топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 может видели где какие статьи или еще что?машина Ауди S8вот ее нужно обуть...до этого был гудиер игл Ф1 - резина говно... очень мягкая...слышал, что вроде бы тот же бриджстоун пожостче, но это только слухи...кто во что советует обуть? и какие доводы?Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 может видели где какие статьи или еще что?машина Ауди S8вот ее нужно обуть...до этого был гудиер игл Ф1 - резина говно... очень мягкая...Заранее спасибо!Я для своей Аудюхи специально искал резину с жесткой боковиной по причинесуперчастого грыжеобразования на старой резине .В итоге нашел Бриджстоун Потенза Ж3 (Bridgestone Potenza G3) - второй сезон ни одной грыжи, попадал в довольно сурьезные ямы, дорогу держит. Вообщем мне нравицца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 вот я тоже слышал про потензу, что она и дорогу держит и жесткая...кроме потензы ж3 есть еще варианты? так как гудик ф1 такое редкостное какашко, что грыжи лезут даже при малейших яминах...у тебя какой размер колес?какой профиль?на этой низкопрофильная стоит резина конкретно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Агроном Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 у тебя какой размер колес?какой профиль?на этой низкопрофильная стоит резина конкретно...215/50/R16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Yokohama Advan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 екогама мягкая по определению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Мягкий протектор, так сказать, но не боковина. Зато держит изумительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Мягкий протектор, так сказать, но не боковина. Зато держит изумительно.про екогамную боковину - незнаю...но думаю, что почти вся резина за 10к рублей держит изумительно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Yokohama Advan Топик,бери Advan-это чисто спортивная резина!это не простая йокогама! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Майк, да это не мне ))девушка знакомая катается на таком аппарате...а какая это ека? золотая? )) че в ней такого супер бупер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 У меня стояла на мерсе бридж потеза с03 боковина оч жесткая. Я бы ее посоветовал.Или из новых которые с ранфлат технологией у них оч жесткие боковины, правда и стоят дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 уточни пожалуйста что такое "ранфлат" технология???а то я такого не слышал даже...заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Это колесо которое при проколе позволяет ехать до 80км( в некоторых источниках до 250) без ущерба для шины.Достигается это тем что резина имеет жесткие боковины и еще чем-то. Серийно сейчас на БМВ ставят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 читал давненько про бмв 5ку и там про это описано было...по моему дак низкопрофильную резину дак всю надо брать с жесткими боками??? по нашим то дорогам...или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-M- Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 читал давненько про бмв 5ку и там про это описано было...по моему дак низкопрофильную резину дак всю надо брать с жесткими боками??? по нашим то дорогам...или я ошибаюсь?Да желательно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 звонил обладательнице этого авто - говорит, что заказала какой то мишлен, но по моему про мишлен и говорили, что он мягковат...кто что думает?может переубедить на какую нить потензу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Это колесо которое при проколе позволяет ехать до 80км( в некоторых источниках до 250) без ущерба для шины.Достигается это тем что резина имеет жесткие боковины и еще чем-то. Серийно сейчас на БМВ ставят.Там стоит металлическая пластина, на которую крепится датчик прокола. Она и позволяет проехать на спущенных шинах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
топикстартер Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Там стоит металлическая пластина, на которую крепится датчик прокола. Она и позволяет проехать на спущенных шинах.а как металлическая пластина реагирует то на удары резины о дорожное покрытие до диска??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ksmaa Опубликовано 19 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Там стоит металлическая пластина, на которую крепится датчик прокола. Она и позволяет проехать на спущенных шинах.Пластина тут не причем...и не пластина она вовсе...RFT эфект достигается всего лишь благодаря усиленным элементам боковины, усиленному наполнительному шнуру и бортовым кольцам...А так называемая пластина это хомут, который ставится в монтажный ручей и на который крепится датчик давления.... Просто производители рекомендуют ставить систему контроля давления...ибо можно и не заметить, что закололся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 звонил обладательнице этого авто - говорит, что заказала какой то мишлен, но по моему про мишлен и говорили, что он мягковат...кто что думает?может переубедить на какую нить потензу?Лучше Pirelli P.Zero для таких машин нету. Как вариант бриджи, но не гудик и не мишлен уж точно..ранфлат делает колесо тяжелым, и машина ведет себя иначе, да и бенза больше ест Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зайцман Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2006 БИ-391оооооочень жесткая резина прекрасная шумность и все такое знаю где можно на 13 купить, не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mark2 Опубликовано 6 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2006 БИ-391оооооочень жесткая резина прекрасная шумность и все такое знаю где можно на 13 купить, не дорого Ты наверно берешь ее сразу в комплекте с дисками на S8 на 13"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jvkjvk Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 может видели где какие статьи или еще что?машина Ауди S8вот ее нужно обуть...до этого был гудиер игл Ф1 - резина говно... очень мягкая...слышал, что вроде бы тот же бриджстоун пожостче, но это только слухи...кто во что советует обуть? и какие доводы?Заранее спасибо!Если удастся победить свой ПК выложу фотки. Машина ВАЗ 2110 . Диски 16" OZ/. Шина Michlen Pilot Exalto 195/45R16. Диск от удара имеет плоский обод около 8см. Дифформация диска не позволяет даже накачать шину. На шине нет даже намека на грыжу если бы водитель непроехался на ней пару километров на спущеной можно было бы поставить на новый диск и ездить. Увы нарушен герметизирующий слой, скорее всего будет спускать. Но боковина целехонькая. Я думаю хорошая рекомендация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти