student Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Посоветуйте кто нибудь что лучше и как сделать??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 тормоза заводские - они изначально НЕИСПРАВНЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 TrDe, сам на каких тормозах?Волговский суппорт - мега-говно. Прома - вещь! на стоковых после ребилдапро волгосуппорт можно подробней, можно ссылку, если на кмс-тюнинге обсуждалось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 про волгосуппорт можно подробней, можно ссылку, если на кмс-тюнинге обсуждалось... тюнинг тормозной системы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 тюнинг тормозной системы ссылка мне известная, может кому пригодится, я имел в виду почему - говно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 вот че я сотворил с классикойТЫНЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 вот че я сотворил с классикойТЫНЦ есть мнение про классику:классический суппорт более массивней, чем п/п, каждая колодка отдает тепло своему поршню и далее на суппрот, а не в воздух как на п/п суппорте, и, следовательно, стойкость с перегреву у классического суппорта больше, но вот диски перегреваются и начинаю бить, чего нет у п/п, так как вентилируемые. Но вот чтобы перегреть диски надо очень постараться, если речь не идет о асфальтовых соревнованияхтак что для классики не для спорта не имеет смысла городить огород, при условии качественно собраного суппорта и нормальной тормозной жидкости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Но вот чтобы перегреть диски надо очень постараться легко, в городском режиме, особенно на фургоне, а если гружоный то вообще на развентилируемые на П/П не не всех, вплоть до 2115 цельный металл, перегреть еще легчепо собственному опыту сам не гонщик, но перегревал и на классике и на переднем приводе, так что я двумя руками за вентелируемые Изменено 14 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 легко в городском режиме особенно на фургоне а если гружоный то вообще на развентилируемые на П/П не не всех вплоть до 2115 цельный металл перегреть еще легчепо опыту сам не гонщик, но перегревал и на классике и на переднем приводе, так что я двумя руками за вентелируемые само собой речь про вентилируемые, т.к. нет смысла ставить 13 суппорта от п/п на классикупро перегрев - сильно зависит от комплектующик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 нет смысла ставить 13 суппорта от п/п на классику есть, я же на себе проверял, я установил вентилируемые, вместо цельных.к сожалению авто уже продано, а так бы дал попробовать и сравнил бы с обычной классикой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrDe Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 есть, я же на себе проверял, я установил вентилируемые, вместо цельных.к сожалению авто уже продано, а так бы дал попробовать и сравнил бы с обычной классикой что-то я думал что на 13" нет вентилируемых, т.к. не интересовался, раз есть, то нет вопросов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dok Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) что-то я думал что на 13" нет вентилируемых, т.к. не интересовался, раз есть, то нет вопросов фотки по ссылке посмотриТЫНЦ Изменено 14 августа, 2010 пользователем dok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 колодки - EBC Greenдиски - Brembo MAXГТЦ - ATEВУТ - Торгмашперекинуть контуры, настроить колдун.как-то так Вакуумников Торгмаш вообще никогда не производил!))) Это так информация для справки!) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Это так, мифический бред очередной. http://tmsport.ru/tuning/?id=2550 - для справки... Такую чушь обычно втирают продаваны, у которых желтые ВУТы М5 лежат, а Торгмаша нет. Надо же как-то впарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Это так, мифический бред очередной. http://tmsport.ru/tuning/?id=2550 - для справки... Такую чушь обычно втирают продаваны, у которых желтые ВУТы М5 лежат, а Торгмаша нет. Надо же как-то впарить. Ну дак ты сначала купи от Торгмаша реально что нибудь, не тот фуфел который под их наклейками продают, а настоящий! Торгмаш к твоему сведению никогда не занимался доработкой тормозных систем! А сейчас они даже ряды свои не поставляют! В Тольятти бывать иногда приходиться, знаю о чём говорю! Вот их сайт http://www.tmsport.ru там даже упоминания об этом нету! Сайт обновили чуток!И вчитайся вот в эти слова согласно твоей ссылке: Инженерный состав компании JBT, разработал конструкцию тормозных систем, с учетом анализа конструкций ведущих производителей.Сейчас тормозные системы JBT продаются в Азии, Европе и Америке, более чем в десяти странах. Тормозные системы JBT включают: Суппорта, Тормозные колодки, Диски, Адаптеры, Тормозные магистрали. Компания JBT производит высококачественные тормозные системы для большого количества автомобилей различных марок, предоставляя клиентам возможность радикально улучшить качество и безопасность своего автомобиля. Наш Техцентр поддерживает гарантию и производит обслуживание ранее установленных комплектов. Где ты там нашёл Торгмаш честно не знаю! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Скиф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 http://www.tmsport.ru/tuning/?id=2550 - ещё раз зассылю. Оригинальная тормозная система Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении. В модернизацию тормозной системы входит: вакуумный усилитель с прогрессивной характеристикой;передние тормозные диски высокого качества и, если требуется, увеличенного диаметра;тормозные колодки;задние дисковые тормозные механизмы с механическим приводом ручного тормоза;размер шин: 195/55 R15 (лето), 185/60 R14 (зима). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Все вакуумники которые под этикеткой Торгмаш продают-полное фуфло, которое отношения к этой легендарной организации никакого, а тем более к автоспорту не имеют! По поводу вакуумников просто возьми и позвони в Торгмаш!)))) Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Скиф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Ставил, разницу заметил. Я обманут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Ставил, разницу заметил. Я обманут Ага, ты сам себя обманул! Самовнушение великая весчь!)))Более тебе скажу, что продажу вакуумников организовал один человек с Торгмаша! Он нанял ребят которые их там на коленках делали, но отличались качеством на самом деле!) Но опять же к Торгмашу как к организации эти вакуумники никакого не имеют! Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Скиф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Короче, все лохи, ты один грамотей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Короче, все лохи, ты один грамотей. Никто тут не лох и я далеко не грамотей! Просто часто бываю в Тольятти! И в эту организацию иногда захаживаю по просьбе друзей! Просто поделился информацией! твоё право принять её или дальше покупаться на развод от подвальных комерсов! Вообще цены на Торгмашевские запчасти явно не из бюджетных! К слову комплект не самой дорогой подвески от Торгмаша стоит около 170 килодерева!) Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Скиф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Спорт от тюнинга отличай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Спорт от тюнинга отличай. Вау, это говорит Человек, который РИАЛЬНО знает всё о спорте, тюнинге и Торгмаше! Браво!))) Разговор ни о чём! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miass.tyning Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 чет ты сам помоему не вкуриваешь про что пишешь 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miass.tyning Опубликовано 27 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2010 для тех кто хочет понтоваться 4поршнями, а не тормозить :smile3: , для "тормозящих" - волгосуппорт обоснуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sportcar Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Вакуумников Торгмаш вообще никогда не производил!))) Это так информация для справки!) Офф сайт ТоргМаш http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества. В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru. Производство http://sportcar.nm.ru/vut-proizv.htmДилеры http://sportcar.nm.ru/vut-dilery.htmОтличия от контрафакта http://sportcar.nm.ru/vut-kontr.htm Как информация для справки. Изменено 20 января, 2011 пользователем sportcar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти