Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

АВТОЭКСПЕРТИЗА толщины ЛКП


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства.

Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий.

Также определение переходов крашенных деталей.

Тел.: 8 (351)231-09-36

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Незакрепленные сообщения

2) Сегодня проверили вторую машину "КИА Спортейдж" 2009 г.в., купленная в "АВТОАЛЬЯНСЕ" владелец, почему то спустя год владения, засомневался в наличии подлинности ЛКП. Лакокрасочное покрытие оказалось везде заводское :) Впрочем машину с автовоза не роняли, все целое и соответствует действительности !!!

Так что обращайтесь кому интересно Цена вопроса: 650 руб. в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня! Цена за данную услугу в черте города: 500 руб.

Тел.: 8/351/231-09-36

 

Замеры ЛКП делаются по адресу ул. Цвиллинга, 60 с 9.00 до 17.30 всегда в будни.

Перед замером ЛКП должно быть идеальное чистое, во избежание погрешностей.

или по адресу в вечернее время : ул. Кулибина, 3

АВТОЦЕНТР Мастер Гарант. там же линия ТО

Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня были замер по трем автомобилям:

5 октября 2011 г. (среда)

1) Форд Фокус 2 2006 г.в. 1,6 105 л.с. Крашены все элементы, кроме крыши, удар был в переднюю часть (капот, передние крылья)

2) Лада калина 2008 г.в. 1,6 78 л.с. Крашено 3 элемента.

3) ТагАЗ Vortex Estina 2010 г.в. Автомобиль целый. Для справки:

толщина ЛКП в сравнению с Европейцами, меньше. Особенно минимальное количество ЛКП показал прибор на порогах. Обязательно к показанию "антикор дна и порогов".

Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-мокрому красить, если, то толщиномер "хавает" это :)

 

Как я понимаю это когда не дожидаясь высыхания грунта, наносят краску: возможно у толщиномера и будет погрешность, не отрицаю этот факт, но основная задача определить, красился элемент или нет. :) Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная Экспертиза битых авто?

или все же:

"простачков"(в народе -лохов) разводите, судя вашей надписи внизу?

 

погрешность от ИВ у прибора какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реальная Экспертиза битых авто?

или все же:

"простачков"(в народе -лохов) разводите, судя вашей надписи внизу?

 

погрешность от ИВ у прибора какая?

 

Ну не знал что у нас "ЛОХИ" ездят на машинах стоимостью свыше миллиона рублей, которые замеры делали у меня, все бы такими "ЛОХАМИ" были, глядишь подобных высказываний было бы намного меньше.

P/S/ Никому не навязываю и не заставляю, не нравится не делайте полагайтесь на свой "профессиональный глаз"

Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно у толщиномера и будет погрешность

 

причем тут погрешность?! если сначала до железа убрать транспортировочный грунт, потом загрунтовать, а затем "по-мокрому" окрасить - толщиномер покажет обычные, как и должны быть, циферки. т.е. до 200.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут погрешность?! если сначала до железа убрать транспортировочный грунт, потом загрунтовать, а затем "по-мокрому" окрасить -

я щетаю это подло и нечестно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:haha: :grin: :good:

 

Вот ты сам и ответил на свой пост :) толщина одного слоя идет 100 микрон, соответственно 200 микрон это уже наложение второго слоя, которое указывает на то что элемент КРАШЕН :) 100% вне всякого сомнения. С завода изготовителя толщина варьируется от 65 до 120 микрон. На отдельных марках авто, толщина может быть чуть выше, но для КАЖДОГО АВТО ИНДИВИДУАЛЬНО, и на определенных элементах, в определенных местах !!!

 

Проводили также эксперименты, с новыми элементами, с подготовкой с "0". Когда автомобиль измеряли новый с салона, после он попадал в ДТП, следующим этапом было восстановление и установка новых элементов, с покраской по технологии официальных диллеров. При всех идеальных условиях в ЗАВОДСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ПОПАСТЬ !!! ))))

Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

толщина одного слоя идет 100 микрон

 

поганый у тебя толщиномер. ибо заводской слой никак не 100 мкн. Откалибруй по-человечески его.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поганый у тебя толщиномер. ибо заводской слой никак не 100 мкн. Откалибруй по-человечески его.

 

Считай так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо заводской слой никак не 100 мкн.

вот официальные данные: http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/

ЗАЧЕМ ПИСАТЬ ТОГО ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ ????

Изменено пользователем Design_Nick
оффтоп вырезан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут китайцы и прочий ширпотреб кредитный?! ты МАШИНУ померь, а не шняжку :) Изменено пользователем Design_Nick
оффтоп вырезан
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, не обращай внимания) Я не хочу например доказывать человеку, что на Тойота заводская окраска почти всегда 200-250 мкн. И что окраска пластика этому толщиномеру не подвластна. В общем есть некоторые детали, у каждого свои.
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, да я в курсе :) Мне то не надо объяснять :) Изменено пользователем Design_Nick
оффтоп вырезан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторам если не трудно пусть выше "описанную ахинею" зачистят.
  • Плюс 1
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толян74, модераторы не занимаются разбором кто прав,а кто не прав в толщине ЛКП.

Нарушения правил в обсуждении толщины ЛКП нет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сегодня делали замеры: Ford Fusion 2 2007 г.в. 1,4 Крашены: передняя правая дверь, заднее левое крыло (шпаклевки немало). Сделали не очень удачно. Остальные элементы целые. Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня замер делал по "Chevrolet Lacetti" 2008 г.в. ДВС 1,6. Удар приходился в переднюю правую стойку. Два элемента восстановленные. Все остальное целое. Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.10.2011 Замер Volkswagen paccat cc 2009 г.в., крашены два элемента. Состояние в целом хорошее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
18 ноября 2011 г. Замер новой "Тойоты Королла" г.в. 2011 сентябрь. в салоне у диллера. Машина оказалась целая, с автовоза не роняли. Качество японской сборки ухудшилось. Если сравнивать с 07-08 г.в. Изменено пользователем Толян74
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...