Горбунков С.С. Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Форумчане. Встал вопрос по покупке авто под маркой Субару. Скажите где в городе можно сделать полный осмотр технического состояния автомобиля данной марки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 lexa нашел что сравнивать. Разные машины для разных целей. А почему бы нет? Цивик и полторашная субару в одной категории по цене и целям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 А почему бы нет? Цивик и полторашная субару в одной категории по цене и целям Если оба авто с передним приводом. Если суба с передним приводом, то это уже не субару,а непойми что. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 мне не счем сравнить! хонда тоже клевые тачки делает. может кто что посоветует - какое авто до 300тр взять? авто возрастом более 10лет не рассматриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Горбунков С.С., не парься понравилась - бери чтобы чтото предлагать - надо знать чего тебе от машины надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Если оба авто с передним приводом. Если суба с передним приводом, то это уже не субару,а непойми что. Да она и на полторашке с полным приводом непонятно что )) Ладно бы еще когда свежая, а что с ней делать когда пробег хотя бы к 200 подойдет? Ладно бы литра два желательно с турбой, там хоть есть за что любить оппозит, а тут вообще непонятно на кой его воткнули. мне не счем сравнить! хонда тоже клевые тачки делает.может кто что посоветует - какое авто до 300тр взять? авто возрастом более 10лет не рассматриваю Если из японцев - маркообразных глянь, более чем надежные машинки. Марк, чайзер, креста.Чем мельче движок - тем меньше у него ресурс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Да она и на полторашке с полным приводом непонятно что )) Ладно бы еще когда свежая, а что с ней делать когда пробег хотя бы к 200 подойдет? Ладно бы литра два желательно с турбой, там хоть есть за что любить оппозит, а тут вообще непонятно на кой его воткнули. Если из японцев - маркообразных глянь, более чем надежные машинки. Марк, чайзер, креста.Чем мельче движок - тем меньше у него ресурс Лех, любой овосч с 1,3-1,6 моторами непойми что. при чем тут Субару тогда? купить Короллу и не париться. а какая-нить Санька еще и дешевле будет.давайте не будем путать классы авто. сразу начинается 2 литра, турбо... я вот может и хочу субару, но мне Ская хватило с большим расходом топлива. не хочу я машину с турбированным ДВС, допустим, не готов к большому расходу топлива и налогам конским, но полный привод хотцо, я возьму машину с ДВС до 2-х литров и все тут. и при чем тут пробег в 200? машины ездят и 300 и 400 и 500, у друга Пассат древний, на котором только при нем 600 с лишним проехали,а он 3-й хозяин в РФ + хз скоко немцев. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Лех, любой овосч с 1,3-1,6 моторами непойми что. при чем тут Субару тогда? купить Короллу и не париться. а какая-нить Санька еще и дешевле будет.давайте не будем путать классы авто. сразу начинается 2 литра, турбо... я вот может и хочу субару, но мне Ская хватило с большим расходом топлива. не хочу я машину с турбированным ДВС, допустим, не готов к большому расходу топлива и налогам конским, но полный привод хотцо, я возьму машину с ДВС до 2-х литров и все тут. и при чем тут пробег в 200? машины ездят и 300 и 400 и 500, у друга Пассат древний, на котором только при нем 600 с лишним проехали,а он 3-й хозяин в РФ + хз скоко немцев. Просто надо понимать что субару будет дороже в обслуге, чем королла, особенно на больших пробегах. А плюсов у неё не так много если на полторашке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) Просто надо понимать что субару будет дороже в обслуге, чем королла, особенно на больших пробегах. А плюсов у неё не так много если на полторашке. дык за короллу и цену будут ломить "ЭТА ЖЕ ТАЁТА" и дешевле она в обслуге - только если китайские запчасти покупать, оригинал примерно одинаков плюс полторахи полноприводной на АКПП - все таки зима полгода, и полный привод даже в городе - это классно но не болид однозначно, это на трассе заметно - в городе то пофиг... я знаю только одну специфическую болячку полторахи - плохой завод при низких температурах. но это вроде лечится, да и просто автозапуск поможет а какой там двиг - рядный, оппозитный, v-образный - какая разница ? на что это влияет ? что конкретно дороже в обслуживании ? масло/фильтры/колодки/свечи ? Изменено 17 августа, 2010 пользователем striker 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 дык за короллу и цену будут ломить "ЭТА ЖЕ ТАЁТА" и дешевле она в обслуге - только если китайские запчасти покупать, оригинал примерно одинаков плюс полторахи полноприводной на АКПП - все таки зима полгода, и полный привод даже в городе - это классно но не болид однозначно, это на трассе заметно - в городе то пофиг... я знаю только одну специфическую болячку полторахи - плохой завод при низких температурах. но это вроде лечится, да и просто автозапуск поможет а какой там двиг - рядный, оппозитный, v-образный - какая разница ? на что это влияет ? что конкретно дороже в обслуживании ? масло/фильтры/колодки/свечи ? Короллы и на 1.5, и на 1.8 полноприводные бывают довольно часто цивик на 1.5 и 1.7 то же самое А по обслуге - свечи поменять непросто, ремень грм с роликами поменять стоит гораздо дороже. Поэтому субары с аукциона с пробегом близко к 100 стоили заметно дешевле. Подвеска, правда, вроде вполне ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 lexa, не охота холивар устраивать, но это разный полный привод хотя у тойоты он получче, чем у хонды - у данных машинок. но и тот и другой - кратковременно подключаемый при пробуксовки, а у овощной импрезы полторахи - около 10% момента идет на зад во время движения и перераспределяется при необходимости насчет свечей - нет ничего сложного все слышали что двиг надо вынимать и привыкли к этим байкам я менял на своей этой зимой во дворе в -27 )) пришлось. насчет подвески - ага, вот вспомнил королловская подвеска долго не ходит, стойки менять по кругу - дороговато ремень грм - надо знать где делать - на 1,5 и 2.0i - не сложнее чем на других машинах, на 2.0R и турбах - ага, тут согласен - подороже но это делается раз в 100 тысяч 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Просто надо понимать что субару будет дороже в обслуге, чем королла, особенно на больших пробегах. А плюсов у неё не так много если на полторашке. Леха, ты на ней ездил,чтоб так говорить? или ты запчасти продаешь? меня вот поражали всегда высказывания людей, которые не в теме, а сказать надо. подвеска в Субарах намного крепче, чем в Короллах. Друг ездит на полноприводной Импрезе 2003 года 2 года, еще даже втулки стабилизатора не менял! хотя по ямама и кочкам он гоняет только в путь,за это время он бы в Королле поменял минимум 1 раз аморты вкруг, пружины, все стойки-втулки стабилизатора. я уже не говорю,если бы он на Ниссане ездил бы что бы было. точно рычаги бы менял,сайлентблоки задней балки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ну я работая когда-то в Маленькой Японии на продажах кой-чего еще помню )) Вобщем субару надо любить )) и прощать кой-какие минусы )) ибо всё же ньюансов там хватает А стойки кайабовские на короллу недорого стоят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Ну я работая когда-то в Маленькой Японии на продажах кой-чего еще помню )) и поделом что выгнали))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexa Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Леха, ты на ней ездил,чтоб так говорить? или ты запчасти продаешь? меня вот поражали всегда высказывания людей, которые не в теме, а сказать надо. подвеска в Субарах намного крепче, чем в Короллах. Друг ездит на полноприводной Импрезе 2003 года 2 года, еще даже втулки стабилизатора не менял! хотя по ямама и кочкам он гоняет только в путь,за это время он бы в Королле поменял минимум 1 раз аморты вкруг, пружины, все стойки-втулки стабилизатора. я уже не говорю,если бы он на Ниссане ездил бы что бы было. точно рычаги бы менял,сайлентблоки задней балки и т.д. Про подвеску я говорил - крепкая )) В ниссане всегда был геморрой с подвеской, рычаги в сборе и прочие прелести и поделом что выгнали))) Тебя выгнали бы гоораздо раньше ))) а я сам ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПишихоТТ Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Тебя выгнали бы гоораздо раньше ))) а я сам ушел не, я бы тоже так сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veniamin Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 По теме - в Кивамару была акция - бесплатная диагностика ходовки, сейчас не знаю - может кончилась. А по всему остальному - тоже рекомендую к Павлу на Пятилетки/Артиллерийской. Насчёт "не брать субару" - это у каждого своё мнение Захотел, взял, доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 Вобщем субару надо любить )) и прощать кой-какие минусы )) ибо всё же ньюансов там хватает это к любой марке относится - нет идеала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 меня устраивает на данный момент. СС не слушай никого, нравится, бери. насчет дороже в обслуге-за полтора года я поменял колодки передние, ну и масла-фильтра. на подходе задние колодки и стойки стаба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 если я напишу чего поменял - топикстартер передумает )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горбунков С.С. Опубликовано 17 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) нифига полемика! суба которую смотрел просто конфетка и своих денег стоит на 200%. внешне и внутренне ухоженая до немогу. облазили оба чмз-ких рынка в выхи. блин до 300р одни ведра. смотрели мерин А-класс 2003 - убожество и внешне и внутренне и за 300р. нах-нах. штук 5 импрез смотрели в том числе и по объявам с инета - ведра. одна единственная суба котораяч понравилась вот на нее слюни и текут. тойоды седаны с правым рулем типо кресты,.... стоят примерно этих же денег, НО пробег и год дают о себе знать. они ж тоже не вечные. хонд вообще нет. одни ХР-В стояли 3 дверки, но вариатор и год тоже не айс. упустил сузуки мини джипчик такой сининький, сцуко. мазды тоже полляма минимум. очень понравилась тойота, белая на новом рынке, по типу холодильничка, но ценник 350, хотя соответствует году (2004) не покарману. на бар-ах интересных для нас авто очень мало, да и в инете тоже не очень та и много. а в субу мы с женой прям с первого взгляда влюбились - конфетка. Изменено 17 августа, 2010 пользователем Горбунков С.