fe1ix Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Приглашаю активных людей на Фотокросс "Парадоксы большого города" 20 мая 2006г. Старт в 9-00 в "Мегаполисе". Открыта регистрация на сайте Челябинский фотокросс. Регламент классический для фотокроссов, но свои фишки будут. p.s. К фотоквесту 28 мая отношения не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisk Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 (изменено) ПРАВИЛА ФОТОКРОССА 1. Общая информация 1.1. Фотокросс - это конкурс фотографов в условиях временных и тематических рамок. 1.2. Фотокросс проводит инициативная группа, преследуя следующие цели: Организация активного интеллектуального отдыха Увеличение интереса к фотографии Развитие творческих способностей участников 1.3. Используемые термины: Кросс, задание - это объект для съемки (вещь, чувство, ситуация, процесс, сюжет или какой-либо другой объект материальной или нематериальной природы.) Выполнить кросс - сделать фотографию кросса Кросс-лист - список кроссов, правила их исполнения Программа - документ, содержащий следующую информацию: дата, время, место, оргкомитет, призовой фонд, спонсоры, система судейства, контрольное время. Кроссер - участник соревнований, заплативший стартовый взнос, получивший кросс-лист. 1.4. Организаторы оставляют за собой неисключительное право использовать фотоматериалы, полученные в ходе Фотокросса, для рекламы и развития Фотокросса. Такие же неисключительные права на фотографии принадлежат авторам фотографий и спонсорам. 2. Участие в Фотокроссе 2.1. К участию в соревнованиях допускаются участники-одиночки и команды, состоящие не более чем из пяти человек, независимо от пола и возраста. Здесь и далее под "командой" понимается как одиночные, так и групповые участники. 2.2. Все участники обязаны получить бейджи, на которых должны быть написаны имя, фамилия и название команды. 2.3. Участие возможно с любыми моделями фотоаппаратов (цифровыми и аналоговыми). 2.4. Способ передвижения команды по району проведения Фотокросса организаторами не регламентируется. 2.5. Заявки на участие в соревнованиях принимаются на сайте соревнований photocross74.msk.ru. 2.6. Организаторы оставляют за собой право не допустить до соревнований, снять с соревнований любую кандидатуру (команду) без объяснения причин. 2.7. Участие в соревнованиях автоматически подразумевает согласие с данными Правилами Фотокросса и Программой соревнований. 3. Финансирование 3.1. Финансирование соревнований осуществляется за счет Оргкомитета, спонсорских и других поступлений. 3.2. Выполнение кроссов не требует обязательных денежных затрат. Однако организаторы не ограничивают участников в материальных затратах по ходу Фотокросса. 4. Описание и правила соревнований 4.1. На старте каждая команда получает один кросс-лист. Ответственность за получение возлагается на команду. 4.2. На старт допускаются команды с чистыми пленками/картами памяти. 4.3. Кросс-лист и Программа должны находиться с командой в течение соревнований. 4.4. Порядок выполнения кроссов свободный, в соответствии с рекомендованным графиком 4.5. Количество сделанных кадров не регламентируется. Количество фотографий, выставляемых на конкурс, оговаривается в Программе. 4.6. При выполнении заданий в контрольных пунктах, в случае включения в композицию кадра посторонних людей, необходимо их согласие на съемку. 4.7. Команда должна выполнить условия, указанные в кросс-листе и программе, и прийти на финиш, уложившись в контрольное время. Команды, финишировавшие после контрольного времени, дисквалифицируются. 4.8. Время финиша фиксируется организаторами в месте финиша, указанном в Программе. 4.9. Все задания должны быть сняты на один фотоаппарат. Невыполнение этого условия ведет к дисквалификации команды. 4.10. Во время соревнований участникам необходимо следовать правилам соревнований и указаниям членов оргкомитета. Несоблюдение данного условия ведет к дисквалификации команды. 4.11. На финише команды, использующие цифровой фотоаппарат, должны предоставить кадры исполненных кроссов в электронном виде в Оргкомитет. Команды, использующие пленочный фотоаппарат, сдают отпечатанные снимки, пленку и конверт фотосалона, на котором будет проставлено время приема пленки в печать. 5. Судейство 5.1. Победителем Фотокросса считается команда набравшая максимальное количество баллов. Итоговая оценка складывается из баллов за "художественную ценность", "оригинальность и соответствие заданию", "технику исполнения" и "скорость выполнения" заданий. Команда-победитель награждается призами. 5.2. Процедура определения победителя описывается в Программе соревнований 6. Снаряжение 6.1. Обязательное командное снаряжение: Один фотоаппарат с пустой пленкой или пустой картой памяти Мобильный телефон с заряженным аккумулятором 6.2. Рекомендуемое командное снаряжение: Карта города с маршрутами городского транспорта; Справочник с координатами организаций, достопримечательностей и пр. Запас фотопленки (карт памяти) Запас денежных средств на возможные расходы по ходу Фотокросса 7. Безопасность 7.1. Участники соревнований несут личную ответственность за свою безопасность во время соревнований. 7.2. Организаторы не несут ответственности за действия участников по ходу соревнований. Организаторы призывают участников соблюдать осторожность, здравый смысл и правила поведения в общественных местах. 7.3. Соблюдение ПДД и УК во время соревнований является обязательным для всех участников независимо от средств передвижения. 8. Организаторы 8.1. В состав Оргкомитета Фотокросса входят: группа товарищей будет оглашена в свое время 8.2. Партнеры Фотокросса: Кафедра массовой коммуникации ЮУрГУ ОАО "Челябинвестбанк" КРК "Мегаполис" сеть фотосалонов "Фуджи" платежная система "Золотая Корона" Информационный спонсор газета "Городской Дилижанс" 8.3. Информационный сетевой ресурс Фотокросса - сайт photocross74.msk.ru, Данные Правила составлены на основе Правил Московского Фотокросса. (Ткачев Алексей и Ко) Оргкомитет вправе изменить регламент в любое время до начала Фотокросса. © http://photocross74.msk.ru/reglament.php Изменено 16 мая, 2006 пользователем denisk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fe1ix Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 на сайте уточнен регламент в части судейства и номинаций. номинаций много! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorald Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2006 Кому интересно, выкладываем наши зачетные фотографии. Команда №10 ПриМа http://www.suzhaso.ru/dorald Хотелось бы увидеть зачетные фотографии остальных участников до понедельника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fe1ix Опубликовано 27 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2006 На офф.сайте есть полный набор зачетных фото! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти