Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Доработка тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

TrDe, сам на каких тормозах?

Волговский суппорт - мега-говно. Прома - вещь!

 

на стоковых после ребилда

про волгосуппорт можно подробней, можно ссылку, если на кмс-тюнинге обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про волгосуппорт можно подробней, можно ссылку, если на кмс-тюнинге обсуждалось...

 

тюнинг тормозной системы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка мне известная, может кому пригодится, я имел в виду почему - говно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот че я сотворил с классикой

ТЫНЦ

 

есть мнение про классику:

классический суппорт более массивней, чем п/п, каждая колодка отдает тепло своему поршню и далее на суппрот, а не в воздух как на п/п суппорте, и, следовательно, стойкость с перегреву у классического суппорта больше, но вот диски перегреваются и начинаю бить, чего нет у п/п, так как вентилируемые. Но вот чтобы перегреть диски надо очень постараться, если речь не идет о асфальтовых соревнованиях

так что для классики не для спорта не имеет смысла городить огород, при условии качественно собраного суппорта и нормальной тормозной жидкости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вот чтобы перегреть диски надо очень постараться

 

легко, в городском режиме, особенно на фургоне, а если гружоный то вообще на раз

вентилируемые на П/П не не всех, вплоть до 2115 цельный металл, перегреть еще легче

по собственному опыту

сам не гонщик, но перегревал и на классике и на переднем приводе, так что я двумя руками за вентелируемые

Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

легко в городском режиме особенно на фургоне а если гружоный то вообще на раз

вентилируемые на П/П не не всех вплоть до 2115 цельный металл перегреть еще легче

по опыту

сам не гонщик, но перегревал и на классике и на переднем приводе, так что я двумя руками за вентелируемые

 

само собой речь про вентилируемые, т.к. нет смысла ставить 13 суппорта от п/п на классику

про перегрев - сильно зависит от комплектующик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла ставить 13 суппорта от п/п на классику

 

есть, я же на себе проверял, я установил вентилируемые, вместо цельных.

к сожалению авто уже продано, а так бы дал попробовать и сравнил бы с обычной классикой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть, я же на себе проверял, я установил вентилируемые, вместо цельных.

к сожалению авто уже продано, а так бы дал попробовать и сравнил бы с обычной классикой

 

что-то я думал что на 13" нет вентилируемых, т.к. не интересовался, раз есть, то нет вопросов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то я думал что на 13" нет вентилируемых, т.к. не интересовался, раз есть, то нет вопросов

 

фотки по ссылке посмотри
Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

колодки - EBC Green

диски - Brembo MAX

ГТЦ - ATE

ВУТ - Торгмаш

перекинуть контуры, настроить колдун.

как-то так :)

 

Вакуумников Торгмаш вообще никогда не производил!))) Это так информация для справки!)
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, мифический бред очередной.

 

http://tmsport.ru/tuning/?id=2550 - для справки...

 

Такую чушь обычно втирают продаваны, у которых желтые ВУТы М5 лежат, а Торгмаша нет. Надо же как-то впарить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так, мифический бред очередной.

 

http://tmsport.ru/tuning/?id=2550 - для справки...

 

Такую чушь обычно втирают продаваны, у которых желтые ВУТы М5 лежат, а Торгмаша нет. Надо же как-то впарить.

 

Ну дак ты сначала купи от Торгмаша реально что нибудь, не тот фуфел который под их наклейками продают, а настоящий! Торгмаш к твоему сведению никогда не занимался доработкой тормозных систем! А сейчас они даже ряды свои не поставляют! В Тольятти бывать иногда приходиться, знаю о чём говорю! Вот их сайт http://www.tmsport.ru там даже упоминания об этом нету! Сайт обновили чуток!

И вчитайся вот в эти слова согласно твоей ссылке:

Инженерный состав компании JBT, разработал конструкцию тормозных систем, с учетом анализа конструкций ведущих производителей.

Сейчас тормозные системы JBT продаются в Азии, Европе и Америке, более чем в десяти странах.

 

Тормозные системы JBT включают: Суппорта, Тормозные колодки, Диски, Адаптеры, Тормозные магистрали. Компания JBT производит высококачественные тормозные системы для большого количества автомобилей различных марок, предоставляя клиентам возможность радикально улучшить качество и безопасность своего автомобиля.

 

Наш Техцентр поддерживает гарантию и производит обслуживание ранее установленных комплектов.

Где ты там нашёл Торгмаш честно не знаю!

Изменено пользователем Скиф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2550 - ещё раз зассылю.

 

Оригинальная тормозная система

Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

 

В модернизацию тормозной системы входит:

 

вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой;

передние тормозные диски высокого качества и, если требуется, увеличенного диаметра;

тормозные колодки;

задние дисковые тормозные механизмы с механическим приводом ручного тормоза;

размер шин: 195/55 R15 (лето), 185/60 R14 (зима).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вакуумники которые под этикеткой Торгмаш продают-полное фуфло, которое отношения к этой легендарной организации никакого, а тем более к автоспорту не имеют! По поводу вакуумников просто возьми и позвони в Торгмаш!)))) Изменено пользователем Скиф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Ставил, разницу заметил. Я обманут :lol:

 

Ага, ты сам себя обманул! Самовнушение великая весчь!)))

Более тебе скажу, что продажу вакуумников организовал один человек с Торгмаша! Он нанял ребят которые их там на коленках делали, но отличались качеством на самом деле!) Но опять же к Торгмашу как к организации эти вакуумники никакого не имеют!

Изменено пользователем Скиф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, все лохи, ты один грамотей.

 

Никто тут не лох и я далеко не грамотей! Просто часто бываю в Тольятти! И в эту организацию иногда захаживаю по просьбе друзей! Просто поделился информацией! твоё право принять её или дальше покупаться на развод от подвальных комерсов! Вообще цены на Торгмашевские запчасти явно не из бюджетных! К слову комплект не самой дорогой подвески от Торгмаша стоит около 170 килодерева!) Изменено пользователем Скиф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорт от тюнинга отличай.

 

Вау, это говорит Человек, который РИАЛЬНО знает всё о спорте, тюнинге и Торгмаше! Браво!))) Разговор ни о чём!
  • Минус 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вакуумников Торгмаш вообще никогда не производил!))) Это так информация для справки!)

 

Офф сайт ТоргМаш http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27

Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества.

 

В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru.

 

Производство http://sportcar.nm.ru/vut-proizv.htm

Дилеры http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm

Отличия от контрафакта http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm

 

Как информация для справки.

Изменено пользователем sportcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...