6 октября, 2011 пользователем Design_Nick оффтоп вырезан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Модераторам если не трудно пусть выше "описанную ахинею" зачистят. 1 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Design_Nick Опубликовано 6 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Толян74, модераторы не занимаются разбором кто прав,а кто не прав в толщине ЛКП.Нарушения правил в обсуждении толщины ЛКП нет. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 (изменено) Сегодня делали замеры: Ford Fusion 2 2007 г.в. 1,4 Крашены: передняя правая дверь, заднее левое крыло (шпаклевки немало). Сделали не очень удачно. Остальные элементы целые. Изменено 15 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 20 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 (изменено) Сегодня замер делал по "Chevrolet Lacetti" 2008 г.в. ДВС 1,6. Удар приходился в переднюю правую стойку. Два элемента восстановленные. Все остальное целое. Изменено 20 октября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 22 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 22.10.2011 Замер Volkswagen paccat cc 2009 г.в., крашены два элемента. Состояние в целом хорошее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 19 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 (изменено) 18 ноября 2011 г. Замер новой "Тойоты Королла" г.в. 2011 сентябрь. в салоне у диллера. Машина оказалась целая, с автовоза не роняли. Качество японской сборки ухудшилось. Если сравнивать с 07-08 г.в. Изменено 19 ноября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения