Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Доработка тормозной системы


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

колодки поставь lukas все и вакуумник торгмаш, меня таким образом Nazar отговорил от задних дисквых, и переделок не надо

плюсом тормозуху хорошую залить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на перед вентилируемые диски с суппортами под 13" от ВАЗ110 если не хочешь колеса менять или 14" от ВАЗ 2112 но тогда придется менять колеса 13 не лезут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь на 14" от 2112

плюсом вакуумник торгмаш или лучше аналог из импортных помощней

единственное колеса 13" можешь сразу обменять на 14" :)

колодки либо лукас (хотя лучше аналог японских но ето мое мнение)

что из инструмента потребуется поищи мою тему про тормоза на ёжике (аналог полный) :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОМА :good: если денег хватит :D

 

+пицот!!!

Лукас уже не тот - гамно!!!

Текстар, ремза, феродо. И вентиля хорошие ставь вперед! 13 вполне достаточно! назад феродо+чугунобарабано.

Жидкость мобиль1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки - EBC Green

диски - Brembo MAX

ГТЦ - ATE

ВУТ - Торгмаш

перекинуть контуры, настроить колдун.

как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину будет тормозить "перед-зад", а не по диагонали

 

и че это даст

давление одинаковое, тормозное усилие то же не изменится, колдун как ограничивал зад, так и ограничивает хоть диагональ хоть перед-зад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машину будет тормозить "перед-зад", а не по диагонали

 

от перемены мест слагаемых сумма не меняется другими словами эффективность не изменится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРОМА :good: если денег хватит :D

 

для тех кто хочет понтоваться 4поршнями, а не тормозить :smile3: , для "тормозящих" - волгосуппорт Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для тех кто хочет понтоваться 4поршнями, а не тормозить :smile3: , для "тормозящих" - волгосуппорт

 

на 13е тормозные диски волгосуппорт????)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 13е тормозные диски волгосуппорт????)))))))))))))

 

как бы прома тоже не 13"))) Изменено пользователем TrDe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы прома тоже не 13")))

 

к сожалению не знаком с продукцией фирмы ПРОМА, но вот волгосуппорт в руках держал))))) он же здоровенный...кто то уже ставил его на 13 тормозные диски??? если да, то можно фото??)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TrDe, сам на каких тормозах?

Волговский суппорт - мега-говно. Прома - вещь!

 

dok, а ты попробуй. без теории, просто сделай. сразу разницу ощутишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, а ты попробуй. без теории, просто сделай. сразу разницу ощутишь.

 

не начем пробовать, а так уверен что если тормозная система исправна то от перемены схемы контуров ничего не изменится Изменено пользователем dok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про ПРОМу очень интересно.

была возможность прокатиться на 2110 с промовскими машинками,понравилось,покрайне мере получше моих))

но так же и слышал про них не очень хорошие вещи.

волгосуппорт на 15"???

некоторые предпочитают его ПРОМе.

а если ставить ВУТ с ино. можно ли найти чтобы без переделок и колдовать в любом случае придется???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dok, ты видел исправную тормозную систему на ТАЗу с завода?! Я такого не встречал. Моим требованием эта поделка рукоблудов никак не отвечает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колодки - EBC Green

диски - Brembo MAX

ГТЦ - ATE

ВУТ - Торгмаш

перекинуть контуры, настроить колдун.

как-то так :)

 

колдун воообще не нужен!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колдун воообще не нужен!

Не понимаю.Не понимаю,почему не нужен элемент безопасности,который в момент экстренного торможения оставляет хоть какой-то шанс управлять автомобилем.Другой вопрос,что отрегулировать его достаточно геморное занятие,но при условии его исправности и определённых навыков,это не является неразрешимой задачей.

А по теме...надо ставить прогрессивный вакуумник и нормальные колодки,всё остальное считаю извращением. По колодкам личное предпочтение отдаю Ferodo(которые в зелёненькой коробочке...).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вакуумник согласен,но вот какой выбрать???

Видел торгмаш,лукасовский или же выбирать из иномарочных(но тогда вопрос большие ли изменения делать надо?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел торгмаш и лукасовский

 

если выбирать между торгмашем и лукасом я бы выбрал Лукас

так как торгмаш всего навсего снижает усилие на педали, поэтому кажется что тормозит лучше, а коэффициэнт усиления тот же .

я к торгмашу два дня привыкал все время ощущение что педаль проваливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перекинуть контуры

машину будет тормозить "перед-зад", а не по диагонали

от перемены мест слагаемых сумма не меняется другими словами эффективность не изменится

уверен что если тормозная система исправна то от перемены схемы контуров ничего не изменится

спорить не буду. я остался при своем мнении
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...