С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 (изменено) пробег какой ? насчет в 300 т.р. - в правом руле мазды - примаси, фамилия - имхо легко в эти деньги Изменено 17 августа, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толян74 Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 нифига полемика! суба которую смотрел просто конфетка и своих денег стоит на 200%. внешне и внутренне ухоженая до немогу.облазили оба чмз-ких рынка в выхи. блин до 300р одни ведра. смотрели мерин А-класс 2003 - убожество и внешне и внутренне и за 300р. нах-нах. штук 5 импрез смотрели в том числе и по объявам с инета - ведра. одна единственная суба котораяч понравилась вот на нее слюни и текут. тойоды седаны с правым рулем типо кресты,.... стоят примерно этих же денег, НО пробег и год дают о себе знать. они ж тоже не вечные. хонд вообще нет. одни ХР-В стояли 3 дверки, но вариатор и год тоже не айс. упустил сузуки мини джипчик такой сининький, сцуко. мазды тоже полляма минимум. очень понравилась тойота, белая на новом рынке, по типу холодильничка, но ценник 350, хотя соответствует году (2004) не покарману.на бар-ах интересных для нас авто очень мало, да и в инете тоже не очень та и много.а в субу мы с женой прям с первого взгляда влюбились - конфетка. Если быть откровенным до конца, я кроме "Субары" другие машины не признаю. Отличный выбор не пожалеешь!!! Будет желание можем толщину ЛКП замерить по всем 72 точкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 17 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 хрень дорогущая в обслуге. у всех "стоит", а у субару - "лежит". спроси Костю Lucas'а, спроси Диму ProDi - хотят ли они ещё раз купить ЭТО? Спроси evgenik'а, работающего в Авто-М, что он думает о Субару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stanger Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 только она не би - а твинтурбо... би- у немцев, у субару - моно, твин или твинскролл - в зависимости от поколения это я знаю что твин-турбо, как то по привычке называю Би значит две штуки. А что значит твинскрол, в инете много упомянаний видел, но что это конкретно никто объяснить не может. как я понимаю это один турбокомпрессор, только очень модный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) угу, типа в зависимости от оборотов/давления по разному раскручивает турбину... из-за лопаток хитрой формы - момент вниз сдвигается, лаг меньше, момента открытия второй (верхней) турбины нет, потери на одну турбину меньше чем на две. тут картинки есть http://forums.drom.r...0900500-p2.html вот еще - с ынтырнета твинскролл - тип турбокомпрессора, в котором вход выхлопных газов в улитку турбины идет через 2 трубы, при этом улитка турбины тоже двойная, но колесо турбины остается одно.преимуществ перед синглскролл у данной конструкции 2:1. улитки разного размера, одна меньше, другая больше. одна лучше работает на малых оборотах, другая лучше на больших оборотах. в сумме дает расширение рабочего диапазона - уменьшение турбоямы и туролага.2. раздельный поток выхлопных газов лучше доносит до крыльчатки турбины энергию звуковых волн, что увеличивает КПД турбины.то есть в стандартном коллекторе звуковая волна от одного такта в точке соединения четырех труб рассеивается во все 4 трубы, 3 обратно в двигатель, 1 идет на турбину. 25%.А в твинскролле, трубы соединяются не 4 в один, а 2 в один. это дает 50% звуковой энергии от одного такта на лопатки турбины. турболаг - задержка выхода на полное давление при нажатии на газ в рабочей зоне оборотов двигателя где турбокомпрессор обеспечивает наддув. турбояма - зона оборотов двигателя, где турбокомпрессор не может выйти на рабочее давление наддува и мотор работает как атмосферный. почему существует турбояма - чтобы турбокомпрессор обеспечил наддув, должен быть достаточный поток выхлопных газов, которые раскрутят до нужных оборотов крыльчатку турбины, и через вал - крыльчатку компрессора. больше обороты - больше выхлопных газов.чем больше турбокомпрессор - тем больше турбояма, потому что для раскрутки большой крыльчатки надо больше выхлопных газов. почему существует турболаг - крыльчатка турбины и компрессора, а также вал, на который они прикручены имеют определенный вес, который мешает мгновенно набрать обороты.чем больше турбокомпрессор - тем тяжелее эти детали, тем больше лаг. кроме этого на лаг влияет мертвый объем во впускных и выпускных системах двигателя (трубы коллектора, аппайп на выпуске, трубы подачи воздуха к интеркулеру, сам интеркулер, трубы от интеркулера к ресиверу и собственно, сам ресивер).суть: чтобы в двигатель поступил сжатый воздух, предварительно надо сжать весь воздух между турбиной и двигателем. а чтобы начать сжимать этот воздух - крыльчатка турбины должна получить энергию от выхлопных газов, а перед этим надо сжать выхлопные газы в выпускной системе перед турбиной. так вот, неустранимый косяк турбомоторов субару из-за их оппозитной схемы - большая длина всех труб и высокий размер мертвого объема в них. особенно если устанавливается фронтальный интеркулер. Изменено 18 августа, 2010 пользователем striker Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти