Толян74 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Проведение независимой экспертизы толщины лакокрасочного покрытия автомобилей зарубежного и отечественного производства. Замер толщины лакокрасочного покрытия с применением электронного ультразвукового толщиномера лакокрасочных покрытий. Также определение переходов крашенных деталей. Тел.: 8 (351)231-09-36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papaurik Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А для чего такой замер(экспертиза) вообще нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лысый_ежик Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 для определения крашено-битости приобретаемого автотранспорта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) для определения крашено-битости приобретаемого автотранспорта... Истину глаголите 1) Промерили первую машину "КИА CEED" в конечном итоге выявили: 6 крашенных элементов И место основного удара. Где толщина ЛКП составила 1000 мкм. Так что обращайтесь кому интересно Цена вопроса: 650 руб. в черте города !! Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Толик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 а доки какие на выходе? лицензия есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) а доки какие на выходе? лицензия есть? Да конечно надо сделаем будет стоить дороже на 150 руб. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Толик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А прибор поверенный? И какая у него марка? Первый раз слышу чтобы ультразвуком замеряли толщину лакокрасочного покрытия. В основном используют вихретоковый метод или магнитный, смотря какое основание: сталь или алюминий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А прибор поверенный? И какая у него марка?Первый раз слышу чтобы ультразвуком замеряли толщину лакокрасочного покрытия.В основном используют вихретоковый метод или магнитный, смотря какое основание: сталь или алюминий. Есть сертификат завода изготовителя При проверке если интересно посмотрите Промеряет как сталь так и аллюминий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 А марка прибора какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Сертификат соответствия №РОСС TW.AB57H00662 №0131796рег.№РОСС RU.0001.11AB57ГОСТ P51522-99 Виды. Измерители толщины делятся на несколько видов в зависимости от их принципа работы (а также назначения). Различают вихретоковый, ультразвуковой и магнитный. Работа вихретокового прибора основана на вихретоковом фазовом, вихретоковом параметрическом и импульсном индукционном принципе зондирования поверхности, которую необходимо измерить. Эти приборы, как правило, используют для измерения толщины диэлектрических (лакокрасочных, гальванических, синтетических, пластиковых) покрытий. Принцип работы ультразвукового измерителя заключается в эхо-импульсном методе. Такие приборы применяют чаще всего для измерения изделий из металла. А принцип работы магнитного измерителя основан на изменении магнитной проницаемости.Прибор для измерения толщины покрытия мод. CHY115 Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Толик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ТЕЛ.: 8/351/231-09-36 Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Толик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Лакокрасочные покрытия ультразвуком не замеряют, т.к. толщина очень маленькая и не всегда известна скорость распространения ультразвука в краске. И говорить что это прибор ультразвуковой не надо. Я за 5 лет этих приборов столько насмотрелся, что писать тут про ультразвук и т.д. неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Не важен принцип работы, важен результат. При этом хочу заметить, что профессионалы видят это и без использования приборов, учитывая что ремонт авто у нас даже в лучших местах проводится везде без сохранения технологии окраски. Вопрос о битости/крашенности встает как правило при приобретении авто ( чаще б/у, но и процентов 10-15 новых авто из салонов этим страдают). В этом случае все таки нужно производить комплексный осмотр авто, а не только состояния ЛКП и кузова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 При этом хочу заметить, что профессионалы видят это и без использования приборов немного профессионалов я видел на форуме готовых кататься и осматривать машины ) В этом случае все таки нужно производить комплексный осмотр авто, а не только состояния ЛКП и кузова. ну какбэ это само собой , но думаю данный прибор измеряет только сотояние ЛКП . За всем остальным можно обратится в другое место . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bogus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 ну какбэ это само собой , но думаю данный прибор измеряет только сотояние ЛКП . За всем остальным можно обратится в другое место . Этот прибор замеряет только толщину ЛПК и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yashcher Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Все верно, прибор это хорошо, я имел ввиду что не только из краски состоит авто, а если уж и смотреть как следует в сервисе, там и без прибора разберутся. И все в одном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Все верно, прибор это хорошо, я имел ввиду что не только из краски состоит авто, а если уж и смотреть как следует в сервисе, там и без прибора разберутся. И все в одном месте. сервисы бывают разные это раз , друзья разбирающиеся в машинах бывают разные это два . Не во всех малярках работают профессионалы это три . И тем более какой бы суперский специалист не был , возможно он определит крашенность детали , а толщину шпаклёвки под краской думаю врятли. Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ? Или ты знаешь такое место где делают комплексную проверку автомобиля ))) , тогда уж место называй и ценнеГ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный_Феликс Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ? Если только замерить ЛКП без дальнейших выводов - да, прибор бесполезен, даже если узнаешь, что красили, а что нет. Пример: у директора конторы, где я работаю, машина регулярно бьется и так же регулярно красится, ибо КАСКО. Из не крашенных деталей, наверное, только крыша - то одно крыло поцарапают, то дверь ударят, то бампером долбанут в бордюр, то какой-нибуть столбик во дворе заденут. И каждый раз: страховка-деньги-ремонт. Реально - машина в отличном техническом состоянии, геометрия вся на месте, лонжероны не переваривали, кузов не тянули - только съем отдельных элементов для ремонта и покраски. Машину знаю лично с момента покупки. Но если мерять прибором - прибор покажет, что машина крашена "вкруг" и не однократно. "Специалист" с прибором скажет - битый, умотанный и восстановленный хлам, все крашено, а значит брать однозначно не стоит - рассыпется при первом же ДТП. Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит. Если за 650 рублей производится полный обзор авто, включая днище, с поиском следов ремонта и замены кузовных деталей, то да - прибор неотъемлемый помошник для оценки. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Железный_Феликс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 "Специалист" с прибором скажет - битый, умотанный и восстановленный хлам, все крашено, а значит брать однозначно не стоит - рассыпется при первом же ДТП. Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит. то что в скобочки взял это верно Так что просто замеренная толщина ЛКП ни о чем не говорит. ну для кого то это важно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) сервисы бывают разные это раз , друзья разбирающиеся в машинах бывают разные это два . Не во всех малярках работают профессионалы это три . И тем более какой бы суперский специалист не был , возможно он определит крашенность детали , а толщину шпаклёвки под краской думаю врятли. Ты пытаешься убедить что прибор этот бесполезен чтоли ? Или ты знаешь такое место где делают комплексную проверку автомобиля ))) , тогда уж место называй и ценнеГ . Вовик все правильно заметил УСТАНЕТЕ ВЫ ЕЕ СМОТРЕТЬ ГДЕ И КАК ПОКРАШЕНО !!! ЕСЛИ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО !!! хоть у вас 200% зрение будет !!! А говорить о "бесполезности" данного прибора это "равноценно покупке первого попавшего автомобиля на рынке" В СЛЕПУЮ Ну если вы считаете, что это правильный подход то о чем можно говорить дальше ??? пожалуйста, я никому не навязываю нет так нет !!! Желающих на сегодня немного но они есть Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Толик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 УСТАНЕТЕ ВЫ ЕЕ СМОТРЕТЬ ГДЕ И КАК ПОКРАШЕНО !!! ЕСЛИ СДЕЛАНО КАЧЕСТВЕННО !!! хоть у вас 200% зрение будет !!!Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОВАН74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет? суть в том , чтоб сначала распознать что покрашено , а потом по какой причине )). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxus Опубликовано 23 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Причину девайс тоже распознаёт ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Если качественно сделано, какая разница - покрашено или нет? а разница феноменально большая !!! НИ ОДНО ПРЕДПРИЯТИЕ !!! ВАМ НЕ ПОКРАСИТ КАК ЗАВОД ИЗГОТОВИТЕЛЬ !!! и точка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 25 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Причину девайс тоже распознаёт ? А разве нет??? к примеру, если толщина ЛКП передних стоек завышена вам это ничего совсем не говорит ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения