Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор Резины И Дисков


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Как уже, предварительно, обсуждалось для клубного ралли следует остановить свой выбор на резине НИИШП-Ралли.По НИИШП вот что нашёлпо размерности и производителям:"НИИШП-Ралли" 165R13 ОпШЗ* "НИИШП-Ралли 1" 165R13 БШК "Бобруйскшина" "НИИШП-Ралли 2" 175/70R14 ОпШЗ "НИИШП-Ралли 3" 6,45-13 ОАО "Уралшина" "НИИШП-Ралли 4" 175/70R13 ОпШЗ, ОАО "Уралшина", ОАО "Нижнекамскшина""НИИШП-Ралли 5" 175/70R14 ОпШЗ "НИИШП-Ралли 5" 205/70R15 ОпШЗ И505 195/70R15 ОпШЗ И511 175/80R16 ОАО "Нижнекамскшина""НИИШП-Ралли 2000" 175/70R13 ОпШЗ, ОАО "Уралшина" "НИИШП-Ралли 2000" Ш** 175/65R14 ОпШЗ "НИИШП-Ралли 2000" Ш 185/70R14 ОпШЗ "НИИШП-Ралли 2000" Ш 195/65R15 ОпШЗ "Урал 2000" Ш 195/65R15 ОАО "Уралшина"И вот что дополнительно:Таблица твердости шин НИИШПТвердость протекторной резины для различных условий эксплуатации шин указывается цифрой нарисованной на боковине шины желтым цветом. Цифра определяет твердость по Шору - см. таблицу.Обозначение на боковинах шины/Твердость по Шору/Условия эксплуатации/Дорожное покрытие2/40/Зима -10/Лед, снег3/45/Зима -5 - 0/Лед, снег4/45/0 + 5/Дождь, мокрый асфальт, грунт, гравий5/50/+5 +15/Дождь, мокрый асфальт, грунт, гравий6/58/+10 +20/Асфальт, грунт, гравий7/62/+15 +25/Горячий асфальт, грунт, гравий8/68/+20/Грунт, острый гравий9/76/+30/Для шипованных шин-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Вот вопрос:1. какой размерности брать резину на ВАЗ?2. какой тип (1-4 или 5 или 2000) резины брать на лето?3. какой твёрдости?

post-524-1147676928.jpg

post-524-1147676976.jpg

post-524-1147677021.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Вот что дала преписка с умным человеком из Шининвеста:Автошина: 6.45 -13 78P TT Ралли-3 УШЗ с кам это все что естьНиишп делал эту шину давно на опытной площадке производства это была оболденная шина для гонок потом ее пытались делать все кто не поподя и в результате Ниишп перестал ееделать а из-за того что остальные делали под этой маркой говно спрос на нее упал и насколько я знаю ги кто кроме уралшины ее теперь не делает все что хорошего осталось у производимой модели это шашечный агрессивный протекторпро твердость это хорошо тока у нас ее кроме НИИШПа ни кто не соблюдает мой вариант считается зимним 163/80р13 вот как получаетсяэто москвичевский размер так что возможно касание за локерЦена чуть меньше 600 рублей за колесо получиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что:1. про твердость это хорошо тока у нас ее кроме НИИШПа ни кто не соблюдает мой вариант считается зимним 2. 163/80р13 вот как получается это москвичевский размер так что возможно касание за локер

Вот вопрос:- а мы с тобой на гравийке не кончим "зимний вариант" за пару заездов? мож как-то потвёрже поискать?- касание за локер будет обязательно, а что будет при заниженной подвеске? очевидно будет намного хуже; есть варианты?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вопрос:- а мы с тобой на гравийке не кончим "зимний вариант" за пару заездов? мож как-то потвёрже поискать?- касание за локер будет обязательно, а что будет при заниженной подвеске? очевидно будет намного хуже; есть варианты?

Не должны поканчать, хотя я не знаю.Снимать локеры
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тут тоже пообщался с шинниками....попробуют поискать пониже и потвёрже.кручу на вход+транспорт от них реклама на борта.быстрый ответ не ждём....очень жаль, что в данной теме нет отзывов....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня щупал Ниишп Ралли III. Понравилось. Думаю на гравии будет очень даже хорошо. Рекомендовал бы Вам :)Т.к. не получится участовать в ралли в РФ, буду в США гонять фраеров штата Мэйн на каком-нибудь драном Сивике, купленном за 300-600 у.е. :D О! адо наклейку РаллиФанКлуб ещё заказать будет. Приклею на него :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберу перед отъездом :)Слава, за твои локеры цеплять не будет, т.к. они стандартные у тебя. Это фуфло по типу как у меня, Шурика установлено будет жрать нещадно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заберу перед отъездом :)Слава, за твои локеры цеплять не будет, т.к. они стандартные у тебя. Это фуфло по типу как у меня, Шурика установлено будет жрать нещадно.

я уже всё сказал по этой теме- добавить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже всё сказал по этой теме- добавить?

Я не помню что ты говорил по поводу резины. Ты говорил, что надо НИИШП-Ралли. А какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни насколько я читал фирмовый НИИШП теперь делается под маркой "Мастер-спорт" в Москве , и в их ассортименте так же существуют специальные шины для езды по гравию и грунту , цены на них в Е-бурге можно посмотреть на сайте http://www.ladasportline.ru , рисунки протектора очень похожи на Мишлен об этом мы уже говорили на кроссе и видели их там, но цена по крайней мере для меня довольно кусачая (около 4000 р. за колесико)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дискам:

На ВАЗ(передний привод) какие диски ставим:

13" или 14".

shurik013i говорит, дескать, на 14-й машина "поживее".

14" цепляет на "высокой" резине?

а с заниженной подвеской?

штамповка? литьё? ковка? магний?

плюсы, минусы?

где все? а?

а то такое впечатление складывается, что мы с shurik013i только вдвоём едем?

Изменено пользователем Higher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я присоединюсь активно где-то ч/з месяц, после сдачи диплома. На счет 14-х не уверен, они тяжелее 13-х, а повышение комфорта тут ни к чему ;)Материал, видимо ковка, как самые легкие и прочные, по этим характеристикам магний лучше алюминия, но антикоррозийные свойства у него хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этим характеристикам магний лучше алюминия, но антикоррозийные свойства у него хуже.

Малая плотность Магниевые сплавы - самые легкие из всех конструкционных металлов. Они в 1,5 раза легче алюминия, в 2,5 раза - титана, в 4,3 раза - стали. 2. Уникальные демпфирующие свойства Некоторые магниевые сплавы великолепно поглощают удары и гасят вибрации. Демпфирующая способность магниевых сплавов превосходит дюралюминий почти в 100 раз, легированную сталь - в 20 раз; титановые сплавы - в 300-500 раз. Эти свойства ставят магний вне конкуренции при изготовлении подвесок спортивных автомобилей, велосипедов и легкой авиации и т. д. 3. Отличные усталостные характеристики Если по удельной прочности (прочности, отнесенной к плотности материала) магниевые сплавы не превосходят хорошие алюминиевые, а также уступают высокопрочным титановым сплавам и сталям, то по возможности противостоять многократным нагрузкам и концентраторам напряжений магниевые сплавы уверенно обгоняют алюминий и могут конкурировать с лучшими сталями. А ведь в подавляющем большинстве случаев разрушение конструкции обусловлено именно усталостью материала. 4. Низкая величина остаточной деформации после снятия нагрузки Значительная пружинистость позволяет сохранить круглую форму магниевого диска автомобильного колеса или магниевого велосипедного обода после самого сильного удара о препятствие. Ультралегкая магниевая велосипедная рама после снятия 600-килограммовой нагрузки деформируется всего на две десятых миллиметра. 5. Наука о сопротивлении материалов "голосует" за легкие сплавы Дело в том, что жесткость и надежность конструкций, особенно работающих на изгиб и кручение, зависят не только от свойств материала, но и от его геометрии. Например, жесткость пластины пропорциональна третьей степени ее толщины, а вес - только первой степени. Если взять магниевую и стальную пластины одного веса, то магниевая будет примерно в 16 раз жестче, и, при одинаковых внешних воздействиях, напряжение в магниевой пластине будет примерно в 18 раз меньше. По той же причине более толстостенную магниевую трубу гораздо сложнее смять при боковом ударе, а легчайшая магниевая велосипедная рама "не сложится" при ударе о препятствие, что произойдет с более тяжелой стальной рамой. Если ударить легкую алюминиевую палку о магниевую того же веса, то вмятина останется именно на алюминиевой палке и т. д. 6. Решены вопросы надежной защиты от коррозии и окраски магниевых изделий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-е брать. И тормоза менять на 14-е вентилируемые диски спереди от 2112.Цеплять - не будет, только при максимально вывернутых колёсах шоркать чуть будет, как у Шурика (на 185/60R14). На 175/65R14 такого вообще не будет.13-ю резину выкинуть и забыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14-е брать. И тормоза менять на 14-е вентилируемые диски спереди от 2112.Цеплять - не будет, только при максимально вывернутых колёсах шоркать чуть будет, как у Шурика (на 185/60R14). На 175/65R14 такого вообще не будет.13-ю резину выкинуть и забыть.

тормоза трогать не надо, лоХеры убрать и ничего цеплять не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риф, ты на чём ездишь? RVR и EVO. Вот там и говори, что

ничего цеплять не будет

Я тебе могу показать как и где у меня цепляет. Локеры там даже рядом не стояли. Тормоза переделывать обязательно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото из личного архива. Дебют в клубном ралли.post-8-1148234775.jpgПрисматриваемся к резине.

написано правое, а ставит на левую сторону :)

Фото из личного архива. Дебют в клубном ралли.post-8-1148234775.jpgПрисматриваемся к резине.

написано правое, а ставит на левую сторону :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написано правое, а ставит на левую сторону :)написано правое, а ставит на левую сторону :)

Букву П... можно по разному трактовать. :yes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букву П... можно по разному трактовать. :yes:

Точно, я сначала написал, потом подумал, что может это Перед, туплю вобщем сказывается начало сессии, бессонные ночи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни насколько я читал фирмовый НИИШП теперь делается под маркой "Мастер-спорт" в Москве , и в их ассортименте так же существуют специальные шины для езды по гравию и грунту , цены на них в Е-бурге можно посмотреть на сайте http://www.ladasportline.ru , рисунки протектора очень похожи на Мишлен об этом мы уже говорили на кроссе и видели их там, но цена по крайней мере для меня довольно кусачая (около 4000 р. за колесико)

Просмотрел все ,нет раллийной резины 245\40 17 :angry: :) Завтра,если будет время,напишу ощущения от низкопрофильки после отжига на трассе Миасс -Челябинск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, цены на них в Е-бурге можно посмотреть на сайте http://www.ladasportline.ru

Я заказывал у них НИИШП-Ралли 2000, зимние, на 15". По снегу гребут идеально. Доставку организовали за один день до Челябинска, за доставку около 200р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заказывал у них НИИШП-Ралли 2000, зимние, на 15". По снегу гребут идеально. Доставку организовали за один день до Челябинска, за доставку около 200р.

Zero расскажи на каких ездил (шипованные или нешипованные , если шипованные то чем 1,5 или 4,5 клей или не клей) и как они в сравнении с гражданскими
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...