Толян74 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства. Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий. Также определение переходов крашенных деталей. Тел.: 8 (351)231-09-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 20 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2011 Ну ка как же это ты качество сборки определил? открой секрет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 21 ноября 2011 г. Замер "Тойоты Королла" г.в. 2010г.в., владелец оказался "ушлый", поначалу все хорошо все целое. В действительности один элемент оказался крашен. Правда сделано на совесть, шпаклевка отсутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства. Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий. Также определение переходов крашенных деталей. Тел.: 8 (351)231-09-36 Недорого от 600 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Мнение "специалистов" толщиномер покажет обычные, как и должны быть, циферки. т.е. до 200. поганый у тебя толщиномер. ибо заводской слой никак не 100 мкн. Откалибруй по-человечески его. причем тут китайцы и прочий ширпотреб кредитный?! ты МАШИНУ померь, а не шняжку Миша, не обращай внимания) Я не хочу например доказывать человеку, что на Тойота заводская окраска почти всегда 200-250 мкн. Здесь что-то близкое к реальности http://www.tolshinomer-lkp.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80%20%D0%BB%D0%BA%D0%BF/15-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B0%20%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B%20%D0%9B%D0%9A%D0%9F.htmlЗаводская толщина ЛКП, краски автомобиля. У многих складывается мнение, что должны существовать какие-то нормы толщины заводской покраски автомобиля. Но это не так. Не верьте сайтам, которые предлагают нормативные таблицы толщины. Таковых таблиц и эталонов, просто не существует в природе. Толщина слоя ЛКП зависит от многих факторов: тип и марка автомобилямодельсвойства краскисвойства лакаколичество слоёв наносимых на поверхность кузова автотемпература сушки покрытия Есть приближенные нормы толщины, исходя из личного опыта замеров. Но они относятся не к 100% автомобилей, а примерно 70 – 80% данной марки авто и данного производителя. Самая болящая величина слоя покрытия на автомобилях Mersedes и BMW, последних двух лет выпуска. Она составляет от 180 до 247 микрон. Затем, идут Европейские и Американские атомобили. На них от 110 до 180 микрон. Самая тонкая покраска на Японских и Корейских авто. На них толщина от 80 до 145 микрон. Китайский автопром тоже ближе к Японским моделям. Советский автопроизводитель не предсказуем. Толщина покраски советских автомобилей колеблется от 45 до 460 микрон…??? Чем старше авто, тем тоньше толщина слоя краски автомобиля. Так как мы моем машину, полируем кузов, тем самым мы снимаем слой лака мельчайшими абразивными частичками. Чем больше раз полировали, тем тоньше сделали слой краски. Очень часто встречается, что толщина ЛКП горизонталей больше чем вертикалей. Это не отклонение, а свойства растекания краски на поверхностях. Некоторые данные толщины ЛКП Немецкие,корейские,европейские автомобили, ваз: 70-135мкмЛексус черный и серебристый 125-180мкмЛексус белый 125-180ВМВ серебристый 155-170МЕРСЕДЕС черный 100-130 (с,s,gls,cls,vito)МЕРСЕДЕC серебристый 120-150МЕРСЕДЕС белый 120-170vw таурег 200Додж 170-250Джип 155-205Сборная табличка из вышеозначенной статьи и того, что сам мерил (авто новые) Значения толщины заводской краски разных марок авто мкм (толщина заводской краски) Toyota LC 200 110-130 мкмToyota, Avensis 80-120 мкмСитроен с 4 75-125 мкмНиссан Х-трайл 75-120 мкмМазда СX-7, 85-120 мкмNissan: 120 мкмVolvo S60 110-130 мкмAudi до 100 мкмBYD F3 55—120 мкмChery Amulet 110—120 мкмChevrolet Lanos 85—150 мкмDaewoo Nexia 95—115 мкмFiat Albea 115—130 мкмGeely MK 80—100 мкмGeely Otaka 75—80 мкмHyundai Accent 70—75 мкмRenault Logan 55—120 мкмVolga Siber 90—105 мкмВолга ГАЗ-3110 80 мкмЛада Калина 60—90 мкмЛада Приора 67—110 мкмMazda 3 110-130 мкмMitsubishi Lasncer 90-125 мкмMitsubishi L200 55-70 мкм 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 Клуб РАВ 4 http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=11773 нашел случайно : Так вот толщина слоя ЛКП у Toyota RAV4 2007г.в. = 0,11 микрон источник:http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?p=36975&sid=a5c9af3c340950484f6b0c98b8518352 А вот что пишет человек про ЛКП, интересно почитать: Хуже ли ЛКП на японских автомобилях чем на европейских? ". Практически весь мировой автопром для окраски своих а/м использует ЛКМ ведущих производителей красок и маиериалов, как и в автопроме, технологиии и качество продукта для каждого бренда подбирается индивидуально и учитывает множество критериев. В основном ведущие игроки рынка используют материалы практически идентичные по своим характеристикам и технологиям нанесения. Хочу заметить, что если продукт пошол на конвеер то сомневаться в его качестве нет ни малейшего повода. В чем же тогда отличие спросите вы? Скорее всего в разных подходах к технологии производства. Исторически так сложилось что японский автопром развивался в довольно сложное послевоенное время и не распологал практичеси никакими сырьевыми запасами. В условиях нехватки материалов все было на вес золота. Скорее всего это повлияло на технологиии которые применяют на заводах в наше время. На всем необходимо экономить, но не в ущерб качеству. Основная разница между японским и европейским ЛКП это ЛАК. Большинство японских а/м покрывается обычным лаком, в то время как европейский производитель наносит лак устойчивый к мех.воздействию ( в народе "керамика"). Разница в этих покрытиях есть, но она незначительна, просто лак с керамическим эффектом немного прочнее. Более интересно будет поговорить о царапинах. Если на японском а/м нарушить слой ЛКП и повредить его до метала то ржавчина даст о себе знать в течении недели. На европейских а/м в большинстве на немецких и части францизких, при тех же повреждениях такого не будет. Вопрос почему ?.... Опять таки расчетливая японская экономия. Дело в том что европейцы в своем метале содержат большое количество примесей металов которые устойчивы к коррозии + они покрывают кузова слоем цинка. У японцев все проще, минимум примесей, тот же метал, но немного тоньше и вместо покрытия цинка или подобного цинку метала они наносят сверху на железогрунтовку в которой и содержиться примесь цинка. Если вы нарушили этот слой грунта то ржавчина неотменно проявиться в течении недели, в зависимости от времени года, возможно и в течении дня если это осень и много влаги. Вот по этому, у многих сложилось мнение, что у японцев хуже краска. Краска здесь ни при чем. И а/м которые завозят никак не хуже тех которые ездят в Японии или США. Завод красит одной краской для всех. Скорее всего это часть стратегии развиттия японского автопрома, который не позволет себе лишних затрат при производстве а/м Ведь не даром Японцы лидируют на рынке производства а/м. Поэтому если у вас возникли проблемы с качеством ЛКП обращайтесь к своему диллеру и устраняйте коррозию по гарантии. Если а/м приобретен не в официальной сети прийдется как минимум периодически осмотривать а/м на предмет сколов и мех.воздействий, которые могут повлиять на целостность ЛКП. В любом случае чем чаще вы ухаживаете за состоянием ЛКП своего а/м тем больше он прослужит вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alnik Опубликовано 21 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3783.0Толщина ЛКП нового автомобиля составляет порядка 100-150 мкм, на углах и скруглениях может доходить до 180 мкм. Если автомобиль перекрашивали, толщина ЛКП уже составит не менее 200-250 мкм. Зашпатлеванные места могут достигать толщины в несколько мм: обычно 0,5-2,5 мм.http://stekloprav.ru/auxpage_tolschinomer-pokritiy-lkp-pribor-tolshina-pokritiy-kraski/При измерении толщины покрытий следует учитывать, что заводской слой краски составляет обычно от 71 до 201 микрон. Поэтому точная проверка толщиномером позволит узнать, была ли перекрашена или шпаклевана. Кроме этого современные толщиномеры позволяют узнать локальные участки перекраски или шпаклевки автомобиля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 21 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2011 http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3783.0 http://stekloprav.ru/auxpage_tolschinomer-pokritiy-lkp-pribor-tolshina-pokritiy-kraski/ Хорошо и грамотно расписал. Многое соответствует действительности, но не все если же говорить про толщину отечественных авто, как правило 475 мкр. это явное несоответствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 (изменено) 27 ноября 2011 г.в. Замер "Хундай Гетц" 2005 г.в., идеальное состояние кузова. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались. Для таких годов в подобном состоянии не встречал машин. Изменено 27 ноября, 2011 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papich Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) 27 ноября 2011 г.в. Замер "Хундай Гетц" 2005 г.в., идеальное состояние кузова. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались. Для таких годов в подобном состоянии не встречал машин. Добрый день!Каким прибором пользуйтесь Вы.В моем регионе есть магазин толщиномеров. Не моглибы помочь с выбором. Изменено 24 января, 2012 пользователем Estet 1 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 6 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 06 апреля 2012 г.в., Замер нового авто в салоне Порше Кайен S 2012 г.в., новый владелец решил проверить, присутствие крашенных элементов. В действительности, весь кузов ровный, толщина везде ЛКП "завод".P/S/ ЛКП на данном авто, очень на высоком уровне. Понравилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) За март месяц был произведен замер ЛКП по следующим авто: 1) Хонда Сивик 2008 г.в. 4Д-Седан, черный металлик. Крашеные элементы: капот, 2 передних крыла, 2 задних крыла, 2 двери на правой стороне, правый порог, задняя крышка багажника. Сделано на "4". 2) Форд Фокус 2, 2006 г.в., седан, серый металлик. Крашеные элементы: капот, левое крыло, 3 двери, нижний порог, заднее правое крыло. 3) Dodg Caliber 2008 г.в. серый металлик. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались.4) Ниссан Нот 2008 г.в. МКПП, максимальная комплектация. Синий. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались.5) ВАЗ 2107, 20009 г.в., белый, акриловая краска. Крашенные элементы: капот, передние крылья. Остальные элементы целые. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 100 % АППАРАТНАЯ диагностика кузовного состояния авто на предмет участия автомобиля в ДТП, и последующих кузовных ремонтов, наличия очагов коррозии под слоем ЛКП. Покупаете автомобиль с пробегом и не знаете, был ли он в ДТП, была ли замена или ремонт элементов кузова в процессе эксплуатации, является ли слой лакокрасочного покрытия кузова толще нормы или находится в оригинальном состоянии? Полная проверка кузова автомобиля, измерение толщины лакокрасочного покрытия. Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем прибор для измерения толщины краски кузова. Тел. : 8 (351) 231-09-36 процедура максимум занимает 20-30 минут. Цена с выездом: 750 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 14 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 14 апреля 2012г. сб. Замер Хонды Сивик 5doors ДВС 1.8 140 л.с. пробег 26 000 км. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались. Единственное была полировка капота и переднего правого крыла. Состояние кузова на "4+" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 02 мая 2012 года. Опель Астра GTC с "панорамным" ветровым стеклом + Модная черная глянцевая крыша в сочетании с панорамной крышей, смотрится интересно. Машина целая, элементы родные, не красились, не снимались. Присутствуют небольшие потертости, сколы полученные в результате эксплуатации ТС. ЛКП очень хорошего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 2 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Тел. : 8 (351) 231-09-36 процедура максимум занимает 20-30 минут. Цена с выездом: 750 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) 12 июня 2012 года. chevrolet aveo. 4Д 2008, красный металлик, седан ДВС 1.2 МКПП. Красились, левое крыло, передняя левая дверь, с снятием и установкой. В цвет кузова не попали, отличается на один оттенок. Левая задняя дверь имеет царапины. Заднее правое крыло подвергалось полировке. Состояние среднее. Капот менялся в сборе. Пробег 27000 км. Примечательно, что владелец сделал вид что не в курсе происходящего. Улыбнуло Изменено 23 июня, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) 23 июня 2012г. Замер INFINITI FX35 2010 г.в. за 300 л.с. пробег 30 000 км. Машина целая, существенного ничего не было, все элементы родные за исключением 1 элемента, не красились, не снимались. Левое крыло окрашивалось, с снятием и установкой, сделано «отлично», шпаклевки нет. Передний бампер снимался и красился. В целом: толщина ЛКП везде ровная. Оптика вся оригинальная по кругу. Присутствуют небольшие потертости на заднем бампере, полученные в результате эксплуатации ТС. ЛКП среднего качества. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 (изменено) Позже будут опубликованы данные, по проведенным замерам следующих авто:Шевроле Каптива 2008 г.в. (черный)Хонда Аккорд 2007 г.в. (темно-синий)Лачети 5Д 2007 г.в. (красный)Хонда Сивик 5Д Робот 2007 г.в.(серебро)Мазда 3 седан 2007 г.в. АКПП (серебро)Фольксваген Джетта 2007 г.в. (красный) Фиат Альбеа 2008 г.в. (синий) Изменено 23 июня, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 29 июня 2012 г. Замер новой "Киа Сид 5Д" 2012 г.в. в салоне у диллера, район цинкового завода. Машина целая, ЛКП ровное по всему кузову. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки 2012 г.в. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Дизайн весьма своеобразный, а так в целом неплохой авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) Шевроле Каптива 2008 г.в. (черный) Замена правого переднего крыла в сборе + замена локера, установили оригинальный. Передний бампер оригинал заказывался и окрашивался у диллера. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки 2008 г.в. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Все остальные элементы целые не снимались, не красились. Хонда Аккорд 2007 г.в. (темно-синий) Максимальная комплектация на АКПП.Передний и задний бампер окрашивался, красился капот, и левое крыло. Остальные элементы целые, не снимались, не красились. Лобовое стекло не оригинал. На остальных стеклах маркировка завод. Состояние в целом среднее. Лачети 5Д 2007 г.в. (красный) ДВС 1.4Красился капот, переднее правое крыло, передняя правая дверь. Заварены верхние крепежные элементы фары (стоит заводская) . Остальные элементы целые, не снимались, не красились. Состояние в целом «уставшее». Хонда Сивик 5Д Робот 2007 г.в.(серебро) Окрашивался капот, два передних крыла, две двери. Остальное все целое. Оптика вся оригинальная по кругу. Лобовое стекло менянное. Дно идеальное и ровное. Вся пластмасса снизу «завод». Все крепежи целые. Шпаклевки нет, все делалось у оф. диллера. Как выяснилось позже. Мазда 3 седан 2007 г.в. АКПП (серебро)Полировалась вся по кругу. Толщина ЛКП, немного меньше заводского. Состояние среднее. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Все остальные элементы целые не снимались, не красились. Фольксваген Джетта 2007 г.в. (красный) Красился капот, передний бампер, два крыла передних, заднее левое крыло с содержанием шпаклевки, бампер задний снимался и окрашивался, крепежные элементы в некоторых местах отсутствуют на заднем бампере. Задняя правая дверь окрашивалась в сборе. Возможна даже была замена. Все остальные элементы целые не снимались, не красились. У покупателя был вопрос в отношении крышки багажника (идеальная с заводским значением толщины ЛКП). Лобовое менянное. Оптика вся оригинальная, также функционируют, омыватели фар. Фиат Альбеа 2008 г.в. (синий). Один владелец. Красился задний бампер, и делалось левое заднее крыло (в гаражном кооперативе, шпаклевки много). Оптика вся оригинальная. Все остальные элементы целые не снимались, не красились. Состояние среднее. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 За все время делал замеры по семейству ВАЗ 2114 порядка 10 замеров. Хочется отметить из 10 авто, один только оказался целый, хоть и с двумя владельцами. Перечислять не вижу смысла. Также удивил владелец ВАЗ 2114 2012 г.в., которая долго и упорно доказывала, что ее авто, целый не бился и не красился, в действительности капот красился, передние крылья менялись в сборе на новые и окрашивались. Передняя рамка была переварена. Герметик на капоте и крыльях был нарушен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) 9 июля 2012 г. Замер "Фольскваген Амарок" 2010 г.в. дизель 160 л.с. привод 4х2, пробег 29 000 км., куплен в салоне у диллера, Автоцентр "Керг". Все элементы оказались целые, за исключением одного: капот снимался в сборе и окрашивался полностью. Собственник авто был удивлен. Т.к. приобретал новым авто, и после приобретения ДТП авто не подвергался. Вот собственно покупка нового авто свыше 1 мл.руб. в салоне, не дает вам никаких гарантий на целостность и сохранность кузовного заводского состояния. Поэтому не ленитесь и заказывайте услугу «замер ЛКП кузовного состояния вашего автомобиля нового или б/у», наши телефоны: 8/351/ 231-09-36 Работаем каждый день без выходных с 9.00 до 18.00 Мы находимся по адресу: г. Челябинск, ул. Кулибина, 3 Вы бы видели его глаза (собственника) )))) 19 июля 2012 г. Замер БМВ 116 5Д 2012 г.в. Машина целая, ЛКП ровное по всему кузову. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Были разногласия в отношении переднего бампера, после тщательного осмотра: бампер «заводской» все крепежные элементы соответствуют первоначальному виду, за исключением 2х болтов (на передней панели, есть основание полагать, что проводились регулировочные работы). Изменено 26 июля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) 22 июля 2012г. Mercedes-Benz C-Class ДВС 1.8, 2010 г.в. Машина целая, ЛКП ровное по всему кузову. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Вообщем по состоянию новое авто Тут придраться просто не к чему. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 (изменено) 26 июля 2012 г. Замер Mazda 6 2008 г.в., машина приехала с Н.Тагила, максимальная комплектация хэтч., окраска в сборе заднего правого крыла (сделано не очень, есть небольшие очаги коррозии), капот полностью снимался и окрашивался (возможно замена капота была), частично с переходом крашена задняя правая дверь, задний бампер окрашивался, передний бампер установлен новым "оригинал", омыватели фар рабочие. Нижняя пластиковая защита, собрана из нескольких частей, весь крепеж не заводской, пластиковая защита днища, в двух местах порвана, кузовное состояние дна без повреждений, за исключением: переднего левого лонжерона, имеет небольшую деформацию (возможно куда-то проваливались, или наезжали на препятствие). Оттуда и нарушение углов схождения и развала. Машину уводит влево. Стекла все оригинальные по кругу. Также видно что, стреляла боковая правая подушка ,обшивка на центральной стойке снималась, и верхняя часть обшивки имеет не большую деформацию. Примечательно что авто взяли за 2 недели до замера ЛКП. Полировке подвергалась крыша, и передние крылья. Изменено 26 июля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 (изменено) 28 июля 2012 г. Замер новой "Honda CRV" 2012 г.в. в салоне у диллера в «Эталон Авто». Машина целая, ЛКП ровное по всему кузову. Оптика вся оригинальная по кругу. Стекла одной маркировки 2012 г.в. Герметик на всех дверях и капоте заводской. Все болты и крепежи на дверях, в подкапотном пространстве «завод», на заднем бампере и переднем бампер соответственно. В целом неплохое качество, но минусы небольшие сборки есть, присутствуют с завода изготовителя: задний бампер по зазору с правой стороны (м/у основным задним фонарем и верхней кромкой бампера) немного отличается от левого на 1 мм. Не критично, но на новых машинах присутствует не впервые. И человеческий фактор: легкие царапины присутствовали на капоте, хорошо просматриваются на «солнце», и на правой передней двери практически не видно. На задней правой двери, присутствовал скол, 1мм в результате механического воздействия. Покрытие ЛКП и дверь заводская 100%. Чем объяснили «ОД». Машину выгоняли на улицу, только зачем не сказали. Замер Opel Astra 2008 г.в., 1,6 МКПП Хэтч 5Д, после кузовных работ. Машину восстанавливали после небольшого ДТП. По страховому направлению. Владелец, попросил проверить, окрашивалась ли дверь полностью или с переходом, а также проверить менялось ли крыло в сборе или же его восстанавливали (вытягивали и шпаклевали). Собственно, что показал замер: крыло менялось в сборе, (устанавливали новое) после окрашивалось полностью, дверь окрашивалась полностью. Качество работ среднее. В цвет попали. Владелец машину забрал. Изменено 28 июля, 2012 пользователем Толян74 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения